сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 17 страниц)
- И не надейся, - прошипела Тьма. - Я хочу, чтобы ты осмотрела Беллу.
- А, юная мисс Блэк или миледи Лайонс, - проговорила Жизнь, смотря на Беллатрису. Вдруг её глаза расширились от ужаса. - Что ты натворила? - спросила Вита, смотря на сестру.
- Я научила Джонатана и Беллатрису нашему перемещению, – ответила Тьма.
- Да уж. Повезло мне с сестрами, - прошептала Жизнь, закатив глаза.
- Вместо того чтобы закатывать глаза, ты бы сказала, что можно сделать, - прошипела Тьма.
- Я могу спасти её разум, но без последствий не обойдется, - проговорила Вита и приложила руку к голове Беллы.
- Каких последствий?
- Её разум будет изменяться. И, скорее всего, она будет становиться похожей на Беллатрису Лестрейндж, - ответила Жизнь.
- Ты можешь это как-то остановить?
- Зелье успокоения. Только с его помощью она сможет успокаивать себя. Я предвижу твой вопрос. Туда не надо добавлять корень Асфоделя, как для Джонатана, - проговорила Жизнь, смотря на сестру. - А теперь мне нужна тишина.
- Хорошо. Я все равно сейчас буду искать Джона, - сказала Тьма и исчезла, бросив напоследок. – Мориган, следи за Жизнью.
***
- Где я? - спросила Белла, появляясь в пустой комнате.
- Хороший вопрос, - проговорил голос, и из тени комнаты вышла женщина с тяжелыми веками и короной блестящих, черных волос.
- Кто ты? - спросила Белла, пятясь.
- Ты можешь меня не бояться. Хотя, я думаю, стоило бы, - проговорила женщина, стуча палочкой по нижней губе.
- Кто ты? - еще раз спросила Белла.
- Я вижу, тебе не терпится узнать. Ладно. Я Беллатриса Лестрейндж, - проговорила женщина и улыбнулась безумной улыбкой.
- Нет. Это ложь, - прошептала Белла. - Ты плод моего воображения.
- Да. Но в другой временной линии я реальна, - проговорила Лестрейндж. - Как была бы реальна и здесь, если бы Рудольфус не оказался идиотом, который перестал интересоваться тобой.
- Что?
- Ах. Маленькой Белле не рассказали, что есть другие версии себя самого. Какая жалость, - с усмешкой произнесла Лестрейндж. - Послушай, девочка. Есть множество версий тебя, твоего жениха, учеников вашей дрянной школы, – проговорила она, подходя к Белле вплотную. – Лишь одно остается неизменным. Три Вечные Сестры.
- Но...
- Что но? Я стою перед тобой. А я из той линии, где я приняла метку моего дорого Лорда. О чем не жалею, - проговорила Лестрейндж и закатала рукав на левой руке, на которой находилась Темная метка.
- Ты хоть понимала, что это означало? - спросила Белла.
- Да. Я сделала правильный выбор, - ответила Лестрейндж.
- Ты пугаешь…
- Я пугаю? - она рассмеялась. - Я не хотела тебя напугать. Я просто показываю, что могло бы с тобой случиться. Если бы не потомок Тьмы, будь он не ладен, - проговорила Лестрейндж и положила руки на плечи Белле.
- Отойди от неё! - крикнул голос.
- Ах. А вот и твое спасение, - рассмеявшись произнесла она. - Но не бойся. Ты станешь мной, - с улыбкой произнесла Лестрейндж и взмахом палочки заставила Беллу исчезнуть.
***
Джон появился на пустыре между Хогвартсом и Хогсмидом. Пройдя до поворота к деревне, Джонатан огляделся и понял, что он один, а его всего трясет.
«Что со мной происходит? - думал Джон, садясь на камень, что лежал на дороге. - Что я наделал? Тьма не виновата в этом. Хотя нет, виновата. Еще как виновата. Я желал того, чтобы Белла не видела другую себя, - продолжая размышлять, Джон материализовал в руке палочку и начал вырисовывать узоры. – Зачем это все Стриге? Неужели она хочет, чтобы я стал Темным Лордом? Еще эти дары, что она хочет мне дать. Даже если они сильны, то помогут ли они мне против моего врага? Не уверен. У меня было желание разорвать Тьму прямо в кабинете, за то, что она сделала с Беллой, – думал он, продолжая вырисовывать незамысловатые узоры. – Я пытался найти информацию о роде Лайонс - безрезультатно. Все, что я нашел, так это заметку о заседании в Визенгамоте, и все. Будто кто-то не хочет, чтобы я узнал больше».
- Джон? - проговорил голос над его ухом.
- Чего тебе, Тьма? - прошептал Джон.
- Прости меня. Я думала, что держу все под контролем. Ты думаешь, что я не слежу за тобой и Беллой? Я слежу. С помощью окклюменции, – проговорила Стрига, садясь рядом с Джонатаном. - Я слежу на каждом нашем уроке, а ещё я контролирую свой разум, чтобы не сказать лишнего. Лишнего не потому, что вам это знать нельзя. Нет, просто сейчас еще рано.
- Это касается и моего рода?
- Да. Просто ты пока еще не готов. Но скоро все изменится.
- Как это понимать? - спросил Джон.
- Я знаю, тебе трудно это понять. Твой род темный, но не такой, как род Блэков. Больше я не могу рассказать. Пока что, - проговорила Тьма, смотря на небо.
- Я хочу узнать…
- О том, почему твой род выгнали из Визенгамота? Я расскажу. Но только в мае, – сказала Тьма, улыбнувшись.
- Как Белла?
- Я надеюсь, что хорошо. С ней сейчас Вита. Я попросила её, - проговорила Тьма, видя замешательство Джона. - Я думаю, что надо возвращаться, – сказала Стрига, поднимаясь и отряхивая платье.
- Хорошо. Только сейчас выпью зелье, - проговорил Джон и, сунув руку в карман, достал склянку, откупорил её и вылил содержимое в рот.
- Лучше? - спросила Тьма и, увидев положительный кивок, положила руку на его плечо, после чего они оба исчезли.
***
- Кто вы? - спросила Белла, открыв глаза и увидев перед собой Виту.
- Я так понимаю, моя сестра меня не представила, - с улыбкой проговорила Вита. - Меня все называют Жизнью. Но ты можешь звать меня Витой.
- Вы та самая Жизнь?
- Да. Я одна из Трех Вечных Сестер, - ответила Жизнь. - И нет, я не желаю тебе зла. Напротив, я спасла твой разум.
- Спасибо, - проговорила Белла и схватилась за голову.
- Не бойся. Я постаралась поставить в твоей голове магические обереги. Но от них толку немного будет. Так что, я думаю, что надо будет попросить Стригу поставить тебе руны защиты разума, - проговорила Жизнь, осматривая Беллу.
- Но почему вы мне помогаете? - спросила Белла, продолжая смотреть на свои руки.
- Хм. Просто потому, что я видела, как загорались глаза Джона, когда он говорил или думал о тебе, - ответила Вита, улыбнувшись. - Ты ему очень дорога.
- Но почему вы желаете ему смерти?
- Я? - рассмеявшись, переспросила Вита. - Нет. Я не желаю потомку Стриги смерти. Да и, как сказала Морта, я та еще пацифистка. Если бы я желала Джону смерти, я бы смогла убить его одним щелчком пальцев, как и Морта, но у нас троих есть правило.
- Что за правило?
- Мы не можем убивать потомков своих сестер. Если кто-то из потомков падет от нашей руки, то быть войне.
- Ты все наши тайны выдала, Вита? - пронесся по комнате голос, и из тени вышли Джон и Тьма.
- Прости, Стрига, если я сказала что-то лишнее. Я вижу, ты нашла Джона, – проговорила Вита, вставая с кровати. - Что ж. Не буду мешать. Ах, да. Я бы поставила Беллатрисе руны защиты разума, - сказала Жизнь, смотря на Тьму, после чего исчезла.
- Хорошо, - прошептала Стрига, после чего обратила свой взор на Беллу. - Как ты себя чувствуешь?
- Бывало и лучше, – ответила Белла и взяла за руку подошедшего к ней Джона. - Что со мной случилось?
- Ты потеряла концентрацию при перемещении, - ответила Тьма. - Именно поэтому тебя поглотила пустота между временными линиями.
- Но подождите. Я видела комнату, в которой я говорила с самой собой. Точнее, с Беллатрисой Лестрейндж, - на последних словах Джон легонько сжал руку Беллы.
- Да. Для меня и моих сестер это пустота, которую можно превратить в любое помещение. Это место наши потомки называют interregnum(междувременье). Оно позволяет говорить с самим собой из разных временных линий. И тебе не надо бояться, что ты сможешь навредить себе, – ответила Тьма, улыбнувшись.
- А вы сможете поставить мне руны?
- Конечно. Но не сейчас. Твоему разуму нужен отдых. Как и Джону, - проговорила Тьма, смотря на него.
- Я не устал.
- Это ты так думаешь. Ты переместился на большое расстояние.
- Что? - спросила Белла.
- Да. Джон настолько сильно разозлился на меня, что переместился из Хогвартса. Даже без дыма, - с улыбкой ответила Тьма. - Он, конечно, будет винить меня, но ещё он будет винить и себя. А теперь спать, - проговорила Стрига и щелчком пальцев усыпила Беллу, после чего переместила её в спальню.
- Я пойду, - промолвил Джон, когда Тьма вернулась.
- Да. Это будет правильно. И еще, Джон. Я больше не буду обучать Беллу моему перемещению.
- Спасибо, - кивнул Джон и вышел из класса.
Комментарий к Глава 15
*eclipsis - исчезновение
========== Глава 16 ==========
Наступило двадцать четвертое июня, и весь замок был охвачен предвкушением. Повсюду раздавались голоса учеников, говоривших о третьем испытании. Участников турнира приехали поддержать родители и друзья.
- Джон, там с тобой кое-кто хочет встретиться, - проговорила Мориган, когда Беллатриса и Джонатан гуляли около Черного озера.
- И кто же? Неужели мама приехала? - с усмешкой предположил Джон.
- Не назвались, - проговорила Мориган.
- Хорошо. Я пойду, - сказал он.
- Я с тобой, - проговорила Белла и пошла вслед за Джоном.
Поднимаясь в Большой зал, Джон чувствовал на себе множество взглядов. Некоторые были пропитаны ненавистью, а другие - безразличием. Зайдя в зал, Джонатан увидел гостей, что хотели с ним увидеться.
- А вот и ты, Джон, - улыбнулась Морта, когда он подошел к ней и Вите, что стояли вдалеке от всех.
- Что вы тут делаете? – спросил Джонатан, останавливаясь около Смерти.
- Мы пришли поддержать тебя, - ответила Вита.
- После того как подставили меня? – спросил Джонатан. – Она мне все рассказала о вас и вашем плане, - сказал он и, взяв Беллу за руку, пошел в сторону выхода из зала.
- Джонатан, подожди, - сказала Морта, схватив сына за руку, но тут же отдернула её. – Что?
- Я сказал, отстань, - прошипел Джон и, не оборачиваясь, вышел из зала.
«Отлично. Джонатан полностью перешёл под мой контроль», - усмехнулась Тьма, стоя в тени зала.
***
— Леди и джентльмены, через пять минут я приглашу вас пойти на поле для квиддича, где начнется третье, последнее состязание Турнира Трех Волшебников. А сейчас прошу всех участников проследовать на стадион за мистером Бэгменом, - проговорил Дамблдор, вставая со своего кресла за профессорским столом в Большом зале.
Джон поднялся со своего места, и Белла ободряюще улыбнулась. Тьма с Мориган кивнули в знак поддержки, а Морта и Вита посмотрели на него с плохо скрываемым волнением. Джонатан вместе с Флер и Крамом вышел из Большого зала.
Поле для квиддича изменилось неузнаваемо. По всему периметру поднялась плотная живая изгородь высотой двадцать футов. Прямо перед ними в изгороди чернел проем — вход в лабиринт. Коридор внутри него, образованный густым кустарником, уходил в черноту, от которой у Джона забегали мурашки по коже.
Через пять минут на стадионе появились первые зрители. Воздух наполнился взволнованными голосами и звуками сотен шагов — зрители торопились занять отведенные им трибуны. Небо окрасилось в густой синий цвет, и на нем зажглись первые звезды. К Бэгмену и участникам подошли Хагрид и профессора МакГонагалл и Флитвик. У профессоров на шляпах, у Хагрида на спине кротового жилета светились большие красные звезды.
— Мы будем патрулировать снаружи, — сообщила участникам состязания профессор МакГонагалл. — Если кто-нибудь попадет в беду и почувствует, что требуется подмога, пошлите в воздух сноп красных искр, и мы незамедлительно придем на помощь. Все ясно?
Чемпионы кивнули.
— Тогда вперед! — весело скомандовал Бэгмен четверым патрульным. Коснувшись палочкой горла, он тихо произнес: — Сонорус!
И тут же его усиленный волшебством голос разнесся по всему стадиону:
— Леди и джентльмены, третье и последнее состязание Турнира Трех Волшебников начинается! Разрешите мне напомнить вам турнирное положение участников на сегодняшний день! Первое место занимает мистер Джонатан Морту — школа «Хогвартс», у него девяносто четыре очка! На втором месте мистер Виктор Крам, «Дурмстранг», у него восемьдесят пять очков! И на третьем месте — мисс Флер Делакур, «Шармбатон»! - На этих словах разнесся гром аплодисментов. - Мистер Морту, входите в лабиринт по свистку, - проговорил Бэгмен, и над стадионом разнесся свисток.
Джонатан, держа палочку в руке, вошел в лабиринт, и за ним зашуршала листва, закрывая проход.
- Итак. Я один, – прошептал Джон, крепче сжимая палочку.
Пройдя метров десять, он услышал, как в лабиринт запустили следующего чемпиона. Вдруг он застыл на месте. В его сторону шла Беллатриса в обносках и с кровавыми пятнами на теле.
- Белла? Что ты тут делаешь?
- Я пришла помочь тебе, - проговорила Белла и взмахнула палочкой. - Круцио.
- Что? - прокричал Джон, уклоняясь от красного луча.
Продолжая уворачиваться от летящих в него заклинаний, Джон пытался прокричать Ридикулус, так как он понял, что это был боггарт.
- Ридикулус!- крикнул Джон, и луч заклинания попал в Беллатрису, и на её месте возник бегающий столик, но шутка пробыла недолго - Белла вновь появилась. - Что? Заклинание должно было сработать, - прошептал он, в шоке отходя от неё.
- Неужели ты думал, что все будет так просто? - проговорила Беллатриса и рассмеялась холодным смехом, от которого в венах стыла кровь.
-Ридикулус, - прокричал Джон и, удостоверившись, что заклинание попало в цель, побежал дальше.
Вдруг Джонатан услышал женский крик.
- Ты что творишь? - услышал Джон, когда подбежал ближе.
Его взгляду предстала такая картина: над телом Флер Делакур возвышался Крам.
- Что тут происходит?
- Не твоего ума дело, Морту, - прошипел Крам.
- Остолбеней. Депульсо, - проговорил Джон и откинул Крама от девушки, после чего послал в небо сноп красных звезд. - Тебе помогут,- сказал он обращаясь к Флер. - И ему тоже. Если я не ошибся, он под действием непростительного заклинания, - сказав это, он двинулся дальше вглубь лабиринта.
Дойдя до развилки, он произнес заклинание направления и пошел туда, куда указала его палочка. Вдруг перед ним возник сфинкс, который преграждал путь к финишу.
—Ты близок к цели, — произнес он низким, хрипловатым голосом. — Кратчайший путь лежит именно здесь.
- Тогда, может быть, пропустишь?
- Нет, дитя Тьмы. Я вижу твое сердце, которое все больше погружается в темноту. И я бы хотел, чтобы ты ответил на одну загадку. Тогда ты и пройдешь.
- Хорошо. Задавай, - проговорил Джон.
-«Ее не увидать, в руках не подержать,
не услышать ухом, не почуять нюхом.
Царит над небесами, таится в каждой яме.
Она была в начале и будет после всех.
Любую жизнь кончает и убивает смех», - проговорил сфинкс.
Размышляя, Джон пришел к выводу, что ответ к этой простенькой загадке находится в обращении сфинкса к нему.
- Я понял, - проговорил он спустя две минуты. - Ответ на эту загадку - Тьма.
- Да. Это верный ответ, дитя Тьмы, - сказал сфинкс, поднимаясь и пропуская его вперед. - Тебя ждет великое будущее.
- Спасибо, - сказал Джон, схватился за Кубок и вдруг переместился.
***
Переместившись, Джонатан упал на колени в большом зале.
- Только появился и сразу на колени, - проговорил голос над его ухом и рассмеялся.
Подняв голову, он увидел мага в черном одеянии, кожа которого была настолько бледной, что было удивительно, как она не просвечивала. Его лицо было скрыто под капюшоном, но на шее были видны рубцы от какого-то лезвия. В руках он держал витиеватую палочку из темного дерева.
- Кто ты? - спросил Джон, поднимаясь.
- Кто я? Меня зовут Дракони-Дыстопи, - проговорив это, маг поклонился. – И ты здесь, чтобы погибнуть, - усмехнулся он и направил палочку на Джонатана. С её кончика слетело красное заклинание и поразила Джона в грудь, отчего он отлетел.
- За что? – спросил Джонатан, поднимаясь.
- За что? Я должен довершить свое дело. Убив тебя, я сотру с лица земли род Лайонсов.
- Но почему? – спросил Джон.
- Приказ свыше, - усмехнулся Дыстопи. – От самой Госпожи Морты. Твой род берет начало от Мориган ЛеФей, которую взяла под свое крыло Тьма.
- Ложь…
- Ложь? Тебе-то откуда это знать? Ты знаешь только то, что нужно Тьме, - промолвил Дыстопи и рассмеялся, а после взмахнул палочкой, и Джонатана опутали красные линии.
- Нет. Она честна со мной, - прошептал Джон, чувствуя, как по его губам течет кровь.
- Не верь. Мне плевать, - пожал плечами Дыстопи и взмахнул палочкой. Красные линии пришли в движение и начали вгрызаться в тело Джона.
Еле как взмахнув палочкой, Джон произнес невербально заклинание щита, и линии упали.
- Что? Как? - вскричал Дыстопи. - А, плевать. Авада Кедавра! –
Заклинание не попало в цель - Джонатан, схватив кубок с помощью заклинания притягивания, исчез.
***