Текст книги "Popcorn Love (СИ)"
Автор книги: Chrmdpoet
сообщить о нарушении
Текущая страница: 23 (всего у книги 23 страниц)
– О, приятель, – протянула Свон. – Это идут проблемы.
– В смысле?
– Это Кэтрин, – ухмыльнулась Эмма.
– Не может быть, – шокировано выдохнула Лейси. Прежде чем Эмма успела ответить, она шагнула навстречу Кэтрин и отвесила ей шутливый поклон.
– Хм, я вас знаю? – удивленно спросила Нолан, бросая взгляд на Реджину. Реджину же разрывал смех, и она ничего не могла ответить подруге.
– Нет, любовь моя, – ответила австралийка, выпрямляясь. – Но я знаю тебя. Помоги мне стать такой же гениальной.
Кэтрин совсем не понимала, что сейчас происходит, но, тем ни менее, эта странная девушка вызывала у нее улыбку.
– На это могут уйти годы, – пошутила она.
– Меня зовут Лейси, – наконец представилась девушка, протягивая руку. – Я соседка Эммы.
– Ох! – воскликнула Кэтрин, наконец все встало на свои места. – Точно! Лейси! – она с удовольствием пожала протянутую руку. – Я много слышала о тебе. Так приятно наконец познакомиться.
– И мне, – ответила австралийка. – Я большая поклонница вашей работы.
– Моей работы?
Лейс улыбнулась еще шире.
– Конечно, ваше сводничество. Я слышала о всех ваших хитроумных схемах по сведению Эммы и Реджины. Благодаря тебе, у Эммы из ушей лилась радуга.
Усмехнувшись, Кэтрин внимательно осмотрела свою собеседницу. Светло-желтый сарафан, перетянутый на талии мягкой коричневой тесьмой, выразительные глаза, хорошая фигура. Да, девушка определенно была красивой и веселой. Через две минуты разговора, Кэтрин смогла понять, почему Лейси и Эмма были лучшими подругами. Ей тоже понравилась эта забавная австралийка.
– Только у Эммы? – спросила Нолан. – Не говори мне, что тебе не нравятся такие романтические истории. Ведь Эмма просто мастер в них попадать, а вернее их устраивать. Она удивляла меня каждый день чуть ли не до обморока. Это несправедливо!
– Ты все правильно сказала, – пожала плечами Лейси, – Она мастер в них влипать. А потом просто хорошо импровизирует.
– Правда?
– Нет, – откликнулась Свон. – Не верь ей. Я прирожденный романтик, мчусь навстречу путешествиям и все тому подобное…
– Очень лихо мчишься, дорогая, – погладила девушку по спине Реджина.
– Видишь? – торжествующе улыбнулась Свон, обращаясь к подруге.
– Вижу, вижу, приятель, – отозвалась Лейси, и все засмеялись.
Этим вечером Лейси и Кэтрин были практически неразлучны. Они сразу же стали хорошими подругами, болтали на разные темы, много шутили, рассказывали друг другу смешные истории о Генри, Реджине и Эмме.
Всем было весело. Дети затащили Эмму на батут, но что-то пошло не так и батут начал стремительно спускаться. Малыши успели выскочить через маленькие отверстия, и Эмма стала единственной, кто оказался запутанным в бесконечных слоях винила и нейлона.
Почти сразу же после этого драматичного события, маленького Джейкоба вырвало на подарки Генри. Реджина все тщательно вытерла и вымыла с использованием антисептика, прежде чем разрешить Генри приступить к открытию подарков.
Большинство подарков были как-то связаны с динозаврами, учитывая его огромную к ним любовь. Но больше всего Генри понравился подарок от Эммы. Это был не динозавр. И он был очень маленьким, но так много значил для самой девушки. Ей хотелось подарить малышу нечто особенное.
– Это был мой первый, – рассказывала Эмма, усаживая Генри к себе на колени. В руках мальчик держал маленький зеленый медиатор, на обеих его сторонах были вырезаны инициалы девушки. Генри внимательно рассматривал медиатор и держал так осторожно, будто это было нечто хрупкое и очень ценное. – Эта вещь для меня очень много значит, и я хочу, чтобы теперь он был твоим. Я подумала, может, как-нибудь, если ты захочешь, я научу играть тебя на гитаре. Что скажешь?
– Научи меня! – воскликнул мальчик, сжимая медиатор в ладони и прижимая к себе, как драгоценный камень.
– Обязательно, парень, – усмехнулась Эмма, обнимая мальчика крепче. – Но в следующий раз. У меня с собой нет гитары.
– Думаю, с этим я могу тебе помочь, дорогая.
Эмма подняла взгляд и увидела Генри старшего, стоящего прямо перед ними.
– Сейчас вернусь, – подмигнул мужчина и зашагал в сторону дома.
Когда он вернулся, в руках у него были две акустические гитары. Ласково улыбнувшись, он протянул одну из них девушке.
– Давно ждал такого шанса, – сказал Мистер Миллс. – Не откажешь старику и сыграешь с ним?
Эмма протянула руку и взяла гитару.
– Это честь для меня, – улыбнулась она.
Мальчик соскочил с коленей студентки и подбежал к маме. Мистер Миллс устроился поудобнее рядом с Эммой. Полукругом их окружили гости.
– Что будем играть? – спросила Свон.
– Что-то, где ты смогла бы петь, – раздался из толпы голос Кэтрин. Эмма закатила глаза.
– Ну, конечно, – пробормотала она себе под нос, но рука уже настукивала о деку ритм, веселый и игривый. После первых аккордов к ней присоединился Мистер Миллс. Мгновение спустя, голос Эммы разлился по парку:
Останови меня на углу,
Ты поразила меня будто видение.
Все завороженно слушали, как Эмма исполняет песню Colbie Caillat «Brighter Than the Sun», но ярче всех сияли глаза Реджины. Ее сердце билось в груди быстрее, когда Эмма смотрела на нее.
Я нашла эту любовь. Я непобедима.
Можешь мне поверить, я буду дорожить ею больше всего на свете.
Ведь ты так чертовски красива.
Каждый раз пересекаясь взглядами, они будто давали друг другу молчаливую клятву, что будут беречь свою любовь.
Мистер Миллс и Эмма еще какое-то время играли для детей, которые слушали их раскрыв рты. Взрослые снова разошлись по небольшим группам, продолжая неспешные беседы, время от времени подходя к столам с закусками и напитками. Реджина как раз разбирала подарки Генри, когда к ней подошла Лейси.
– Лейси, – поприветствовала ее брюнетка. – Тебе …
– Не скучно? – закончила за нее девушка. – Смеешься? Наблюдать за тем, как из Эммы делают первоклассного арабского скакуна – самое яркое событие в моей жизни. Меня просто разрывает от смеха.
– Да, это забавно, – улыбнулась Реджина.
– Я только жалею, что не сняла все это на видео, – рассмеялась Лейси.
– А я сняла, – коварно улыбнулась Миллс.
– Правда? Круто!
Девушки облокотились на стол, наблюдая за праздничной суетой. Молчаливая пауза между ними затянулась. Спустя несколько минут Лейси вздохнула и, не глядя на Реджину, заговорила:
– Извини, что делаю это сегодня, но нам нужно поговорить.
– О чем? – несмотря на спокойный тон голоса, внутри у Реджины все сжалось.
– Мне нужно знать, что ты никуда не уйдешь, – Лейси стояла, скрестив руки на груди и медленно перекачиваясь с носков на пятки. Выражение ее лица было серьезным, даже немного строгим.
– Извини? – Реджина обернулась и непонимающе посмотрела на девушку.
– Эмма, – почти шепотом ответила австралийка и печально улыбнулась. – Я хочу убедиться, что ты не собираешься бросать ее. Мне важно знать, что ты не откажешься от нее, понимаешь?
– Что ты имеешь в виду? – нахмурилась брюнетка. – Я… Лейси, я люблю ее, – она улыбнулась. – Больше, чем вообще считала возможным.
– Я знаю, – кивнула Лейси. – Но этого недостаточно. Я о том, что даже если у вас не получится, не выгоняй ее сразу же из своей жизни. У нее этого было достаточно. Я скоро уеду домой, и ей нужен кто-то, на кого она могла бы рассчитывать в сложную минуту. Я хочу убедиться, что у нее будет такой человек. Ты. Пожалуйста, чтобы не случилось, не оставляй ее совсем одну.
Они долго смотрели друг другу в глаза.
– Пообещай мне это, – прошептала Лейси.
– Я обещаю, – негромко, но торжественно сказала Реджина. – Обещаю.
– По рукам? – протянула руку австралийка.
Реджина улыбнулась, несмотря на то, что в глазах у нее стояли слезы, и крепко пожала протянутую руку.
– Отлично, – рассмеялась Лейси. – Теперь, когда мы решили этот вопрос, я хочу еще кое о чем тебя попросить.
– О чем?
– Чтобы она не выставила меня вон, – от прежней суровости девушки не осталось и следа. Сейчас она выглядела очень ранимой, даже уязвимой. Такая разительная перемена поразила Реджину. – Она всегда так поступает, когда напугана. Ей проще убежать, резко все бросить. Уверена, она попытается поступить так же, когда я улечу в свою страну Оз. Она считает, что мы быстро потеряем связь и попытается сделать это первой. Не позволяй ей этого делать, Реджина. Не дай ей отдалиться от меня. Следи, чтобы звонила мне и отвечала на мои звонки. Следи, чтобы она хотя бы раз в неделю появлялась в скайпе. Пожалуйста. Она моя лучшая подруга, самый важный человек в моей жизни, и я не хочу ее потерять.
Реджина положила руку на плечо Лейси и крепко его сжала.
– Я позабочусь об этом, Лейси, – сказала она. – Я обещаю.
– Спасибо, – тихо выдохнула австралийка.
– И я очень надеюсь, что твое предложение приехать в гости было не просто словами, – после минутной паузы добавила Реджина.
Лейси резко подняла голову и посмотрела на Миллс в упор, ее брови от удивления практически слились с волосами.
– Вдвоем? – не веря своим ушам спросила девушка.
– Как насчет этого лета? – кивнула брюнетка.
Лейси чуть не прикусила губу, стараясь сдержать восторженный вопль. Она резко дернула Реджину на себя и заключила ее в крепкие объятия.
– Спасибо, – шептала она. – Это было бы потрясающе. Спасибо.
Реджина улыбалась и гладила девушку по спине. Разжав объятия, Лейси незаметно вытерла влажные щеки. Девушки снова принялись наблюдать за гостями, а точнее за одной гостьей. Две пары глаз неотрывно следили за Эммой Свон.
– Ты ведь будешь защищать ее, правда? – сказала Лейси, не глядя на Реджину.
– Я сделаю все и даже больше, – Миллс посмотрела на девушку и улыбнулась. – Я буду любить ее.
***
Несмотря на мелкие происшествия, вечеринка прошла на ура. Генри был так обессилен от новых впечатлений и эмоций за день, что уснул на плече Эммы на полпути к машине.
– Ты уверена, что хочешь поехать домой с нами, а не провести вечер с Лейси? – спросила Реджина, усаживая сына в автокресло.
– Да, уверена, – ответила блондинка. – Лейси устраивает сегодня прощальную вечеринку в баре для других своих подруг. К тому же, я чертовски по вам соскучилась.
– Великолепно, – улыбнулась Реджина. – Я надеялась получить тебя сегодня в свое полное распоряжение.
– Я вся твоя, малыш.
Всю дорогу они держались за руки. Эмма мысленно повторяла всего одно слово – «дом». И ей нравилось, как это звучит. Нигде еще она не чувствовала себя так хорошо, как в доме Реджины. Это было ее место. После стольких лет скитаний, Реджина с Генри стали, наконец, ее настоящей семьей. Они ворвались в ее жизнь стремительно, как горный поток. Все развивалось так быстро, дико, даже чуточку страшно, но невероятно захватывающе. Эмма никогда еще не чувствовала себя настолько защищенной. Это была идеальная семья, семья ее мечты.
Когда они приехали, Реджина отнесла Генри в кровать, а Эмма прошла в спальню Реджины. Она знала, что брюнетка захочет переодеться после длинного дня. Войдя в комнату, девушка рухнула на огромную кровать, вдыхая любимый аромат, которым была пропитана постель. Она не спеша внимательно разглядывала каждую деталь интерьера, каждый уголок комнаты. Ей казалось, что она не была здесь много лет, хотя прошла всего лишь пара недель.
Все было точно таким же, как ей запомнилось, за исключением…
Эмма резко встала с кровати и обошла ее. На прикроватной тумбочке Реджины стояла рамка с фотографией. Раньше ее тут точно не было. Свон взяла рамку в руки и присмотрелась. Она вышла на фотографии настолько удачно, что не сразу узнала себя.
Тем не менее, это была она, Эмма.
Это была одна из фотографий, которые Реджина делала тогда в студии. Эмма стояла в центре кадра. Белая рубашка, узкие джинсы, руки в карманах, небольшая сутулость в плечах, но лицо… Вот что привлекло внимание блондинки. Никогда раньше она не видела себя настолько открытой, беззаботной. И как только Реджине удалось поймать такой момент…
– Это моя любимая.
Эмма дернулась от неожиданности, когда руки легли на ее талию.
– Твои глаза, – прошептала ей на ухо Реджина.
– Да, – тихо выдохнула Эмма. – Я выгляжу так…
– Красиво, – прошептала брюнетка. – Знаю, это очень банальная фраза, но я никогда не видела никого настолько прекрасного, как ты на этой фотографии. У меня каждый раз дух захватывает, когда я смотрю на нее.
– Никогда не чувствовала себя так, – Эмма повернулась в полукруге рук Реджины и обняла ее.
– Как не чувствовала себя? – спросила брюнетка, поглаживая рукой длинные светлые волосы. – Красивой?
– Да, – прошептала Свон, целуя шею девушки. – Так я чувствую себя только с тобой.
***
– Но он даже выглядит привлекательно, – сказала Эмма, протягивая миску Реджине, которая сидела на другом конце дивана. – Как можно не хотеть съесть что-то настолько привлекательное, – хитро ухмыльнулась девушка.
– Ты ведь сейчас говорила не только о попкорне, верно? – покачала головой Реджина.
– Можно и так сказать, – подмигнула студентка.
– Очень плохая девочка, – зацокала языком брюнетка.
– Это твоя вина, – рассмеялась Эмма.
– Что ж, с этим грехом я смогу жить, – кокетливо улыбнулась Миллс.
– Конечно, сможешь, – Эмма кинула одну штучку попкорна в Реджину, но та успела увернуться.
– Бросаться попкорном – плохой способ соблазнить меня попробовать его, дорогая, – съязвила брюнетка.
– Буду бросать каждый раз, когда ты будешь открывать рот. Однажды я попаду, и ты воскликнешь: «Вау! Какая невероятная вкусняшка! Я хочу еще, еще, и с конфетками!».
– Твой план обречен на успех, – скептично протянула Реджина. – Именно так я бы и сказала, тонко подмечено.
Эмма громко рассмеялась и кинула еще одну штучку.
– Попробуй это, женщина!
– Нет.
– Попробуй, иначе я сделаю глаза, как у кота из «Шрека».
– Нет.
– Попробуй, ты же любишь меня, – девушка использовала свой последний козырь.
– Я люблю тебя, – Эмма замерла в ожидании. – Но пробовать не буду, – показала язык Реджина.
Блондинка попыталась воспользоваться моментом, но промахнулась.
– ПОПРОБУЙ! – заныла она.
– Ты разбудишь ребенка, – шикнула на нее Реджина, улыбаясь.
– Попробуй! – шепотом повторила Эмма.
– Почему тебе так важно, чтобы я попробовала эту нелепую гадость? – вздохнула брюнетка.
– Это вкусно, – просто ответила студентка. Затем она сжала рукой щиколотку Реджины и торжественно добавила. – Я люблю тебя и не хочу, чтобы ты пропускала в жизни такие вкусные вещи.
– Но оно выглядит неаппетитно для меня, – закатила глаза Миллс. – Даже описание вызывает отвращение.
– Знаешь, – улыбнулась блондинка. – С тех пор как мы вместе, я люблю это сочетание еще больше.
– Почему? – удивленно подняла брови Реджина.
Прежде чем ответить, Эмма съела несколько штучек.
– Потому что это мы, – Эмма нагнулась и поцеловала лодыжку брюнетки. Реджина наблюдала за ней с интересом. – Эта странная смесь – мы. Ты и я.
– Мы – попкорн и конфеты? – растерянно переспросила Реджина.
– Именно.
– Дорогая, тебе придется объяснить мне подробнее свою логику.
– Две вещи, которым, возможно, никогда не суждено быть вместе, – пояснила Эмма, ведя рукой вверх по ноге девушки. – Две вещи, на которые люди смотрят и презрительно ухмыляются, думая, что они никогда не будут вместе. Такие разные, но им хорошо вдвоем, – рука скользнула на бедро. – Как нам. Теперь поняла?
Сердце Реджины готово было выскочить из груди. Эмма смотрела на нее с неприкрытым желанием. Атмосфера была невероятно интимной. Резким движением Реджина оттолкнула блондинку назад и, сев ей на бедра, добралась до миски с попкорном, которая теперь была зажата между ними. Набрав небольшую пригоршню, она отправила ее в рот. Через несколько секунд Реджина пожала плечами, давая понять, что это было не настолько ужасно, как она предполагала, но и не божественно вкусно.
– Не могу поверить, что ты попробовала, – рассмеялась Эмма и притянула девушку ближе для долгого поцелуя.
От греха подальше, Реджина переставила миску на журнальный столик возле дивана. Обхватив руками плечи студентки, она еще раз поцеловала ее.
– У тебя всегда получается соблазнить меня.
– Как и у тебя.
Они целовались нежно, не спеша, наслаждаясь друг другом. Затем поцелуи стали жарче. Их тела двигались быстрее, в едином ритме…
– Мама!
Услышав сонный голос сына, Реджина мгновенно отпрыгнула на противоположный конец дивана. Тяжело дыша, девушки обернулись. Возле двери, внимательно за ними наблюдая, стоял малыш.
– Я хочу пить, – прохрипел он.
Реджина облегченно выдохнула, а Эмма тихо засмеялась.
– Хорошо, котенок, – проворковала брюнетка. – Идем нальем тебе воды.
Встав и шлепнув по руке Эмму, которая все еще продолжала смеяться, Реджина взяла на руки сына.
– Может быть, нам стоит нанять няню? – Свон тоже встала с дивана.
Реджина обернулась и недвусмысленно подмигнула девушке.
– Нет, не настолько горячую, как я. Я здесь единственная горячая няня, – тут же исправилась студентка.
Реджина мелодично рассмеялась и направилась на кухню. Эмма покачала головой, улыбнулась и последовала за ней.
Она знала, что ее еще многое ждет впереди. Вот-вот состоится выпускной – финальная черта ее последних четырех лет. Ей придется попрощаться с Лейси – ее самой близкой подругой и единственной семьей, которая была у нее до того момента, как она устроилась няней в семью Миллс, до этого невероятного приключения, перевернувшего всю ее жизнь, и давшей ей то, о чем она не смела и мечтать.
Она знала, что у них с Реджиной будут трудности, они неизбежны. Не всегда все будет так просто и легко. Но сейчас, слыша смех Реджины, сердце Эммы наполнялось счастьем. Оно билось в ритме новой жизни, в ритме надежды. Какое бы будущее ее не ждало, Эмма была к нему готова.
Ведь она не будет одна. Теперь у нее есть Реджина.
Что бы не уготовила им судьба, они пройдут через это вместе.
Они нашли друг друга.
Они нашли свой дом.
Комментарий к Глава 35: Мы. Ты и я
Вот и подошла к концу эта история. Местами слишком наивная, сладкая, будто нереальная. Но мне кажется, что именно такими и должны быть сказки. Иногда хочется сбежать от такой насыщенной неоднозначной реальности и с головой окунуться в мир, где все просто и спокойной, где все возможно.
Большое всем спасибо за комментарии, эмоции, поддержку, помощь, замечания, исправления – все это очень помогало мне в процессе перевода. Я очень это ценю)
И позволю себе последнее слово: не убегайте от трудностей, от чего-то нового и непонятного, даже если вам страшно и вы не уверены в своих силах. Никто не знает, что ждет нас за новым поворотом – очередные грабли или долгожданное счастье. И мы не узнаем этого, пока не сделаем шаг навстречу. Все возможно. Верьте в себя. Я в вас верю.