Текст книги "Не было бы счастья (СИ)"
Автор книги: chate
Жанр:
Слеш
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
– Д-дамиан?
Умом я, конечно, понимал, что это он, и что мой лев меня не тронет, но попробуй поверить в подобное сразу же, едва очнувшись ото сна.
Шершавый язык льва медленно проводит по моей груди, и я расслабляюсь, немного отстраняясь от зверя и раскидываясь на подушках, чтобы подставиться под его ласку. Ну, не съест же он меня, в самом деле. Лев немного перемещается, чтобы ему было удобнее, и начинает вылизывать меня с шеи до ног, не пропуская ни одного сантиметра кожи, даже теми местами, что еще недавно болели, не побрезговал. Кстати, волдырей там уже не было, только красная сыпь кое-где осталась, и кожа в тех местах была весьма чувствительна, так что от прикосновения шершавого языка я буквально взвился на кровати.
– Дамиан, хватит. Иначе я за себя не отвечаю.
Ага, так он меня и послушался. Пока не вылизал до кончиков пальцев на ногах – не остановился. Зато потом принял человеческий вид и так отлюбил, что на работу мне стало немного затруднительно выйти.
Заметив, как я, морщась, пытаюсь выползти из кровати, Дамиан живо толкнул меня обратно.
– Куда собрался? Ты сегодня болеешь. Так что у нас с тобой законный больничный.
– А как же переговоры?
– К черту переговоры. Ты для меня важнее. И на будущее, больше никаких экспериментов с незнакомыми кремами или другой парфюмерией. Хорошо, что я на всякий случай имею некоторый запас лекарств.
– А зачем они тебе? – мое любопытство, наконец-то, проснулось.
– Из-за оранжереи и держу. Тропические растения нередко вызывают аллергическую реакцию. К тому же среди них встречаются и ядовитые, а мне никак не хочется потерять моего пушистого лемурчика.
Конечно же, я раскраснелся от комплимента, а этот зубастый улыбается так… мило и добавляет:
– Если еще захочешь побриться – сообщи мне. Я с удовольствием помогу тебе, – и облизывается так хищно, слегка прищурившись, что у меня мурашки по спине бегут. – А если ты, еще хоть раз, выкинешь что-нибудь подобное… выпорю, так и знай.
И ведь выпорет. Он свое слово держит. Уж в этом я успел убедиться. Пришлось давать слово, что никогда, ни при каких обстоятельствах, ни за что на свете…
Поверил. Принес бульон и таблетки, которые заставил меня выпить. А я… а что я? Подчинился, естественно. Со львом спорить себе дороже. Надо будет соль для ванны с лавандой, что я купил вместе со всеми причиндалами в интернет магазине, подальше заныкать. И массажное масло. Пока.
История 3
– Тэйт, иди спать.
– А ты?
– Я попозже.
– Когда попозже? Ты уже трое суток не спишь, только хлещешь крепкий кофе да стимуляторы глотаешь, а мне врешь, что это витамины. Я же все вижу.
– Милый, пожалуйста, не сейчас. Отправляйся спать.
– Не пойду. Один не пойду. Ты уже сделал все, что было возможно, о результатах мы узнаем только через три дня, так почему?..
– Я не смогу сейчас уснуть, лучше поработаю еще немного. Стимуляторы просто не позволят мне расслабиться, а мешать тебе я не хочу.
– Зато я хочу. Идем, – решительно хватаю его за руку и тяну за собой, заставляя подняться из-за стола.
– Хорошо, я приду, только закрою здесь все. Приготовь мне, пожалуйста, ванну.
Киваю, соглашаясь на его просьбу, и иду в наши комнаты, чтобы набрать ванну для моего льва, но оглядываюсь, стоя на пороге.
– Если тебя не будет через полчаса, я вернусь за тобой и потащу в кровать, даже если мне придется нести тебя на руках.
Ответом на мое грозное заявление была его усталая улыбка и смешинки в покрасневших от недосыпания глазах.
Вместе мы уже полгода, при этом последние четыре дня пролетели без секса, так что я на взводе. Конечно, я понимаю, ему тяжело сейчас, он так выматывается, что ни о каком сексе и речи быть не может, но ведь я не железный. Дамиан крепко подсадил меня на свое тело, так что последние дни для меня стали настоящей пыткой. Приходилось самому себе делать приятно, вот только рука – слабая замена любимому человеку, у которого сейчас просто не стоит.
Хотите знать, что произошло? Нет ничего проще. Нашу, вернее, его рекламную компанию пытается проглотить некий корпоративный монстр, тягаться с которым своими силами мы не можем. Рекламное агентство, в котором я работаю личным секретарем Дамиана, не очень большое. Мы занимаемся уличной рекламой, выпускаем различные буклеты, афиши и проводим всевозможные акции под спецзаказ всяких компаний, в основном торговых, но бывают всякие варианты. Единственное, чем мы никогда не занимались – телевизионная реклама. Почему-то Дамиан ее не любит, зато за все остальное мы беремся и, заявляю без лишней скромности, делаем свое дело хорошо. Большинство сотрудников фирмы – оборотни, имеющие вторым обликом самых разнообразных зверей. Я, например, кошачий лемур, а мой директор и любовник Дамиан – лев. Часть сотрудников, конечно, люди, но обычно это спутники (супруги) кого-то из наших или люди, посвященные в нашу тайну, которые не будут лишний раз рот открывать и трепать языками на всех углах. Служба безопасности специально отчитывается перед начальством о личной жизни, характерах кандидатов на работу и их неболтливости, так что с этой стороны провалов еще ни разу не было.
И вот пришла беда, откуда не ждали. Единственная надежда остаться на плаву и не дать чужаку выкупить все с потрохами – это получить госзаказ на рекламу… армии. Думаете, это смешно? Как бы не так. Там целый конкурс устроили, в котором нам пришлось бороться с двумя десятками мелких и средних фирм. Причем рекламные стишки вроде: «Если быстр ты, ловок, смел – тебя ждут в пехоте, чел!» – не катят. Тут все серьёзно и никаких шуток военные не потерпят. Ну, нету у них чувства юмора. Атрофировалось за ненадобностью, когда погоны надели.
Первый тур мы прошли легко. Не ограничившись буклетами, баннерами и слоганами на растяжках, вернее, их макетами. Мы создали и запустили в жизнь рекламные ролики о крутых парнях, которым после армии и море по колено, и горы по плечу. Но проблема в том, что мы не одни были такие умные, так что в последний решающий тур вышли пять фирм. И снова подготовка, нервотрепки и бессонные ночи, причем теперь Дамиан почти все контролировал лично и принимал живейшее участие в разработке и каждой стадии создания нашего рекламного продукта.
За это время конкурентами было предпринято несколько попыток подкупить наших сотрудников, чтобы узнать о наших наработках, но все их старания оказались напрасными. Одной особо наглой фирме, не погнушавшейся даже попыткой кражи со взломом (тем ребятам хорошо намяли бока наши охранники), Дамиан даже подсунул дезу, чтобы они, наконец, успокоились. Бизнес – грязная игра.
Сегодня утром мы отправили немного исправленный и доработанный макет приемной комиссии, но ответа нам предстоит ждать еще три дня. Только тогда будет назван победитель и станет ясно, останемся мы на плаву, или нас заглотит более крупная акула.
Оборотни, сотрудники фирмы, прекрасно понимали, что на карту поставлена не только их работа, но и, фигурально выражаясь, жизнь. Одно дело работать среди таких же, как и ты, существ, которые могут понять и поддержать в трудную минуту, и совсем другое – оказаться среди существ, рядом с которыми ты вынужден двадцать четыре часа в сутки прятать свою истинную сущность. Это очень тяжело, поверьте мне на слово. Нет, и среди нас бывает всякое, и ссоры случались, и драки, но при этом мы могли рассчитывать на помощь любого из своих ребят, потому что завтра помощь может понадобиться другому, и ты точно так же поможешь. Таков закон выживания.
Набирая горячую ванну, я вдруг вспомнил о своей недавней покупке, которую припрятал до лучших времен. Пошарив на дальней полочке, отыскал почти забытую соль для ванны с ароматом лаванды. Две жменьки в горячую воду – и по ванной комнате поплыл аромат лаванды. Ее запах обладает успокаивающим эффектом, что было весьма важно в нашей ситуации. Там же, на полке, стоял флакон с массажным маслом.
– Это мне тоже пригодится, – кладу флакон в карман и слышу, как открывается дверь за моей спиной.
Дамиан медленно раздевается на ходу, я же заботливо помогаю ему забраться в ванну. С облегченным вздохом мой лев откидывает голову на бортик ванны, и я спешно подкладываю ему под шею свернутое полотенце.
– Спасибо.
– Пожалуйста. Я помогу тебе вымыться.
Беру в руку мыло и нежно провожу намыленными ладонями по его груди. Руки, плечи, грудь, спина, живот и ноги. Я старался быть нежным и улыбался, слыша, как счастливо вздыхает Дамиан в моих руках. Потом я мыл ему волосы, массируя кожу головы, пока Дамиан не заурчал от удовольствия. Лев, а ведет себя как домашний кот. Впрочем, я не жалуюсь.
– Кушать хочешь?
– Да. И выпить. Коньяк со льдом, пожалуйста.
Пока Дамиан выбирался из воды и вытирался, я быстро принес большую говяжью отбивную слабой прожарки, как любит Дамиан, салат и заказанный коньяк. Спиртное он выпил сразу, к салату не притронулся, а отбивную поел, хоть и половину от предложенного.
– Может тебе чего-то хочется?
– Нет. Отдохнуть хочется, аж глаза печет, а заснуть никак не получается.
– Тогда, может, массаж?
– Массаж? – Дамиан заинтересованно глянул на меня.
– Ты не думай, я умею. Я ходил на курсы массажа пару лет назад.
– Ну, раз ходил, тогда давай, – Дамиан встал из-за стола, сбрасывая халат с плеч.
Поскольку массажного стола у нас не было, я уложил Дамиана на кровать, скинул с себя всю одежду и сел ему на бедра, устраиваясь как можно удобнее. Налив в ладонь немного масла и растерев жидкость в ладонях, я начал медленно растирать масло по спине Дамиана.
Под моими пальцами напряженные мышцы постепенно расслаблялись. Дамиан начал дышать более спокойно, а вот я начал заводиться. Аромат масла на разогретом теле вызывал желание не останавливаться на массаже. Голова моя начала кружиться от возбуждения. Я все-таки оборотень, и зверь мой хоть и небольшой, но ведь не безобидный червячок.
Наклоняюсь ниже и втягиваю в себя воздух, насыщенный его ароматами. Сладкими, манящими ароматами взрослого самца. С трудом сдерживаюсь, настолько меня заводит его запах и вся эта ситуация. Он лежит распластанный подо мной, подчиненный, весь мой. Ур-р-р, мой лев.
Взяв себя в руки, я переворачиваюсь, чтобы заняться его ногами. Ступни, икроножные мышцы, бедра, какой же он классный, я даже слюну сглатываю, пока подбираюсь к ягодицам. Крепким, упругим и таким… о-о-о.
Вконец обнаглев, поднимаю брошенный на одеяло флакон и тщательно смазываю пальцы ароматным маслом, прежде чем проникнуть в зовущую расщелину. Сначала Дамиан не понял, что я делаю, видимо, все-таки задремал, а когда вскинулся, я уже нашел волшебную точку внутри него. Дамиан тихо рыкнул, но все же позволил мне продолжить.
Поначалу он был напряжен, но я заставил его расслабиться и впустить меня. О-о, это неописуемо, его жар и теснота заставили меня потерять голову и кончить почти сразу же, но Дамиан не остался неудовлетворённым, я быстро довел его до финала ртом, за что получил благодарный поцелуй от засыпающего оборотня.
Утро началось с ощущения пристального взгляда. Открываю глаза и вздрагиваю. Желтые глаза хищника ловят мой взгляд и удерживают, не мигая.
– Что это было?
– Где?
– Вчера. В нашей постели.
– Ну… э-э-э… мы занимались любовью.
– Н-да? Только отчего-то у меня болит там, где раньше никогда не болело.
Неужели он ничего не помнит? Недоумевая смотрю ему в глаза, а он вдруг начинает смеяться, запрокинув назад голову.
– Видел бы ты сейчас выражение своего лица, лемурчик. Не бойся, я не злюсь. Мне даже понравилось. Правда, я не хотел бы часто оказываться в нижней позиции, но иногда – не возражаю. Тебе-то понравилось?
– Очень.
Вспоминаю, каким он был, и как мы с ним… и чувствую, что начинаю заливаться краской.
– Вот и хорошо, – Дамиан целует меня, подгребая под себя, а потом… в общем, он сполна возместил мне воздержание последних дней.
После небольшого отдыха мы сходили прогуляться, а заодно пообедали в ресторане, потому что завтрак мы благополучно протрахались.
Ни когда мы гуляли, ни когда сидели за столиком, поглощая всякие деликатесы, Дамиан не вспоминал о фирме и конкурсе, результатов которого нам нужно было ждать еще два дня, чем я был вполне удовлетворен. Беспокоиться надо последовательно. Все, что было можно, мы сделали, и хотя ждать результатов – одно из самых трудных дел в мире, я собираюсь поддержать Дамиана и до объявления результатов, и после, чем бы эта история ни кончилась.
– Тейт, знаешь, что-то у меня плечо побаливает. Может, помассируешь?
– Сейчас?
– Нет, конечно. Когда домой вернемся. У тебя такие чуткие пальцы. Мне так понравилось, когда ты ими…
Не дослушав, всовываю ему в рот ложечку с десертом, чтобы заставить замолчать, все-таки мы в общественном месте. А он проглотил крем, облизнулся и предложил мне купить немного этого десерта домой.
– Я знаю, как можно будет его слизать с наибольшей пользой для дела.
Вот что с ним делать? Дамиану явно нравится меня смущать, намекая на всякие непристойности. Я прекрасно понял, откуда он собрался слизывать крем, так что брюки сразу стали мне давить в одном месте.
– Обязательно вот так?..
– Да. Я слишком долго не говорил, что люблю тебя. Прости.
– Ну, так скажи.
– Не могу. Разговор – это так просто. Я хочу не только сказать, но и показать.
– Тогда нам лучше поспешить домой, пока желание не пропало.
– Не пропадет. А если что, ты всегда можешь воспользоваться тем маслом и своими волшебными пальчиками.
Два дня спустя.
Дамиан ворвался в кабинет, подхватил на руки и закружил, радостно смеясь.
– Нам?
– Нам.
Больше ничего говорить не надо было. Теперь можно облегченно выдохнуть и… поцеловать моего любимого льва.
– Как будем отмечать? – спрашиваю я, переводя дыхание.
– Закажем много–много всего самого вкусного, примем ванну с лавандовым ароматом, только на этот раз вдвоем, а потом ты сделаешь мне свой массаж. Как тебе такое предложение?
Конечно, я был только «ЗА!»
КОНЕЦ.