Текст книги "Душа цвета солнца (СИ)"
Автор книги: Чародейница
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Его голова появилась в дверном проеме, обжигая чернильной темнотой своих завораживающих глаз.
Девичьи пальцы проходят сквозь шелковистые мужские волосы, а его веки прикрываются, скрывая чернильную темноту зрачка пульсирующую от нахлынувших ощущений.
– Мисс Дэй, будьте добры, зайдите ко мне в кабинет после занятий.
Аврора мрачно кивнула, даже не взглянув на него, и быстрым шагом скрылась за поворотом, прижимая к груди учебник, словно щит ото всех проблем. Одна мысль сменяла другую, а воспоминания, почти ожидаемо, вспыхнули ярким заревом в ее уставшем сознании.
Клыки царапают нежную кожу ее шеи, а его сильные руки крепко сжимают девичью талию, скользят вдоль позвоночника, заставляя рой мурашек пробежать по спине и скрыться в районе лихорадочно бьющегося сердца. Он пальцами зарывается в ее рыжие волосы на затылке и чуть оттягивает, а из ее приоткрытых в наслаждении губ вылетает тихий, едва слышный вздох и ударяется о стены, рассыпаясь на миллионы осколков-отголосков.
Девушка замотала головой, пытаясь выкинуть из головы хотя бы на несколько минут эти мысли, и чуть не врезалась в мимо пролетающую эльфийку. Аврора знала, что не должна. Не должна больше подходить к нему так близко, заглядывать в его глаза, видеть эту темноту и растворяться в ней. Поэтому ведьма и прогуляла последнюю пару у него. У ее преподавателя по Магической Истории.
***
В этом году осень выдалась теплая. Листья на деревьях медленно желтели и друг за другом осыпались на тротуар, ветер шелестел ими, радостно играя, а дожди не стремились лить, как из ведра, вынуждая людей брать из дома громоздкие зонты и сетовать на огромные лужи.
Девушка будто из ниоткуда появилась на усыпанной листьями аллее в местном парке и пошла вдоль по дороге, сияющими глазами рассматривая красоту вокруг. Авроре всегда нравилась осень. Она заставляла ее кутаться в широкий, мягкий шарф, надевать уютное пальто и внимательнее прослушиваться к природе.
Над парком закричал ворон, пытаясь вырвать для своих детенышей еду прямо из пасти кошки, ёж быстро пробежал до своей норы, шелестя листвой, а белки носились друг за другом, играя на дереве в салочки. Помимо обычных обитателей лесов и полян, Аврора своим ведьминским даром слышала и видела других представителей фауны. Дриады подготавливали к зиме свои деревья, обеспокоенно переговариваясь друг с другом о погоде. Маленькие бородатые лесовики несли большие сумки с продовольствием, кряхтя и ругая все на свете.
Эту аллею Аврора всегда проходила слишком быстро, хотя всегда пыталась растянуть момент, как только могла. Местная живность увлекала своим разнообразием, и время пролетало стремительно быстро, не пытаясь замедлиться для того, чтобы колдунья смогла насладиться мгновением. Девушка вышла из парка к дороге, и звуки лесных обитателей стали не слышны на улицах города. Осенний ветер поднял разноцветные листья в небольшие завихрения, заставляя посильнее укутаться в свой клетчатый шарф и поглубже засунуть руки в карманы. Автомобильный рёв, колокольчики из ближайшего кафе и писк светофора заставляли окунуться в настоящее время и подумать о навалившихся проблемах.
Колдунья лениво посмотрела на магазинчик рядом с домом и прошла мимо. Она мельком припоминала, что в холодильнике еще оставалась одна пачка пельменей, а на столе неприметно валялась половина шоколадки. «Этого хватит, чтобы сегодня не помереть от голода».
Двор многоэтажки встретил Аврору оглушающей тишиной. Девушка подошла к подъезду, как всегда заинтересовав неподалёку сидящих на лавочках бабушек. Пиликание домофона. Хлопок дверью. Быстрые шаги по ступеньками. Щелчок от нажатия кнопки лифта. В подъезде, как всегда, чувствовалась своя жизнь. Звук опускающейся лифтовой кабины. Кто-то на пятом этаже жарил картошку, заманивая исходящим от еды запахом, на первом этаже громко смотрели телевизор, а на девятом семейная пара опять ругалась из-за пустяка. Лифт с протяжным уханьем открыл свои двери, и Аврора вошла внутрь, нажимая на кнопку четырнадцатого этажа. Двери также устало закрылись и механизмы зашумели, поднимая кабину вверх, на самый последний этаж.
Колдунья специально выбрала именно последний этаж в доме – так она могла спокойно забираться на крышу дома, сидеть на широком выступе, закутавшись в плед, и попивать горячий какао, когда ей вздумается.
Аврора ввалилась в квартиру и ногой пнула дверь, захлопывая ее. Сняла ботинки о порог, прошла в зал и скинула прямо на диван пальто и сумку. «Дома. Наконец-то». В животе истошно начало урчать, и девушка, закатив глаза. сразу направилась на кухню. Есть хотелось просто зверски. Преподаватели сегодня вели себя, как самые настоящие садисты, и времени сходить в кафетерий совсем не было. Звук льющейся воды в кастрюлю. Автоподжиг сработал почти мгновенно. Кастрюля резко опустилась на плиту, чуть не расплескав всю жидкость.
Пока вода закипала, Аврора высыпала из своей сумки учебники и тетради прямо на кухонный стол и плюхнулась на шатающийся деревянный стул, подогнув под себя одну ногу. «Ммм, вот она жизнь студентки-ведьмы. Университет и дом. Что там, что там одни конспекты, да зубрежка параграфов. Да уж, та ещё веселуха» – с сарказмом подумала девушка, оглядывая гору макулатуры. Ведьма подперла щеку ладонью, устало вздохнув. Листы тетрадей зашуршали под пальцами. Перед глазами опять замелькали слова на латыни, да действие различных заклинаний и зелий.
Но —
В одно мгновение организм откликнулся на вторжение в личное пространство, а в такой обстановке готовиться к учебе – дело гиблое. Каждая мышца напряглась, нервы подавали в мозг сигнал из внешней среды, давая понять, что надо сгруппироваться и готовиться к нападению. Но Авроре и головы не надо было поднимать, чтобы понять кто пришёл, ведь трепыхающееся в груди сердце давало свой очевидный ответ.
На подоконнике вальяжно расположился высокий, темноволосый вампир. Одну ногу он ботинком поставил на горизонтальную поверхность, а другую свесил вниз, болтая ею в воздухе. Колдунья тяжело вздохнула и стрельнула в него глазами из-под упавших на лицо светлых прядей волос. Отложила в сторону ручку и встала из-за стола, со скрипом отодвигая стул.
– Ты пропустила пару. Почему?
Его резкий голос кнутом ударил по раскаленным нервам, заставляя вздрогнуть. Вода в кастрюльке закипела, будто реагируя на гневный мужской голос и радостно бурля, стала переливаться через край. Аврора достала из холодильника пачку пельменей и засыпала их в воду, помешивая и добавляя приправу. Дуновение воздуха, и она уже прижата к столешнице. Ложка выпала из ладони на пол, звонко ударяясь о плитку и отскакивая в сторону.
– Я задал вопрос. Отвечай.
В его голосе слышно рычание. Такое хриплое и намерено пугающее, но Аврора только поднимает голову и упрямо встречается с ним взглядом, пытаясь игнорировать эту затягивающую темноту его радужки.
– Я плохо себя чувствовала, Мистер Аренс.
Вампир криво усмехается, совсем не купившись на ее отмазку. Он проводит носом по светлым волосам колдуньи, которые уже начали приобретать рыжий оттенок, и вдыхает ее запах, такой приторно сладкий, приятно обволакивающий его обонятельные рецепторы.
– Позавчера ты называла меня Дэмиан. С чего такая официальность?
Аврора резко вырывается и отскакивает в сторону, пытается игнорировать своё набирающее темп сердце, берет новую ложку с полки и опять начинает помешивать пельмени, предотвращая слипание.
Дэмиан наблюдает за ней, сложив руки на груди. Он слышит ее неровное дыхание и быстрый ток крови по сосудам, пытается понять, что происходит в ее маленькой головке, но ничего не выходит. Его это всегда притягивает и дико бесит, но вампир не любит, когда его раздражают.
Он сильно дергает ее за предплечье, и Аврора оказывается в стальном капкане из его крепких рук, а в ее ладони все ещё зажата алюминиевая ложка. Впору было бы огреть его этой ложкой и прочитать пару заклинаний, чтобы вампир убрался из ее квартиры, но она отчего-то не может. Или не хочет.
– Может, потому что вы мой преподаватель?
Вампир закатывает глаза, поджимая губы. Не думал он, что вся проблема будет в такой незначительной мелочи.
– Тебя только это смущает?
Аврора сузила глаза и резко дернулась, надеясь вырваться, но Дэмиан был, естественно, сильнее, чем молодая ведьма, а потому он только сильнее прижал ведьму к себе, пытаясь понять причины девичьего поведения по ее небесно-голубым глазами. Но ни черта, если честно, не понимал.
– Еще вы могущественный вампир, которому теплокровные существа нужны только для поддержания жизни.
Вампир оцепенел на мгновение. Дэмиан и подумать не мог, чем он заставил ее так думать о нем, ведь ему казалось, что он наоборот с ней слишком мягок, чего никогда и ни с кем не было.
– И откуда в этой светлой головке такие мысли?
Колдунья фыркнула, выпутываясь из его железного захвата. Она опять помешала пельмени, уменьшила огонь и отправилась на выход из кухни, походя по узкому коридору в спальню.
– Это всего лишь правда.
Вампир громко зарычал, оскалив зубы, и сорвался с места. Пара мгновений, за которые никто и моргнуть бы не успел, и он оказывается за ее спиной. Аврора чувствует толчок в спину, и ее тело летит прямиком на кровать. Колени подгибаются и больно ударяются о пол, а из легких выходит весь воздух при резком соприкосновении с постелью. Колдунья попыталась встать, но на нее навалились всем весом и сцепили руки за спиной в одно мгновение, а через секунду она почувствовала прохладное дыхание Дэмиана на своем виске.
– А ты хочешь увидеть, как выглядит твоя правда? – рычит он ей в ухо, царапая клыками мочку.
Аврора сильно сжимает зубы и начинает дергаться, пытаясь вырваться на свободу. Дэмиан только криво улыбается и облизывает нижнюю губу языком. Он почти не прилагает усилий, чтобы удержать ее.
– Что я там не видела?
Вампир рассмеялся. Надрывно, по-сумасшедшему. Его так умиляла эта бравада в ее словах и поведение.Маленькая птичка захотела поиграть?» Его голос опускается до шепота, разрывающего барабанного перепонки:
– Ничего. Ты совсем ничего не видела, но не волнуйся, я покажу тебе, чтобы в следующий раз ты следила за словами.
Аврора глубоко вздыхает, пытаясь одолеть свои противоречивые чувства. Его шепот проник в самое нутро. Бурными ураганами прошёлся по ее сердцу и ушёл ниже, теплясь в животе.
– Следующего раза не будет.
Ее голос – всегда такой уверенный и бойкий – почти не слышен. Ведьма пытается вспомнить хоть одно нужное заклинание, но все вылетает из головы в одно мгновение.
– Как же ты постоянно ошибаешься, моя маленькая колдунья.
Его язык словно плавящийся лёд проводит влажную дорожку от мочки девичьего уха к шее, заставляя Аврору покрыться мурашками. Он отстраняется от неё, срывает галстук с шеи и связывает ее запястья вместе, не давая вырваться.
Дэмиан проводит сильными руками по ее бокам, приподнимая тонкую блузку наверх. На мгновение замирает, чтобы проследить за тонким изгибом позвоночника, острыми линиями лопаток. Полоска от бюстгальтера портит весь вид, но… У вампира сегодня другие планы.
Он в один момент стягивает с неё узкие джинсы, наслаждаясь видом упругих ягодиц и аппетитных бёдер, следом летят небольшие трусики, оставляя девушку перед ним полностью беззащитной. Вампир трется эрекцией о ее бедро и сильно сжимает попку, до синих следов на нежной коже, до ее срывающегося дыхания.
Дэмиан сажает колдунью на край кровати и поворачивает лицом к себе. Да, он хочет видеть ее, в тот момент когда будет обладать ей. Полностью.
Вампир заглядывает в девичьи глаза и видит ее насквозь. Видит, что душа ведьмы до оголенных нервов открыта перед ним.
Он целует ее напористо. Жадно. Заставляя забыть обо всем. Его клыки царапают мягкую кожу ее губ, а язык слизывает проступившие капли крови. И это доводит до бешенства не только его. Аврора рвано дышит ему в рот, подаётся навстречу и вступает в неравную схватку языками.
Его пальцы, недавно сжимающие ее напрягшиеся соски, уже раздвинули мягкие складки, врываясь во влажные глубины ее тела. Резко. Быстро. Доводя до исступления. Колдунья запрокидывает голову назад, теряясь в этих ощущениях. Вампир быстро проводит рукой по ее волосам, наблюдая, как светлые пряди сменяются ярко-рыжими. Она такая одна. И она его.
Она комкает в руках одеяло. Ее грудь высоко вздымается, а стоны разлетаются по комнате, пропитывая каждый предмет своей энергетикой. Дэмиан резко входит в неё, сразу набирая бешенный темп. Он хватает ее за бедра и вдавливает в кровать своим весом. Его клыки медленно проводят дорожку по девичьей шее, задевая эрогенные зоны.
Одно мгновение, и рот вампира наполняется насыщенной, густой кровью. Он смакует ее вкус, как истинный сомелье самое дорогое вино мира. Она для него и есть самое дорогое вино. Ее кровь заставляет забыть его, кто он и что делает в этом мире.
Этот бешенный ритм секса и терпкий вкус крови на языке взрывают его. Уничтожают. Дэмиан громко стонет, изливаясь в лоно, и слышит ее дикий крик наслаждения, от которого стекла содрогаются в оконных рамах.
Он отстраняется от ее шеи и смотрит, как кровь начала струится из раны на нежной коже. Алая жидкость сделала красивый изгиб на ключице и пропитала так и неснятую блузку. Вампир посмотрел в ее глаза. Небесно-голубые радужки заволокло туманом наслаждения. Колдунья посмотрела на уголок его рта, из которого стекала ее кровь. Это выглядело слишком сексуально, и она сильнее приоткрыла веки, лениво глядя в его глаза. Авроре казалось, что его пульсирующий зрачок тянет ее за собой. В темноту его глаз. Затягивает в самую непроглядную тьму. И она так хотела оказаться там. Быть рядом с ним. Быть в нем своей душой. Обволакивать собой его покрытое пылью сердце.
Дэмиан облизнул ранки языком, и они в мгновение затянулись, оставляя кожу нетронутой. Он стянул с ее запястий свой галстук, встал с пола и подошёл к окну.
Во дворе дома было спокойно. Мягкий ветер шевелил листву на деревьях, веселая детвора бежала наперегонки из школы до подъезда, а завсегдатаи лавочек – местные бабушки – несли свой пост, щелкая семечки.
Взгляд вампира переместился на бесконечную гладь неба. Солнце клонилось к закату. Скоро в это время будет уже непроглядная темень, окутывающая каждый закоулок.
– Знаешь как-то давно я встретил колдунью-предсказательницу, и она сказала, что моя душа будет иметь волосы переливающиеся от солнца в зените до яркого зарева.
Аврора села на подоконник, облокотившись спиной о стекло. Она смотрела на него также внимательно, как он разглядывал густые облака. Глаза его стали светлеть от выпитой крови. Теперь темнота ночи сменилась плавящейся платиной. Металлический блеск поместился в каждой крапинке на радужке его глаз.
– И что ты тогда подумал?
Дэмиан усмехнулся и покачал головой. Пряди его волос упали на лоб, чуть прикрывая глаза.
– Подумал, что она мошенница. Ведь такого не бывает.
Он перевёл взгляд на Аврору. Протянул руку к ее волосам. Пропустил между пальцами чуть посветлевшие пряди, как бы убеждаясь, что вот. Вот она перед ним. Та самая.
Колдунья широко улыбнулась, показывая ямочки на щеках. Она всегда забывала, что Дэмиан прожил не один век, ведь он вел себя как обыкновенный двадцатипятилетний молодой человек, но его испачканные в крови губы сейчас напоминали о хищной натуре.
– Значит, я – это самое настоящее чудо? – лукаво спросила она, складывая руки на груди.
Вампир рассмеялся. Громко. Беззаботно. Показывая свои острые белоснежные зубы.
– Ты – это самое настоящее сокровище, у которого прямо сейчас пригорают пельмени.
Аврора вытаращила глаза, за секунду слетела с подоконника и понеслась вон из комнаты, показывая чудеса человеческой скорости. Ее волосы своим необыкновенным переливом сверкнули за косяком двери.
Да, пельмени нагло прилипли друг к другу, к стенкам кастрюли и подгорели. Еды кроме шоколадки в доме не осталось, а живот беспощадно подавал признаки жизни.
Но – все это было не важным.
Важным было то, что этот вредный вампир поселил в душе Авроры счастье, заставляя одно сердечко биться в полную силу за двоих.
Да, эта осень выдалась теплой. Но особенно тепло было в душах влюбленных.