Текст книги "Ритуал (СИ)"
Автор книги: Brujo
Жанры:
Мистика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Он повернулся к третьему жертвеннику и попытался сфокусировать взгляд на Жрице, что маячила у треножника размытым белым пятном. Краем глаза самец увидел, как его супругу повторно раздевают и тщательно моют; подносят какое-то питье. Сумраку тоже страшно хотелось пить, но о нем как будто бы все забыли. Либо страшились подойти…
Осень перешла в следующий угол, и самка из свиты Белой Матушки помогла ей накинуть светлое платье, подав светлую маску. Напев сменился, и теперь в нем звучала нежность; барабаны смолкли. Дождавшись готовности своей партнерши, Сумрак направился к месту нового соития, где служительница Храма, стоило паре воссоединиться и прилечь на белую ткань, бросила в слегка курящуюся чашу свежие травы. Они мгновенно начали дымить, тлея и съеживаясь, подобно ярко вспыхивающей, но затем неизбежно увядающей жизни. Возносящийся к небесам дым неспроста издревле ассоциировался у народа яутжей с Вершительницей Судеб.
– Белая богиня – благословила! – голос Жрицы прорвался сквозь хоровое пение, и густое облако окутало Сумрака и Осень, надежно спрятав их в своей душной, горячей глубине. Теперь самец действовал практически наощупь. Дышать стало трудно, и сознание окончательно поплыло…
Он устало прильнул к супруге и потерся о нее головой, неожиданно услышав в ответ ласковое мурлыканье, совершенно несвойственное дочери Свободы. Ободренный, сын Грозы замурчал в ответ и, приподнявшись над самкой, несколько раз ткнулся в нее наугад. Проникновение удалось не сразу, но через пару минут Сумрак все-таки преуспел и с хриплым стоном вторгся в послушно разошедшееся под его натиском лоно. Тогда он плотно прижался к притихшей Осени, а та обхватила его всеми конечностями и сладостно задрожала, до упора насаживаясь на пульсирующий стержень.
На этот раз они спаривались долго, неторопливо и с наслаждением, держа постоянный ритм и безраздельно ощущая друг друга. Кончали тоже длительно и бурно, до хруста стискивая объятия, крича почти мучительно, извиваясь, отчаянно хватая воздух, соприкасаясь лобными частями масок и упираясь почти до боли в шее… А после разошлись с большим трудом.
Выйдя из облака, сын Грозы занял исходную позицию и попытался отдышаться. Из живого глаза сплошным потоком лились слезы, попадая в рот и сбегая по шее; мышцы непроизвольно подергивались. Что творилось вокруг он уже не видел, да и не стремился. Все, что осталось перед его взором – это последняя черная линия, вдоль которой предстояло пройти. Что находится на противоположном конце, различалось слабо…
Лишь, когда напев изменился в очередной раз, сойдя на еле слышный шепот, и фигура в серых одеждах поманила Сумрака к себе, самец двинулся с места. Финальное соитие должно было произойти под покровительством Хозяйки Времени. Приблизившись к самке, опять принявшей новый облик, сын Грозы забрал ее руки в свои, и пара медленно опустилась на сизое покрывало перед жертвенником. Тогда Жрица, встав над ними, громко произнесла:
– Серая богиня – благословила! – и выплеснула из чаши прохладную воду, чья текучесть символизировала безвозвратность прошлого и неизбежность будущего, подвластных лишь одной Провидице. Смывая кровь, песок и пепел, вода побежала по телу обессиленного воина, безжалостно пробудив утихшую, было, жажду. И в четвертый раз Сумрак возлег со своей супругой. Погрузив свое естество в обмякшее лоно, он не без странного удовольствия ощутил внутри собственное загустевшее семя, мягко коснувшееся напрягшейся головки члена. Утомленная не меньше своего охотника, Осень беззвучно выдохнула и скрестила ноги на его пояснице, а руки погрузила в мокрую гриву, притянув голову супруга ближе.
– Не торопись, до рассвета еще есть время, – тихо сказала она, и Сумрак, благодарно заурчал, поворачиваясь вместе с партнершей набок и подтягивая колени, чтобы соединиться плотнее. Остаток времени они почти не двигались. Самец предоставил всю работу внутренним мышцам подбрюшья, лишь изредка совершая единичные глубокие фрикции. Зрители давно разошлись, и теперь лишь остальные его супруги, да Жрицы наблюдали этот вялый, затянувшийся больше, чем на полчаса акт.
Оргазм пришел короткой вспышкой, заставив вздрогнуть сперва самца, а за ним и самку. Потом пара долго лежала соединившись и медленно приходила в себя. Дым почти рассеялся, песнопения стихли, за окнами начало светлеть…
Собравшись с силами, они оторвались друг от друга и встали, по-прежнему держась за руки.
– Иди в центр, – шепнула Осень, отпуская супруга. Сын Грозы молча послушался.
…Он не помнил, как вновь оказался на черном пятне, уже заметно вытершемся под его ногами. Но, как только это произошло, Тринадцатая вознесла очередную молитву и пересекла черту. Сняв с охотника маску, Светлейшая вернула ее себе на лицо, возвестив:
– Черный Воин вернулся в свою обитель – возносите ему хвалу!
– Его жены ушли вслед за ним – славьте их! – хором отозвались Жрицы и запели вновь.
Тогда четыре молодые послушницы, явившиеся на зов Верховной, начали раздевать участников обряда. Тела Сумрака и Осени вновь тщательно омыли, а после вернули одежду. Одна из девочек принесла сосуд с водой, и сын Грозы долго, жадно пил, и никак не мог оторваться. Жены окружили его, радостно курлыча и обнимая…
Сумрак же втайне мечтал лишь об одном: как он вернется со своими любимыми домой, еще раз помоется и ляжет спать.
А потом проснется и, наконец, спокойно потрахается в нормальной обстановке.
…А в это же время где-то высоко-высоко…
– Крепкий, однако, парень, – стрекот Черного Воина был подобен череде громовых ударов, несмотря на то, что всего лишь легкая усмешка растянула верхние углы его ротовых перепонок. – Хвалю!
– Ох и выдумщики, – вздохнула Белая Мать. – Вот где я кому говорила, что Жрицам нельзя давать потомство? И, разве, я обязывала их посвящать детенышей Храму? И когда я что против мальков мужского пола имела? А сам способ… Эксгибиционизм какой-то…
– Ну, надо же им как-то развлекаться, – хмыкнула Золотая Владычица. – И не пойму, что ты жалуешься – тебе, что, и правда не по нраву этот спектакль?
– Да я просто удивляюсь, что они насочиняли сказок и верят в них… В нас иногда не так верят, как в сказки!
– Зато, ты погляди, как они счастливы! – умилилась Серая Провидица. – Они придумали себе несуществующие препятствия, а теперь нашли способ их преодолеть.
– Ага, и, чем сложнее способ, тем больше кайфа, – злорадно подтвердила Красная Воительница.
– Кстати, о кайфе… – Черный Воин многозначительно замолчал и принялся расстегивать набедренную повязку.
– А я всегда говорила, что совместный просмотр порнухи укрепляет брак! – торжествующе прощелкала старшая жена.