355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Болотный маг » Иногда боты оживают (СИ) » Текст книги (страница 1)
Иногда боты оживают (СИ)
  • Текст добавлен: 11 июля 2019, 15:30

Текст книги "Иногда боты оживают (СИ)"


Автор книги: Болотный маг


Жанр:

   

Ужасы


сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Все мы не без греха. На кого не покажи пальцем, в кого не тыкни – обязательно найдется один-другой постыдный грешок, а то и настоящий заправский смертных грех, что не смыть не покаяниями, ни магическими пасами бабок, ни моющим средством «Мистер Пропер». Все, абсолютно все так или иначе грешны, порочны, недобры и коварны, а потому ни один человек на планете «Земля» не в праве осуждать ближнего своего, какие бы мелкие пакости тот не творил. Тем более, если «пакостью» считается исключительно спорный поступок, едва ли подпадающий под библейские строки. Так говорила себе Вика, создавая новый аккаунт на Фикбуке. Шестой по счету «голос народа» отличался от остальных наличием описания, готичной аватарки вампира Лестата и наличию хоть и воображаемых, но вполне себе первичных половых признаков мужчины.

– Ну здравствуй, Паша Хелсинг, – улыбаясь, буркнула Вика, покусывая карандаш. Взгляд на миг поднялся над коричневым окном новой страницы туда, где в черной полоске края монитора виднелось отражение фикрайтерши. Длинные черные волосы ниспадали на плечи, челка падала на левый глаз, делая второй особенно ярким и очаровательным. Домашняя белая футболка висела мешком, но не могла скрыть округлую грудь семнадцатилетней девушки. Вика подмигнула отражению и вернулась к созерцанию нового, шестого по счету бота. На Пашу Хелсинга у Виктории были особые планы. В отличие от пятерых «сестер-болванок», как она их называла, Павел имел более изощренную «программу поведения».

Раньше Вика стеснялась своих ботов. Чувство вины мучило, загоняло в пучины самобичевания и депрессии, но время лечит раны и усыпляет совесть. Боты служили довольно простым целям. Они быстро давали нужные лайки к ее фестивальным отзывам, выводя ее разгромную критику в топ. Точно псы-гончие ада, они обрушивались на профили недругов, доводя тех до слез ядовитыми и хитрыми комментариями. Вика не чуралась и накручивать лайки к простым комментам во время спора под чьей-либо работой, для придания своим словам веса. И многие теряли запал и жар, видя под ответом оппонента золотую пятерку, волей стадного чувства вырастающую порой и до десятки. Подло? Едва ли. Реклама – друг капитализма и только дурак по наивности своей считает, что Фикбук живет по каким-то иным, сказочным законам, не знающим конкурентной борьбы.

Но Паша… Паша был другим. Вика вынула карандаш изо-рта и, отложив в сторону, вбила в поисковике свой профиль. На лице девушки мелькнула зловещая заговорческая ухмылка. Вскоре она получит еще одного «союзника». Профиль, с которого будет спорить сама с собой в моменты наивысшего срача. Паша будет уводить ее из-под огня тупыми и неуместными подколками и оскорблениями. Он будет ее черным ангелом-хранителем.

Вика демонстративно кашлянула, хрустнула пальцами и открыла последние отзывы из своего профиля. Там как раз разгорался эпический срач, в ходе коего ее уже загнали в тупик и даже «сестры-болванки» не спасали девушку от слива.

– Поехали!

***

Неделя шла плодотворно. Вика работала как пони, завершая новую главу своего любимого ориджинала. Все мысли девушки кружились вокруг замысловатого сюжета, отчаянных трудностей и смелых поступков Дианы – героини высоко оцененного ориджинала, перевалившего за сотню страниц. Придя домой, она живенько сняла косметику, облачилась в любимый домашний наряд и, не обращая внимания на заунывный бубнеж матери, села за компьютер, заряженная вдохновением и готовая порадовать читателя новыми главами.

Текст лился на страницу будто сам. Глава вышла краше предыдущих и сердце фикрайтерши пело, точно весенний соловей. Она улыбнулась кликнув заветный «глаз» и откинулась на спинку кресла. Усталая и довольная, она принялась листать обсуждения, просматривая длинную вереницу отзывов в той вчерашней битве, из которой ее умело и хитро вывел «закадычный враг» Паша Хелсинг. Вдруг странная мысль ворвалась в голову, будто порыв тёплого летнего ветра холодной зимой. Игриво хохотнув девушка вбила в поисковике «Паша Хелсинг» и перешла на страницу своего нового, но самого любимого бота. Коварный взгляд скользнул по изящному описанию, задержался на аватарке. Длинноволосый красавчик Лестат заставил ее прикусить губу, томно вздыхая. Какая-то часть ее хотела, чтобы Паша Хелсинг вовсе не был ботом, ведь у нее уже два месяца не было парня и сердце истосковалось без отношений. А все учеба, эти клятые экзамены да ворчание мамаши.

«Учись, доча, а не за парнями бегай!»

– Пф, – зло хмыкнула девушка, кликая на «Личные сообщения».

Улыбаясь до ушей, Вика, чуть помедлив, вбила в оливковом окне:

– Привет, красавчик! Как дела?

Фикрайтерша кликнула обновить и тут же отвлеклась на ласкающий сердце знак отзыва. Она уже давно не новичок, но отзывы по-прежнему заставляли ее сердце петь от восторга. Как и этот, наполненный похвалой и жаждой проды. Дважды перечитав отзыв, Вика, все же, вышла из профиля и вбила ник «черного-ангела» Паши. Пальцы быстро и машинально вбили пароль. Клик и…

Неверный логин или пароль.

Электрический разряд пробежал по спине. Девушка заерзала и вбила пароль заново, но уже вдумчиво и аккуратно. Чеканя каждую буку, каждую цифру. Клик и…

Неверный логин или пароль.

– Че за бред? – изумилась девушка, поднимая взгляд на черную полосу монитора. Отражение глядело на нее округлившимися от удивления глазами. Вика поежилась от странного, пугающего предчувствия. – Тот же пароль ведь, ешикин кот!

Вика проверила Caps Lock – результат тот же. Попробовала еще раз и, пораженно раскрыв рот, уставилась на извещение о пятиминутной блокировке. Правда стала очевидна: она забыла пароль к Паше Хеллсингу!

– Вот те раз, – тяжело вздохнула Вика, доставая с полки записную книжку. От мысли, что теперь придется менять пароль через почту хотелось кому-то сделать больно. Трижды покрыв матом администрацию сайта, девушка вбила после «забыли пароль?» «Пашину» почту на яндексе. Дело за малым: получить подтверждение.

Вика живо и нервно перешла на Яндекс, кликнула на почту Паши, вбила пароль и…

Неверный логин или пароль.

– Какого хрена?! – крикнула в монитор Вика.

– Чего кричишь, а?! – донесся раздраженный голос из кухни.

– Да тут… копютер глючит, мам!

– Не ори!

– Да я… пффффф! – Вика закатила глаза, снова пытаясь вбить пароль. И снова тщетно. – Да что за бред?

Девушка тихо выругалась и закрыла почту. Сердце упало, от радостного настроения не осталось и следа. По каким-то причинам ей нравился Паша Хелсинг, а она, дура, умудрилась забыть пароли и от почты, и от профиля. Устало вздохнув, она кликнула на свой профиль, чтобы хоть новые отзывы разбавили опустившуюся на душу печаль.

И в самом деле, отзывы были. Аж пять штук от постоянных читателей. Пять отзывов и одно личное сообщение. Вика подняла бровь и кликнула на белый контур конверта, раскрывая знакомую ветку. От увиденного волосы встали дыбом. Сердце заколотилось, ладони сжались в кулаки. Под сообщением от пользователя «Сирена3989» чернел ответ собеседника:

– Привет, красотка! Да как обычно!))) А у тебя?

Ответ от Паши Хелсинга. От ворвавшейся в душу ярости Вика чуть не поперхнулась. Кто-то взломал аккаунт ее бота! От злобы хотелось зарядить кулаком по монитору, но девушка лишь злобно прорычала и принялась печатать:

– Это не твой аккаунт! Верни!

– Ты в своем уме? Это мой акк!

– Моя подруга по универу его создала, мудень! И ты точно не она! Верни чуждое, козел!

– Не знаю, что за муха тебя укусила, Вика. Но я не твоя подруга. Я – Паша Хеллсинг. Я – Лестат и я твой друг-бот. Мне очень приятно с тобой познакомиться!)))

Вика чуть не подавилась от злобы.

– Долбанутый что ли?!

– Вика, ты меня обижаешь. Не стоит меня обижать. Пожалеешь.

– Пошел ты нахрен, хакер хренов! Урод!

Фикрайтерша парой грубых движений добавила бывшего бота в черный список. Ярость клокотала в сердце девушки. У нее украли аккаунт, и она ничего не могла сделать. Не напишешь ведь админам: «эй! У меня украли бота! Верните, плз, и забаньте меня на месяц!». Ну уж нет! От обиды хотелось плакать.

Вдруг телефон резко загудел. Оповещение о смс заставило девушку вздрогнуть. Взяв телефон, она бегло щелкнула на кнопку смартфона и застыла. Телефон медленно выскочил из вспотевших ладоней и с тихим стуком ударился о компьютерный стол. Она не могла поверить увиденному. Легион ледяных муравьев пробежал по спине. От осознания факта причастности Паши к пугающему смс кровь стыла в жилах. Девушка сглотнула ком, не решаясь вновь посмотреть на горящий экран смартфона, где чернели пугающие слова:

«Зря ты меня обидела, Вика. Ты мне за это заплатишь!»

***

Кошмар схватил девушку за горло и душил, нагоняя леденящий душу ужас, подчас переходящий в настоящую панику. Как только стало ясно, что жуткий хакер взломал и аккаунты других ботов, девушка перестала заходить на сайт, боясь увидеть пугающие отзывы восставших “сестер-болванок”. Она сменила телефон, но и это не помогло избавиться от вездесущего, всезнающего Паши Хелсигнга, преследующего, угрожающего, находящего ее под любым номером, под любым ником, в любой социальной сети.

«Ты пожалеешь, что обидела меня! Ты использовала нас! Ты пожалеешь!»

С каждым днем все сильнее казалось, что некая темная фигура следит за ней, не отводя темных, голодных глаз. Девушка возвращалась домой быстро и ощущение, будто в спину кто-то смотрит жутким, немигающим взглядом сводило с ума. Она с трудом засыпала, пристально гладя на трепыхающиеся в ночи занавески. Казалось – за ними скрывается он.

И смотрит, выжидая момента для нападения.

Вика чувствовала преследователя, но тот все не появлялся. И тогда, одной из бессонных ночей, она села за компьютер и вновь зашла на сайт. Коричневое сияние ослепляло, свет монитора блестел на алебастровой коже полуобнаженной писательницы. Медленно и нерешительно она навела курсор на отзывы. Клик.

– Что пишут?

Вика застыла, чувствуя, как сердце уходит в пятки. В лицо ударил жар, сменившийся онемением. Руки задрожали, кожа покрылась холодной испариной, сверкающей в огне монитора. Она не решалась обернуться.

– Чего молчишь, Вик? Я спрашиваю: что пишут?

Его голос был именно таким, каким она его себе представляла. Холодный, спокойный, наполненный едва уловимой угрозой. Вот только нежности в нем не было. От интонации убийцы кровь застыла в жилах. Подняв взгляд на черную полосу монитора, она заметила черную рубашку, обтягивающую мускулистое тело Лестата. А за ним пятерых чудовищного вида девиц. Их лик заставил Вику содрогнуться и застонать. Тихий вопль ужаса вырвался из груди, слезы хлынули из глаз.

– Ты использовала нас, Вика, – прошипел Паша Хелсинг. – Мы для тебя всего лишь боты.

– П-простите, – простонала она. – Простите меня!

Тяжелая рука коснулась головы писательницы. Пальцы запутались в ее шелковых волосах.

– Нет, – рявкнули «сестры-болванки» и Вика завизжала, когда клавиатура устремилась к ней. Оглушительный грохот, треск и вопль разорвали ночную тишину. Один за другим тяжелые удары заставляли дерево трещать, сотрясая перепонки подскочившей матери. Но, когда та вломилась в комнату дочери и завизжала от ужаса, то увидела лишь Вику, лежащую на полу в луже крови. Ее лицо превратилось в мешанину плоти, крови и клавиш, а на сияющем экране монитора алела надпись:

«Ты использовала нас!»

Никто так и не понял, что произошло с ней. Версия изощренного самоубийства так и осталась единственной подтвержденной, как бы безутешная мать не уверяла, что слышала два голоса. Но она лукавила.

Вместо двух, она слышала пять. И они заставили ее поседеть.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю