355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Bleckrim » Дурацкая привычка (СИ) » Текст книги (страница 1)
Дурацкая привычка (СИ)
  • Текст добавлен: 3 октября 2016, 19:22

Текст книги "Дурацкая привычка (СИ)"


Автор книги: Bleckrim


Жанры:

   

Эротика и секс

,
   

Слеш


сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

– Да-да, хорошо. Значит, сегодня в девять? – рисуя очередной цветочек на каком-то листочке, переспросил я у мамы. Она решила приехать ко мне на несколько дней. Типо посмотреть, как ее сыночек обжился на новой квартире, как учеба и так далее. Одним словом – мама. И вот сейчас она звонит и просит забрать ее с вокзала.

Закончив разговор, я выпрямился и размял лопатки. Стоять около часа в положении, которое в народе называется раком (хотя, если честно, то у меня он получился недоделанным), не очень удобно. Конечности затекают. Особенно руки, локтями лежащие на столе.

– Виктор! Где документы, которые я просил тебя принести?! – прикрикнув, спросил начальник, выйдя из своей каморки в зал. Я работаю в цветочном магазине. Флорист, но еще и с бумагами по купле-продаже занимаюсь. Платят не очень много, но зато график гибкий, учиться успеваю.

– Документы? А, да, сейчас! – я начал перебирать все на столе, поднимая цветы, выбрасывая обрезки, ища лишь один листок, на котором были поставки цветов за последнюю неделю. Странно... Вроде только что я клал их на стол, потом позвонила мама и...

В ужасе я глянул на листок, на котором пять минут назад рисовал цветочки, разговаривая с матерью. Кстати, не плохой рисунок получился – даже бабочки присутствуют. И да, как вы уже догадались – это был тот листок, который так жаждет увидеть мой начальник. Нет-нет, вы не думайте, что он написан вручную! Просто у начальника болят глаза, когда он читает за компьютером, поэтому приходиться вбивать текст в комп, потом идти на соседнюю улицу в канцелярию и печатать там. А поход на соседнюю улицу занимает около десяти минут в одну сторону (все из-за огромного проспекта, на котором переходы только по краям кварталов, а магазин находится посередине).

– Опять? – подойдя ко мне сбоку, спросил Игорь Петрович (да, у моего начальника есть имя!).

– Ага...

Дело в том, что у меня есть что-то вроде болезни: когда разговариваю по телефону, то совершенно отключаюсь от реальности, поэтому руки не контролирую. И все рисунки на бумаге получаются непроизвольно. Причем, рисунки – это еще полбеды! Как-то раз, дома, я разобрал папин кораблик, который он собирал около года. Сколько тогда криков было... А еще в автобусе случай был: еду я, разговариваю. Рядом садится человек с большим рюкзаком. И в середине разговора, по его словам, я открыл Его рюкзак и начал перебирать в нем вещи. Тогда мне повезло, мужчина настолько был удивлен, что просто смотрел за моими махинациями, а когда я закончил разговор и обнаружил во второй руке пачку новых трусов, то так громко рассмеялся, что весь автобус потом на нас косо смотрел.

– Кстати, тебя уже полчаса клиенты ждут, – уходя обратно в свой кабинет, бросил начальник.

– Ничего страшного, – послышались веселые голоса со стороны зала, – на такого обижаться нельзя.

«На такого»? На какого «такого»? Что во мне особенного то? Парень как парень. Таких сейчас много. Вот только не стригусь уже года три-четыре, да ношу одежду не по размеру (ибо в своем мне не уютно).

***

Итак, мне пришлось еще раз переть в канцелярию напротив. В конце-концов, все документы были на руках у начальника, а я, со спокойной совестью закрыл магазин и поехал встречать маму. Оставалось совсем немного времени до прибытия поезда, но и этого мне хватило бы, чтобы доехать. На метро, конечно же.

Машины у меня не было, поэтому даже выбора не оставалось. Зато была квартира. Хорошая такая, однокомнатная, да. И собака. Большая. Купил как только стал жить отдельно от родителей. Всю стипендию сжирает, тварь эдакая.

Эх... А в метро тоже не протолкнуться... В кассы очереди, придется маме покупать самой жетон.

Зайдя в вагон, я почти расслабился. Меня со всех сторон зажали так, что упасть не получилось бы в любом случае, а вот обворовать могли еще как... Ехать нужно было по прямой, поэтому я достал наушники и телефон... На котором высвечивалось короткое «Колян», как абонента, хотевшего со мной поговорить.

Коля – мой лучший друг. Ему все равно когда звонить, главное – поболтать. Да и я не отстаю. Гуляя с собакой, постоянно ему звоню, ибо делать нечего.

– Привет.

– Привет. Как дела? – веселый голос абонента оповещал меня о том, что разговор будет долгий и бессмысленный. В принципе, как и в 90% остальных случаях.

– Нормально. За мамой еду.

– Вау! То есть, теперь можно приходить к тебе, не боясь мышь в холодильнике?

– Ага, – улыбаюсь и постепенно начинаю отключаться от реальности, концентрируясь только на разговоре.

– Ладно, тут уже моя станция скоро, так что пока, – услышав краем уха через дикий хохот Коляна следующую станцию, сообщаю другу.

– А, окей. Передавай привет маме. И подумай над моим предложением, через неделю цена билета поднимется чуть ли не вдвое! – сказав это, друг отключился, а я...

А я замечаю, что рука, в которой у меня не было телефона, находится на груди у молодого человека в плаще и снимает с него пылинки, которые очень любят прилипать к такой ткани. Стоп! Моя. Рука. У. Мужчины. На. Груди?!!

Как?!

Ну вот, теперь мне точно крышка. Хотя, нужно вспомнить случай с рюкзаком, вдруг все обернется подобным образом?

– Спасибо, – послышалось чуть сверху. Молодой человек был выше меня, да еще и эта привычка горбиться...

Подняв голову, я увидел красивого мужчину, в строгом костюме, с отрощенными до плеч темными волосами, одна из прядей которых была высветлена. Рост у него был не маленький, так как меня он перерос на голову (я примерно метр восемьдесят с кепкой). Почему-то мне он сразу показался очень добрым. Наверное, это из-за того, что он сказал «спасибо», а не начал орать.

– Простите, не хотел, – наконец убрав руку, улыбнулся я. – Само вышло.

– Знаешь, – мужчина призадумался, – ты на вора не похож.

– Вора? Ась? – я наклонил голову на бок, как делаю всегда, когда не понимаю.

В ответ на это, молодой человек улыбнулся, переложил из правой руки в левую свой портфель и протянул мне руку:

– Андрей.

– Виктор, – пожав руку, представился и я.

Странно. Вроде совершенно незнакомый человек, а вызывает доверие... Впервые такое происходит. Обычно я сторонюсь людей, а тут... Даже имя назвал.

Только Андрей захотел что-то еще сказать, как поезд резко затормозил и я, потеряв равновесие, начал заваливаться вбок. Еще чуть-чуть и упал бы, но сильные руки вовремя подхватили за талию и поставили на место.

– Ты всегда такой растерянный? – вот эта интонация уже больше смахивает на недовольство...

– Только когда такие как ты рядом, – саркастично решил ответить я.

– Такие как я? Это какие же? – решил подыграть мне Андрей, чуть наклоняясь и жутко улыбаясь. Жутко не в том смысле, что ужасно не красиво, а в том, что в дрожь от такой улыбки бросает. Как будто я умер и нечаянно в ад попал. К самому ужасному извращенцу.

– Странные... – остановившийся на несколько минут поезд снова тронулся, и снова я чуть не упал. Точнее, в этот раз немного не так...

Андрей тоже не смог удержать в этот раз равновесие и из-за этого его качнуло. А из-за того, что в его руках по-прежнему оставалось мое тело, то его качнуло на меня. При этом... Он же... Еще до этого он был близко к моему лицу, а сейчас эта близость стала совершенно не правильной, так как его губы соприкоснулись с моими.

Сказать, что я был удивлен – значит ничего не сказать. Я был напуган, так как отстраняться Андрей не собирался, наоборот. Воспользовавшись моей заминкой, он углубил односторонний поцелуй. На начальной стадии односторонний...

Видимо, долгое отсутствие девушки сказывалось не наилучшим образом на моем сексуальном состоянии, поэтому даже большое количество людей в вагоне не остановило меня от такого разврата.

Как только поезд остановился во второй раз, то есть на станции, я резко оттолкнул мужчину и выбежал в открытые двери (благо, стояли мы напротив). Время поджимало, поезд уже должен быть на станции и если это так, то мама меня убьет.

Телефон оставался в моей руке и я, не желая его терять в толпе, решил положить в карман куртки. Засунув руку в него, я почувствовал то, что там уж точно не должно было находиться – листочек бумаги. До того момента, как я прочитал, что там написано, я думал, что это очередная визитка, взятая в магазине или еще где-то. Но, прочитав первые строки, я понял, что не так уж и сильно ошибся. Это была визитка. Вот только не магазина, а Андрея, зам. директора компании, поставляющей нам цветы, а по совместительству извращенца, который так нагло целовал меня две минуты назад...

Где мои цветы?!

Прошла уже неделя с той встречи в метро. Соглашусь, она была очень странная, но запомнившаяся на всю жизнь. Встретив маму с поезда (получив по шее за опоздание), мы поехали домой, но по закону всех жанров романтики, благодаря которым я снова должен был встретиться с Андреем, на мне не сработали. Да и не очень хотелось, если честно, перед мамой позориться.

(Кстати, с приездом ко мне мамы, Колян стал намного чаще бывать у меня дома, пару раз даже пытался выгуливать собаку, но после того, как чуть не лишился самого дорогого, оставил эти попытки. И да, мышь, живущая у меня уже несколько месяцев в холодильнике, куда-то пропала. Жалко ее... Наверное вернется, когда мама уедет, но когда это еще будет...)

Визитку, которую мне незаметно подсунул Андрей, я так и не выбросил, обосновав это тем, что «вдруг пригодится». И вот, этот момент настал: уже несколько дней компания, в которой работает «Казанова», решила поставлять нам цветы не первой свежести, что жутко выбесило меня в одну смену, второго продавца на следующий день и еще раз меня. Мы, значит, платим им большие деньги за поставку того, чего нет у других магазинов, а они халтурят?! Нет уж!

Я пробовал несколько раз звонить в службу доставки, но там мне заявляли, что все цветы «первой свежести», обмену и возврату не подлежат и все в таком духе. После пятого разговора, за который моя вторая рука успела выцарапать на столе канцелярским ножом кучу рисунков и оскорблений, мне это надоело. Пора было переходить к более серьезным видам атак.

– Где мои цветы?! – как только трубку на том конце взяли, я тут же громко, не церемонясь, спросил у Андрея. То, что это был он у меня не было ни единого сомнения: стал бы он давать визитку агентства, если было очевидно, что его интересуют личные отношения?

– Кхм... Прости, но ты не просил, – не растерявшись, спокойно ответил мужчина. Похоже, он меня узнал, иначе не стал бы так себя вести.

– Да? Разве? Посмотри-ка у себя в документах заказы под номерами... – перечислив цифры, я подождал, пока Андрей все осмыслит.

– С кого ты на этот раз пылинки снимаешь? – в трубке были слышны звуки бегающих по клавиатуре пальцев, но вопрос опять поставил меня в тупик.

– Что? – переспрашиваю, попутно вылетая из разговора и останавливаю себя на обрывании листочков с не очень хорошего цветка. Он каким-то образом оказался у меня на столе, и я очень рад, что это именно он, ведь иначе начальник меня убил бы.

– Что ты на этот раз делаешь? Косы плетешь, самолетики делаешь, дро...

– Цветок рву, – перебиваю собеседника, а потом добавляю, – Кстати, самолетики нужно двумя руками делать.

– Можно и одной, – в трубке наконец прекратилось клацанье клавиатуры.

– Так что тебя не устраивает? Заказы все дошли, – деловым тоном начал Андрей.

– Они вялые. Мы договаривались о свежих цветах, лучших. А ваша компания нарушает договор. И меня это не устраивает! – начал заводиться я, намного ожесточенней, как мне казалось из-за боли в пальцах, колечив розу.

– Угомонись. Если бы звонил кто-то другой, то я бы просто послал бы его на три буквы...

– Какие?

– Суд. Но это ты, поэтому я извиняюсь за доставленные неудобства и обещаю, что завтра утром ТЫ примешь заказ. Ясно?

Мне кажется, или роли обвинителя и обвиняемого поменялись местами. Теперь я начинаю думать, что это моя вина, а не его компании. Вот теперь я понимаю, почему он зам. директор.

– Ну а дела-то у тебя как? – тотчас переменив тему, спросил у меня собеседник. От такого я аж растерялся. Как можно сначала решать рабочие вопросы, а потом так быстро переходить на личные?!

– Нормально. И... Кажется я только что руку проткнул... – опять возвращаясь из разговора в реальность, я посмотрел на свою руку, которая сильно сжимала стебель розы. Из-за этого по ней текла маленькая струйка крови. Блин... Главное – я ведь даже боли не почувствовал. Разве что слегка.

– Что?! – слышался обеспокоенный голос Андрея в трубке, но я его уже не замечал, поэтому бросив короткое «пока», я сбросил вызов.

– Игорь Петрович! – крикнул я, разжимая руку и смотря на несколько глубоких, но маленьких ранок.

– Что тебе? – недовольно ворча, начальник вышел из своей каморки.

– Завтра утром привезут цветы. Я договорился, встречу сам, – как только он вышел, сообщил я, а затем, уже тише, добавил, – У вас нет бинтов?

***

Смеялась мама долго, когда я пришел с перевязанной рукой и рассказал, что было на самом деле, но не это главное. Главным было то, что она решила посмотреть фильм на ночь глядя, который идет три часа. И начали мы его смотреть в полночь. Поэтому представьте себе, каким было мое состояние, когда утром вставать пришлось в шесть тридцать...

Почему так рано? Сегодня что? Суббота? Плюс, минус, вычесть, прибавить... А не все ли равно? Эта компания садистов и мазохистов: они любят смотреть на то, как другие мучаются, встают рано лишь для того, что бы поставить автограф в их долбаном листочке. Да и сами, похоже, ловят кайф от того, что рано встают...

Истреблять таких надо.

В нужное время я уже был на месте. Открыл магазин, встал за кассой и стал ждать. Когда я уже почти заснул, лежа в очень не удобном положении за стойкой, над дверью звякнул колокольчик (никогда раньше не понимал зачем они нужны, но, видимо, затем, что бы будить таких, как я).

– Вить! Заказ прибыл, вставай! – о, сегодня на доставке мой знакомый. Он уже давно работает шофером в этой компании, а во время его разгрузки мы болтаем на заднем дворе, смотря на работу еще двоих из службы доставки. Он у них типо самый главный, и именно на него в прошлый раз орал мой коллега за ужасный товар.

– Привет, – встаю и потягиваюсь, а потом замечаю у парня помимо бумаг огромный букет роз в корзине, – ты зачем его сюда приволок-то?

– Так это тебе, а не магазину. Просили лично доставить, – усмехнулся он, ставя его на кассу и протягивая мне планшет для автографа.

Я усмехнулся. Ясно-понятно. Андрей решил искупить свою вину таким способом...

– Со вчерашнего дня не люблю розы, – усмехнулся, показывая забинтованную руку.

Вообще, Димка отличный парень. Вопросов лишних особо не задает, делает все правильно и четко. Он не накачан, как вандалы, которые носят цветы, но в весьма хорошей форме. Всегда модно подстрижен и, вроде как, собирается в скором времени жениться.

– По телефону болтал что ли? – усмехается, принимая у меня из рук планшет и ключи от входной двери, которую надо закрыть на то время, пока принимаем товар.

– Ага. С вашим замом.

Ведя непринужденный разговор, проходим к служебному входу, около которого уже стояла машина, а двое мужчин курили, ожидая открытия двери. Поздоровавшись со мной и обменявшись парой колких фраз насчет моей правой руки (точнее, насчет того, что я отказался от рукопожатия), они принялись за работу. На этот раз цветы оказались даже лучше, чем раньше, что меня, конечно же, порадовало.

***

День прошел очень быстро. К моему счастью, телефоны молчали, только на почту магазина приходили заказы, вопросы и отзывы, на которые я отвечал в перерывах между клиентами. За день я составил около пятидесяти букетов, из-за чего приходилось несколько раз менять повязку на руке (от воды, в которой стояли цветы, бинты намокали и быстро пачкались, да и не приятно было в мокрых ходить). Раз десять клиенты интересовались корзиной роз, которая по-прежнему стояла на кассе, но каждый раз я отвечал, что она уже продана.

Причем я не знал, почему отказывал. Вроде как меня не должно было это интересовать, да и розы после вчерашнего я действительно начал недолюбливать, но рука пробить эту корзину не поднималась... Андрей был первым человеком, который подарил мне цветы, словно девушке на ее День Рожденье.

Под вечер посетителей стало еще больше. Я едва успевал пробивать товар, как приходил еще один человек и так далее. Через часика два такой напряженной работы я вздохнул спокойно. В нашем бизнесе тоже бывает час пик, и пережить его приходится каждому...

Снова звякнул колокольчик. Ну вот, только расслабился, прикрыл глаза, как пожаловал новый посетитель:

– Здравствуйте, я могу чем-то помочь? – выхожу навстречу клиенту из-за стойки и офигиваю, так как передо мной стоит никто иной, как Андрей. На этот раз он одет не так официально – нет портфельчика...

Да блин, он вообще не такой, каким был в прошлый раз! Вместо пальто – легкая кожаная куртка (несмотря на то, что на улице не так уж тепло – только начало весны), под ней белая футболка с эмблемой какой-то группы, темно-серые джинсы и официально брутальные ботинки.

– Привет, не рад меня видеть? – усмехнулся парень, заходя в холодильник с цветами.

– Ты зачем сюда пришел? – иду следом за ним, весьма возмущенно задав вопрос.

– Значит, не читал, – взяв в руку лилию, улыбнулся Андрей, – как заказ? Все хорошо?

– Да, цветы отличные, спасибо, – отбираю бедный цветок, хватаю парня за рукав и пытаюсь сдвинуть в сторону выхода из холодильника, так как сам нахожусь в одной только майке (да-да, работаю в цветочном, где прохладно, в одежде без рукавов). Но сдвинуть его оказалось непосильной задачей, особенно когда его сильная рука обхватила меня за талию, как тогда, в метро, а лицо оказалось слишком близко от моего:

– И все? А где же спасибо за то, что я вообще твою просьбу не проигнорировал, да еще и огромный букет подарил?

– Я розы не люблю...

– После того, как проколол вчера ей руку, я знаю, – перебил меня парень, а потом нагло прижал к себе одной рукой, а второй приподнял голову за подбородок и весьма настырно начал целовать.

Ну а я что? У меня уже два года не было девушки, только рука, которая целоваться не умеет. Именно с такими мыслями я ответил на его действия. Знаете, а еще меня успокаивает мысля о том, что он меня выше, и ему приходится сильно наклоняться.

Когда я только начал входить во вкус, звякнул колокольчик над дверью, оповестив меня, что пришел новый клиент. Поэтому, кое-как оттолкнув от себя Андрея, я вышел из холодильника и только тогда понял, как замерз. Руки мигом покрылись гусиной кожей, а зубы задрожали...

– Здравствуйте, чем могу вам помочь? – улыбнувшись молодой девушке (которая могла видеть то, что происходило в холодильнике, что меня и напрягало), я почувствовал, как что-то тяжелое и теплое опускается на мои плечи. Обернувшись, я увидел Андрея, который, повесив на меня куртку, спокойно расселся на моем рабочем месте.

***

Мама уехала только месяц спустя. И именно через столько времени я смог пригласить к себе Андрея. Ах да, забыл упомянуть, мы теперь встречаемся.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю