Текст книги "Судьба артефактора (СИ)"
Автор книги: БиоДрама
Жанр:
Фанфик
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
– Подруга пишет: наше «гениальное» Министерство решило послать на охрану Хогвартса дементоров! Видать, авроры повывелись, раз низших демонов к детишкам шлют. Какой абсурд! И заметь, никто ни за что не отвечает. Кстати, дементоры ищут того самого беглого Блэка, которого ты отправил в Канаду. Подумать только, филиал Азкабана со школьниками вместо преступников. Каково?
– Без разрешения директора это невозможно: пакт о нейтральном статусе школы волшеб… Что ты сказала? Дементоров?! Дементоров… – он замер, потом вскочил, заметался, задев бедром стол, опрокинул чашки с остатками чая. Блюдо с выпечкой покачнулось, но устояло. – Дементор!
Батильда заинтересованно проводила взглядом листок гибискуса, закрутившийся в воронке аппарации Поттера, усмехнулась. Заклинанием убрала беспорядок на скатерти, и достала из корзинки для рукоделия незаконченный пушистый носок для Гарри. Под перестук спиц ей хорошо мечталось. Можно расслабиться в кресле у камелька пристроив ноги на мягкую скамеечку. Она знала – ожидание не затянется. Решив проблему, Карлус непременно прибежит к ней хвастаться. Её размеренная серая жизнь вновь наполнилась смыслом и красками бытия.
* * *
Мир поглотил туман, добавив своё веское слово к безлунной ночи. Редкие огоньки деревенских окошек быстро затерялись в непроглядной мгле.
Таинственные посетители кладбища Люмос не зажигали, хотя вряд ли кто-то смог бы разглядеть специфическое пятнышко света в такую ночь. Масляный фонарь светил куда слабее, зато уж точно не привлекал внимания. Пованивающий прогорклым маслом светильник несла Батильда. Закутанная в большую тёплую шаль ведьма напоминала призрак – баньши, предвестницу смерти. Карлус шёл за ней прикрывая тылы.
Кладбищенский сторож со своей работой не справлялся. Разросшиеся между могилами сорняки цеплялись за подол, угрожающе шуршали, словно шептали вслед проклятья. Заухал филин нагоняя жути.
Они молча пробирались к нужному месту следуя указанию амулета-поисковика. Свежеперекопанный глинистый холмик был завален цветами. Криво установленный какими-то бестолочами скромный мраморный памятник сиротливо белел в темноте.
Карлус провёл ладонью по выбитой в камне надписи, считывая шероховатые буквы:
– Гарри Джеймс Поттер… «Последний же враг истребится – Смерть».
– Идиоты. Они хоть знали, что означает эта надпись? – брюзгливо проворчала Батильда, сгребая в сторону ворох зачарованных на неувядание цветов.
– Просто продублировали эпитафию с могилы родителей, – тихо откликнулся Поттер, сосредоточенно роясь в потёртом саквояже. Наконец извлёк совковую лопату, увеличил её до нужного размера и поставил сумку на соседнюю могилу.
– Почему малыша рядом с Джеймсом и Лили не похоронили? – не унималась мисс Бэгшот, живо освобождая от оставшихся венков могильную плиту. – Там семейное место, можно сказать, а тут покоятся какие-то бродяги. Уолтер Хэмиш – я вообще о таком маге не слышала. Мелинда Кларк… Маглорожденные, что ль? Безобразие!
Карлус сглотнул от волнения, сжал в кулаки задрожавшие пальцы. На него неожиданно напала словоохотливость, в общем-то, ему не свойственная:
– Думаю, распорядиться было некому. Все так заняты, так заняты… Лучшие умы Министерства потрясены жуткой трагедией в Хогвартсе. Какое несчастье! Кто же знал, что феникс директора не стабилен? Ах, Альбус, Альбус, вопиющее пренебрежение к нуждам своего фамильяра! Хорошо хоть, школьники ещё не подъехали – Хогвартс-Экспресс был в пути. Говорят, пожар охватил всю директорскую башенку и выплеснулся в коридор донжона. Благо, гореть там нечему – зачарованный камень кругом.
– Да уж, – злорадным эхом откликнулась Батильда. – И вот ведь совпадение: в то время, как в своём директорском кабинете сгорел Альбус Дамблдор, на Гарри Поттера в поезде напали дементоры! А в Хогвартс-экспрессе полном детишек оказался единственный взрослый сопровождающий – какой-то трусливый оборотень! Как он туда попал, вообще? Кто пустил? В результате, нет больше Героя Магического Мира.
– Ужасно, – согласился Карлус, аккуратно извлекая чарами основную массу земли с могилы. – Но не одновременно, а пятью минутами ранее гибели почтенного директора.
Комки глины застучали по крышке гроба. Вооружившись лопатой, он расчистил остатки грунта. Гроб вылетел из тёмной ямы и надёжно утвердился на натоптанной земле. Трепетный огонёк фонаря высветил под снятой крышкой наряженного в новую школьную мантию с гриффиндорской атрибутикой мальчика лет десяти-одиннадцати на вид. Казалось, ребёнок спал.
– Какой щупленький! – грустно произнесла Батильда. – И не скажешь, что ему уже тринадцать. А я помню его пухлощёким весёлым карапузом, которого качала на коленке.
Карлус, водрузив на нос массивные артефактные очки, склонился над гробом, поднеся фонарь к лицу Гарри, внимательно осмотрел его лоб. Довольно крякнув, запустил пальцы за ворот рубашки, стянутой узлом красно-золотого галстука. Подцепил и вытянул что-то невидимое и наверняка неощутимое для чужих, пропустил через ладонь, на которую капнул своей крови из склянки. В мерцающем свете проявился грубоватый, явно наспех сделанный кулон, блеснули гранёные камни. Некоторые из камушков треснули, другие помутнели… Рука Поттера затряслась, едва удерживая фонарь:
– Да-а!!! – ликующий вопль разрезал кладбищенскую тишину и тут же прервался от удара кулака по хребтине.
– Тише ты, оглашенный! Всю деревню разбудишь!
– Получилось, Фея! У нас всё получилось! – счастливо зашептал Поттер. – Ни магических связей, ни контрактов… Малыш чист, как роса!
– Я и не сомневалась, – фыркнула ведьма. – Хоть на что-то полезное дементоры годны. Душа точно не тронута?
– Нет, у блокиратора три круга защиты. В этом у меня сомнений не было, иначе не решился бы натравливать душееда на правнука. Фея, крестраж ушёл в глотку дементора, а это главное!
– Куда теперь – сразу в Италию? – уточнила она, расстилая принесённое с собой одеяло.
– Да. Здесь нам с малышом делать нечего. Вилла Дореи – лучший вариант. Вернёмся лет через десять, не раньше. А там тёплое море, фрукты, песчаный пляж и много жаркого солнышка. Первое время после пробуждения Гарри будет сильно мёрзнуть – такова плата за общение с Вечной Невестой. Сразу же очищу его кровь от яда василиска – целитель уже ждёт. А после зелий промою его вены своей кровью. Моя-то странная кровь очень ему поможет. Переродить в нелюдя – нет, а восстановить попорченные ядом внутренние органы – вполне, да и магическое ядро сколько-то поправит.
– Но ведь… – нерешительно осеклась мисс Бэгшот.
– Да, Фея, я стану его отцом, а не прадедом, и по всем правилам приму в род. Уже и имя придумал – Кевин. Как тебе? – Карлус бережно изъял из оббитого дешёвым шёлком последнего пристанища тело мальчика, устроил его на приготовленном одеяле.
– Кевин… в честь твоего погибшего брата? Хорошее имя, – она ловко сняла с мальчишеских ног ботинки, расстегнула мантию.
– Может, всё-таки выйдешь за меня? Будешь Кевину матушкой, – как бы, между прочим, обронил Карлус.
– Уймись уже, старый сатир! Я буду Кевину крёстной Феей, – хихикнула мисс Бэгшот. – Вот улажу здесь дела и приеду к вам. Надо же проследить, чтобы вы опять куда-нибудь не вляпались.
– Ну, хотя бы так, – вздохнул Карлус.
Он извлёк из саквояжа широкогорлую колбу с плавающим в жидкости крохотным гомункулом, выращенным из крови Гарри. Кукле чарами придали необходимые размеры, облачили в снятые с ребёнка вещи и уложили в освободившийся гроб. Вскоре венки с цветочками заняли прежнее место. Внешне ничто не напоминало о только что свершившемся акте гробокопательства.
Окинув придирчивым взглядом могилу, Поттер поправил сбившуюся ленту венка и удовлетворённо кивнул. Даже если кто-то не в меру любопытный проверит чарами содержимое гроба, результат его не удивит. Никакого отличия от погибшего мальчика отклик куклы не даст.
И тут… Это был второй в его жизни раз, когда куцый и никчёмный Дар пророка ожил, навевая яркое видение. Впервые он увидел юную Батильду. А сейчас…
…Юноша, в котором смутно узнавался повзрослевший и раздавшийся в плечах Гарри, ловко управлялся со Столом Познания. Вокруг столешницы развернулось иллюзорное поле, испещрённое множеством значков. Хороводом кружились некие изображения. Вспыхивали и гасли облачка, состоящие из невесть чего… А рядом с ним восхищённо таращился мальчуган с фамильной поттеровской причёской и тёмными глазищами Батильды…
Карлус с лязгом захлопнул отвисшую челюсть, шумно втянул в себя воздух и протёр глаза. Ни ему самому, ни кому-либо из предков даже в голову не приходило, что Стол может выдать подобную иллюминацию!
Глотнув из фляжки кофе с приятной добавкой, Поттер по-простецки занюхал «добавку» рукавом, и весело покосился на подругу.
«Значит, не выйдешь за меня, Фея? Ну-ну».
Перехватив из рук Батильды закутанного в одеяло пока ещё правнука, и улыбаясь так, что болели щёки, он направился прочь от могилы. Пара волшебников тихо покинула укрытое туманом кладбище.
КОНЕЦ
Не забудьте поставить метку «Прочитано».
Напишите комментарий – порадуйте автора!
А если произведение очень понравилось, напишите к нему рекомендацию.







