сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 21 страниц)
Намджун смотрел на неё во все глаза. Ему никогда ещё так прямодушно не признавались в настолько интимных желаниях, касающихся его. Пульс участился. Жилец штанов тоже не отставал.
- Ты.. Кхм.. Не могла бы..? - тихо пробубнил смущённый Джун, показывая глазами на точку соприкосновения их тел.
- Оу.. Конечно, - понимающе кивнула Фенг и так же ловко, как залезла на кушетку, спрыгнула с неё. - Мне нужно помыть руки. Через пять минут сможем продолжить сеанс. На кресле.
- Пять? - бросив страдальческий взгляд на верхнюю часть своих штанов, неуверенно отозвался Намджун. - Фак.. Давай восемь?
- Как скажешь, - подмигнула ему Фенг и соблазнительной походкой отправилась в ванную.
В раковине зашумела вода. Девушка стояла перед зеркалом, крепко сжимая края керамической чаши побелевшими пальцами, глядя прямо перед собой. В голове сумбурно складывались фрагменты паззла на тему "Быть или не быть". Следовало решить сейчас. Жить сейчас. Или же забыть и, возможно, никогда больше не дождаться подходящего момента, желания, настроя и..
Фенг привстала на цыпочки и аккуратно отсоединила один из проводов. Бра потухло. Во всём помещении сгустился сумрак.
- Ты не мог бы мне тут помочь? Бра опять барахлит, - позвала она Джуна, стараясь дышать спокойно.
- Иду, - откашлявшись, откликнулся Намджун. - Только не видно ничерта. Я не взял сегодня с собой телефон. Им можно было бы посветить себе под ноги. Если вдруг здесь со мной что-то случится - передай ребятам, что я завещал им все свои дневники.
- Иди на шум воды. Руки вытяни вперёд. Когда нащупаешь дверь - осторожно переступи порожек в ванной, - незнакомым, нетерпеливым, чуть сбивающимся голосом подбодрила его девушка.
Как ни странно, Намджуну удалось дойти до цели без единой царапины.
- Честно говоря, даже не знаю, чем смогу помочь. У меня с техникой туго, - извиняющимся тоном произнёс Нам.
- Просто подержи меня, чтоб я не шандарахнулась тут. Я всё сделаю сама, - с хрипотцой попросила Фенг.
На секунду замешкавшись, Джун нащупал в темноте её талию и положил на неё свои ладони. Девушка встала на носочки и потянулась вверх. Непослушная майка Фенг, миновав пальцы Намджуна, подлетела до рёбер, обнажив её мягкую, гладкую кожу. Молодой человек весь напрягся. Аромат, исходящий от кожи девушки, смешался с горьковатым цветочным запахом её духов и без колебаний тотчас же атаковал обоняние парня, неотступно взывая к самым низменным его инстинктам.
Испугавшись собственных ощущений и желаний, испытывая к себе отвращение за неспособность управлять собой и за то, что вообще допускает непристойные фантазии по отношению к другой, Джун вдруг убрал от Фенг ладони и шагнул назад. От неожиданности девушка резко обернулась на него, но при этом пошатнулась в темноте, вскрикнула и, беспомощно взмахнув руками, уже начала своё падение к краю ванны, однако вовремя опомнившийся Намджун поймал её и дёрнул на себя.
Её руки цепко вцепились в его плечи. Он прижимал её к себе, крепко обхватив её спину. В полёте майка Фенг подскочила ещё выше, и сейчас тёплая кожа живота девушки плотно касалась его обнажённого торса. От перенесённого страха оба часто дышали. В сумраке комнаты можно было различить лишь очертания фигур, но Джун отчётливо видел в нескольких сантиметрах от себя её тускло поблёскивающие глаза. Она хотела его не меньше, чем в эту минуту хотел её он. И она абсолютно точно знала об этом.
- Фенг.. Я.. - весьма неубедительно начал возвращать их в реальность Намджун, но девушка приложила указательный палец к его губам, заставляя замолчать.
Она зашевелилась в его объятиях, что-то делая руками. Мгновение - и молодой человек почувствовал, что она завязывает ему глаза какой-то приятной на ощупь тканью.
- Фенг, что ты делаешь? - обеспокоенно прохрипел Намджун.
Девушка снова прислонила палец к его губам, наклонилась поближе и прошептала:
- Мне не нужно, чтобы ты любил меня. Люби её. Просто представь сейчас, что я - это она. Всё останется здесь, в этих стенах.
Фенг опустила маску под подбородок, быстро повернулась к нему спиной, взяла ладони опьянённого всей этой эротической игрой Джуна и положила их к себе на низ живота. Тесно прислонившись к его телу, Фенг запрокинула голову на его плечо, обвила руками его голову и, притянув к себе, позволила, наконец, случиться голодному, глубокому, лихорадочному поцелую, которого оба жаждали уже долгие недели.
В какой-то момент Намджун и правда представил на её месте Чин, и земной шар уплыл у него из-под ног.
Его горячие губы блуждали по шее, плечу девушки, перемежая страстные поцелуи с нежными покусываниями её шелковистой кожи. Осмелевшие ладони заскользили вверх, и, добравшись до груди, бережно обхватили две налившиеся округлости, туго обтянутые тонким эластичным слоем майки.
Многократно усилившееся желание заставило Фенг снова притянуть его голову к себе, и потерявший последние остатки разума Джун сразу понял намёк. С жаром он приник ртом к её губам, раздвинул их языком и неистово ворвался в её мир, раз и навсегда поменявшись с ней ролями. Теперь он доминировал, он диктовал правила игры, и именно она была тому импульсом.
Приобняв девушку под грудью одной рукой, а второй стремительно опустившись к её животу, спустя секунду Джун проник в узкое пространство между её пахом и юбкой, и погрузил пальцы в уже готовое к его вторжению влажное тепло. Фенг сдавленно вздохнула и прижалась к его телу ещё теснее, чтобы на полную катушку ощутить силу его возбуждения.
От последнего, чересчур откровенного движения его пальцев внутри её пылающего страстью тела разрушительная волна удовольствия накрыла её с головой. Медлить не оставалось сил. И смысла.
Практически обессиленная Фенг упёрлась ладонями в края раковины. Вслепую Джун освободил их обоих от мешающих полосок ткани, спустив нижнее бельё до колен, и вошёл в неё медленным, сильным толчком, сопровождающимся его хриплым стоном, вынуждая Фенг двигаться в такт.
Не прошло и двух минут, как оба были готовы взорвать эту ночь до краёв.
Джун положил руку ей на живот, с силой вдавил его, и девушка впустила его на всю глубину, исступлённо сжав его в себе, отчего молодой человек прислонился покрытым капельками пота торсом к насквозь промокшей, покрывающей спину Фенг майке, и, накрыв одну её руку своей рукой в поисках опоры, издал рычащий стон наслаждения..
В лифте было тихо. В его душе было смутно. То, что произошло, должно было случиться рано или поздно, он понимал это.
Сейчас только одна мысль терзала Джуна: было ли ей хорошо с ним?
Потому что за весь недолгий акт их страсти она не издала ни звука..
========== Глава 25. Юнги и мясо. ==========
playlist
eu: Riptide - Vance Joy
as: B.A.P. - Feel so good
По дороге домой Намджун подозревал, что остаток ночи ему придётся провести с широко открытыми глазами: сна не было ни в одном глазу, а голове не давали покоя разные мысли, атакуя его без остановки. Однако, стоило Джуну прикоснуться этой самой головой к подушке, которую неспокойно спящий Тэхён ещё не успел прибрать к рукам, как его глаза незамедлительно сомкнулись и очнулся он только утром, когда почуял запах.. едкого дыма.
Вскочив с кровати, совершив почти удачную попытку проснуться в процессе обувания тапок, обеспокоенный Мон рванул в коридор. Уже там он определил, что бежать нужно в сторону кухни, поскольку подозрительного серого оттенка клубы дыма валили именно оттуда.
- Джин-хён?.. Джин!.. Ты здесь? - прикрыв нос и рот ладонью, откашливаясь и отталкивая перед собой воздух второй рукой, крикнул Намджун.
- Нет. Он не здесь, - спокойным философским тоном ответил ему до боли знакомый мужской низкий голос.
- Юнги??.. Какого чёрта? - громко удивился Джун, наткнулся в тумане дыма на крышку обеденного стола и согнулся пополам, тихо выругавшись по-китайски.
- Аккуратнее будь. Тут немного чадно, - лениво помахивая в воздухе кулинарной лопаткой, предупредил Юн, расслышав удар тела о стол.
- Немного?! Ты кого тут сжёг, бенгальского тигра что ли? - возмутился и снова закашлялся Джун.
- Нет. Фольгу, - как ни в чём не бывало продолжив готовить, отозвался Юнги.
- Зачем?! - непонимающе воскликнул Намджун.
- Мне нужен был аромат дыма. Для мяса, - объяснил Юн, уверенно полагая, что это объяснение выглядит вполне адекватно.
- Ладно, - кашлянул Намджун, понемногу успокаиваясь от того, что дым, эпицентром которого была раковина, постепенно рассеивался. - Начнём сначала. Как ты оказался на кухне в такое время?
- Ногами пришёл, - как всегда дал исчерпывающий ответ Юнги.
- В такое время? - повторил ту часть вопроса, факт которой изумлял его больше всего, Нам.
- Иногда я люблю вот так встать рано. На заре. И приготовить мясо, - зевнул Юн, помешивая свинину в сковороде.
- Ты в жизни никогда так не делал, - нахмурился Джун, уличив друга во лжи.
- А сейчас я, по-твоему, чем занимаюсь, мать твою? - устало взглянул на него рэпер.
- Не знаю. Но, кажется, пора пригласить сюда Джина, - засобирался звать на помощь старшего хёна Нам.
- Двинешься с места - узнаешь, как бывает больно, когда в тебя метко попадают ложкой, - угрожающим тоном, не отворачиваясь от своего готовящегося блюда, предупредил Юнги. - Где тебя вчера носило пол-ночи?
- По городу катался, - почесал висок Джун, пряча взгляд.
- Как сеанс прошёл? - с любопытством и готовностью считывать с лица нужную информацию взглянул на него Юн.
- Кхм. Плодотворно. Кхм. Бра.. чинили, - взял со стола китайскую палочку скрытный Намджун и стал вертеть её в руке.
- Ну и как? Починили? - ухмыльнулся сам себе Юнги, отвернувшись к сковороде.
- Да уж, - посмотрел Джун в окно, вспоминая, как в конце он не дал Фенг снять со своих глаз повязку, чтобы иметь возможность поцеловать её ещё раз. - Искрить перестало.
- Спина как? - улыбнулся ему Юнги.
- Я думаю.. месяц ещё похожу. Кхм. На массаж, - усаживаясь за стол, загадочно отозвался Джун.
- Айщщщщщ!!! Эхинацею тебе в трахею! - застыл в дверях кухни с открытым ртом внезапно материализовавшийся из дымного облака Сокджин и в испуге прижал ладони к своим щекам. - Юнги.. Я же пошути-и-и-ил..
- Не люблю шутки, - облизал кулинарную лопатку Юнги и исподлобья глянул на Джина. - В следующий раз будешь выбирать выражения.
- А ты что, сам не догадался, что вся эта туфта с фольгой - полная чушь? - поражался возмущённый Джин. - Я вообще не думал, что ты проснёшься в такую рань!
- Ну вот видишь - проснулся, - улыбнулся ему довольный собой Юнги. - Тарелки доставай, мать.
Джин обречённо всплеснул руками, подошёл к шкафчику с посудой и негромко выдал такую ругательную тираду, что восхищённый до слёз Юнги попросил его повторить помедленнее, чтобы успеть записать на диктофон. Зато заруливавший на кухню в момент матерного монолога Джина Чимин так и остался стоять у порога в комнату, покраснев даже абсолютно не предназначенными для этого местами.
- Так, - усаживая рядом на стул потерявшего дар речи макнэ, сурово воскликнул Намджун. - Не портите мне детей! Давайте уже сюда ваше мясо..
- Моё. Кто первый встал - того и тапки, - не согласился делить результаты своего труда с соседом по комнате Юнги.
- Фак.. Да пох. И больше никаких импровизаций, - приказал лидер. - Юн, я верю, что ты можешь, умеешь и практикуешь издевательства над пищей, но раз на кухне у нас издавна главный - Джин, то пусть так и будет. А ты лучше хорошо высыпайся и пиши для нас отличную музыку. И жарь шашлык. Иногда. По праздникам. На улице. Вдали от людей. И животного мира.
- Это вот не мне говори. Ему говори, - указал лопаткой в сторону удивлённого Джина Юнги.
- Мне? Айщщ! Я виноват что ли, что ты шуток не понимаешь? - заныл Сокджин и крикнул в коридор. - Ку-у-уки-и-и!
- Чо-о-о?! - послышалось вдалеке.
- Меня Рафи-хён обижа-а-ае-е-ет! - громко пожаловался в коридор Джин.
- Иду-у-у! - уже ближе прозвучал крик младшего макнэ.
- Млять.. Сволочь! - недобро усмехнулся в адрес Джина Юнги, бросил лопатку в сковороду и пулей залез под стол.
- Где? - вопросительно кивнул Джину влетевший на кухню весёлый "живодёр" Чонгук.
Старший хён предательски махнул кулинарной лопаткой под стол и удовлетворённо продолжил готовить то, что минуту назад помешивал Юнги. Под ошалевшие взгляды Чимина и Намджуна только что отжавшийся в комнате двести раз Гук вытащил за ногу жалобно попискивающего Шугу из-под стола и потащил его в коридор для дальнейших разборок.
- Пеките.. блинцы.. - на манер Гендальфа с его "Бегите, глупцы" театрально прохрипел Юнги, попытавшись ухватиться за ножку ближайшего стула, но Куки оказался сильнее, и Юн вместе со стулом скрылся за дверью столовой.
- Просмотрю сегодня объявления о продажах домов. Подальше отсюда, - пробормотал Чимин.
- Уехать от бантанов ты, конечно, сможешь. Но вот они из тебя уже не съедут. Никогда. Так что - бесполезная трата времени и денег. Я пробовал, - улыбнулся Джун и уже громко оповестил присутствующих. - Быстро завтракаем и бегом на репетицию. Сегодня генеральная, помним?
- Йес, офкос! - отсалютовал ему Джин и провозгласил. - Кому моего фирменного мяса с дымком ароматной фольги - подставляйте тарелки!
- Сво-о-оло-о-очь! - послышались из коридора крики хохочущего Юнги, которого безостановочно щекотал там Чонгук..
========== Глава 26. Момент истины. ==========
playlist
eu: Symphony - Clean Bandit (feat. Zara Larsson); Cross me - Ed Sheeran (feat. Chance the Rapper and PnB Rock)
as: JK, RM – I know
На генеральной репетиции музыкальной премии некоторые моменты выступления участников должны были транслироваться в записи, поэтому с бантанами поехал обычный состав стаффа, включая визажистов, которым требовалось подготовить ребят к съёмкам.
В гримёрке концертного зала царила суета.
Намджун с огромным трудом силился настроить себя на рабочий лад, однако события прошлой ночи настолько ярко ворвались в его жизнь, что образ соблазнительной массажистки каждую свободную секунду настырно выталкивал из его головы движения танцев, тексты песен и слова пламенной речи в случае победы, на которую группа особо не рассчитывала.
Сидя в кресле под пристальным вниманием трудящейся над его лицом Лу, боковым зрением Джун заметил в зеркале Чинхо. Он боялся смотреть на неё, будто она по одному его взгляду могла определить, что он вытворил вчера ночью. Но ему было интересно проверить свои ощущения в отношении девушки. Изменилось ли что-то? А может он совершенно бесповоротно увлёкся Фенг?
Заметив маску на её красивом печальном лице и небольшую сгорбленность, к своему удивлению Джун испытал в основном жалость. Желание помочь, утешить, защитить.
Прежняя влюблённость явственно притупилась.
Молодой человек не знал, радоваться этому или нет. Возможно, свободные отношения с Фенг - это то, что ему сейчас нужно..
Так он размышлял, пока случайно не сфокусировал на Чин взгляд в тот момент, когда она потянулась за каким-то понадобившимся ей тюбиком. Перед глазами мелькнуло что-то знакомое, но мозг понял это не сразу, а только спустя несколько секунд. Спутать это с чем-то другим было просто смешно в силу немаленьких размеров, поэтому зрачки Намджуна расширились от шока и осознания своей догадки.
Когда свитер Чинхо на мгновение подскочил - под ним показалось родимое пятно. В форме неровной четырёхконечной звезды с закруглёнными углами. На боку. Такое же, как у Фенг.
Это могло значить либо то, что Фенг и Чинхо - сёстры, либо..
Голова Намджуна пошла кругом. Он словно начал мысленно собирать по кусочкам всё, что раньше казалось ему не достойным внимания и вообще невозможным.
Рост, вес, комплекция тела, с натяжкой глаза и голос, происхождение.. Боится оставлять следы на кистях и запястьях рук.. Тот случай, когда они с Чинхо встретились поздно ночью в фойе агентства и он увидел не дотёртую тушь возле краешка её глаза.. То, как Фенг замерла, когда он рассказал ей, что влюблён в Чин.. И когда Юнги намекал ему..
- Фак.. Он знал.. Не может быть.. - тихо вслух прошептал Намджун.
- Что ты сказал? - отвлеклась Лу от своей работы, не расслышав его.
- Нет. Ничего. Просто повторяю песню, - улыбнулся ей Джун и, взглянув на Юнги, вопросительно кивнул ему на Чинхо.
Юн так же вопросительно нахмурился, не понимая, что тот от него хочет, и растерянно пожал плечами.
Тогда Намджун крепко задумался над тем, как проверить свои подозрения. И вскоре ему на ум пришла одна любопытная мысль..
В перерыве между съёмками и репетицией выступления у Юнги немного размазались тени, а на рубашке Намджуна оторвалась пуговица. Обычно в таких случаях пуговицы пришивались прямо на парнях, и Джун уже поджидал Лу, чтобы та починила его сценический наряд, как вдруг в дело вмешался коварный Шуга.
- Лу, у меня к тебе дело на пятьсот вон. Интимное. Давай выйдем на пару минут, - подмигнул приподнявшей от удивления брови женщине Юнги.
- Давай, конечно, но после того, как я пришью пуговицу Намджуну, - согласилась Лу.
- Нет. Мне сейчас надо, - возразил настойчивый парень. - Пусть Чинхо пришьёт. Она уже закончила со мной.
- Юн, не надо, - негромко попытался остановить его Джун.
- Что? - напряглась Чин.