Текст книги "Бумеранг (СИ)"
Автор книги: Бернад
сообщить о нарушении
Текущая страница: 29 (всего у книги 29 страниц)
117. Вулкан
Походкой от бедра в развевающемся красном плаще с черной окантовкой рыжая красотка, помахивая элегантной сумочкой, шагала по направлению к аэропорту. За ней следом, как верный паж семенил «Шестерка», катил ярко-красный чемодан на колесиках. Скоро начнется регистрация на их рейс в Европу. Внезапно Регина почувствовала легкое жжение в груди, словно скромное колечко на цепочке раскалилось. Из автоматически раскрывающихся прозрачных дверей выходили двое – Он и она, его законная жена. Оба загорелые, легко одетые, улыбающиеся молодожены только что вернулись из свадебного путешествия, позади две медовые недели, впереди – новые планы на жизнь, возможно, долгую и счастливую.
– Ну, вот и родная земля, Ксюша, мы счастливчики, что так удачно вернулись – говорил Руслан, одной рукой обнимая жену, в другой он держал ручку дорогого коричневого чемодана на колесиках.
– Это нам крупно повезло – отвечала Ксения, прижимаясь к мужу. На ней легкая блестящая курточка, короткие светлые брючки и белые кроссовки, стильная плетеная сумка через плечо.
Среди других пассажиров, прибывших на родину, эти двое прошли мимо остановившейся Регины, даже не заметив её, так они были увлечены друг другом. А она такая, эффектная и красивая, смотрела им вслед, настроение вмиг испортилось, и парижские бутики уже не манили к себе… Скучно, безрадостно, серо там, где нет Его.
Кто-то грубо толкнул её в плечо, возвращая в грустную реальность. Кто-то наслаждается счастьем, а она Регина летит с бывшим братком, а ныне владельцем клуба «ШОК» в Европу, чтобы накупить там всякого барахла на деньги Шестерки.
– Регина, не тормози, опоздаем – говорит Олег и они входят в здание аэропорта.
Механический голос из динамиков возвестил:
– Уважаемые пассажиры! В связи с извержением вулкана Эйяфьятлайокудля…
Наверное, диктор долго заучивал этот набор трудно произносимых звуков.
– … отменяются следующие рейсы…
Среди списка отмененных прозвучал и номер их рейса в Париж.
– Вот блин, засада! Наш рейс отменили из-какого-то Эйфукудля-бля! – воскликнул Шестерка.
А Регина устало присела на пластиковый стул, оперлась на красный чемодан, и склонив голову, тихо заплакала, словно вся жизненная энергия вышла из нее, а вулканический пепел, накрывший Европу, накрыл её, Регину.
– Не переживай так Региночка, хрен с ним с рейсом, улетим следующим, или поездом поедем. Я пойду и всё порешаю сейчас… Ты не плачь… – суетился возле неё Шестерка.
А Регина уже никуда и не хотела ехать, ей было грустно и обидно, как говорится, накатило…
'Я тебя не хочу видеть
Рядом с другой.
Я не твоя, а ты не мой…
У меня в глубине
Умирает секрет
И бежать от себя
Да выхода нет…'
За окном весна. Руслан занимает просторный и светлый кабинет первого заместителя. Михаил Александрович передал ему дела, пожелал успехов и отправился со своей любимой женой на дачу, расположенную возле реки.
– Приезжайте ко мне на дачу, Руслан, там такая рыбалка обалденная – сказал он на прощание.
Руслан осваивал новое пространство. А Медея Егоровна собирала свои вещи в коробку, чтобы перенести их в кабинет начальника отдела. Как говорится, нашел своё место в жизни, жди, когда оно освободится. Приказ о её новом назначении подписан.
– Ну, девчонки, завтра буду проставляться, принесу чего-нибудь вкусненького – сказала она своим подчиненным.
Антонина Моисеевна подобострастно смотрела на подругу.
– Поздравляю с повышением, Медея!
Настя поглаживала свой круглый живот, мысленно она уже в декретном отпуске находилась.
– Вкусненькое – это хорошо, это мы любим.
– С назначением, Медея Егоровна – произнесла Ксения, улыбнувшись.
– Спасибо… Кстати, Ксения, тебя ждет Капитолина Степановна – сказала Медея.
Ксюша поспешила в отдел кадров. «Зачем я ей понадобилась?» – подумала она с тревогой.
Капитолина восседала в своем кабинете, как всегда, серьезная.
– Вызывали, Капитолина Степановна?
– Присаживайтесь, Ксения Игоревна. Я подготовила приказ о Вашем переводе на должность старшего менеджера. Поздравляю с повышением.
Ксения растерялась слегка.
– Меня? Старшим менеджером? – уточнила она удивленно, она предполагала, что старшей назначат Антонину Моисеевну.
– Да. А что тебя удивляет?
– Это… потому что я жена первого зама? – сказала Ксюша и прикусила язык. «Кажется, сболтнула лишнее»
Капитолина недоуменно посмотрела на нее.
– Нет, не поэтому. Медея Егоровна рекомендовала тебя на своё место, и мы знаем о Вашей работоспособности и ответственном подходе к делу. Так что завтра приступайте к новым обязанностям.
Ксения смутилась. О повышении она и не помышляла.
– Хорошо. Но кто будет работать на моём месте?
– А на Ваше, вернее, на своё место выходит София Шоколадова. На днях приступает к работе. Так что ваш отдел полностью укомплектован. Правда, Анастасия Сергеевна скоро уйдет в декретный, и нам придется искать ей замену.
Так и сбылась мечта о постоянной, а не временной работе, да еще и оклад повысится. Все хорошо, правда, приоритеты изменились. Теперь у Ксении появилась новая заветная мечта – малыш. Она часто встречала на улицах беременных женщин, и потихоньку завидовала Насте, которая ходила, переваливаясь, как уточка. Ей тоже так хотелось, и пусть фигура испортится, Ксюша созрела для материнства…
118. Неприятные встречи
Вечером после работы, Руслан и Ксения ехали домой.
– Ты о чем задумалась, Ксюша, что притихла?
– Меня на место Медеи переводят. Ты знал?
– Ну-у, был такой разговор, Медея за тебя, и я не против. А что? Ты умная, справишься не хуже Егоровны. Что не так?
– Знал и не сказал. Я так глупо выглядела в отделе кадров, когда Капитолина мне об этом сообщила.
– Не сказал. Это сюрприз. Отметим твоё повышение бутылочкой вина, а? Или поедем в ресторан?
– Ресторан среди недели? Лучше в пятницу.
– Как скажешь. На той неделе снова еду в командировку, в соседний регион. Надеюсь, ничего не случится, на этот раз – посмотрел он на Ксению озабоченно.
– Уверена. Не беспокойся.
– Ночами в офисе не оставайся. Я запрещаю. На работу и с работы – такси – распорядился муж.
– Слушаюсь, Руслан Романович.
Они рассмеялись…
На следующей неделе Руслан уехал. На работу вышла симпатичная брюнетка Соня и заняла своё законное место, а Ксения осваивала новые обязанности. Вечером она вышла из офиса, был хороший весенний вечер, не хотелось вызывать такси. Куда торопиться? Дома пусто без Руслана. Скорее бы он вернулся из командировки.
– Ксюха, привет!
Ксения обернулась, увидела Александру, вот про кого она совершенно забыла. Это всё было в прошлой жизни, бывшая подружка Саша и бывший муж Эдик.
– Привет. Что ты здесь делаешь?
– Соскучилась. Узнала, что ты замуж вышла, и очень даже удачно. Пришла поздравить, хоть и с опозданием. Желаю тебе настоящего женского счастья. Зря на свадьбу не пригласила, мы все-таки подругами столько лет были.
– Спасибо, конечно. Только ключевое слово здесь «были». Дружба наша давно закончилась. И было бы странно видеть тебя на моей свадьбе, да еще с Эдуардом. Это уже перебор, знаешь ли. Ты еще предложи семьями дружить – насмешливо произнесла Ксения.
– Понимаю, не простила до сих пор – вздохнула печально Александра – Да, я виновата перед тобой, очень. Но за это Эдик, гад, уже отплатил мне той же монетой. Бросил он меня, Эдик твой, козел.
Александра неожиданно всхлипнула, и отвернулась, плечи затряслись в беззвучных рыданиях. Ксения растерялась. «Что это? Настоящие слезы или театральное представление? Она что от меня ждет, утешения?» – подумала Ксения и вслух произнесла:
– А что ты от него ожидала? Эдик, он и есть Эдик. Другую нашел, наверное, да?
Бывшая подруга кивнула, размазала по щекам слезы и высморкалась в платочек.
– Да, нашел новую бабу… Я думала он на вахте деньги зарабатывает, а от него ни денег, ни товару. А вчера позвонил и сказал, что ему развод нужен.
– И черт с ним, разводись. Делов – то – хмыкнула Ксюша. Показушные страдания бывшей подружки не трогали её.
– Ну уж нет! Я так просто не сдамся, развод ему не дам! Он еще у меня попляшет! Я же его любила, и люблю до сих пор этого идиота – исповедовалась Саша.
Ксения равнодушно пожала плечами.
– Ну и люби на здоровье. От меня ты что хочешь?
– Помоги мне, по старой дружбе… Наше Агентство закрывается, и я осталась без работы – пожаловалась бывшая подруга.
«Ну прямо, как я в прошлой жизни, осталась без мужа и без работы в один день» – подумала Ксения.
– Сочувствую… Но к чему ты клонишь?
– Я знаю вам на работу аналитик нужен. Я резюме своё отправила. Замолви за меня словечко, кто у вас там кадрами занимается. Пусть меня возьмут. Я хочу быть как ты, самодостаточной, чтобы Эдик локти кусал, когда поймет, кого он потерял.
«О как! Стать, как я самодостаточной и удачно замуж выйти» – ехидно подумала Ксения, а вслух спросила:
– Ты хочешь у нас работать?
– Да. А что? Ты ведь здесь не последний человек, у тебя муж – начальник. Повезло тебе, Ксюха.
– Да, знаешь ли, мне повезло и с работой, и с мужем. Желаю тебе такого же везенья, только от меня подальше. Не хочу рисковать, вдруг и этого мужа попытаешься соблазнить – усмехнулась Ксения.
– Я не соблазняла Эдика, он сам!
– Понимаю. Сам. Только что Ты делала в Нашей квартире в моё отсутствие?
– Какая ты злопамятная стала, Ксю! Нельзя быть такой. Нужно прощать ошибки…
– Вот и прощай, на здоровье. Без меня…
Она повернулась и пошла прочь подальше от этой подружки. «Нет уж. Нет уж. Не собираюсь я тебе помогать. Нужно сказать Капитолине, кто такая Александра. Наглость зашкаливает. Что она хотела от меня? Чтобы мы снова подружились и работали в одном коллективе, как ни в чем ни бывало. Она, вообще, нормальная?» – разозлилась Ксения, быстро шагая в сторону остановки, чувствуя на своей спине пристальный взгляд Александры… «Зачем прошлое не отступает, а назойливо лезет в мою новую жизнь? Видимо, считает, что имеет на это право» – раздраженно думала Ксения, забираясь в автобус номер тринадцать.
Усевшись у окна, Ксения задумчиво наблюдала за проплывающим за стеклом городским пейзажем. Весна, на деревьях появились зеленые листочки, и свежая травка на газонах радовала глаз. На следующей остановке в салон на заднюю площадку забралась Верочка с большой сумкой. Сначала сделала вид, что Ксению не заметила, поспешно отвернулась. И Ксения подумала недовольно: «Ну вот, еще одна, осталось еще Регину встретить сегодня, и полный комплект будет», внимательно в окно уставилась, пытаясь абстрагироваться, но…
Рядом на сидении плюхнулась Верочка, запах её горьких духов окутал окружающее пространство. Ксения повернула голову и их взгляды встретились.
– Что, не спрашиваешь, почему я это сделала? – произнесла Верочка, дерзко глядя в глаза.
– А ты хочешь рассказать?
– Да, хочу! Я только сейчас поняла, почему… Увидела тебя и поняла. А ты меня бесишь своей правильностью. Зла она не держит, добрая. И за это Руслан полюбил такую рохлю? Что начальство скажет то и делает, безропотно, на работе сидит допоздна, выслуживается. Бывшего мужа спокойно подружке отдала. И за Руслана не боролась, ни с Анжелой, ни с Региной. Тихоня – высказалась Вера.
– А разве Руслан – это приз, за который биться нужно? Не знала.
– За такого… нужно. А ты… как мама моя. Упустила свою любовь, не боролась за него, хотя имела полное право. Но мы же правильные, навязываться мужчине не будем. И сама счастливой не была, и меня без отца оставила – накопилось у Веры, вот и вывалила на Ксению свои претензии к жизни.
– А я тут при чем? – проговорила Ксения с раздражением.
«Да что они все ко мне пристали сегодня⁈ Еще и виноватой меня выставляют»
– Ты? Ксения всепрощающая, не при чем. Только пройдет время и надоест Руслану твоя правильность. Заскучает, разлюбит и ты его отпустишь к другой. Уйдешь с пути, чтобы поскулить в уголке. Я тебя ударила, чтобы ты проснулась, разозлилась на Регину. Но нет. Ксюша всё поняла, и зла не держит, видите ли. Что ли правда такая добренькая?
– А ты, что такая трусливая? Исподтишка действуешь. Уволилась, сбежала. Боролась бы в открытую. Только за что и с кем, сама-то хоть понимаешь? – усмехнулась Ксения, пытаясь совладать со своей закипающей внутри злостью.
Верочка нервно сглотнула, прищурила маленькие глазки.
– Я эту игру проиграла… Но как ты меня заподозрила?
– Очень просто. Духи у тебя необычные… Прощай, выхожу я.
Ксения поднялась и направилась к выходу. Вера смотрела ей вслед, выговорилась, вроде полегчало, во всяком случае, настроение этой правильной испортила.
И в самом деле, Ксении было не по себе. «Как всегда, Руслан прав, не езди, Ксюша, на автобусе. Вызывай такси. А я опять не послушала, прогуляться решила. Погода хорошая. Вот и прогулялась. Какая ж эта Верочка злючка. Вместо того, чтобы спасибо сказать, что не сдала её, так нет, наговорила всякого, словно, я ей дорогу перешла или на хвост наступила. Правильность моя не нравится. Какая правильность? За это нападать на меня можно? Я и сама знаю, что недотепа, дурочка мечтательная, и счастье долгим не бывает, и любовь живет три года… Но сколько есть счастливых лет – все мои. А вот будет у меня ребенок, тогда частичка Руслана со мной останется навсегда. Даже если он разлюбит, всякое в жизни бывает. Люди сходятся и расходятся. Дети – вот смысл жизни»
119. Заключительная глава. Семья
На следующий день Капитолина Степановна спросила у Ксении:
– Александра Панчулидзе, не твоя ли родственница?
– Жена моего бывшего мужа и бывшая моя подруга, соперница – пояснила Ксения.
Капитолина усмехнулась.
– Все понятно, такая нам не подходит.
В результате обсуждений на работу приняли спокойную замужнюю женщину за тридцать Светлану. А Настя ушла в декрет.
Промчалась весна и лето наступило. Анастасия родила девочку. Через несколько дней после выписки из роддома, решено было навестить молодую маму.
– Предлагаю скинуться на подарок – распорядилась Медея Егоровна.
Все согласились.
– А что мы ей купим? – спросила Ксения.
– Поиск подарка я поручаю вам, Ксения, а поможет в этом Соня, она у нас молодая мамочка и знает, что нужно. Берите деньги и поезжайте в магазин вместе. С машиной я договорилась. Водитель Шефа отвезет вас.
София с удовольствием занялась выбором подарка в детском отделе. А Ксения с наивным восторгом рассматривала товары для самых маленьких. Какое всё милое, яркое, красивое. В результате они купили красивый розовый костюмчик и большую мягкую игрушку. С этим набором Ксения и Соня явились в гости к Насте. Их напоили чаем, Настя рассказывала о своих впечатлениях от родов, это они активно обсуждали с Соней. Ксении по этому поводу сказать было нечего, зато вид маленькой девочки вызвал в ней умиление, и снова мечты о ребенке растревожили душу.
Вечером она вернулась домой одна, Руслан уехал на Западный участок. Там авария произошла, сказал задержится допоздна.
В гости пришла Елизавета Петровна, принесла пирожные к чаю.
– А я с Георгием развожусь – сообщила она – вещи обратно в нашу квартиру перевезла.
– Вот ничего себе новость! – удивилась дочь, даже чай мимо пролила – Что-то недолго твоё семейное счастье продлилось. Всего год. В чем причина?
– На твоей свадьбе мы с Игорем помирились, как ты просила, не спорили совсем. А Георгий Иванович заревновал вдруг, забухтел, ты говорит, до сих пор своего мужа любишь. А я подумала, да и правда, Игоря люблю, а Георгия – нет. Вот и ушла я от него.
– И что теперь? Снова будешь жить одна?
– Почему одна. С Игорем. Мы все обговорили с ним. Почему мы с чужими людьми живем? У них свои дети. А у нас – ты, наш единственный ребенок, глядишь, внуки пойдут, помощь нужна будет, итальянская-то мама далеко, а мы тут, дедушка с бабушкой рядышком – рассуждала Елизавета Петровна – и главное, двадцать два года прожили вместе, целая жизнь. Это из памяти не выкинешь, не сотрешь. И теперь мы старше стали, умнее.
– Понятно… Рада за вас – проговорила Ксюша.
– А ты грустная какая-то – заметила мать – с Русланом проблемы? Где он, кстати, почему дома нет?
– С Русланом проблем нет. Все у нас хорошо. Он на работе задержался… Ты вот про внуков заговорила… Я ребенка хочу, а забеременеть не получается почему-то. И думаю, вдруг со мной что-то не так. А без детей, что за семья? – поделилась Ксения своими тревогами.
– Так ты к врачам сходи, проверься.
– Ходила уже, проверялась. Все нормально говорят – вздохнула Ксения.
– Ну, и не переживай. Всему свое время.
Елизавета Петровна, выпив чаю с пирожными, отправилась домой к себе, снова в Ракитовку. Все возвращается на круги своя.
Руслан приехал с работы поздно усталый.
– Ксюш, а ты чего не спишь? Я же сказал, буду поздно – проговорил он, обнимая жену в прихожей.
– Без тебя… все-равно не уснуть. Ты голодный?
– Конечно.
В обнимку они прошли на кухню, где Ксения покормила мужа, попутно рассказав про родителей.
– Представляешь, мама и папа снова вместе будут жить.
– А ты как к этому относишься? – спросил он.
– Это их дело. Хотят жить вместе. Пусть. Это даже хорошо. Я ведь не знала, как с этим Георгием Ивановичем общаться. Вроде и неплохой, а чужой – размышляла Ксения.
– Если они так решили, это их жизнь…
Ночью после сладостной любви, Ксения прижалась к крепкому плечу мужа и прошептала:
– А еще мама про внуков говорила… А я так хочу маленького.
Руслан слегка напрягся и спросил:
– Это мама внуков просит или ты хочешь?
– Я сама хочу. Мальчика, на тебя похожего.
– Ну, значит, будет. Детский сад на соседней улице скоро достроят. Не волнуйся.
– Легко тебе говорить… А я боюсь, что не смогу выносить или родить.
– Что ты опять проблемы выдумываешь, Ксюша? – спросил он, прижимая её к себе и целуя в макушку.
– Я не рассказывала тебе, но у меня был выкидыш. Поэтому и боюсь.
– Жесть. Мне очень жаль.
– Нет, тогда я не жалела, ребенка мы не планировали, и срок был маленький… А сейчас все иначе, я хочу малыша – призналась она.
– И я хочу, значит, он у нас будет. Обещаю. Спи, родная.
Ксения уснула крепким сном, все тревоги отступили, осталось чувство защищенности и уверенности, что все будет хорошо. Рядом с Русланом ей было спокойно…
Руслан бережно держит на руках младенца, смотрит на него с любовью и нежностью.
– Здравствуй, Андрей Русланович – говорит он, осторожно придерживая детскую головку в голубой шапочке.
Руслан, повернув лицо в сторону Ксении, сказал:
– Он такой замечательный, наш сынок… Я очень тебе благодарен, Ксюша.
– А я тебе. Я так счастлива.
Они вместе любуются на своего малыша, и он улыбается им в ответ очаровательной улыбкой. По телу разливается приятная истома…
Все кажется таким явным, настоящее счастье, восторг и восхищение испытывает Ксения, просыпается счастливая в объятиях своего мужа. Он крепко спит. И нет у них никакого ребенка, разочарованно осознала это Ксения. «Андрей Русланович, сынок. И почему Андрей? Жаль, что это только сон…»
Наверное, дети сами знают, когда им нужно появиться на свет. А пока нужно просто жить и надеяться, и отпустить желание на волю.
И мечта сбылась, зимой Ксению порадовали две полоски на тесте. А весной, накануне дня рождения Руслана, Ксения узнала пол ребенка, вернулась из больницы со снимком.
– Руслан! Это мальчик! Как ты хотел – возвестила она.
Он усадил её к себе на колени, внимательно рассматривая снимок, улыбался.
– Я хотел мальчика? Так я и на девочку согласен. Но если мальчик, замечательно.
– И назовем его Андрей.
Руслан поднял на неё удивленные глаза.
– Как ты догадалась… что я хотел предложить это имя?
– Мне приснилось, что ты называл его Андрей Русланович.
– Ну, если приснилось, то, конечно. Так звали моего деда. В честь него и назовем.
Сентябрьским днем, желтые и красные листья шуршат под ногами, осеннее солнце светит ласково. Родители и Агата встречают Ксению из роддома. Руслан из рук медсестры получает голубой сверток с наследником внутри, осторожно откидывает белое кружево и любуется детским смуглым личиком.
– Здравствуй, Андрей Русланович, – говорит он малышу.
Ксения смотрит на своих мужчин с любовью и нежностью. Вся семья в сборе…








