355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Bb-2 » Зима рядом (СИ) » Текст книги (страница 2)
Зима рядом (СИ)
  • Текст добавлен: 14 января 2020, 16:30

Текст книги "Зима рядом (СИ)"


Автор книги: Bb-2



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

Позже, она сквозь прикрытые веки разглядела, как этот крупный мужчина стоял, отвернувшись от нее и глядя в окно. Что-то смутно знакомое проскальзывало в его облике, девушка силилась вспомнить, но не могла. Он медленно подошел и сел в изголовье. Взял за руку и удивительно нежно сжал ее. Потом, после нескольких минут, проведённых в бездействии, он приложил ее руку к своей щеке. Санса ощутила шершавую и бугристую кожу и это одновременное прикосновение и узнавание хозяина этой щеки заставило ее глаза распахнуться. Наконец она смотрит в его лицо, которое воображала себе недавно и которое ей так часто снилось. Его веки смежены, а щека влажная, но не от крови, как и тогда.

– Сир? – тихо прошептала девушка, сквозь боль в горле и попыталась улыбнуться. Не открывая глаз Пес вымолвил что-то нечленораздельное и, наконец, придя в себя, отважился взглянуть на нее.

– Я не сир, пташка.

Сердце просто выпрыгивало из груди, а мысли разлетелись все до одной. Он так долго ждал и надеялся на ее пробуждение что совершенно не мог представить что нужно будет говорить и делать дальше. Склонив голову вбок он не смог придумать ничего банальней вопроса о том, не голодна ли она. Санса покачала головой, пытаясь удержать непрошеные слезы. Напряжение ли в ее жизни, опасность и боль от ран, радость ли встречи того, кого казал бы она никогда не должна была больше увидеть – все это сейчас было ее горем и радостью. Он неловко начал вставать что бы принести воды, которую она жадно выпила и, впоследствии, еды, съеденной ею с неменьшей охотой. Поев, девушка быстро заснула, что вполне естественно для того, кто перенес весьма тяжелые увечья и наметил путь к выздоровлению. Растопив погасшую было открытую печь, согревающую все помещение, Сандор вернулся на свое пост около ее кровати, который занимал все время, что в его доме провела эта самая желанная в мире гостья. В этот вечер он долго сидел, смотря на нее спящую, в этом далеком от всех мирских страстей доме. Его доме. Огонь бросал живые алые блики на лицо и волосы Сансы и она была пределом всех его мечтаний. Он убил бы их всех, всех, кто захотел бы тронуть его маленькую беззащитную пташку.

Ночью он даже просыпался пару раз, не веря в то, что все это было на самом деле, а не являлось его навязчивыми мыслями о девице Старк. Слыша ее тихое дыхание, ощущая ее маленькую мягкую руку в своей такой большой руке, он постепенно успокаивался, вновь засыпая с глупой улыбкой, которую так и не смог, да и не захотел изгнать с лица.

Утром он старался не шуметь на импровизированной кухне, боясь разбудить девушку. Приготовив что-то, что почти сгорело из-за витающего в облаках повара, Сандор обернулся посмотреть спит ли Санса до сих пор, и тогда их глаза встретились. Сердце Пса замерло на секунду, чтобы забиться потом в бешеном темпе. Он все еще не верил в то, что она может смотреть на него вот так открыто, не заискивающе перед его силой, не испуганно, не скрывая отвращение, а чисто и доверчиво, прекрасными голубыми глазами.

– Доброе утро, девочка, – во рту резко пересохло и вышло с хрипотцой, – не желаешь ли воды и немного поесть? – проговорил Сандор, чувствуя себя идиотом.

Санса в ответ кивнула и улыбнулась смотря ему прямо в глаза. О боги, каких трудов ему стоило не сделать этого в ответ – чтобы не напугать ненароком, а направиться наполнять ее тарелку.

Время шло, к Сансе возвращалось здоровье, а к Псу страх из-за уверенности в том, что скоро она попросит увезти ее из этой глуши. Часто, заготавливая дрова он думал, что придет время и этого будет не миновать. Правда он мечтал та же и еще кое о чем, совершенно неосуществимом. Когда он видел Сансу в последний раз в Королевской гавани она была почти еще ребенком, а он злобным и влюбленным в нее дураком, каким он себя считал. Теперь же девушка выросла и просто ослепляла своей молодостью и красотой. Он не мог оторвать от нее взгляда когда она спала, под его защитой, в его доме, на его одинокой кровати. Перевязывая девушке руку и обрабатывая прочие ее повреждения ему приходилось волей-неволей прикасаться к ней, хоть и ненадолго. Он вспоминал эти ощущения когда был вне ее поля зрения в конюшне или лесу. Он питал к ней безумную нежность, а теперь еще и страстно желал ее. Эти безумные мысли он гнал от себя в ночи, утром выплескивая накопившееся напряжение одним из известных мужчинам способом, представляя Сансу своей.

Он точно решил, что сделает все, что попросит его маленькая птичка, как бы больно ему не было. Он пойдет за ней на край света, куда угодно. Только бы она была счастлива. Так протекала его жизнь и она не стала, как он думал, легче после того как Санса очнулась.

Девушка постепенно смогла садиться без посторонней помощи, а потом и ходить. Каждый новый день приносит ей все больше здоровья. И все чаще, видя Пса, она пыталась прочесть в его лице что же он чувствует к ней, боясь ошибиться. Горький опыт стоял за ее хрупкими плечами, не давая открыть ему то, что она поняла уже давно, еще с Королевской Гавани. Она боялась потерять это ощущение покоя, которое он давал ей, его защиту и чаще молчала рядом с ним, просто отогреваясь его теплом.

========== Часть 6. ==========

Проблема оставалась в ее вывихнутой и не скоро заживающей руке, делавшей некоторые вещи невыполнимыми, когда однажды вечером Пес все еще отсутствовал в положенное время. Девушка ощутила смутное беспокойство. Позже она услышала как кто-то тихо скребется в дверь, которую она не без страха, но все же приотворила. Санса тихо выдохнула и отошла на шаг когда увидела на пороге волчицу, как будто светящуюся изнутри. Ее Леди стояла на пороге Лесного Дома. Девушка протянула руку и волчица ткнулась носом в теплую ладонь. В избытке чувств она присела на колени и обняла потерянного так много времени назад питомца. Волчица постояла, прижавшись к девушке несколько минут, потом вынула голову из обнимавших ее рук и потянула зубами за край платья, словно приглашая следовать за ней. Намек Санса поняла и шагнула в морозную ночь. Изо рта вырывался при дыхании белый пар. Подняв глаза вверх она изумилась обилию сияющих звезд на темно-синем небе, мигающих, далеких и таких же ярких, какими были глаза Леди. Вокруг стояла звонкая тишина, которую не нарушало даже дуновение ветра.

На широкой вырубке лежало семеро человек, все они были мертвы, их лошадей нигде не было видно. Чуть в отдалении, ближе к тропе, распростерлось поломанное тело Пса. Санса бросилась к нему, бегло осматривая повреждения. Она очень надеялась на то, что он был еще жив, не может же умереть он вот так, только что ею обретенный. Ни этой ночью, не в этой холодной глуши, иначе бы он пришел к ней сам, такой же светящийся изнутри как и Леди. С помощью волчицы девушка аккуратно загрузила Сандора на ее спину, стараясь не задеть его кровоточащих ран. Леди бережно несла свою ношу и быстро привела их к дому. После того, как их маленькая странная процессия с полумертвым мужчиной оставила поляну, со всех сторон послышался призывный волчий вой. Сейчас им не нужно было загонять добычу, она была уже готова и ждала их в виде тел наемников.

В доме Леди присела на лапы и Санса аккуратно попыталась пристроить съехавшего с волчицы Пса на кровати. Отсутствие защиты на мужчине сделало его слишком проницаемым для вражеских клинков, но девушке это существенно облегчило задачу с его раздеванием. Снимать броню с его тяжеленного тела было бы сложновато с ее не зажившей рукой. Вскипятив воды и омыв его ранения Санса наложила перевязь на особенно сильные порезы. Укрыв его, она встала на колени и, закрыв глаза, помолилась каждому из семерых богов за выздоровление Клигана. Около двери улеглась светящаяся Леди, охраняя вход от незваных гостей, правда Санса очень надеялась, что в эту ночь их покой больше ничто не нарушит. Девушка осторожно прилегла на кровать рядом с Сандором и аккуратно приобняв его, заснула.

Утром, в мягкой тишине падающего на улице снега, она смотрела на лицо спящего Пса и не могла оторвать взгляда, изучая все неровности его изуродованной кожи, а потом с нежностью провела пальцами по его лицу и встала, чтобы вновь перевязать его в тех местах, где на бинтах виднелась кровь. Сейчас он был так уязвим, и оберегала его только она одна.

Санса попыталась сварить что-нибудь съедобное, но возможно не очень преуспела в этом, так как волчица принюхавшись, сморщилась и пару раз чихнула. Санса, за такое отношение к своим кулинарным способностям, выгнала ее за дверь, зная что она там не замерзнет и обязательно вернется вечером к их двери.

Девушка попыталась влить приготовленное Сандору в рот, приподняв тяжелую голову на подушке, но у нее это плохо получилось. Она попробовала повторить тоже самое с водой и этим чуть не заставила захлебнуться своего подопечного. От этого потока воды Пес рыкнул и открыл глаза, пытаясь отстраниться от своей мучительницы. Остановившись и осознав что он пришел в себя она тут же обняла его, в порыве прижавшись к обгорелой стороне, случайно задев его перевязанную грудь.

– Тише, девушка. У тебя не получилось меня утопить, так ты решила придушить? – кривовато улыбаясь от боли прошептал Пес.

Никто не знал, сколь она была счастлива снова услышать этот хриплый голос. Остаться вновь одной, после того как она обрела безмятежное и тихое счастье здесь, она боялась больше всего на свете.

– Я просто очень рада что вы… ты очнулся. – сказала Санса, застенчиво улыбаясь.

– Я же не мог оставить тебя одну в этом лесу да еще и зимой. Но теперь привстань с меня, прямо сейчас я не расположен к пылким объятиям даже такой прекрасной леди как ты.

Его повязка действительно заалела свежей, вновь выступившей кровью от неловких действий Сансы.

– Сейчас сменю ее, – поспешно отозвалась девушка.

Нежные руки уверенно накладывали на его раны бальзам и перевязь, а взгляд Сансы был тверд и не отступал, встречаясь с его изучающими глазами.

– Мне кажется что вам стоит поспать. – Санса набросила на мужчину плед.

– Конечно если вы не хотите поесть того, что я приготовила – это она сказала уже почти про себя, вдруг краснея.

– Нет девочка, я намерен еще пожить немного. – Он криво улыбнулся, стараясь все же ненароком не обидеть ее.

Время шло и на мужчине постепенно затягивались повреждения. Все труднее ему было засыпать, чувствуя под боком такое желанное тело, но не сметь прикасаться к нему. Днем девушка улыбалась, вновь щебеча как маленькая пташка, ухаживая за ним, а он смотрел на нее, не волнуясь больше, что пугает ее, и забыв про уродливые отметины, как и она, вовсе их не замечая.

Огонь пылал в печи и Санса сидела перед ней, забывшись, перебирая свои распущенные волосы руками. Они отмылись и стали опять цвета осенней листвы, сияя в дрожащем отсвете огня. Пес любовался девушкой, волшебством ее волос и рук, когда она внезапно повернулась к нему.

– Что мы будем делать, когда вы выздоровеете и сможете снова сесть на коня?

Ну вот и настал этот чертов день, подумал мужчина.

– Я отвезу тебя туда, куда скажешь пташка. Зимой, таким маленьким существам как ты, не дОлжно летать одним, им лучше находится под защитой злобных кусачих псов.

Он ответил так в надежде, что, возможно, она решит потом оставить его у себя в качестве охранника. Это было бы единственной возможностью быть рядом с ней, хотя бы таким образом. У Сансы сперло в груди, а в горле встал ком.

– Хорошо сир, если вам так будет угодно. – Тон ее изменился, снова была надета маска учтивой бездушной куклы – Петир был отличным учителем.

Она отвернулась, уставилась в огонь. Было горько от того, что он все же хотел избавиться от нее, как от вещи, прогнать. Видимо ему было хорошо тут и без нее. А она, как дура, влюбилась в него. Это чувство к нему росло и крепло день ото дня, проведенного вместе. И оказалось ему ненужным. Еще и обещание увезти ее. Да она вовсе не хотела никуда отправляться! Этот дом и его угрюмый обитатель стали для нее совсем родными. Винтерфелл занят Болтонами, это она успела подслушать, перед тем как сбежала от своего «отца». И она вовсе не горела желанием быть выданной за неизвестного ей человека. А здесь с ней обращались хорошо. Не пытались заставить делать что-то против своей воли… Мужчина как-то слишком поспешно отвернулся, ну, а девушка отошла за перегородку и там тихо расплакалась.

Когда Пес почти уснул, легкая рука Сансы легла на его щеку, и ее губы встретились с его губами. Сон как рукой сняло. Убрав тонкую руку со своей щеки, он несильно сжал ее. Сандор обязан был не навредить пташке.

– Не делай того, о чем потом пожалеешь, девочка. Не играй со мной. – Получилось хрипло из-за желания и грустно из-за того, что он сам остановил то, чего хотел такое количество раз.

Санса замерла на пару секунд, показавшихся ему вечностью.

– Я хочу сделать то, чего действительно хочу сама. Не по принуждению, не из-за давления на меня. А потому что я… люблю тебя. – Пролившиеся вновь слезы заглушили последнюю, такую важную фразу.

Он отпустил ее ладонь, и заглянул в глаза в таком неверном свете затухающего огня. Потом стер со щеки ее слезы, нагнулся и нежно поцеловал в губы, запустив пальцы в распущенные волосы.

– Если так, то… – Ответил он, а она выставила против него свой поцелуй. Сердце Пса забилось в бешеном ритме, когда он целовал свою пташку, так жадно, впервые получая то, о чем мечтал. Приподнявшись на локтях он начал гладить ее шею и плечи, не останавливая поцелуи. Пташка была его силой и слабостью одновременно. Санса прильнула к нему, когда он провел рукой по ткани ее рубашки вниз, до груди и еще ниже, вернулся и властно сжал ее в своей руке. Он ощущал безумное желание, сводившее с ума, но которое он все еще каким-то образом контролировал, боясь испугать девушку или причинить ей боль. Санса принимала его ласки и поцелуи, лежа под ним, с затуманенным любовью и желанием взглядом, выглядела возбужденной ничуть не меньше его. Девушка, которую он любил, хотела его так же сильно, как и он ее. Не за деньги, не из-за страха, а ради него самого. Рукой проведя по ее животу он приподнял рубашку и помог Сансе вылезти из нее. Нежно раздвинув ей ноги он провел там рукой и почувствовал как сильно она его желает. На секунду он придавил ее к кровати, почти закрыв своим телом, высвобождаясь из одежды. Член был просто готов взорваться, так он был возбужден. Он направил его рукой по ее горячим и влажным бедрам, все еще медля.

– Пожалуйста… – тихо прошептала Санса, смотря ему в лицо. Она целовала его везде, куда могла дотянуться, немного придавленная им к кровати, а сейчас выглядела растерянно, ожидая продолжения неизведанного. Его рука легла на ее нижние губы и он медленно ввел палец в ее горящее тело. Девушка охнула и изогнулась ему навстречу. Там все было обжигающе влажным и таким нежным. Сандор дал ей время осознать полноту внутри себя, а потом медленно начал двигать пальцем внутри, целуя ее в шею. Он старался сделать ее больше для своего тяжелого изнывающего члена. Санса старалась скрывать стоны и извивалась под его руками, а он наращивал темп, все быстрее и быстрее имея ее своим пальцем. Потом, остановившись, он убрал руку, но только для того, чтобы сменить палец на кое-что, бывшее там больше к месту. Горячий и пульсирующий, он прислонился к ней, остановившись у преграды, и замер на мгновение.

– Пожалуйста! – Услышал он сквозь удовольствие и двинулся им дальше, сломав ее девственность.

Санса замерла и, слабо всхлипнув, попыталась отодвинуться от него. Но Пес, крепко обняв девушку, продолжил свои движения, зная, что это единственный способ облегчить ее боль.

Через некоторое время осталось лишь восхитительное чувство заполненности, что дарило удовольствие. Она чувствовала его в себе, расслабилась и отдалась на волю его рук и губ. Мужчина двигался все быстрее и быстрее, слыша ее участившееся дыхание. Срывались рваные вздохи, а Сансины руки стискивали его плечи. Он больше не мог сдерживаться, достигнув наивысшей точки наслаждения. Санса под ним сжалась, и потом, дернувшись на волне оргазма, расслабилась, громко вскрикнув. Сандор опустил свою голову рядом с ней, перевернулся на бок и обнял, так сильно как мог, только чтобы не доставить боли. Через пару минут он осмелился посмотреть ей в лицо. Глаза Сансы были по-прежнему прикрыты. Он поцеловал ее, таким образом заставив девушку посмотреть на себя, желая понять все ли с ней хорошо. Она медленно открыла глаза и улыбнулась ему, прикусив губу. Сандор набросил плед ей на плечи, желая сохранить тепло их тел. В печи остались одни посеревшие угольки, отдающие комнате свой жар. На крышу дома плавно опускался снег. Тихо звеня, снежинки сталкивались друг с другом, и летели дальше в своем танце. Леди, светясь, спала на крыльце. Мертвые волки не чувствовали холода наступившей зимы.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю