Автор книги: bark
сообщить о нарушении
Текущая страница: 18 (всего у книги 21 страниц)
- О, я завел уродцев так далеко, что если они и отыщут наш след, то не ранее, чем через пару дней.
- Почему ты не прикончил их? – потребовал Гал, а я так и замер. Вот же наглый… пожалуй, в этом он вполне мог посоревноваться с Асом.
- Ты меня немного переоцениваешь, - улыбнулся блондин от уха до уха. – Их шестнадцать, а у меня только пара ножей да кулаков… Дашь обрез?
- Нет.
Ас пожал плечами, словно говоря: «на нет и суда нет».
- А вы как? В порядке?
- Да. Нужно идти, - и Гал обошел его, словно еще один надоедливый камень, выросший посреди дороги.
- Ты как, Кай? – не обратив никакого внимания на напарника, повернулся ко мне громила.
- Нормально, - и не выдержав прямой открытый взгляд, я опустил глаза и пошел за Галом.
Вспоминать о том, что случилось, не хотелось. В заду нещадно свербило, но мне не в первый раз приходится игнорировать боль, хоть и корчусь время от времени… И тут я вспомнил про скорпиона…
Вздернув руку, я уставился на тыльную сторону ладони. Небольшая красноватая опухоль все еще вздувалась, пряча костяшки, но сжав несколько раз суставы, я ничего не почувствовал.
Значит, тогда меня схватила лихорадка, и оттого все поплыло. Да, повезло же мне встретиться с серьезной козявкой в тот момент, когда мы уходили от погони… Кстати, а каким образом Галу удалось затащить меня так высоко?..
- Шевелитесь! – окликнул нас придурок, который заметно оторвался вперед…
***
Как только жара стала невыносимой и дышать стало невмоготу, мы остановились.
- Можно осмотреть трещины и укрыться в них.
Побросав заплечные мешки в кучу, мы разошлись в разные стороны.
Плато немного отличалось от пейзажа у подножья. Мелких трещин было значительно меньше, зато легко угадывались крупные разломы. Я склонился над очередным.
Нет, человеку здесь не укрыться.
Просунув руку внутрь, я почувствовал едва уловимую прохладу. Это было приятно. Проведя по стенке, я посмотрел на пальцы. Почва. Совсем немного. Однажды доктор показывал мне немного сухой пыли. Добавив пару капель воды, он поднес грязь ближе к моему носу:
«Так пахла жизнь, Кайто»
Воспоминание о докторе сжало сердце.
Я скучал.
Подойдя к краю плато, я посмотрел вниз.
Завораживающая красота.
Неописуемая.
Прямо под тем местом, где я стоял, двумя метрами ниже, небольшой карниз трамплином выступал над пропастью. Крошечное зеленоватое пятно невольно притянуло взгляд. Слишком маленькое, чтобы разглядеть. Я наклонился вперед, присмотрелся. Что это?
- Эй, отличный вид! – грянуло позади меня.
Резко развернувшись, я наткнулся на озорной взгляд бугая. Тупая, похабная шутка была вполне в его духе.
Дебил.
Гал так же пялился… однако без тени насмешки. Презрение - вот, что предназначалось мне.
Козел.
В голове моментально созрел план.
Ладно, придурки, посмотрим, у кого есть яйца.
Оставалось дождаться одного… нужно потянуть время.
- Охуенный. Да не про твою честь, – выкуси, ублюдок.
- А про чью? – не переставая улыбаться, спросил Ас.
И тут налетел очередной порыв ветра…
Я открыл рот чтобы ответить… и пошатнулся, замахал руками.
«Ааааа»
…и полетел вниз.
Ну, суки, вот вам…
«Кай!»
«Кай-то!»
ЧТО?!!
Мне послышалось?!!
Тяжело приземлившись на каменный уступ, я выпрямился.
Спустя секунду две головы вытянулись над бездной.
Ас.
И Гал.
Я растеряно переводил взгляд с одного лица на другого.
- Черт, парень! Ну и шутки у тебя! – улыбка облегчения приподняла уголки губ блондина.
- Еще раз такое отколешь, сам выброшу, - небрежно кинул мне Гал, разочарованно покачав головой из стороны в сторону.
«Уебок» - донеслось до меня с высоты.
- Давай руку.
Я автоматически вложил ладонь в пятерню Аса, позволив вытащить себя одним усилием.
- Не делай так больше, - доверительно прошептал он так, чтобы больше никто не слышал…
Я кивнул, завороженно вглядываясь в голубизну его глаз.
«Локи?»
- Ладно, ищем укрытие, - с этими словами он повернулся ко мне спиной.
Сердце как ненормальное разбивалось в груди. Эту мелодию я знал. Надежда. Сумасшедшая, безумная надежда отрывала выше. В самое небо.
Чей? Чей это был голос?!!
За собственным криком я не расслышал, не был уверен. Может Гал… или Ас?
========== Поиск 7 ==========
Я шагал чуть позади, держа в поле зрения две фигуры. Надежда на то, что один из них, мой ненормальный мучитель, сводила сердце с ума. Какой раз за последние часы я порывался окликнуть сволочь по имени, и дыхание сбивалось от с трудом подавленных попыток раскрыть жестокого бога?
К счастью, здравый смысл возобладал над безумным желанием истерзанного сознания.
Если я прав, и Локи действительно скрывается под личиной Аса или Гала, то совершенно непонятно, к чему весь этот цирк?! Предположим, он действительно решил оставить меня, зачем тогда тащится следом? Хотя если подумать за мою кандидатуру попутчика был только Ас, а вот Гал был изначально против… Да, но ведь с другой стороны, он мог отказаться и вовсе не пойти с нами, тогда был бы полностью уверен, что я далеко, и в ближайшее время мы с ним не встретимся… А если у него действительно было дело в Сангуме? Ну, тогда бы он мог и вовсе отправится в одиночку. Ведь он сильный, нет, он неуязвимый, и такая ерунда, как опасность в понимании нормального человека, не смогла бы его испугать…
Я выдохнул пар, теплой влагой растаявший на моем лице. Несмотря на вечернюю прохладу, голова кипела от водоворота мыслей, никак не объясняющих друг друга.
Ведь если остановиться хотя бы на последней и признать, что Локи силен, то разве не Ас подходит на роль всемогущего Бога гораздо лучше? От его силищи дух захватывает. Он явно ничего не боится и даже сумел избавиться от шестнадцати(!) пустынников. Он сказал, что не убил их… а как это проверишь? Получается, что все возможно… Или его вечно отвратительно-прекрасное настроение, словно ничего в мире не портило ему жизнь, будь то банда головорезов или палящее солнце? Это было вполне в стиле Локи – подавляющая всех в радиусе километра беззаботность и наплевательство. Чего только стоило его бесцеремонная наглость, когда он попытался меня завалить посреди пустыни при свете дня!.. Хотя именно Галу это удалось…
Вот же блядь… И как тут разобраться, если они оба напоминают мне о Локи, будучи абсолютно разными на первый взгляд… и на второй… и третий.
От растерянности хотелось выть.
Спросить прямо – выдать себя с головой. Если мой деспот играет в какую-то игру, то расколоть его будет непросто, и действовать предстоит осторожно, и все же он прокололся, когда мое имя сорвалось мне вдогонку. Не ожидал, наверное, от меня такой тупой шутки. Я и сам не баловался глупостями, ну уж больно эти двое меня задолбали…
Ладно. Значит, мне нужно вывести этого придурка на чистую воду. Просто расспрашивать не имеет смысла, так я только дам понять, что осечка не осталась мной незамеченной, и, возможно, он станет только внимательнее, что не сыграет мне на руку. Сделаю вид, что ничего не заметил, а потом попытаюсь использовать одно неприятное чувство…получится ли?..
Разработав план, я задышал ровнее и уверенно зашагал по ровной поверхности плато, приблизившись немного к моим подозреваемым.
«Посмотрим, гад, сумею ли я играть в твои игры.»
***
Я не спешил и действовал осторожно. Выждал целые четыре дня вместо трех, как изначально планировал, в течение которых я держался с компаньонами безразлично-внимательно, участвуя в нашей скудной лагерной жизни, но намеренно не пытаясь задавать личных вопросов.
Как только место для ночлега было готово, а ужин проглочен тремя голодными желудками, я оттаскивал мешок в сторону и засыпал. Вернее, делал вид, надеясь, что кто-нибудь поведет себя странно, однако все было тихо и мирно, и спустя несколько часов я засыпал, если не нес ночную вахту.
Время от времени я заглядывал в лица подозреваемых, и если мой взгляд ловил Ас, то тут же подмигивал и кидал многозначительные знаки на камень, за которым вполне могли бы укрыться двое. Гал же угрюмо таращился в ответ, будто спрашивая: «Что вылупился, чмо?» Решив не рисковать понапрасну, я бросил бесполезное занятие и, выждав достаточно, приступил к исполнению задуманного.
И как выяснилось, еще один день крайней осторожности был верным решением, потому что судьба представила мне возможность для того, что я собирался сделать.
Перебравшись через плато, мы спустились в небольшую расщелину. Звук бьющейся о скалы воды привлек наше внимание, и несмотря на то, что мы уже наполнили бурдюки, все же решили проверить.
Небольшой водопад бился струей с высоты чуть более трех метров, собирая внизу небольшое озерцо в выбитой долгим усилием природы чашу.
- Здорово! Я купаться! – проревел Ас и на ходу скинул заплечный мешок, а затем и вещи. Когда с него упали штаны, я отвернулся.
Устроившись на выступе в тени, я решил, что буду последним.
- Эй, Кай, спинку потрешь? – эхом разнесся голос блондина.
- Вот еще!
- Да ладно тебе, я серьезно, - промычал бас, видимо с посылом на мольбу, но получилось неубедительно.
Я посмотрел на обнаженную фигуру великана.
Сглотнул.
Что ж, лучших идей у меня не было.
Если я хочу узнать, кто такой Локи, и нужен ли ему я, то вот мой шанс.
- Хорошо.
Я встал, разулся и не спеша двинулся к опешившему блондину. Он явно не думал, что я соглашусь. Все мои движения были неторопливыми, я должен дать время подумать не себе, но Ему, стоит ли он сейчас под водопадом или же сидит и хмуро смотрит из угла, мимо которого я сейчас пройду.
- А ты ненасытный, шлюшка, - ровным голосом бросил Гал.
Давай, Кайто, одна фраза может решить все, если попадет в нужные уши.
- Мне плевать, что ты думаешь и что ты сделал. Он тот, кого я ищу, - и спокойно отведя глаза, я сконцентрировался на цели впереди.
Это первый шаг. Если он Локи, то решит, что я все же расслышал имя, но ошибся и выбрал Аса, признав в нем своего потерянного бога. Если я нужен ему, он не отдаст, это было не в его характере… так много если…
Я и сам понимал, что мой план имеет далеко не все шансы на успех, но как еще его выманить?
А может, ему все равно, и даже если это он, то ему плевать, и знать он меня больше не хочет.
Надеюсь, у меня не трясутся руки.
Я осторожно разделся у водопада и, глядя Асу прямо в глаза, розовый от смущения и страха, начал взбираться на его плоский камень. Улыбка бугая расползлась еще шире.
Локи?
- Молодец, что решился. Ну так спинку потрешь? – и он протянул мне небольшой обмылок тряпки.
Я кивнул, принимая из рук импровизированную мочалку, и стал тереть подставленную спину.
Ас не торопил меня. Затем, медленно развернувшись ко мне лицом, он прикрыл глаза.
- Еще, - очень тихо.
И я послушно прошелся по его торсу, напоминавшему вырубленные в скале ступени, по его плечам возвышавшимся двумя крутыми холмами.
Чуть приоткрыв глаза, так что сквозь мягкие ресницы светилась голубизна, отражая блики воды, он опустил руки мне на пояс и осторожно, чтобы не напугать, притянул ближе.
Я не вырывался, но смотрел прямо на Аса, пытаясь разглядеть знакомый холод лазурита.
Он наклонился, сердце забилось быстрее. Но. Я себя контролировал. Испортить все сейчас, выдать свои чувства… и, может, я больше никогда не увижу его.
Его губы были свежими и прохладными, не такими требовательными как раньше. Его ладони медленно гладили мои плечи, спустились на бока, еще ниже, на ягодицы. Меня потянуло и прижало к этому невероятному телу. Язык проник внутрь, углубляясь, нажимая. Бедром я чувствовал его затвердевшую плоть.
Локи, это ты?
Оторвавшись от моих губ, он тяжело дышал, крепче сжимая мои ягодицы. Глаза темные, он хотел меня. Свои собственные руки я обнаружил у Аса на груди.
И когда я успел?
- Давай, уединимся ненадолго.
Я опустил взгляд и тверже сжал подбородок.
- Давай.
Мы слезли с камней. Ас подал мне руку, и я принял помощь. На Гала я не смотрел, когда Ас уводил меня прочь, глубже в расщелину.
- Ас?
Блондин остановился и посмотрел на меня.
Последний выход, Кайто.
- Давай просто побудем вместе… Я не могу пока… - тихо запинаясь начал я. – Тогда, прячась в пещере с Галом… в общем, он меня порвал…
Смелости заглянуть в его глаза нет.
- Идем.
Я сам тащу его за руку вперед, и он следует.
Несколько шагов.
- Хочешь, я набью ему рожу, детка?
Смотрю на заботливого блондина и понимаю все раньше, чем из глубины тоннеля доносится собственное имя.
- Кайто.
Чтобы набить морду Локи не нужно было разрешение…
Кто отгадал раньше Кайто?
========== Поиск 8 ==========
-Кайто, - доносится позади нас голос Гала.
Я отпускаю запястье Аса.
- Нет, бить морду никому не надо… Я был не против, - вру, но сейчас это неважно. – Извини, я… я хотел бы поговорить с ним наедине - и, не зная, что еще добавить, я рассеянно поворачиваю назад и тащусь обратно к водопаду.
Ас не держит и дает мне немного времени.
- Я неподалеку, детка. Если что, зови.
Пропускаю его слова мимо ушей. Все, что я вижу перед собой, фигура с темными выцветшими волосами и загорелые руки с белыми выступающими костяшками и трубками сплетающихся вен.
Подхожу вплотную.
Мы одни.
Молчим.
Гал поднимает взгляд.
Лазурит.
Синий-синий.
Словно из неба выжали весь цвет.
- Привет, зайка.
Продолжаю смотреть. На моем лице ни одной эмоции.
- Что ж, с ревностью ты неплохо придумал.
Чувствую, как непроизвольно сжимаются кулаки, как бьет кровь прямо в голову, разгоняемая негодующим сердцем.
- Хотел проучить тебя и промолчать… но… не смог, - Локи встает во весь рост.
Мой взгляд следует за его чужим лицом. Теперь снизу вверх смотрю я.
Замахиваюсь и бью в челюсть.
Он не уклоняется, даже не пытается.
В его глазах… печаль?
Раскаяние?
Просьба простить?
- Урод.
Локи поджимает губы в подобии улыбки.
- Понимаю тебя, малыш.
- Понимаешь?! – криком срывается с прикушенных от гнева губ. – Понимаешь?!
Я так много хочу ему сказать. Бросить в его наглую, бесчувственную рожу… Не просто сказать, но дать почувствовать, заставить ощутить ту боль и одиночество.
Тот ужас, когда я гнался за ним и не мог настигнуть. Тот дикий страх, когда дыхание останавливается помимо воли, горло спирает от отчаянья и слез, что не могут скатиться по щекам, ведь тело не подчиняется тебе более, оно окаменело. Жизнь ушла, душа оставила, и все, что ты можешь, это сидеть на мертвом песке, ожидая, когда солнце высушит оболочку и ветер развеет тлен, смешивая его с бесконечным морем одиночества...
Как я мог передать все это словами?
- Я тебя ненавижу, - тихо, шепотом между нами, стоящими так близко друг к другу. Наконец-то, я снова могу его коснуться.
Но не делаю этого.
Он мягко улыбается в ответ на мои слова.
- Я скучал, зайка.
Руки дрожат, а горло недвижимо от сухости.
- Я хочу видеть твое лицо. Твоё.
- Не сейчас, родной.
- Почему? Зачем этот идиотский маскарад?
Локи вздыхает и секунду размышляет о чем-то.
- Кайто, тебе не нужно забивать свою голову моими заботами.
Лава подавленного гнева кипит глубоко внутри, перекатываясь огненными вспышками ярости. Он не хотел делиться, не хотел впускать меня в свою жизнь, снова держа на расстоянии в положении… кого?
- Хорошо. Тогда мы уходим. Прямо сейчас.
Он внимательно смотрит на меня.
- Нет. Мы останемся ненадолго.
- Для чего?
Желваки на лице Локи напряглись. Ему не нравились мои расспросы.
А мне похуй. Довольно игр.
- Я не могу тебе всего сказать.
- Тогда я ухожу один.
Резко развернувшись, я двинулся к своим вещам. Пусть делает, что хочет, долбанный придурок.
За пояс меня перехватывают сильные руки. Дергаюсь – бесполезно.
- Кайто.
Я снова отчаянно рванулся, а он лишь крепче прижимает меня спиной к груди.
- Тише, тише, зайка.
Моих сил хватило на несколько минут. Железные тиски объятий держали крепко. Так крепко, что в конце концов я затих, наслаждаясь его силой, его властью над собой. Душа и тело подчинялись ему беспрекословно, как бы не противился упрямый, сохранивший шелуху гордости разум.
Его рука пережимала грудь в районе сердца, и он слушал меня, слушал мой немой протест против его жестокости. Слушал все мои невысказанные чувства и мысли. Он слушал. И мне снова становилось легче… Что же он делал со мной?
- Пожалуйста, - я попытался сглотнуть, но сухость тихо щелкнула в ушах, - расскажи мне.
Расскажи мне, о чем ты думаешь, расскажи, что у тебя на душе, если она есть у такого злого демона, расскажи мне хоть что-нибудь. Позволь надеяться, что я тебе нужен.
Он застыл позади. Я ощущал кожей, как напряженная от вибрации струна звенит в его голове, пытаясь принять правильное решение. Теплый воздух коснулся затылка, и он прижался к моим волосам, легонько тревожа макушку, отпуская волнение вниз по позвоночнику.
- Ас - мой брат, - слова запутались в моих лохмах.
Я не ослышался?
Локи сделал паузу, давая мне осознать смысл сказанного.
- Он ищет меня.
Я ждал, что он еще что-нибудь скажет, но его руки только плотнее обхватывали меня.
- Тогда почему ты прячешься?
- Потому, что он последний, кого бы я желал видеть.
- Я не понимаю.
- Это долгая история.