Автор книги: bark
сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 21 страниц)
- Доктор, … - угрожающе прохрипел я, толсто намекая, что не считаю нужным приплетать к разговору эту сволочь. Немного помолчав, Сэджвик встал из-за стола и подошел ко мне ближе, опустившись на матрас койки, с которой я только что стянул простыню. Не хочу создавать лишние трудности, даже не смотря на то, что спину нещадно резало при каждом движении, я, только крепче стиснул зубы, рванув наволочку.
- Послушай меня, Кайто, ты мне как сын, и я желаю тебе всего только самого хорошего… понимаю, твое смятение… тебе ведь только семнадцать, - по лицу старика я видел, как трудно давалась ему мысль. К чему он клонит? – и такие отношения для тебя кажутся противоестественными…
- Я не желаю, это обсуждать! – щеки загорелись, и я отвернулся.
- Просто послушай старика. Я ни к чему тебя не склоняю и не уговариваю, боже упаси, это только твой выбор. Но я вижу, как он к тебе относится, ты ему не безразличен. Цени это, хотя бы как дружбу.
«Да уж, Локи просто мечтает «дружить» со мной!», - хмыкнул я, но все же слова доктора я услышал и понял, о чем он.
В мире ужаса и жестокости, привязанность и искренняя забота были такой же редкостью, как и вода. Вот только что делать с тем, что возможно тот, кто предлагал мне эти ценные дары, сам является воплощением кошмара и чумы, проглотивших нашу реальность?
- Я пойду. Спасибо за все, - положив руку доктору на плечо, я тепло улыбнулся моему второму отцу.
- Мазь возьми. Вдруг разболеешься, и завтра жду тебя в середине дня. Понял?
Я кивнул и покинул лазарет с сумкой за плечом.
Заходящее солнце окрашивало сгущающийся сумрак темно-оранжевым. Люди сидели компаниями и по парам перед собственными жилищами, болтая о том, что удалось сделать сегодня, и обсуждая планы на день грядущий. Завидев меня, они поднимали руку, здороваясь или просто кивая. Не знаю почему, но никто не винил меня в том, что случилось. Как объяснил Сэджвик, по общему мнению, я все же был подростком, и мало что бы смог сделать, даже если бы остался подчинившись приказу? К тому же все знали, что я убил четверых головорезов и уважали меня за это.
Подойдя к своей хибаре, я осторожно, чтобы не потревожить спину, стал взбираться наверх по железной лестнице, которая имела две железные перекладины вместо ступенек.
Слегка толкнув дверь, я нырнул в темень жилища - солнце садилось с другой стороны хижины, и чтобы хоть как то улечься, я подошел к шкафчику, подвешенному над столом у окна. Там было несколько огарков свечей и спички. Быстро нашарив нужное, я чиркнул в тишине крошечной комнатки и поджёг почти выгоревший восковой столбик, пригоревший к небольшой дощечке. В окне, бескрайнем янтаре, гасло золотое море.
- Я уже заждался.
Вздрогнув, я резко обернулся, одновременно стараясь не уронить огонек.
- Какого хрена, ты здесь делаешь? – злобно прошипел я, глядя, как Локи беспечно развалился на сложенном диванчике в метре напротив меня.
- А где же мне еще быть, если ты покинул мед блок? – он не спеша встал и шагнул вперед, мгновенно преодолевая расстояние между нами и беря меня за подбородок. Огонек маленького огарка зловеще тонул в глубине его гипнотизирующих глаз. – Кто же будет тебя охранять?
Я дернулся, ударив его по руке.
- Не неси чушь! От кого меня здесь охранять?
Глаза Локи чуть прищурились.
- Ну хотя бы от твоего сердобольного атамана.
- Закари? Что за бред! – Я нашел силы разорвать взгляд и обошел его стороной, едва протискиваясь по стеночке. Закинул сумку в угол и сел на диван, не облокачиваясь спиной.
- Почему же бред? – низко тянул он, - Атаман дал мне отчетливо понять, чтобы я держался от тебя подальше, если мне дорога жизнь! – он расхохотался и упал на диван рядом , занимая оставшееся пространство.
"Наверное, Закари понял, что от Локи исходит угроза и старался меня защитить, как любого другого жителя Эста-нова".
- Вот бы и следовал его совету!
Локи обернулся ко мне, сверкая глянцем полуприкрытых глаз.
- То есть, ты за меня переживаешь, или предпочел бы его общество моему? – нехорошо закончил он, опуская интонацию на грань слышимости.
Что за хрень он нес?!!
- Думаю переживать за тебя не имеет смысла, - пробурчал я на его очередную глупость, отворачиваясь, когда меня рванули, и, упав, я уткнулся Локи в грудь. Огонек погас, погружая нас в абсолютную темноту.
Мое сердце понеслось вперед, глуша все окружающие звуки. Я рванулся, стараясь встать с Локи, но он крепко держал меня за плечо, и, завалившись слегка на него, я не мог выбраться.
- Отпу…!
Он втолкнул мне в рот язык, бесцеремонно заставляя заткнуться. Немного переместившись, он лег под углом, каким-то образом просунув подо мной ногу так, что я еще больше завалился на него, оказываясь между его коленями. Он продолжал сжимать мою руку, хозяйничая у меня во рту, засовывая свой длинный язык в самое горло. Было тяжело дышать! Я уперся правой рукой, пытаясь оттолкнуть его дальше! Он оторвался от меня, и я урвал глоток воздуха.
- А это что? – с этими словами, его левая рука извлекла что-то из моего кармана.
- Мазь? Хммм, нам это понадобится.
Я уже отдышался и собирался послать его ко всем чертям, когда он снова резко притянул меня к себе и в темноте без труда нашел мой рот, заталкивая свой язык обратно! Практически лежа на нем, я почувствовал, как он обхватил согнутой ногой мою, опустив ее сверху и оттянув, проводя что-то на подобие захвата, словно паук, поймавший муху, лишая ту последней свободы движения.
Глухо дзинькнув, что-то упало на пол. Его рука проскользнула между нами рванув пуговицы моих штанов, и резко дергая, он в несколько движений спустил их с моей задницы.
Я замычал, не имея возможности сказать все, ЧТО я о нем думаю, и уже в следующий момент я почувствовал, как два холодных, скользких пальца вошли в мой задний проход! Я изо всех сил сжал челюсть, пытаясь откусить ему язык!
- Кусаешься?
- Отпусти, ублюдок! – тяжело втягивая воздух, выплюнул я слова.
Его пальцы продолжали растягивать тугое колечко мышц, принося боль, но где-то на задворках сознания я заметил, что все же было не так больно, как в первый раз... Этот урод намазал пальцы обезболивающим. И что?! Мне теперь спасибо сказать?!!
- Паскуда!
- Зачем же так грубо, маленький.
Я отчаянно задергался, стремясь выползти из под его настойчивых пальцев в заднем проходе. Он отпустил онемевшую руку и перехватил меня за шею, снова пытаясь поиметь мой рот, я клацнул зубами и кажется задел.
- Ах ты мой горяченький, - нет, эта сволочь снова забавлялась!
Притянув меня за шею, он буквально ткнул мое лицо куда-то в ворот своей рубахи, вводя третий палец.
- Уроооод! – ранено взвыл я.
- Тише, тише, котенок.
От собственной беспомощности на глаза накатывались слезы. Но еще хуже было то, что я несмело прижимался своим каменным стояком к нему. Снова нестерпимое чувство стыда и собственного убожества. Я чуть затих, перестав сопротивляться, когда волна томительного предвкушения захлестнула меня с головой. Я неуклюже старался потереться о своего мучителя, краснея еще отчаяннее.
- Ну мой маленький, сейчас я сделаю тебе хорошо.
Я не заметил, когда он высвободил мою оттянутую в сторону ногу и перестал сжимать шею. Легко приподняв меня и вставая сам, он оставил меня на диване и потянув за колено, заставил лечь на живот, уткнувшись в истертое сиденье, становясь коленями на пол.
Его большой палец снова массировал мое колечко, видимо другой рукой он помогал себе освободиться от штанов.
Его рука переместилась на мой член, и он ласково его огладил. Я выгнулся, тут же почувствовав как его головка уперлась сзади.
- Расслабься мой хороший.
Не помню, когда именно я решил сдаться, но не проронив ни слова, я попытался сделать то, что он сказал.
Его большие ладони легли мне на бедра, разводя ягодицы большими пальцами в сторону. Я чуть сжался.
- Все хорошо, я… не обижу.
И Локи стал медленно вводить ствол внутрь, натягивая колечко до предела. Как только вошла головка, он остановился, давая мне несколько секунд, а затем, продолжая движение, ввел до самого конца.
Его член был прохладным – снова мазь, догадался я. Обхватив мой стояк одной рукой и сжимая ягодицу другой, он стал медленно возить своим колом внутри. От жара, наполнившего сознание, я непроизвольно перебирал коленями, разводя ноги шире. Его уверенные, мощные толчки становились грубее. Он выходил почти до конца и снова вбивался внутрь, забирая остатки разума.
В какой-то момент, чуть надавив на основание спины, он заставил развести ноги еще шире, опуская меня ниже. Я вскрикнул от сумасшедшего наслаждения, прострелившего позвоночник вместе с болью разбитой кожи. Еще дважды он вынул из меня душу, гладя мой член от головки вниз, сжав на выдохе и изливаясь в меня…
========== Часть 19.5 Локи ==========
Светлая голова лежала у меня на груди, упираясь макушкой в подбородок. Мальчишка настолько вымотался, что не смог встать с затекших колен, поэтому я просто потянул его на себя и, не встретив обычного сопротивления, оставил дремать на себе.
Моя рука легко скользила по светлым, в лучах рассвета, волосам, заставляя светиться кожу моего ангела. Как же так получилось? Я же, кажется, хотел свести его с ума, довести до края, а потом подтолкнуть…
Предположим свести его с ума у меня получилось, мальчишка сдался на мою милость, даже если сам еще этого не понял. Но хочу ли я его растоптать… Я легонько коснулся его выпирающей лопатки. Он недовольно задергался. Не нужно было мучить его вчера. Спина выглядела еще не важно. Но этому мелкому удалось меня зацепить. Видите ли я должен следовать совету этого медведя Закари!
***
Когда атаман так бесцеремонно нас прервал, я подумывал вскрыть ему вены своими прекрасными ноготками. Но Кайто был так мило смущен, что я залюбовался, а вспомнив о присутствии этого недоразумения, все еще топчущегося в двери, я ооочень удивился.
Лицо атамана почернело от злости. На Кайто? Он смотрел на мальчишку осуждающе, с толикой презрения. К чему столько эмоций, атаман? А затем он перевел взгляд на меня, и все встало на свои места. Ну надо же, атаман?! Вы полны сюрпризов. В ваших глазах пылает ревность и зависть… интересно, как серьезны ваши намерения?
Я подождал, когда любопытство Кайто пересилит, и он обернется. Подгадав нужный момент, я вспорхнул с кровати и, обхватив его за голову, привлек к себе в поцелуе. Но не ты, мой маленький, был целью провокации. Прижимаясь к твоему лицу, я не отрывал глаз от черной ненависти пылавшей на лице Закари. Он угрожающе оскалился, обещая кровавую расплату.
Он хочет тебя для себя, малыш… вот, что я узнал в тот момент. Я не мог не восхититься выдержкой этого малого. Как я выяснил, ты прожил в Эста-нова всю жизнь на попечении доктора, а потом вступил в отряд. Но если тот раз со мной был для тебя самым первым, в чем я не сомневался, ведь душа твоя не была отмечена похотью и развратом, тогда этот увалень не смел наложить на тебя лапу… чего он ждал интересно?
Мы вышли, и атаман вполне предсказуемо попытался зажать меня в коридоре, размозжив свой кулак о стену. В бешенстве, он снова попытался меня прищучить, но он был до скучного медленным, и я снова вывернулся, оказываясь у него за спиной.
- Не знаю, кто ты, - низко рычал он, сдерживая голос, чтобы Кайто нас не услышал, - но тебе лучше убираться подобру-поздорову.
- К сожалению, у меня другие планы, - посочувствовал я атаману.
- Ты рискуешь, чужак. Кайто принадлежит мне, - он развернулся ко мне лицом, бросив бесполезные попытки показать, кто в доме хозяин.
- Никогда не слышал об этом, - искренне удивился я, - кажется, Кайто не упоминал о пылком поклоннике… хотя думаю мальчик не знает…
- И узнает не от тебя, иначе ты пожалеешь, что на свет родился. Ты меня понял?
- О, атаман, я не собираюсь лезть в ваши сердечные дела. Но видите ли, мы с Кайто испытываем друг к другу... нежные чувства,.. а то, как он кричит от моих ласк…
Закари, озверев от моих слов, кинулся вперед, норовя раздавить. Широко расставив руки, он не дал мне шанса выскользнуть. Мы сцепились, и, кажется, на месте Кайто сегодня будет отдыхать эта обезьяна. Нет, серьезных увечий я ему не нанес, так, зарядил пару раз хорошенько – за три дня очухается.
А так, сам отдохнул и людей не тревожил. Наверняка бы приперся вчера и помешал мне с птенчиком.
Солнце уже вовсю тянуло свою длинную руку в проем окна, мешая Кайто спать.
- Доброе утро, зайка, - по биению сердца, которое принадлежало только мне, я с легкостью догадался, что парень проснулся и вот уже как пять минут лежит не шелохнувшись.
- Доброе, - буркнула недовольная макушка.
- Встать сможешь?
Молчит.
- Мы раздеты?
Ах, вот, что волновало мое чудо. Биение кровавого комочка усилилось – смущается.
- Только ты, мой сладкий.
Он вздохнул.
- Я тебя ненавижу.
- И я тебя люблю, - пропел я медовым голосом.
Затем, все же решив, что другого выхода нет, он немного сполз вниз, ища коленями опору. А когда нашел, сжался, стыдливо прикрываясь.
Он был так невыносимо трогателен, что я прикусил язык и, поднявшись, стянул свой плащ, накидывая на мальчишку. Тот тоже против обыкновения не стал возмущаться и отказываться от помощи.
- Твои катаны, - начал он, заглядывая мне за плечи, - ты так и спал с ними?
- Конечно. Настоящий воин не должен расставаться с оружием, словно это его рука или нога.
Кайто покраснел. Кажется я ущемил его гордость, у него не было собственного.
- А ты бы какое оружие выбрал?
- Ружьё, - не задумываясь ответил он.
- Какая пошлость! Разве в этом есть хоть капля достоинства?
- Нет. Зато пристрелил бы тебя на расстоянии.
О! Браво мой мальчик! Ты правильно расценил силы в честном бою, будь то рукопашная или любой вид холодного оружия у тебя не было бы не шанса. А ружье...
- Увы, этим ты мне тоже мало что сделаешь.
- Ты мутант?
- Нет.
- Пришелец?
- Не знаю, вряд ли, - рассмеялся я.
- Бог?
Поймал меня…
Я просто смотрел в его чистые глаза, касаясь открытой души самыми кончиками, чтобы не замарать. Что же со мной происходит?
Кайто тоже молчал.
- Иногда, - глядя на разгорающийся рассвет начал я…
========== Часть 20 ==========
- Иногда люди зовут меня и так.
Я сжался под плащом. Возможно ли такое?
- А какой?
- То есть? – шутливый тон вспыхнул на миг иронией.
- Я в книгах читал, что люди знали разных богов. Ты… что делаешь?
- Ты смешной, Кайто. Идем в душ, пока рано и никого нет.
- Я сам пойду! - чуть не кувыркнувшись с дивана, вскочил я. Локи был абсолютно прав, нужно привести себя в порядок, пока в деревне тихо. Он рассмеялся, но не стал мешать.
Стоя под прохладной струей летнего душа, я обдумывал услышанное. Локи мастерски перевел тему, уходя от ответа. Но ведь он мне признался… может он мне доверяет… я ему правда небезразличен…
Аааа! Нужно выкинуть дурацкие мысли подальше! Какая мне разница, я, кажется, собирался от него избавиться. Хотя если он рядом, возможно, я быстрее пойму с кем имею дело и разыщу его слабое место, ведь должно же оно у него быть?! Решив, что эта мысль на сегодняшний день самая здравая, я вернулся в хижину. Локи уже и след простыл.
Прибравшись после устроенного нами беспорядка, я решил пораньше зайти к Сэджвику в лазарет, чтобы весь день был свободен. И поскольку тренировки мне пока запрещены, я собирался как обычно помогать отстраивать деревню.
- Атаман? – удивился я, найдя того с распухшей челюстью на койке в лазарете. – Что с вами? – я взволнованно подскочил ближе.
Закари недовольно заерзал и отмахнулся.
- Ничего серьезного. Несчастный случай, с парапета упал, - пробубнил он, уставившись в стену напротив.
- И надолго?
- Через два дня буду как новенький.
Пришел доктор и, справившись о самочувствии Закари, осмотрел мою спину. Он был занят – сегодня рожали двое, поэтому, как только доктор убедился, что со мной все нормально, тут же ушел, оставив меня потихоньку натягивать легкую рубашку. К атаману я стоял спиной.
- Жутко, да? – спросил я, чувствуя пристальный взгляд.
- Шрамы украшают мужчину.
- Боевые, а не за дезертирство.
- Послушай, давно хотел тебе сказать, что не виню тебя ни в чем. Просто не было случая... и этот твой друг вечно крутится рядом.
Говорить о Локи я не хотел ни с кем, поэтому просто промолчал.
- Что у тебя с ним?
Я оглянулся на Закари, не ожидая такого прямого вопроса.
- Вчера я все видел, - осуждение звучало звонкой нотой.
- Это мое дело!
- Твоё?! Он чужак, Кайто, опомнись! К тому же, с ним явно что-то не так.
«Заметил?» Я обернулся к атаману, проверить свою догадку.
- О чем вы?
- Пока толком не знаю. Но он явно не то, чем кажется, и еще он опасен, - Закари сверлил меня взглядом. – Я не хочу чтобы с тобой что-нибудь случилось.
- Спасибо. Я сам о себе позабочусь, - на этом я решил, что наш разговор окончен, и поспешил покинуть мед блок.
Весь день я помогал односельчанам и остановился только когда меня поймал доктор и чуть ли не за шкирку отправил домой. По пути я заглянул в душ и только потом побрел в хижину. Там было пусто. «Интересно чем занимается Локи?» - подумал я перед тем как провалиться в глубокий сон. Следующая неделя прошла так же. Локи приходил каждый вечер, но наверное, видя мое убогое состояние, брезговал касаться своими белыми пальчиками.