355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » bananchik1 » Используй свой шанс (СИ) » Текст книги (страница 9)
Используй свой шанс (СИ)
  • Текст добавлен: 19 марта 2021, 19:30

Текст книги "Используй свой шанс (СИ)"


Автор книги: bananchik1



сообщить о нарушении

Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)

– Возвращаемся в лагерь! – крикнула девушка.

Сама же Аннабет, отдав приказ, тут же побежала в лагерь, скорее всего в лазарет. Полубоги повернули назад, и я тоже последовал за ними, с опаской поглядывая на ребят, но, кажется, на меня никто не собирался нападать.

Сложно сказать, большие ли потери понес Лагерь полукровок, но вряд ли больше чем римские полубоги. Можно сказать, что битва закончилась вничью, и, пожалуй, это лучший вариант из всех, что есть. Надеюсь, второго сражения удастся избежать, учитывая, что рассказал Арес. Блин, жалко, что его не удалось прихлопнуть, хотя, наверное, это пустой разговор. У меня бы не хватило сил убить бога войны. Но, тем не менее, мне удалось сразиться с ним в ничью, чему я был чрезвычайно рад, а это уже что-то. Что ж, если сейчас у лидеров лагерей хватит благоразумия, и они не продолжат эту бессмысленную войну, Аресу придется придумывать новый план. Но готов поспорить, он еще объявится. Разглядев Хирона, я стал продираться к нему.

– Хирон, здравствуйте, – я подошел к кентавру. – Я бы хотел с вами поговорить.

– Паша, – Хирон мне кивнул. – Погоди. Расскажи мне сперва, что произошло? Почему римские полубоги вдруг напали на нас?

– Я как раз об этом и хотел поговорить. Это Арес…

– Арес?! – Хирон на секунду замер.

– Ну да, бог войны. Он использовал своих детей из Лагеря полукровок, чтобы те напали на римлян и спровоцировали сражение. Арес был и на поле боя, но мы с полубогами дали ему отпор, и он, вроде как, ушел, – я вкратце рассказал, что произошло.

Хирон меня внимательно выслушал и спросил:

– А зачем он вообще решил спровоцировать полубогов на войну?

– Ну… таким образом он решил отомстить мне за смерть Фобоса. Когда он узнал, что я отправился в Лагерь Юпитера, он решил стравить полубогов, а меня выставить виноватым. Но Хирон… да я знаю, отчасти я все же виноват, но я не хотел этой войны, – я извиняюще посмотрел на кентавра.

– Да, я знаю.

Поскольку кентавр замолчал, я спросил:

– Хирон, что вы намерены теперь делать?

– Надо укрепить лагерь на всякий случай. Еще нужно срочно связаться с преторами Лагеря Юпитера и все обсудить. Они знают об Аресе?

– Да, я говорил Рейне, – я снова почувствовал вкус ее губ на своих. – Хирон, я в лазарет, посмотрю как там Перси.

– Хорошо, – кивнул кентавр. – Я приду, как только смогу.

Едва он договорил, я бегом направился в сторону лазарета. Да, я оказался прав, Аннабет уже была здесь. А еще здесь были несколько десятков раненых полубогов, вокруг которых туда-сюда бегали дети Аполлона. У одних были легкие раны, у других посерьезней – они были пронзены мечом или копьем. Да, несомненно, это опасные раны, но вполне излечимые. Страшнее всего было смотреть на некоторых ребят с отрубленными руками и ногами, а пара парней вообще лежали каждый на полкойки. Нет, я бы предпочел лучше умереть, чем вот так жить!

Стараясь не смотреть на них, я быстрым шагом направился к койке, на которой без сознания лежал Перси. Пока Уилл Солас орудовал над сыном Посейдона, Аннабет стояла на коленях рядом с кроватью и держала Перси за руку. Девушка смотрела на парня глазами, полными слез, но сдерживала себя и не плакала.

Некоторое время я смотрел на Перси. Я не сильно разбираюсь в ранениях и в медицине, но тут с первого взгляда было понятно, что дело очень плохо. В животе Перси, чуть повыше пупка, зияла дыра.

– Он выживет? – тихо спросил я.

Уилл и Аннабет, наконец, заметили меня. Но парень тут же, не отвечая, вернулся к Перси. Дочка Афины вытерла потекшую по щеке слезу, затем поднялась на ноги и сделала то, что я никак не ожидал. Она мне с силой врезала, раскроив губу. В шоке посмотрев на девушку, я на всякий случай отошел от нее. Уилл с тревогой посмотрел на нас, не зная, вмешиваться ему или нет.

– За что?! – спросил я Аннабет, вытирая кровь со рта.

– Ты еще спрашиваешь?! – воскликнула девушка, глотая слезы. – Ты устроил все это, из-за тебя Перси на грани смерти, мой лагерь чуть не разрушили, и ты еще смеешь спрашивать, за что?!

Тут нервы Аннабет сдали, она опустилась на пол и разрыдалась. Я совсем растерялся и стоял в ступоре, не зная, что делать, что говорить. А что тут скажешь? Что это не я устроил, что не из-за меня Перси сейчас умирает? Нет, здесь любые слова будут лишними.

Уилл же, с состраданием глянув на девушку, кивнул мне, приглашая меня отойти.

– Перси очень плох, Паша. Я не знаю, выживет он или нет. Распорот желудок, порвана печень, очень большая потеря крови. Повезло еще, что позвоночник не задет, – тихо рассказал мне Уилл.

– А как же амброзия, нектар…

– Ты думаешь, я ему не давал? Раны не затягиваются, ничего не помогает.

– Наверное, это из-за имперского золота, – ответил я.

– Это уже не важно, из-за чего. Я, конечно, буду продолжать бороться за его жизнь до конца, но шансы, что он выживет минимальные.

Я глянул на рыдающую дочь Афины.

– Аннабет знает? – спросил я.

– Я ей ничего не говорил, но она же все сама прекрасно видит.

– Ну да… Уилл, я могу что-нибудь сделать?

– А что ты можешь сделать? – сын Аполлона развел руками. – Только не мешать.

Я кивнул и медленно направился прочь из лазарета, в последний раз глянув на сына Посейдона. Снаружи туда-сюда сновали полубоги, даже не подозревая, что остались без лидера. Ну не может же главный герой умереть, это как-то… неестественно. Однако это уже не книга, а реальная жизнь. Ну уж нет! Надо что-то делать!

Я лихорадочно стал перебирать варианты, как помочь Перси. Дошло даже до того, что я стал подумывать, а почему бы не увезти Перси в Нью-Йорк, к смертным врачам. Ну а что, все равно дети Аполлона бессильны. Но внезапно мне в голову пришла менее радикальная, но такая же безумная мысль. Причем она вполне может сработать.

Я направился к домику Посейдона и, зайдя вовнутрь, подошел к фонтанчику с радугой. Блин, надеюсь у Перси здесь остались драхмы. К счастью, драхмы были. Взяв одну монетку, я кинул ее в радугу и произнес:

– Ирида, богиня радуги, прими мою жертву. Покажи мне Артемиду…

========== Глава 21. Начало войны ==========

– Ирида, богиня радуги, прими мою жертву. Покажи мне Артемиду.

В следующую секунду появилось изображение богини.

– А, Паша, привет, – заметила меня Артемида.

У девушки явно было прекрасное настроение. Как жалко, что придется его испортить.

– Привет, Артемида, – поздоровался я.

– Только не говори, что что-то случилось и тебе опять нужна моя помощь, – улыбнулась богиня.

– Я что, не могу просто так тебе позвонить, ну или как это правильно называется. Может я просто соскучился. Как по другу, – тут же добавил я, заметив ее взгляд.

– А мы что, друзья? – богиня приподняла бровь.

– Ну, – замялся я. – Я бы хотел этого!

Сестра Аполлона лишь улыбнулась и ничего не ответила. Могла бы хоть намекнуть, как мне себя вести.

– Впрочем, ты права, – решил я перевести тему. – Мне действительно нужна твоя помощь.

– И почему я не удивлена? – усмехнулась богиня. – Что случилось?

Она что, еще не знает о сражении? А я думал, боги сразу узнают о таких вещах. Впрочем, она бы не была такой веселой, если бы все знала. И как мне теперь все рассказать? С чего начинать?

– Ну, язык что ли проглотил, – поторопила меня девушка.

– Перси умирает! – выпалил я. Улыбка сошла с лица Артемиды. – Я решил, что ты можешь помочь. Он…

– Скоро буду, – прервала меня Артемида и взмахнула рукой, рассеивая радугу.

Так просто? А я то уже начал придумывать аргументы, чтобы уговорить богиню. Ну и славно, что так вышло.

Я вышел из домика Посейдона и направился обратно в лазарет, но вовнутрь решил пока не заходить и остановился у входа. Блин, что значит «скоро буду», неужели она не могла сказать поконкретнее. Сколько ее ждать? Час, два, день, сколько? Протянет ли столько Перси? Но вдруг мои мысленные возмущения прервали.

– Эй, Паша, – раздался голос Артемиды.

В десяти шагах от себя я действительно увидел богиню охоты.

– Артемида, но как? Прошло минуты три, не больше, – я удивленно смотрел на девушку.

– Уверена, ты не стал бы связываться со мной, если бы все не было очень плохо, – сказала богиня. – Поэтому я решила поторопиться и переместилась сразу в Лагерь полукровок.

– Понятно.

Не говоря, больше ни слова я вошел в лазарет, богиня проследовала за мной. Было довольно сложно с ней разговаривать, все-таки ее красота слишком отвлекала. К тому же она выглядела лет на двадцать, что только усугубляло положение. Если бы Артемида приняла облик двенадцатилетней девчонки, было бы намного проще.

Все находившиеся в лазарете полубоги, и дети Аполлона и даже раненые, тут же уставились на Артемиду. Кто-то был явно шокирован, узнав богиню, а кто-то глядел на нее в недоумении, не понимая, кто это. Богиня же подошла к койке Перси, и бегло осмотрела его.

– Артемида? – с удивлением произнесла Аннабет.

Богиня слегка улыбнулась и кивнула.

– Ты говорил не мешать. Но я подумал, что хуже уже точно не будет, – усмехнулся я Уиллу.

Артемида, тем временем, присела на кровать, опустила руки на рану Перси и сосредоточилась. Девушка начала что-то шептать, а от ее рук стал исходить серебристый свет. Рана Перси стала медленно затягиваться, и через несколько секунд от нее не осталось и следа.

– Все в порядке, – проговорила Артемида. – Я излечила ранение, но потерю крови восполнить не в состоянии. С Персеем все в порядке, но несколько часов он должен полежать, чтобы окончательно восстановиться.

Все, включая меня, еще пребывали в шоке от увиденного. Первой пришла в себя Аннабет.

– Артемида, я… – Аннабет не нашла слов и бросилась богини на шею.

Сестра Аполлона явно не ожидала такого проявления эмоций, но все же слегка приобняла дочь Афины.

– Спасибо вам огромное! – Аннабет отпустила богиню. В глазах дочери Афины стояли слезы, но на этот раз это были слезы благодарности. – Я даже не знаю, как вас отблагодарить…

– Не нужно, – улыбнулась Артемида. – Спасти героя Олимпа мне не в тягость, – она перевела взгляд на меня, и улыбка сошла с ее лица. – Пойдем-ка, поговорим.

От этих ее слов у меня пошли мурашки по коже. Ох, чувствую, ближайшие десять минут будут очень невеселыми. Все находившиеся в лазарете уже поняли, что перед ними богиня. Увидев чудесное исцеление Перси, раненые теперь глядели на нее с надеждой, но Артемида, ни на кого не обращая внимания, направилась к выходу. Я последовал за ней. Аннабет вопросительно посмотрела на меня, интересуясь, стоит ли ей пойти, но я покачал головой. Лучше говорить с Артемидой наедине, хоть это и менее безопасно.

– Это все-таки произошло, – сказала богиня, едва мы вышли из лазарета. Ее голос был спокоен и холоден, отчего становилось очень не по себе. – Я предупреждала тебя, что будет, если ты останешься в Лагере Юпитера.

– Артемида, я тебе все объясню, – поспешил сказать я.

Я не стал ничего скрывать и рассказал ей все, начиная с того момента, как мы расстались в Лагере Юпитера и заканчивая этой самой минутой. Артемида внимательно меня выслушала, и даже когда я закончил, продолжала молчать, но, кажется, она мне поверила.

– Арес всегда был уродом, но стравить полубогов… – задумчиво сказала богиня.

– Ты на меня не злишься? – уточнил я.

–Еще как злюсь! Тебе следовало уходить из лагеря, когда я тебе говорила. Но все же ты не главный виновник.

– И что теперь делать? – спросил я богиню. – Арес ведь не успокоится.

– Да, Арес не успокоится. Скорей всего он отправился на Олимп, чтобы рассказать Зевсу свою версию, а учитывая, что отец тебя недолюбливает… – девушка покачала головой.

– Артемида, ты поможешь? – тихо спросил я.

– Артемида, – из лазарета вышел Уилл. – Вы не могли бы нам еще немного помочь и подлечить ребят. Боюсь, мы сами не справимся. Пожалуйста.

Богиня несколько секунд задумчиво смотрела на племянника.

– Ладно, – нехотя сказала девушка. – Они продержаться пару часов?

– Думаю, да, – кивнул Уилл.

Богиня снова посмотрела на меня.

– Дорога каждая секунда. Я сейчас же отправлюсь на Олимп и постараюсь убедить Зевса в твоей невиновности. А вам нужно срочно связаться с римлянами и заключить с ними мир.

– Хирон собирался с ними связаться, может даже уже связался.

– Хорошо. Я скоро вернусь, – богиня развернулась и хотела было уйти, но я ее остановил.

– Артемида, подожди, – я нахмурился. – Скажи честно, почему ты так носишься со мной? Если собрать все время, что мы провели вместе, то едва ли наберется несколько дней. И ты готова вступиться за меня?

– Честно? Мне плевать, что с тобой будет, – прямо сказала Артемида. – Я хочу восстановить справедливость, чтобы снова воцарился мир между полубогами, и чтобы виновный понес наказание. Такой ответ тебя устроит?

– Вполне. Все равно спасибо тебе большое. Я твой должник.

– Разумеется, – слегка улыбнулась Артемида.

Внезапно, в двадцати метрах от нас вспыхнул яркий свет, на несколько секунд ослепив нас. Когда он погас, на его месте я увидел Зевса. Бог выглядел очень разгневанным. Бегло пробежав взглядом вокруг, он уставился прямо на меня. От этого взгляда у меня в груди все похолодело, от страха гулко застучало сердце. Те полубоги, которые были рядом, видимо, испытывали нечто похожее, хоть громовержец явился и не по их душу.

Моя рука потянулась к мечу. Не то, чтобы я собрался сражаться с Зевсом, даже такому дураку как я было понятно, что шансов у меня никаких. Это было чисто инстинктивное действие, все внутри меня вопило, что я в опасности. В руках бога, тем временем, появилась молния, в воздухе запахло озоном. «Значит, вот так я умру. Какая-то глупая смерть», – промелькнуло в моей голове.

– Отец, нет! Подожди! – Артемида сделала шаг вперед, вставая между мной и Зевсом. – Позволь мне сказать, ты всего не знаешь.

Зевс ничего не ответил, лишь внимательно посмотрел на свою дочь, будто только сейчас ее увидел, но молнии из рук так и не убрал.

– Этот смертный не виноват, все это устроил Арес. Он стравил лагеря, когда полубоги уже помирились, – настойчиво проговорила богиня.

На душе у меня потеплело. Мне льстило, что богиня, к которой я был неравнодушен, за меня заступается. Так же не мог не радовать тот факт, что я по-прежнему был жив. Может все и обойдется. Вокруг нас, тем временем, стали собираться полубоги. Близко они не подходили, держа от богов дистанцию, но, несомненно, все были шокированы от их вида. Большинство ребят явно никогда не видела бога вживую, а сейчас перед ними стояли сразу два божества, причем один из них – царь богов. Из лазарета вышла Аннабет и тут же встала как вкопанная, удивленно смотря на Зевса, явно не ожидая его здесь увидеть. Затем перевела на меня глаза, в которых плескался немой вопрос: какого черта здесь происходит?! Убивать меня собираются, дорогая моя! Думаю, по моему прискорбному виду дочь Афины все поняла. Артемида, между тем, вкратце пересказывала отцу все, что услышала от меня.

– Довольно! – вдруг рявкнул Зевс, впервые подав голос. Артемида замолчала, не успев все дорассказать. – Я что, по-твоему, настолько туп, что не знаю, что произошло?! Уж не знаю, зачем ты его защищаешь, но лучше отойди! – в его голосе послышались металлические нотки.

– Отец, он ведь не виновен. Ты и сам это прекрасно знаешь, так почему так хочешь его убить? – тихо спросила богиня.

– Ладно, если ты так глупа, я потрачу минуту, чтобы объяснить тебе. Все равно, это ничего не изменит, – гневно сказал громовержец.

Что-то мне подсказывает, что мой прекрасный «адвокат» не сможет меня защитить. Надо что-то срочно решать. Мысли лихорадочно метались в голове, но в голову ничего не приходило. Среди полубогов я заметил подоспевшего Хирона, с тревогой наблюдавшего за происходящим и готовым вмешаться, если что-то пойдет не так.

– Я понимаю твою логику, но скажи мне, дочь моя, если бы он не отправился к римлянам, случилась бы война? – Зевс выждал несколько секунд, но, так и не дождавшись ответа, продолжил. – Нет! Пусть он и не главный виновник войны, но именно он привел римлян к Лагерю полукровок. Полубоги бы и не узнали друг о друге, если бы не он.

– Зачем же ты тогда дал мне войти в Лагерь Юпитера, если не хотел, чтобы полубоги узнали друг о друге? – пробормотал я, но мои слова остались без ответа.

– Но ведь Арес… – начала Артемида.

– Арес понесет свое наказание, – оборвал ее бог. – Если ты думаешь, что я закрою глаза, на то, что он сделал, то ты ошибаешься. А теперь отойди и не мешай мне, или пожалеешь!

Артемида повернулась ко мне, и в ее глазах я прочел сомнение. Девушка хотела помочь, но, видимо, не знала, что еще сказать своему отцу, а вступать с ним в противостояние опасалась.

– Боюсь, я сделала все, что могла, – тихо произнесла она.

Что?! Нет, ты не можешь так просто сдастся!

– Артемида, нет! – я постарался вложить в голос всю надежду, которую возлагал на нее. – Пожалуйста! – богиня явно колебалась.

– Подождите! – вперед вышла Аннабет. – Вы же не можете так просто убить его. А как же… как же Совет богов? – богиня охоты задумчиво выслушала Аннабет и в следующую секунду улыбнулась.

– Верно, – кивнула Артемида и вновь уверенно взглянула на отца, – Такое решение должен вынести Совет, а не только ты.

– Ты думаешь, Совет может спасти его? – усмехнулся громовержец. – И мне не нужно разрешение богов, чтобы убить этого смертного.

– Ты его не убьешь! – раздался голос Перси, стоящего в дверях лазарета. Он очнулся?! Выглядел парень очень бледным и явно еще не до конца восстановился после тяжелого ранения имперским золотом, даже несмотря на исцеление. Но, очевидно, все прекрасно понял. – Если хочешь решать его судьбу, решай, как уже было сказано, на Совете. Это будет справедливо. Но ты не можешь так просто заявиться в мой Лагерь и убить моего друга! – твердо сказал он.

Шагнув вперед, Джексон встал рядом со мной и Аннабет. Девушка с обожанием на него посмотрела, радуясь его появлению, и что он снова на ногах. Я же, воспряв духом и чувствуя поддержку, посмотрел царю богов прямо в глаза и слегка улыбнулся.

– Я думаю, нам всем нужно успокоиться, – вперед вышел Хирон. – Повелитель Зевс, в словах ребят есть доля истины. Собрать Совет богов будет мудрым решением. Прислушайтесь, пожалуйста, – настойчиво проговорил он.

Зевс гневно обвел всех нас взглядом, но ничего не ответил. Внезапно его лицо разгладилось. Он резко взмахнул рукой, собираясь пустить в нас молнию.

– Нет, – крикнул Хирон и бросился вперед, собираясь защитить нас. В следующую секунду кентавр рассыпался в прах, приняв молнию бога на себя.

Полубоги дружно ахнули, не ожидав такого поворота, и шокированно смотрели на то, что осталось от их учителя.

– Хирон, – потрясенно произнес Перси, глядя на кучку праха. В следующее мгновение он перевел взгляд на Зевса, его глаза налились яростью. Он обнажил Анаклузмос и вслед за ним достали оружие и все мы, на что бог, оглядевшись, только усмехнулся, и создал в руках еще одну молнию.

– Отец, остановись! Хватит! – раздался голос Артемиды. Богиня явно не ожидала такого поворота, ее голос слегка дрожал, но все же она достала лук. – Ты их не тронешь!

Бог повернулся к ней и гневно посмотрел на свою дочь. Он взмахнул рукой, но тут же скривился от боли и упал на одно колено, пронзенный стрелами. К нему тут же бросились мы, но в следующую секунду на его месте вспыхнул яркий свет и бог исчез. Полубоги остановились, растерянно смотря на то место, где секунду назад был громовержец.

– Это что, все? Он ушел? – недоуменно спросил я в пустоту.

– Он скоро вернется, – мрачно ответила богиня охоты, медленно опуская лук. – Мы оказали ему сопротивление, он вернется, чтобы отомстить. Он вернется, чтобы убить всех!

– Если так, тогда мы будем готовы! – так же мрачно ответил Перси.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю