Текст книги "Don't let it break your heart (СИ)"
Автор книги: babytorys
Жанр:
Короткие любовные романы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Стою в изумлении ещё несколько секунд. Иногда я забываю о том, что мой парень чертова звезда и оказывается пел с самим Гарри Стайлсом и возможно они всё ещё друзья и сможет меня с ним познакомить?!
Хотя после моих слов о том, что я люблю его, вряд ли он захочет это делать. Закрываю рот руками словно боюсь закричать от восторга. Округлив глаза смотрю на Томлинсона.
– Бог ты мой, я и не знала!
– Я даже не видел необходимости уточнять этот момент, ведь мне казалось, что каждая собака знает об этом. Ты хуже собаки, Мэл, – сквозь смех произносит Луи и сразу же получает от меня удар по плечу.
В голове не укладывается! И вправду, как я могла упустить такой важный момент? Аж неудобно.
– Мне в тик токе попадалось видео, – загадочным тоном начала говорить я, тут же заинтересовав Томлинсона. – Ещё до того как мы с тобой познакомились.
Пускаю смешок, тем временем как рука Луи скользит у меня по бедру. Внимательно слушает меня и параллельно оставляет короткие поцелуи у меня на лице.
– Короче, я особо не вникала, ведь понятия не имела кто ты такой, но оказывается вас шипперит пол мира, милый, – сдерживая смех проговариваю я, чувствуя как замирает Луи. С прищуром смотрит на меня и хмыкает. – Я тогда ещё подумала: «О, а они кажется неплохо смотрятся вместе!». Только теперь мне дошло, что это был ты рядом с Гарри.
– Мы сейчас расстанемся.
Он говорит это с напускной серьёзностью и я не сдерживаюсь и начинаю смеяться.
Руки Лу отрывают меня от пола и он подхватывает одной рукой меня под бедра. Не стараюсь вырываться, но ради приличия несколько раз дёргаюсь всё ещё продолжая хихикать. Цепляюсь руками в его плечи, а затем чувствую как он сажает меня на холодную столешницу.
– О, какое страшное наказание вы мне придумали, мистер Томлинсон. Я вас боюсь!
Его ладони скользят вверх по моим бедрам, прячась за рубашкой. Луи дышит мне в губы и я сама наклоняюсь ближе к нему, чтобы наконец поцеловать. Но в этот момент на меня сыпется гребаная мука, которой он меня щедро посыпает со стакана.
Издаю возмущенный вздох и недовольно смотрю на него. Мои волосы в муке как и моя рубашка. Рукой нащупываю упаковку муки и ныряю туда ладонью и в секунду так само осыпаю его. Месть вышла удачной, ведь всё лицо Луи и волосы были в белом порошке.
– Так тебе! – радуюсь своей победе и Томлинсон тут же срывается на смех.
Опять смеётся с меня. Собираюсь уйти, но он обхватывает мои бедра и тянет на себя, зарываясь лицом мне в волосы, не прекращая смеяться. Крепко обнимает меня за талию и немного отстраняется, чтобы подарить поцелуй в нос.
– Я уже говорил тебе, что ты горячая, когда злишься?
– Раз двести.
– Это двести первый.
Луи хочет поцеловать меня в губы, но я спрыгиваю со стола и тяну его в центр кухни за руку.
– Давай потанцуем, это ведь моя любимая песня!
Лу улыбается, когда узнает в этой песни свою. “Habit”, если быть точнее. И без преувеличений, она действительно моя любимая. И я не могу перестать восхищаться таланту Луи.
Запачканные мукой, но с счастливыми улыбками мы танцуем под его песню.
– Мне всегда будет нужно видеть тебя
Напротив меня, – подпевает Луи смотря мне в глаза и я готова просто закричать от того насколько я счастлива в эту секунду.
Он посвящает эту строчку мне, это я точно знаю. Но искренне надеюсь, что эту песню мы никогда не применим к себе. Ведь я надеюсь, что мы будем вместе всегда. Я не хочу расставаться с ним. Луи моя привычка с которой я не хочу прощаться.
Я люблю его. Действительно люблю его. И боюсь, что если когда-то нам придётся расстаться, то моя жизнь превратится в простое существование.
Кстати, наши панкейки сгорели.
***
Сейчас лишь начало осени и для кофт ещё слишком рано. Вечереет, но по прежнему довольно жарко. Но это не мешает идущему рядом со мной Луи натянуть на себя капюшон. Он в солнцезащитных очках, но они берегут его точно не от солнца. Подобные прикиды стали нормой для нас с началом отношений. При этом оно нам не мешает. Почти.
Лу крепко держит меня за руку и говорит о выходе новой песни. И ему так сильно нравится то, чем он занимается, что улыбка не покидает его лица. Слушаю его стараясь не упустить никакого момента.
Мобильник в кармане вибрирует и я тут же посылаю извиняющуюся улыбку Томлинсону. Отклоняю звонок от Кейт, но вижу море сообщений от неё же.
Она бы не писала так много, если бы это не было действительно важно. Хмурюсь и разблокирую телефон.
– Все в порядке? – Спрашивает Луи и я лишь пожимаю плечами.
Захожу в диалог с Кейт и останавливаюсь. Подруга сразу как узнала о нас подписалась на множество фан-аккаунтов Томлинсона, чтобы быть в курсе последних событий. Включаю сторис, который она мне скинула. Сфотографировали несколько минут назад.
Фото сделано словно настоящими папарацци. На нём отчетливо видно меня и Луи, которые держатся за руки и чему-то улыбаемся. Сердце падает вниз. Медленно оглядываюсь по сторонам и сглатываю. Нас впервые заметили за то время, что мы вместе.
– Эй, ты чего? – с беспокойством спрашивает Лу и я протягиваю ему телефон.
Он вглядывается в фото, а затем так само оглядывается по сторонам. Мы никого не видим, но от этого легче не становится.
– Дерьмо, – выругался Томлинсон, пряча телефон в карман. – Иди сюда.
Раскрывает руки для объятий и обнимая одной рукой, крепко прижимая к своей груди мы стараемся словить такси. Он пытается меня спрятать таким образом от камер, которые могут нас сфотографировать ещё раз. Утыкаюсь носом в его футболку и стараюсь себя успокоить, что это просто фан-аккаунт, им не все верят, они любят классно фотошопить.
Морально готовлюсь к тому, что будет через пару часов, когда фото разлетится повсюду. И мне кажется, что на этом наше мирное существование вместе с Луи подходит к концу.
***
За несколько месяцев я почти привыкла к тому, что на меня ежедневно выливается тонна грязи. После того фото нас с Луи только и встречали на улице, словно специально следя, даже ночью. Мне страшно ходить в университет, хоть там и не так много обращают на меня внимания. Успеваемость ухудшилась и меня предупредили, что после Рождества я слетаю со стипендии.
Я не знаю что мне делать дальше.
Мне сыпятся угрозы, оскорбления и прочее дерьмо только из-за того, что я вместе с Лу. Фанаты оказались не такими милыми, как я их представляла. Мне так трудно вывозить это, что я не знаю как справиться. И если бы рядом не было Томлинсона, то я бы точно свихнулась.
Мне уже даже не смешно с того, что меня сравнивают с Гарри и говорят, что он с Луи куда лучше смотрятся вместе. Мне пришлось закрыть все аккаунты в социальных сетях, но эта грязь лилась даже на Кейт, которая была отмечена у меня под многими фото.
Томлинсон никак не комментировал эту ситуацию СМИ. Он игнорировал, когда к нему посреди улицы подходили и спрашивали, что между нами. В пабликах всё чаще появлялись наши фото. Он пытался вселить в меня уверенность, что сейчас они поговорят ещё немного и успокоятся. Одним поцелуем он мог убрать от меня всю панику и слёзы, успокаивая и даря уверенность, что всё и правда будет хорошо. Не знаю где он этому научился, но это просто талант.
Сейчас мы сидим на том самом пирсе, на котором прошло наше первое свидание. Был прохладный ветер, который путался в волосах и приходилось сильнее кутаться в куртку. Начало зимы, но снег ещё не выпал. Чувствую что что-то не так, ведь Лу молчит непривычно долго. Знаю, что возможно во мне говорит моя паранойя. В том, что человек просто молчит нет ничего странного.
Но это точно не комфортное молчание. У меня острое предчувствие того, что что-то не так. Луи серьёзен и за весь вечер почти не улыбался, не говоря уже о тупых шутках. Меж бровей пролегла морщинка и он не смотрит мне в глаза. Мои переживания не беспочвенные. Что-то случилось.
– В тот день, когда нас впервые заметили вместе, – начал говорить он и сердцебиение участилось. Я люблю Луи всяким, но когда он начинает говорить таким тоном, будто кто-то умер, то я тоже начинаю нервничать. – Мне позвонил Джош.
Начало многообещающее. Джош – это продюсер Томлинсона. Со слов парня он бывает иногда слишком строгим, но конечно не до такой степени как в прошлом продюсер One Direction Саймон. Луи говорит, что он старается делать всё для его блага. Звучит очень наивно, зная, что обычно такие люди всё делают, чтобы побольше заработать.
Луи как-то упоминал, что ему запрещено заводить какие-либо отношения с фанатками, даже на одну ночь, ведь это может плохо отразиться на его репутации. Мы себя успокаивали тем, что я не его фанатка. Ну, не была ею на то время, когда мы начали общаться.
– Ты слетела со стипендии и бесплатного обучения не из-за плохой успеваемости, Мэл.
У меня перехватывает дыхание. С неверием в глазах смотрю на Луи, когда он смотрит куда-то вниз. В его голосе скользит вина, будто он действительно виноват в этом. Эта новость врезается в голову. Если мы с мамой протянем оплатить конец этого года, то на следующий я не знала, что делать. Хотела подтянуть оценки и надеялась, что мне вернут место. Но как оказалось я в этом совсем не виновата.
– Его так выбесило, что я завёл отношения с тобой и не посоветовался с ним. Этого не было в его планах. Скоро выходит новый альбом и ему нужно было подкинуть перед этим новую интересную информацию обо мне в СМИ. Например, фальшивые отношения с какой-то моделью или певицей, с которой у нас одинаковые социальные статусы, а было бы лучше, если бы у неё он даже выше.
Слушаю его не перебивая. Рассматриваю ногти и пытаюсь дышать ровно. Кажется, я знаю к чему он клонит.
– Новость о наших отношениях разлетелась слишком быстро. Контракт подписанный Джошем с продюсером какой-то модели расторгли и мы потеряли много денег. Когда я сказал, что не собираюсь бросать тебя…
Джош решил испортить мне жизнь. Перекрыть кислород, чтобы у Луи не осталось выбора. Сказал, что то, что меня вернули на платное обучение лишь малая часть того, что он может сделать. Следующим шагом может быть отчисление. После я не смогу поступить куда-либо, ведь скорее всего у меня будут плохие рекомендации.
Хочу, чтобы это оказалась глупая шутка Луи. Пожалуйста, пусть лучше мой парень будет дерьмовым шутником, чем это будет правдой.
– Я не могу так рисковать твоим будущем. Я знаю, как это важно для тебя.
– Не важнее, чем ты, Лу!
Я говорю намного громче, чем он. У меня сдают нервы. Жить несколько месяцев в постоянном стрессе из-за тысячи ненавидящих тебя людей, а теперь понимать, что твою мечту уничтожили из-за твоего парня, который ещё решил поиграть в героя и пожертвовать нашими отношения ради моей учебы.
Слезы подступают к глазам, а в горле застрял ком. Смотрю на парня ожидая от него хоть каких-то действий, но он устало потирает пальцами глаза, упиравшись локтями о колени.
Луи не легче чем мне. Возможно, в какой-то степени даже тяжелее.
– Я это делаю не ради себя, милая, – его голос мягкий, но меня это совсем не успокаивает. – Всё, что я делаю, это ради тебя.
Поднимаюсь на ноги и делаю несколько быстрых шагов то в одну, то в другую сторону. Поднимаю голову к небу, пытаясь прогнать непрошеные слезы.
– Не смей кормить меня этими клишированными фразами, ты знаешь как я ненавижу их!
Томлинсон поднимается на ноги и встаёт напротив меня. Его волосы треплет ветер, а голубые глаза смотрят на меня с печалью и нежностью. Я не могу выдерживать этот его взгляд, зная что он дальше мне скажет.
Пожалуйста, не разбивай меня, Лу.
– Нам нужно расстаться, милая.
Эта фраза словно острый нож вонзается мне в сердце. Это именно то чего я так боялась. И именно то о чём поётся в миллионах песен. Теперь я точно знаю, что такое разбитое сердце. Спасибо тебе, Томлинсон.
– Нет, я не хочу, – вырывается предательский всхлип и Луи делает несколько шагов ко мне. Отстраняюсь от него будто от огня и с злостью смотрю на него. – Нахрен всех, ты сам говорил! Мы ничего никому не должны!
Говорю на повышенных тонах. Возможно я сейчас выгляжу как ненормальная. Меня бесит, что он такой спокойный. Смотрит на меня с едва заметной жалостью и болью, зная как я ненавижу когда меня жалеют. Это злит меня только больше.
– Сейчас другая ситуация, Мэлани. Ты самое лучшее, что было у меня…
– Есть. Я всё ещё есть у тебя.
– Уже нет, – на выдохе произносит он и из моих глаз наконец полились слезы. – Будет эгоистично, если я позволю себе остаться рядом с тобой и забить на твоё будущее.
Любовь проявляется в жертвенности? Нахрен мне такая любовь. Я просто хочу быть рядом с ним. Пусть засунет подальше эти слова о моем будущем.
– Если мы не можем быть вместе, это не значит, что я не люблю тебя.
Эти слова словно стали последней каплей. На секунду складывается ощущение, что он и сам этого хочет. Так яростно отстаивает свою позицию, будто на самом деле хочет бросить меня.
– Прекрасно! – Срываюсь я и подхожу к нему чуть ли не вплотную. Мои глаза горят яростью, это я точно знаю. Не помню когда в последний раз так сильно злилась на кого-то. – Пошёл ты, Томлинсон! – Ударяю его ладонью по груди, прекрасно понимая, что это не причинит ему той боли, которую сейчас испытываю я. Боюсь, что подступает самая настоящая истерика, ведь не могу успокоить катящиеся по щекам слёзы. – Бросаешь меня? Тогда пошёл к черту со своей любовью!
Каждое моё слово сопровождалось ударом по его груди. Он стойко терпит и даже не отшатывается. Пожалуйста, покажи хоть какую-то эмоцию, кроме печального и жалостливого выражения лица. Стань прежним весёлым Луи, который любую конфликтную ситуацию решает пошлой шуткой.
– Я просто хочу чтобы ты знала, что это было по настоящему. Я ещё никогда так никого не любил, Мэлани. И тем, что отпускаю тебя хочу тебя отблагодарить. Ты для меня в приоритете.
– Нет, пожалуйста, Луи…
Срываюсь на рыдания и жмусь к его груди, которую секунду назад ещё била. Цепляюсь за него и тысячу раз шепотом прошу меня не отпускать. Он поглаживает меня по голове в попытке успокоить, но прижимает к себе так крепко, словно в последний раз. Его губы касаются моего виска и я просто хочу остановить время, чтобы этот разговор не продолжался и остановился на этом моменте. У меня больше нет сил кричать на него. Я не хочу отпускать и отходить от него.
– Ты не должен этого делать. Мы со всем справимся.
– Я обещаю, что мы ещё будем вместе, – шепчет он и поднимает моё лицо ладонями. Стирает большими пальцами слёзы и я вижу как сильно он сжимает зубы. Скулы стали ещё острее, а глаза на несколько тонов темнее. – Клянусь, я разберусь с этим. Мне просто нужно немного времени.
Ты обещал, что это никогда не закончится. Что всегда будешь рядом и не обидишь. Сейчас ты делаешь мне очень больно, Луи.
– Ты не можешь бросить меня, – тихо говорю я и это совсем разнится с тем как я говорила несколько минут назад. – Только не ты.
– Чтобы ты не увидела в СМИ, ты должна знать, что это неправда. Чтобы оно ни было, – он говорит это четко проговаривая слова, чтобы я точно все поняла. Теперь я понимаю, что дальше мне будет только тяжелее. – Я тебе никогда не лгал.
– Ты обещаешь, что вернёшься? – возможно сейчас я выгляжу очень жалкой, выпрашивая у парня обещание, но я возненавижу себя, если не возьму его с него.
– Если тебя за это время не отобьёт Гарри, то обещаю, что мы будем вместе.
Луи пытается отшутится, но ему тяжело даются эти слова. Мне кажется, что он сам до конца в это не верит. Он целует мои замерзшие руки и пытается их согреть в своих ладонях. Грустно улыбается от чего к глазам вновь подступают слёзы, а нижняя губа нервно дергается вызывая смешок у Луи. Его это всегда забавляло.
– Где я ещё найду такой милый Светофор?
Целую парня в губы, крепко прижимаясь к ним и чувствуя как по щеке скатывается очередная слеза. Молюсь, чтобы этот поцелуй не был последним. Но он точно прощальный.
– Я люблю тебя, Лу.
– До встречи, милая.
***
Выхожу из дверей деканата, куда меня вызвали на перемене.
Знаю, что выгляжу неважно, от чего Кейт поджимает губы. Расставание с Томлинсоном отразилось на мне сильнее, чем я того ожидала. Я действительно решила посвятить себя полностью учебе, чтобы отвлечься и перестать думать о нём и о его новой девушке. Конечно, я помню его слова. Не верить ничему о чём пишут паблики. Это фальшивая девушка, у него нет чувств к ней.
А если появятся?
Она чертовски красивая, я бы сама на такую запала.
Потираю глаза пальцами, ведь забываю о накрашенных ресницах. Чертыхаюсь и смотрю на Кейт, которая ждёт, что я скажу хоть что-то.
– Вызвали спросить почему я заплатила за учебу за этот семестр и за последующие два года.
– Ты заплатила наперед? Зачем?
– В том и дело, что это не я, – натягиваю улыбку и глотаю слёзы. – Лу оплатил.
Кейт округляет глаза и не старается скрыть своего удивления. Обнимает меня, чтобы я не разревелась прямо посредине коридора. Недавно мне сообщили, что они не возвращают бесплатные места, даже если бы я была лучшей студенткой в университете. И тогда я впала в панику. Даже если бы я устроилась на работу, то этих денег бы не хватило. Учёба в Нью-Йорке стоит слишком дорого. Мы с мамой бы этого не вывезли.
Я не знаю как Луи узнал об этом. Честно, не имею ни малейшего понятия. Но то, что он позаботился об этом даёт мне надежду, что он действительно вернётся ко мне. Отгоняю мысли о том, что он просто заглаживает вину.
Так же маме удивительным образом дали повышение на работе, которого она добивалась несколько лет. И почему-то мне кажется, что здесь тоже не обошлось без его помощи.
– Ты как? – спрашивает подруга и оглядывает меня.
Если бы не она, я не знаю как бы перенесла наше расставание.
– В порядке, – пожимаю плечами. – Относительном.
– Скучаешь по нему?
Вопрос звучит как утвердительное. Она и так знает ответ и отвечать мне не обязательно.
Наши фото с Луи наконец пропали из аккаунтов, и теперь там постоянно светятся его фото с той самой Вирджинией Кост. Я бы их даже постановочными не назвала и от этого в несколько раз больнее. Тяжело видеть, как твой парень бывший парень обнимает другую. И как он улыбается ей. И зачем-то я каждый раз себя добиваю просмотром этих фото под его самые грустные песни. Возможно, это своего рода селфхарм и стоит обратиться к психологу?
От просмотра новой его фотки меня отвлекает пришедшее сообщение с неизвестного номера. Сердце пропускает удар и почему-то мне кажется, что я точно знаю от кого оно.
Нажимаю и хочу вдохнуть, но не получается. Вчитываюсь в эти несколько слов и точно распознаю, что это он. Я выучила его манеру письма. Мне кажется я уже знаю о нём всё и узнаю из тысячи всё что он делает.
Неизвестный: «Я так сильно скучаю.»
Улыбаюсь сквозь слёзы.
Может, и вправду не всё кончено?