Текст книги "Shining Tomorrow (СИ)"
Автор книги: Азантуль
Жанр:
Короткие любовные романы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
========== Shining Tomorrow. ==========
Рассвет в открытом море был прекрасен. Пелена сгустившегося за ночь тумана поредела, серые сумерки расступились, и на востоке разгорелось зарево, наполнившее спящий мир ощущением грядущего чуда. Краешек солнца показался над волнами. Поначалу оно почти сливалось с морской гладью на горизонте, но его сияющий, яркий диск поднимался все выше и выше.
Плавные переливы розовых и золотистых красок превратили небо в потрясающие по своей красоте и яркости картины. Они постоянно смешивались, сменяя друг друга едва ли не каждую минуту. По покрытой рябью поверхности моря протянулась блестящая дорожка от солнца – к кораблю, который прокладывал путь сквозь разодранную лучами солнца завесу молочной мглы.
Легкий, маневренный, способный успешно защититься от нападения многочисленных в этих водах пиратов, он был выполнен из досок, расписанных вязью золотых узоров. Его корпус имел чашевидную форму, но высота бортов была небольшой и поднималась только в районе носовой и кормовой площадок, соединенных узкой палубой-настилом, обнесенной резными перилами.
Невысокая, но прочная мачта несла большой прямоугольный парус, раздувавшийся подобно огромному крылу, раскрашенному в цвет перьев фламинго. Солнце медленно поднималось над морем, и его лучи проникли в кормовую надстройку сквозь щели между досками. Словно острые спицы, расчертили они тесное, загроможденное деревянными бочками и ящикам пространство.
Один из лучиков игриво коснулся лица темноволосой женщины, спавшей на узкой, грубо сколоченной из досок кровати. Ее густые, будто слипшиеся ресницы затрепетали; невероятные изумрудно-зеленые глаза, приоткрылись, и красавица сразу же застонала, ослепленная яркостью нового дня. Пытаясь укрыться от назойливого света, она натянула простынь на голову, но ткань оказалась слишком тонкой. Солнце все равно просвечивало сквозь нее с беспощадной яркостью.
Понимая, что ее методы не сработают, Кайлина смиренно усмехнулась. Солнце не оставило ей выбора, однако она уже давно привыкла к тому, что в ее жизни происходят вещи, на которые она не в силах повлиять, и научилась принимать их с философским спокойствием и легкой меланхолией.
– Полагаю, пришло время проснуться, – проворчала женщина, медленно садясь на шаткой кровати. Ее заспанный взгляд скользнул вбок, туда, где замер в тревожном забытьи ее любовник.
Невольно она залюбовалась его атлетичной мужской фигурой, едва прикрытой простыней. В свете утреннего солнца было видно, как под его смуглой кожей, покрытой множеством мелких шрамов, оставшихся от неудачных падений и легких ранений, перекатывались тугие канаты мышц.
Принцу Персии снился кошмар. Еще один мрачный, наполненный тревогой и опасностью сон из бесконечной вереницы тех видений, в которых он снова и снова пытался избежать своей Судьбы. Тяжкая ноша, вес которой было под силу вынести не каждому. Темноволосая знала это, а потому дотронулась рукой лба спящего. Легким касанием пальцев отвела в сторону взмокшие от пота пряди, разгладила морщины. Осторожно, почти неуверенно. Нежность была непривычна ей.
Мужчина вздрогнул во сне, но так и не открыл метавшихся под веками глаз. Ласка не успокоила его. Пришло время для решительных действий. Усмехнувшись, на этот раз – коварно, Кайлина стащила простыню со спящего Принца. Вырвала его из цепкой хватки кошмара и завернулась в ткань, скрывая свою наготу.
Удостоверившись, что мужчине действительно стало лучше, она свесила ноги с края кровати и соскользнула на дощатый пол легким, грациозным движением. Выпрямившись во весь рост, женщина и застыла на пару мгновений, пытаясь обрести баланс. А учитывая мерную качку, это было не так-то легко сделать.
Путешествие под парусом было принципиально новым для Кайлины и принадлежало к числу тех вещей, к которым ей только предстояло привыкнуть. Ибо за бесчисленные годы, прожитые ею, она так ни разу не покидала Остров Времени и никогда не плавала. Даже на самой обычной рыбацкой лодке.
Императрица Времени… красные губы женщины искривила усмешка, исполненная иронии. Запертая среди блистающей роскоши она чувствовала себя птицей в золотой клетке. Лишенная возможности покинуть собственный дворец, она была беспомощной пленницей предначертания. И если бы Принц не изменил их Судьбы, она бы так никогда и не выбралась с острова. С этого изолированного клочка суши, окутанного в туманами и окруженного штормящими морями.
Конечно, сейчас было не время думать о подобных вещах, но Кайлина ничего не могла с собой поделать. Привычка рассматривать ситуацию со всех ракурсов не оставляла бывшую Императрицу Времени даже после освобождения. Да разве и могла она измениться за пару дней? Конечно нет. Кайлина любила плавное течение жизни, а тишина, как известно – лучшая спутница раздумья.
Впрочем, теперь все изменилось. Она сбежала из величественной и, вместе с тем, угрюмой тюрьмы, которой вынуждена была управлять. Эта мысль заставила женщину улыбнуться. Да, она сбежала с человеком, который подарил ей жизнь, хотя, изначально, пришел затем, чтобы забрать ее. Причудливый парадокс.
Ирония, насмешка Судьбы. Наблюдая за Потоком Времени Кайлина, казалось бы, должна был привыкнуть к подобным парадоксам, но оказалась совершенно не готова к тому, что однажды подобное случится и с ней. Когда Принц только прибыл на Остров Времени, она была абсолютно уверена, что им обоим не удастся избежать своей Судьбы, хотя и всем сердцем желала верить в это.
Что же, ее вера оправдалась. Человек, ставший ее возлюбленным, не сдался – он не просто изменил свою Судьбу, он так же изменил и ее. Он боролся с Судьбой, физически воплощенной в форме чудовищного существа, известного как Дахака. Он боролся и победил этого монстра. А потом предложил ей шанс начать жизнь с начала, в его мире и в его времени. Вместе, они оставили прошлое позади.
Заметив краешек красного платья, игриво выглядывавший из-за бочки, женщина молча подняла его и, отбросив простынь, начала одеваться. Винно-красный атлас приятно скользил по коже, плотно облекая стройное тело. Платье выгодно подчеркивало ее фигуру, но было настолько нескромным, что разницы между его наличием и отсутствием, практически не было заметно.
Фактически, оно состояло из нескольких полосок красной ткани, соединенных друг с другом и закрывающих стратегически важные места. Налетевший сквозняк взметнул длинные полы, и они распахнулись, словно крылья неведомой птицы или колеблющийся ореол живого пламени. Это было очень символично. Ведь бывшая Императрица Времени была холодна лишь с виду, но в ее душе бушевали настоящие страсти.
Надев платье, Кайлина словно преобразилась. Неуловимо, но, вместе с тем, совершенно отчетливо. Она больше ничем не походила на человеческое существо. Женщина исчезла. Ее место заняла Императрица Времени. Величественная, непостижимая, обладавшая редкостной, почти ошеломляющей красотой.
Длинные волосы водопадом шелковой ночи спадали на спину, оттеняя идеально красивое лицо с абсолютно белой, словно прозрачный фарфор, кожей. Неестественно-яркие, зеленые глаза сияли, словно драгоценные камни. Пухлые, будто медом напоенные, губы изгибались в красивой улыбке, сути которой нельзя было постичь. Длинные края ее одежд трепетали на легком морском ветерке, и Императрица Времени стояла, словно окруженная летящими атласными крыльями.
В ней все было безупречно: точеное лицо, изящный изгиб шеи, стройное тело, вызывающе-высокая грудь, едва прикрытая алой тканью. Она просто стояла, но один лишь взгляд в ее сторону рождал желание рухнуть перед ней на колени и плакать от осознания собственной никчемности.
Совершенное создание которое едва ли можно было спутать с человеком. Бессмертная, а не человек. Вот кем она была. А если так, то могла ли она любить человека? Могли ли их отношения с Принцем привести к чему-то, если ей суждено было пережить его? В иное время Кайлина бы всерьез задумалась над этим, но не теперь. Ее возлюбленный уже доказывал ей, что если они возьмутся за дело вместе, то возможным становится даже самое невероятное.
Вместо этого она подумала о тех днях, которые провела вместе с Принцем в открытом море. О том, как они стояли на носу корабля отплывая с Острова Времени и смотрели на отвесные, уходящие в серое небо каменные стены утесов, стиснувших пролив с обеих сторон. Как вырвались из царства сумеречного холода и пронизывающего ледяного ветра навстречу теплому сиянию нового дня.
А потом Принц сделал то, чего она не сможет забыть никогда – он снял со своей груди Амулет Времени и бросил его в глубины черной, словно волнистое зеркало, воды, грохотавшей на острых камнях. Избавился от единственной вещи, напоминавшей ему о прежней возлюбленной, тем самым доказав себе и своей спутнице, что готов расстаться с прошлым. Что теперь их ожидает новая жизнь.
Новая жизнь… пожалуй бывшая Императрица Времени так пока еще не привыкла к этой мысли. Но ей определенно, нравилось проводить время вместе с Принцем. Любоваться морскими просторами и смеяться от радости, ощущая соленые брызги на своем лице. Смотреть как ловко он управляется с парусом, дергая за канаты, ловит рыбу и готовит еду из того, что удается поймать.
Раньше Кайлина редко ела, да и то, в основном, лишь фрукты и вино. Еда была для нее всего лишь прихотью, но уж никак не необходимостью. Однако она не хотела, чтобы Принц понял это. Сохраняя видимость человечности женщина надеялась сохранить любовь своего мужчины. Сократить разницу между ними.
Ее Принц… храбрый и отважный, хотя и не осмотрительный. В его жилах бурлила горячая персидская кровь. Он привык импровизировать, а не планировать все наперед. Он не задумывался о свои действиях, он просто делал. Полная ее противоположность. Даже мысль об этом кажется притягательной. Этот мужчина обладал, так же, и безупречным воспитанием, однако был весьма остер на язык и обожал словесные перепалки.
Вспомнив о том, с каким изяществом он не только расправлялся со всеми, кого она посылала убить его, но и как дразнил их, прежде чем навсегда оборвать существование, заставили Кайлину улыбнуться. Впервые придя на остров он был мрачен, угрюм и затравлен. Сарказм были его защитой от ужаса, который ему пришлось пережить из-за Дахаки. Но прошлой ночью Кайлина слышала его шутки, его смех. И это было прекрасно. Ей нравилось видеть своего мужчину счастливым.
Обернувшись и поглядев на Принца, темноволосая, с некоторым удивлением, обнаружила, что он уже полностью проснулся и смотрел на нее бесстыжими серыми глазами. Его взгляд показался ей слишком… вызывающим, но по крайней мере в нем уже не было прежней настороженности. Принц, наконец-то, смог расслабиться и уже не выглядел так, будто в любой момент ожидал нападения.
– Ты закончила? – спросил он и его голос был тверд и глубок, но от того не менее мягок.
– Да, – коротко ответила Кайлина, подарив ему лукавый взгляд. – А ты… наблюдал за мной?
– Может быть, – Принц сноровисто натянул узкие кожаные штаны и гибким движением поднялся с кровати. Добротный кожаный жилет темно-коричневого цвета и наручи, состоящие из большого количества ремней, так и остались валяться на полу, а потому лучи солнца заиграли на его руках и рельефном торсе, красиво очерчивая каждую мышцу. И это было весьма, хм… волнующее зрелище.
Отвлекшись, Кайлина пропустила момент, когда Принц подошел ближе и обнял ее за талию. Его прикосновения всегда казались ей… увлекательными. Она заметила это еще когда они сражались во дворце. И сколь бы странным это не прозвучало, в один краткий момент, когда он перехватил ее руку чтобы отвести от себя очередной выпад, по ее телу пробежала дрожь. Не страха, а возбуждения. На острове редко появлялись мужчины и Принц из Персии, был лучшим из них.
А время, проведенные с ним этой ночью, было лучшим любовным опытом в ее жизни. Кайлина улыбнулась, вспомнив о том, насколько они были поглощены друг другом. Как взошли на ложе, чтобы скрепить связавшие их узы любви и потерялись в ощущении близости на долгие часы. Они действительно были связаны на многих уровнях – физическом, эмоциональной, духовном… И женщине хотелось надеяться, что это была лишь первая их ночь из многих.
– Разве это имеет значение? Я уже видел тебя без одежд? – пожал плечами Принц, прервав течение ее мыслей так резко, что Кайлина слегка растерялась.
За века правления она привыкла к беспрекословному подчинению. Впрочем, с этим человеком ей не хотелось быть властной и надменной Императрицей. Ей хотелось, что он видел в ней, в первую очередь, женщину. И в ее арсенале было несколько хитростей, с помощью которых она собиралась добиться этого.
– Я не давала тебе своего разрешения на это, – произнося это, Кайлина чувственно прогнулась в пояснице пытаясь выскользнуть из мужских рук.
Будучи Императрицей Времени, Кайлина в овладела искусством соблазна в совершенстве. Быть может, у нее было мало практики, но соблазн был ее природой. Ни один мужчина не смог бы устоять перед ее чарами. Устоять перед ней.
– Ммм? Разрешение, в самом деле? – покрепче обвив руками ее тонкий стан, Принц зарылся лицом в ее шею. Тонкие горячие губы целовали чувствительную кожу. К несчастью, перс тоже очень хорошо разбирался в этом вопросе.
Что случится, если соблазнитель попытается соблазнить соблазняющую его соблазнительницу, которая хочет быть соблазненной? Предсказать исход ситуации ей даже не нужно было смотреть в Поток Времени. Вопрос был лишь в том, кто же из них двоих победит?
Поцелуи Принца становились все более требовательными. Они обжигали ее нежную кожу, посылая волны мурашек по телу. Ощущения захлестнули Кайлину. Казалось, что даже само Время остановилось. Хотя, конечно, это было слишком громкое заявление. Кайлина хорошо разбиралась в вопросах времени. И сейчас не было ничего подобного.
Это было намного лучше, и та, кто была известна как Императрица Времени, отдалась этим чувствам, хотя и не развернулась к тому, кого так страстно желала и телом и душой. Ведь это значило бы проиграть в их маленькой игре.
– Скажи, тебе больше нравится вид сзади или спереди? – поддразнила она, почувствовав на своей коже тяжесть темного от желания взгляда. Сама она млела в его объятьях, полуприкрыв зеленые глаза, который сейчас только что не сияли внутренним блеском, который присущ изумрудам.
– Не могу определиться, какой лучше, – Принц лихо развернул ее лицом к себе. Его длинные черные волосы взметнулись от этого движения.
Их взгляды встретились и у женщины перехватило дыхание. Потемневшие, словно туча перед грозой, глаза красноречиво сказали, что время игр закончилось. Что же, Кайлина не имела совсем ничего против. Скорее даже наоборот.
Принц прижал ее к сколоченной из досок стене и поцеловал в губы. Кайлина раскрыла губы ему на встречу, и обвив руками мужской торс, всем телом приникла к нему. Ответила на поцелуй со всей страстью, на которую была способна.
Страсть вновь охватила их, и они забылись, затерявшись друг в друге.
Впереди их ждала счастливая совместная жизнь.
Но путь в сияющее завтра был так далек.
И они не собирались спешить.
Им было, чем заняться.