355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Astrid Martell » Маленькая воровка (СИ) » Текст книги (страница 1)
Маленькая воровка (СИ)
  • Текст добавлен: 12 марта 2018, 17:30

Текст книги "Маленькая воровка (СИ)"


Автор книги: Astrid Martell



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Эми бесшумно кралась вдоль неосвещенного коридора. После бесконечного лабиринта из потайных комнат и переходов, когда приходилось прятать каждый вздох, просчитывать каждое прикосновение тонкой лёгкой ножки к мраморному полу, она буквально слилась сознанием с собственным телом, которое стало послушным, как во сне.

Цель была близка. Золотая корона Аберской империи! Всего несколько точных, давно просчитанных шагов, всего одна железная дверь и один взломанный замок – и больше никаких подвалов с крысами, гнили и плесени в еде, бесконечных унижений, тяжелой работы, мелкого воровства на рынках ради этих мужланов, целыми днями пьющих водку в дешевых трактирах, где измятые, потные, старые официантки выглядят также отвратительно, как шлюхи в вульгарно-ярких, изъеденных молью тряпках.

Эми была маленькая и худая, с миниатюрными, почти детскими ручками и ножками. Её ловкие пальчики старались беречь даже те, на кого она всегда работала – такие мягкие и нежные, они делали девушку идеальной воровкой. Эми была легкой и гибкой, но очень сильной. Она легко взбиралась в любое окно и бесшумно ступала по ночным улицам. Но сейчас речь шла не о мелком взломе или карманной краже. Это было самое страшное её преступление! Ещё несколько минут, и она скроется в густой осенней ночи вместе с драгоценной короной, а утром огромный трехпалубный фрегат с лиловыми парусами отвезет её в Новый Свет, где она продаст корону за невероятные деньги на аукционе, а потом купит особняк на берегу моря, плантацию с рабами, десять – нет, двадцать слуг!.. И будет есть, спать и гулять в собственном саду…

Дверь. Вот она. Самая опасная. Самая заветная. Эми глубоко и бесшумно выдохнула и тонкими нежными пальчиками погрузила отмычку и нож в замок. Тихонечко… ни скрипа… щёлк! Дверь медленно и тяжело отварилась. В комнате стояла плотная густая тьма. Всё также аккуратно крадясь, Эми, все время оглядываясь вокруг, вступила в комнату и увидела… её.

Корона – огромная, украшенная бесценными камнями лучших ювелиров в мире! Её счастливая жизнь, вот она, лежит на бархатной подушке посреди темной комнаты.

И вся охрана спит! Да, она смогла, она усыпила всю охрану, что была во дворце, и слуг, она прокралась на кухню и отравила все мясо сонным зельем. Она такая умница! Никто не помешает ей взять корону и выйти из замка и скрыться в ночи… Эми зажгла всего одну свечу в канделябре на стене и протянула руку к засверкавшему заветным огнем металлу короны…

К её горлу мягко, словно целуя, прикоснулся острый холодный клинок. Нет! Не может быть! Одно прикосновение, сердце пропустило удар, и мечты осыпались осколками на мраморный пол дворца. Эми была искусной воровкой и взломщицей, но не воином. Всего пару раз она попадалась – и городовым, и бездушным подонкам в подворотне, и хорошо знает, какую боль может причинять такой тонкий острый нож. Она попалась. Но как? Она же усыпила всех, всех, она отравила весь ужин…

― Как, боже, как? ― прошептала она дрожащим голосом. Клинок прижался к её горлу немного сильнее. Мужская рука обняла за талию и прижала к себе, и Эми почувствовала поймавшего ее незнакомца спиной и бедрами. Бросив взгляд на руку, она увидела золотой перстень с имперской печатью.

– Скажи-ка, девочка, что ты сделала? ― шепнул ей в ухо голос. Глубокий, молодой, насмешливый. Эми поняла, кто её поймал. Поняла, и задрожала от ужаса и шока. Это был император.

– Отвечай. Пожалуйста, ― шепнул он снова и легонько прикоснулся губами к волосам над ушком. Эми задрожала еще сильнее.

– Я… усыпила, ― всхлипнула она. ― Обычное снотворное… под-подсыпала. В мясо. И в то, что на банкет подавали, и в то, что слугам в суп, и в свиные ноги, которые охране жарили, и…

– М-м-м. Ясно.

Император развернул её к себе. Клинок всё еще касался её шеи сзади, заставляя немного склонять голову. Мужчина легонько провел пальцами по щеке воровки. Руки его были в мозолях от постоянных упражнений с мечами.

― Я просто мяса не ем, ― прошептал он со смешком в голосе.

Эми уже почти плакала.

― Вы меня убьёте, да? ― прошептала она и опустила глаза. Она почему-то не могла поднять взгляд на короля.

― Зачем? За воровство ведь вроде бы просто ручку отрубают таким как ты. Можно пальчик. Ты же только пальцем к короне прикоснулась, правда?

Он вдруг схватил её за руку и с силой стиснул тонкий указательный палец воровке. Эми вскрикнула, больше от неожиданности, чем от боли. Император перехватил её руку и стащил перчатку.

― Какая красивая… нет, жалко. Может с другой? Покажи другую ручку.

Не совсем понимая, что делает, Эми бессознательно протянула ему вторую руку. Император также резко стянул вторую перчатку.

― Не-ет. Тоже красивая. Считай, что тебе повезло, я эстет. Не могу портить красоту. Что же мне с тобой делать, мм?

Эми совсем смутилась и смотрела только себе под ноги. Вдруг она ощутила, что клинок исчез с её шеи. Еще секунды хватило, чтобы сработали её дикие уличные рефлексы – она бросилась бежать…

… и взвыла от боли, когда император одним движением перехватил ее под локоть, вывернул руку за спину и заставил согнуться.

― Думаешь сбежать? Разбежалась… ― сказал он уже в полный голос и вдруг резко ударил Эми по заду. Свободной рукой император расстегнул на брюках пояс, стянул и, перехватив Эми за обе руки, связал их за спиной, посадив девушку на коленки.

– Ну что ж… весь дворец спит. Придется мне вершить правосудие в одиночку, ― сказал он. ― Никто нас не услышит… ― задумчиво протянул император. – Никто ничего не узнает… и помощи тебе ждать неоткуда, ― он присел рядом с девушкой и провел рукой по ее лицу. ― Эй, чего ты плачешь? А ну-ка успокойся.

Он придвинулся ближе и аккуратно вынул несколько шпилек, сдерживавших волосы Эми.

― Какая красавица. Даже при дворе такие редкость. Такая девочка хрупкая, аристократка прям. А воруешь профессионально. Явно не от хорошей жизни.

Эми отвернулась. Император снова взял её за лицо и легонько, но настойчиво приподнял, заставляя посмотреть себе в глаза. Несколько секунд казались невероятно долгими. У императора были необычные, почти синие глаза, люди с такими уже не рождаются. В них было что-то… веселье, ум, интерес… похоть. И ни капли злобы. Он вдруг наклонился ближе и бережно поцеловал девушку в ушко. Провёл кончиком носа по виску. Спустился чуть ниже и оставил влажный поцелуй на шее. Эми резко вдохнула.

― Не бойся, ― шепнул он. ― И всё-таки ты плохая девочка. Тебя ведь надо как-то наказать. А как я сниму всю эту ужасную одежду, не развязав тебя? Х-м-м.

Император влез в один из карманов своей одежды и достал оттуда тоненький нож. Поддел лезвием ткань у плеча и резко распорол. Под грубыми темными прядками белела бледная тонкая кожа. Мужчина убрал нож и прижался к ней губами. Эми снова резко вздохнула. Она чувствовала, что дрожь почему-то постепенно уходит.

― Я, ― прошептала она, когда вновь овладела голосом, ― я…

– Не бойся, ― повторил он и снова поцеловал в шею.

– Я просто… я никогда, пожалуйста, я ни разу… ― Эми всхлипнула.

– Ты девственница?

Эми только кивнула.

― Хм, вот ты какая. Значит, убивать тебя нельзя, ручки рубить нельзя, изнасиловать тоже нельзя. А имперские реликвии воровать, значит, можно, да?

Эми покраснела. А император захохотал, взял нож и продолжил манипуляции с одеждой. Он делал один за другим надрезы, превращая кофту воровки в узор из обрывков и целуя каждый открывшийся участок кожи.

― Как же так, вроде воровка, такая жизнь, а до сих пор тебя никто…

– Мне девятнадцать. И… я просто… я просила их. Я согласилась воровать для них, если меня никто не тронет. У меня такие… руки. Нежнейшие среди всех воровок. И я очень гибкая. Они решили, что… что можно пойти мне навстречу.

– Да уж не совсем, ― шепнул император, отрывая очередной лоскут ткани и обнаруживая огромный синяк на косточке бедра. ― Кошмар. ― Он провел пальцами по посиневшей коже. Эми дёрнулась. Когда от кофты почти ничего не осталось, он содрал руками остатки одежды, обнажая две маленькие округлые грудки. Поцеловав каждую, он развернул девушку к себе и посадил на колени. Он прижал её к себе, и она ощутила, как нечто твердое упирается ей в ягодицы. Эми, смутившись, догадалась, что это было.

― Если развяжу, обещаешь не сбегать?

Эми судорожно кивнула.

Император разрезал веревки, взял обе ручки девушки и стал разминать ей запястья. А потом резко свел руки спереди, крепко сжав одной рукой, так что Эми снова вскрикнула от боли.

― А я тебе не верю, ― сказал мужчина и улыбнулся. Эми вдруг улыбнулась ему в ответ.

– Наконец-то, ― довольно шепнул он и поцеловал девушку в губы. Потом снова стал целовать шею. Легонько укусил за ушко, облизнул мочку и снова поцеловал. От каждого поцелуя кожа легонько звенела. Эми бессознательно подалась назад, сильнее прижимаясь к схватившему ее мужчине. Император аккуратно дотронулся рукой до обнаженной груди девушки. Не почувствовав сопротивление, он сжал одну грудь в руке, пальцем поглаживая сосок. Эми глубоко вздохнула, бессознательно выгибаясь руке навстречу. Мужчина перестал сжимать руки, одной рукой лаская грудь, а другой гладя животик девушки.

– Ты такая… маленькая. Хрупкая.

Эми смущенно опустила голову. Император вдруг резко выдохнул и повалил девушку на пол, навалившись сверху. Оперся на локти и принялся, шумно дыша, часто целовать её шею. Потом, приподняв девушку за бедра, стянул с нее брюки, оставив только трусики.

― Такая юная, скромная… и такая воровка. ― Император покачал головой и легонько шлёпнул девушку по щеке. Потом вдруг аккуратно, но сильно сжал рукой шею, сжимая пальцами косточки лица. Это было больно, но совсем-совсем немного, и совсем не так, как бывает больно всегда, когда тебя бьют, или ты ударяешься.

– Я немного боюсь, ― сказала Эми.

– Не бойся, больно не будет. Хотя нет, будет. Везде, кроме того места, о котором ты думаешь.

Эми смущенно отвернулась, пряча лицо под прядями волос. Император сжал ей шею чуть сильнее, заставляя смотреть на себя. Потом он аккуратно сел девушке на бедра, освободившимися руками принялся расстегивать рубашку. Эми чувствовала его эрекцию. Сняв рубашку, мужчина встал на коленки и принялся снимать брюки. Когда с одеждой было покончено, он вновь лег на Эми, и девушка закрыла глаза от удовольствия. У него была тёплая гладкая кожа, твердые руки и грудь. Он был такой тяжелый, сильный… он прижал её к полу, и она даже не могла пошевелиться.

― Подожди, что значит везде? ― спросила Эми, широко раскрыв глаза. Император подавил улыбку. Затем он резко встал, а потом вдруг дернул девушку на себя, через секунду уже перекинув её через свои колени.

― Высочайшим указом моего императорского величества я решил заменить казнь через повешенье на легкую порку, ― сказал он строгим голосом и вдруг шлёпнул Эми по заду. Девушка вскрикнула от неожиданности. Боль показалось резкой, напоминала искры, но они быстро рассыпались, оставляя коже приятное звенящее ощущение. Император шлёпнул еще раз. На этот раз было почти не больно. Эми чувствовала, как между ножек у нее становится влажно. Она улыбнулась и спрятала разрумянившееся личико за волосами.

― Что, еще хочешь? ― тоже улыбнулся император. И ударил ещё раз, сильнее. Эми закрыла глаза. Она ощущала, как звенит кожа, а по венам будто бы бежало теплое молоко с медом. Напряжение между ног росло, и вскоре ей уже захотелось вырваться… и прижаться к нему. Она так и сделала, неожиданно обняв императора и прижавшись щекой к его плечу. И закрыла глаза.

― Я никогда не чувствовала себя в такой безопасности, ― шепнула она. Глаза ее стали влажными, одна слезинка пробежала по щеке.

– Эй, опять?

– Нет. Это… от счастья.

– Что значит от счастья? Мы же тут занимаемся твоей казнью!

Он встал и приподнял девушку за бедра, поставив ее на коленки, а потом заставил опуститься на локти и выгнуть спину. Он сам опустился рядом на колени и, придерживая девушку, снова стал бить её по попе, только сильнее. Эми стала вскрикивать. Но не от боли… не совсем от боли, просто так было лучше.

Экзекуция закончилась также внезапно, как и началась. Император прижался бедрами сзади, Эми ощутила его твердый горячий член. Он снял с девушки трусики и пальцами провел по киске, сжав клитор. Эми застонала.

– Нельзя получать удовольствие от наказания! – строго сказал император, но веселье все равно пробивалось в его голосе. Эми смущенно улыбнулась. – Вся готовая… ты мне нравишься.

Император стал ласкать ее клитор, параллельно сжимая сосок. У Эми задрожали ножки, и через минуту она упала.

– Как тобой легко манипулировать.

Император перевернул девушку на спину, лег рядом и продолжил ласки. Эми снова застонала.

– Громче, – приказал император и снова сильно, но аккуратно сжал ее за шею. Он стал шевелить пальцами быстрее, удовольствие словно бы иглами резко входило в девушку, растекаясь искрами по всему телу, и каждый раз девушка вскрикивала.

– Умница, – император вновь стал целовать ее, перехватив руки и прижав их к полу над головой. Его член уперся ей в живот, опустился ниже, Эми бессознательно раскрыла ножки, подаваясь навстречу. – Подожди, я передумал. Ты же не хотела, чтобы я тебя девственности лишал… – он как-то похотливо улыбнулся. Эми глубоко вздохнула. Мужчина провел рукой по ее промежности, увлажняя пальцы. Потом опустился чуть ниже… Эми вскрикнула.

– Больно? – спросил император. Он медленно вставил палец девушке в попу.

– Нет, – шепнула она. – Я просто… не ожидала.

– Расслабься.

Он вставлял палец все глубже, понемногу ускоряясь, делая круговые движения. Эми глубоко дышала. Все ее тело пело от возбуждения. Острые ощущения, которые приносил ей палец, сливались с этим пением, ей хотелось еще и еще… Она прикоснулась пальцами к клитору. Он был будто обнажен, каждое прикосновение – словно сладкий укол иглой. Она не заметила, как он принялся вставлять два пальца. Она постаралась расслабиться и отдаться ощущениям.

Император перевернул ее на живот и вставил три пальца. Эми застонала. Мужчина шлепнул ее по ягодице, а потом погладил.

– Давай, кричи, никто не слышит.

Эми кричала. Страх, напряжение, внезапная нежность, похоть, страсть – все чувства смешались в авангардный узор и выходили вместе с криком, оставляя ее наедине с ее телом – с чистым наслаждением и с ним, с мужчиной, который по-настоящему овладел ею. Он убрал пальцы, и Эми почувствовала себя странно… раскрытой. Обнаженной. Она даже испугалась немного. Но в следующую секунду вместо пальцев она ощутила твердую горячую головку члена. Император взял ее одной рукой за бедра, и она ощутила, как буквально растягивается под ним. Он входил в нее медленно, но неумолимо, и Эми чувствовала, что ее просто нанизывают, раскрывают, что она в самом деле отдалась – она побеждена, она вся его, он сейчас возьмет ее и будет… и она хочет этого, невозможно хочет.

Острое наслаждение пронзило ее живот. Она слышала, как шумно и глубоко дышал император, и от этого звука она возбуждалась еще больше. Он входил каждый раз все глубже и стал ускоряться. Эми кричала от всей души. Она начала ласкать себя, но тело отзывалось слишком сильным удовольствием на каждое прикосновение, это казалось невыносимо, а потом невозможно было прекратить…

Эми почувствовала, как в животе и между ног стали сладко сжиматься мышцы, как пульсируют мышцы вокруг члена, удовольствие электричеством пронзило все тело, оставив в горле и ногах ощущение легкого покалывания. Император аккуратно вышел из нее, схватил ее за плечи и прижал лицом к бедру, быстрыми движениями лаская свой член. Он стал неровно дышать, по его телу пошла мелкая дрожь, Эми прижалась к нему, и теплая сперма полилась ей на щеки и губы. Эми прикрыла глаза, подставляя лицо. И только сейчас она почувствовала, что вся дрожит. Император аккуратно положил ее на пол и лег рядом с ней. Она дрожала и дрожала, ее трясло, словно бы от легкой лихорадки, на глаза наворачивались слезы. Она улыбалась. Император бережно погладил ее по плечу и довольно прикрыл глаза.

– Теперь… – Эми вдруг всхлипнула. – Мне уходить, да?

– Куда уходить? Со мной останешься.

Эми улыбнулась.

– А если я не хочу?

– А кто тебя спрашивать будет?

Он тоже улыбнулся и прижал девушку к себе.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю