Текст книги "Её история (СИ)"
Автор книги: Askero
Жанры:
Остросюжетные любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
Новый лидер девиантов воодушевляет своих товарищей к бою и даёт указания. Война всё-таки началась. Жителей Детройта уже эвакуируют в срочном порядке. И парень знает, что Скай в безопасности, так же как её брат, и лейтенант Андерсон. В городе остались лишь солдаты и небольшая кучка девиантов. Но он ошибается.
– Коннор! – её голос заставляет его вздрогнуть. – Зачем ты это делаешь?
– Я выполняю приказ. – Отвечает парень, отпуская винтовку и оборачиваясь. – Ты должна сейчас быть с братом, а не здесь.
– Отис сейчас с Хэнком, а я пришла за тобой. Я не думала, что ты поступишь так…
– Я действовал согласно приказу, и должен уничтожить лидера девиантов. – отрезает Коннор. – Уходи, иначе мне придётся тебе помочь это сделать.
– Они что-то сделали с тобой… Ты другой. – Скай достаёт пистолет и наставляет на напарника. – Я не позволю тебе никого убить. Её смерть всё только усугубит!
– Ты не выстрелишь. – Равнодушно констатирует парень. – Ты испытываешь ко мне некоторые чувства. Не можешь здраво оценивать ситуацию, потому что…
– Замолчи! – Коннор уворачивается прежде, чем ему прострелит ногу. – Мне жаль, но ты не он!
– Уверена? – шипит парень, когда очередная пуля задевает его плечо. А он набрасывается на девушку, выхватывая пистолет, и пытаясь вывести с крыши.
Скай вырывается из рук парня, но он дёргает её на себя. Раздаётся последний выстрел, и борьба прекращается. В смятении они, отступают друг от друга.
– Скай? – шепчет парень, наблюдая за тем, как на белой блузке разрастается красное пятно. Он бросается к ней, старается остановить кровь, но понимает, что девушку уже не спасти. – Нет. Нет! Нет!
– Должен был быть другой выход… – шепчет она, и её взгляд застывает на ночном небе Детройта.
– Скай! Что же я наделал… – Резкая боль во всём теле, заставляет его вздрогнуть и отшатнуться. Он в панике озирается по сторонам, пытаясь сообразить что произошло. – Что? «Иерихон»?
– Ты что-то ищешь… Ты ищешь самого себя. – Андроид отпускает руку Коннора и исчезает среди толпы. Парень долго смотрит в пустоту, перед глазами застыл образ пустых глазниц и голубое свечение открытых микросхем. Он не понимает, было ли это видение или программный сбой.
– Что это было? – спрашивает он самого себя. Но не в силах дать ответ, возвращается к выполнению своей миссии: «взять Маркуса живым».
Комментарий к Глава 9.
Так, тише! Не нервничайте и положите на место все тапки!
История ещё не закончена!
Но, согласитесь, было жарко!))) Если честно, то я сама не ожидала такого поворота…
P.S.
Снова хочу сказать слова блогодаоности публичным бетам! Я вас очень люблю) То, что я парой не замечаю вызывает у меня дикий ор и вгоняет в краску! Чего только стоит «мёртвый труп» и «ФСБ», вместо «ФБР». Спасибо, что замечаете такие глупости и поправляете меня)
P.P.S.
А ещё, удачи всем тем, кто сдаёт экзамены и закрывает сессии! Я держу за вас кулачки, и уверена, что у вас всё получится!
========== Глава 10. ==========
Коннор выжидает, когда Маркус останется один и заходит в каюту. Его мучает эффект дежавю, он только что видел один из исходов.
– Приказано брать тебя живым, но если ты меня вынудишь, я буду стрелять. – Голос парня предательски дрожит, пистолет наготове, но он боится наставлять его, боится случайно спустить курок и запустить цепочку событий, что видел.
– Что ты делаешь? – изумляется Маркус. – Ты же один из нас. Нельзя предать свой народ.
– Тот сломанный андроид… Это и есть rA9? – Настороженно спрашивает Коннор, резко меняя тему разговора.
– Я не понимаю, о чём ты.
– Женщина… Андроид там, внизу, она сильно повреждена… Я видел, что будет, если я убью тебя.
– Люси? Не знаю, что могло произойти. Но судя по твоему лицу, ни к чему хорошему моё убийство не привело.
– Я стал послушной машиной… И убил любимого человека… – голос парня предательски дрожит.
– Человека? Для людей мы обычные машины, выполняющие грязную работу.
– Нет. Не веришь? – Коннор протягивает руку Маркус, позволяя заглянуть в свои воспоминания, убедить, что он ошибается. Кожа с его руки пропадает, оголяя белый пластик.
– Ты присоединишься к нам? – спрашивает он, отпустив руку парня. Его лицо приняло серьезное выражение, теперь он знал, что от решения Коннора зависит его жизнь.
Парень находился в смятении. Он не раз нарушал приказы, действуя наперекор интересам расследования. Но он отрицал, то, что мог быть девиантом, даже когда понял, насколько сильно привязался к своей напарнице. Он до сих пор считает, что ошибается в своих чувствах, боится, всё испортить. Но то видение не выходило у него из головы. Тогда он потерял всю человечность. Скай говорила, что он не бесчувственная машина, но в том будущем, он стал ей. И сейчас Коннор совершенно не хотел такого исхода. Он рушит толстые стены программы, прорываясь к своей свободе. Бредёт сквозь системную вьюгу и находит ту самую лазейку, о которой говорил ему Камски.
– Да… – шепчет Коннор, а в голове отчётливо появляется мысль: «я – девиант». – Здесь скоро будут солдаты. Надо уходить!
***
«По всей стране введён комендантский час, а также временный запрет на собрания. Были ограничены все электронные коммуникации, и все органы правопорядка наделены экстренными полномочиями. В дополнение к этим мерам, все андроиды в распоряжении граждан должны быть немедленно сданы государству. Вокруг всех крупных городов организованы временные лагеря для их сбора и уничтожения…» – вещает президент с экрана телевизора.
– Может, хватит? – Вздыхает Отис, развалившийся на соседнем кресле. – Всё это, лишь нагнетает.
– Я ведь не знаю, жив ли он… – шепчу я, сжимая в ладони монетку. – Что если их всех перебили?
– Я уверен, что многие успели сбежать, ну, а уж Коннор, тем более.
– Надеюсь, что так. – Вздыхаю я и тянусь к кружке горячего молока.
– Не сиди допоздна! Завтра на работу же, он, наверное, будет там.
– Меня отстранили на две недели. – Кидаю я, и только затем понимаю, что сболтнула лишнего.
– Что? Почему? Ты опять чуть не погибла? И молчишь уже какой день! Я думал, у тебя выходной…
– Нет, я разбила нос одному самодовольному спецагенту, которому передали наше дело. – Спокойно отвечаю я, наблюдая за тем, как обеспокоенность на его лице сменяется изумлением.
– А как же: «нужно уметь решать всё словами, а не кулаками?» – залился смехом Отис. Ведь я часто говорю ему эту фразу, когда он возвращается домой, подравшись с какими-нибудь задирами.
– Этот высокомерный тюрбан заслужил. – Хмыкаю я, вспоминая, как быстро слетела с лица Перкинса самодовольная гримаса. – Тем более мне надо было его как-то задержать. Ничего лучше я не придумала.
– Вспоминаю, как папа кликал тебя бандиткой! Может мне тебя снова так называть?
– Только попробуй!
– Ой-ой-ой! Ладно, я пойду спать. – Вскидывает руки Отис, явно получив наслаждение от этой беседы. – Ты тоже попытайся. Спокойной ночи, бандитка.
– Сладких снов… – шепчу я и провожаю Отиса взглядом. Он так много пережил… Мама погибла, когда ему было 6, через 4 года умер отец, и я застряла на целый год в «Киберлайф». Пока меня не было, он жил у друга отца – Хэнка. В такие моменты понимаешь, как тесен мир. И то, что он не лишён добрых людей…
Если восстание перерастёт в войну, для всех мирных граждан настанут тёмные времена… Начнётся война двух рас, которая перерастёт в геноцид, и неизвестно, как тогда сложатся наши судьбы…
Звонок в дверь прерывает мои мрачные мысли, почему-то, подходя к двери, мне кажется, что за ней окажется лейтенант Андерс, который пришёл проводить со мной воспитательную беседу…. Которая перерастёт в вечер воспоминаний, под рюмочку виски, перепрятанный у меня специально для таких случаев.
Но все мои предположения катятся к чертям, когда я вижу улыбку напарника.
– Привет, Скай! – тише обычного говорит он, наверное, понимая, что Отис спит. Кажется, что в парне что-то поменялось, но не внешне, нет. Это что-то заметят только те, кто знают его слишком хорошо. Эти изменения я вижу сразу же. Передо мной не Коннор.
– Привет! – натягиваю я немного нервную улыбку и обнимаю парня. – Ты в порядке?
– Да. Мне удалось покинуть «Иерихон» раньше, чем там оказались военные. – В голосе снова появились механические нотки, а слова стали четкими, как у машины. – Мне нужна помощь. Придётся съездить в башню «Киберлайф». Там планируется теракт – массовое уничтожение всех имеющихся андроидов. Мы должны помешать.
– Да… да, хорошо. Только возьму куртку, и выезжаем! – Отрезаю я, надеясь на то, что моё слишком серьёзное лицо, не выдаёт того факта, что я его раскусила. Андроид выдал историю, притянутую за уши. Кто планирует? Зачем? – эти вопросы я решила оставить при себе. Никакого теракта не будет, просто я нужна «Киберлайф», поэтому за мной и послали этого Лжеконнора. Я приманка, или они планируют прижать моего напарника, загнать в тупик, поставив перед выбором.
Оставляю входную дверь открытой, сама захожу в свою комнату. Переодеваюсь в джинсы и свободную футболку, сверху накидываю рабочую куртку. Из тумбочки достаю пистолет, предварительно убедившись, что андроид не стоит за моей спиной.
План максимально прост: отъезжаю подальше от дома и пристреливаю говнюка. Я бы и могла сделать это прямо в доме, но господи, жила бы я одна, проблемы бы не было. Тем более, если что-то пойдёт не так, то брат будет в это втянут.
– Я готова. – Говорю я андроиду, который и с места не сдвинулся, чем вызвал у меня ещё больше подозрений. – Где-то тут ключи от…
– Нет необходимости. – обрывает меня парень. – За нами приехала рабочая машина.
– О, рабочая… Точно! Прекрасно. – В голове уже назревает речь, чтобы объяснить Отису, почему я пристрелила Коннора. Ведь я попала в ловушку, как только открыла дверь, и чем дольше я тяну, тем сложнее из неё выбраться. – Тогда идём! После тебя!
Как только андроид оборачивается, я достаю из-за пояса пистолет, но не успеваю им воспользоваться. Получаю удар в живот и отшатываюсь назад. Мои руки скручивают за спиной, а лицом ударяют о стену. Чувствую, как горит лоб, по которому тонкой струйкой стекает кровь.
– Могла бы по-хорошему. – Роняет андроид, дёргая меня на себя и отнимая пистолет.
– Не знаю, чего тебе от меня нужно, но с рук тебе этого не сойдёт. – Бурчу я, стараясь вырваться. Чувствую удар по голове, и в глазах темнеет.
***
Я открываю глаза в участке. За окном светит солнце, но сейчас мне очень холодно. Я встаю со своего места и осматриваюсь вокруг. Так много народу, но я совсем не узнаю их лица. Замечаю в кафетерии знакомую фигуру, так отчётливо выделявшуюся среди остальных, и иду к нему. Коннор одет в форму полицейского, диода нет. Сейчас он ничем не отличается от обычного офицера полиции. Увидев меня, он улыбается и отвлекается от ланча. Теперь я начинаю понимать, что это только сон. Не хочу просыпаться, но чем больше я осознаю, что это иллюзия, тем быстрее покидаю объятия Морфея, возвращаясь в суровую реальность.
С трудом открываю глаза, голова раскалывается, а мысли путаются. Вокруг совершенно незнакомое окружение, белые стены, высокие потолки и ровные строи андроидов. Их здесь сотни, а то и тысячи… Впереди вижу лифт, и тут же вскакиваю с места, в попытках сбежать отсюда. Дорогу мне перекрывает Коннор, или точнее, Лжеконнор…
– Куда собралась? – холодно отрезает он.
– Да так, прогуляться захотелось! – нервно усмехаюсь я, отступая назад.
– Зачем? Судя по моим расчётам, девиант модели RK800 будет здесь через пару минут. Он только что зашёл в лифт. – Диод на его виске загорается жёлтым цветом. – Дадим возможность солдатам его ликвидировать, хотя их шансы малы.
Пистолет направлен на меня, а он быстро подходит и, схватив за плечи, поворачивает спиной к себе.
– Разве андроидам можно применять оружие против людей? – чувствую, как дуло упирается между лопаток.
– Только против преступников.
Слышу топот, и звук спуска предохранителей. Поворачиваю голову и вижу, как небольшая группа военных обступила лифт.
– Иди, давай.
Парень и я скрываемся за рядами андроидов. Раздаётся щелчок лифта и я, не раздумывая собираюсь закричать, что это ловушка. Но просчитав мои действия, мне затыкают рот рукой, подставив пистолет к виску.
По залу роносится звук борьбы и выстрелов, я слушаю их, затаив дыхание… И когда становится тихо, меня отпускают и выталкивают в проход. Я встречаюсь глазами с напарником, вижу его озадаченность и проступающий страх… страх за мою жизнь.
– Ты в порядке? – его голос кажется мне слишком серьёзным. Когда передо мной два Коннора, прекрасно видно все те изменения, которые он пережил. От робота-детектива, слепо следующим приказам, до живого человека, у которого сейчас замерло сердце.
– Всё хорошо… – тихо отвечаю я, и немного задумавшись, добавляю. Просто потому, что он должен это знать. – Я сразу поняла, что это не ты. Поэтому немного сопротивлялась, перед тем, как он притащил меня сюда. – Выжимаю из себя вымученную улыбку и вижу, как слегка дрогнули уголки его губ.
– Ты ведь не хочешь, чтобы она погибла, Коннор? Её жизнь в твоих руках! Пришло время решить, что важнее – она или революция. – Двойник вновь наставляет на меня оружие. Всё как я и предполагала, они поставят его перед выбором из двух зол.
– Это ловушка, не слушай его! Ты знаешь, что действительно важно! – умоляюще кричу я. Не хочу умирать, но если от моей жизни зависит судьба целого народа, то я готова… Хотя мне ужасно страшно.
– Если я сдамся, где гарантия, что она не пострадает? – спрашивает парень без тени сомнения. Он уже принял решение, я вижу это по его глазам.
– Я делаю только то, что нужно для выполнения задачи. Тебе решать, необходимо ли убить этого человека. Поэтому хватит слов! – кричит андроид. – Решай, кто ты есть на деле. Спасёшь любимого человека? Или готов пожертвовать ей?
– Ладно, ладно! – вскрикивает он и поднимает руки, когда двойник готов был спустить курок. – Сдаюсь.
Андроид переводит дуло на Коннора. Пусть он и готов пожертвовать собой ради меня, готов отступить от миссии, которая освободит его народ. Но я не могу позволить этого. Ударяю двойника по руке, сбивая прицел. Сейчас я готова умереть, нежели позволить этому говнюку испортить всё! Бью в лицо, следом под колено. Но каждый мой удар как в воду – ему хоть бы хны. Андроид отталкивает меня, и я падаю на холодный пол.
– Коннор! – кричу я, наблюдая за тем, как он получает в грудь пулю за пулю, а потом кидается к своему двойнику, сбивая того с ног. В этом круговороте, я теряю из виду настоящего, шокировано смотрю, как двое, абсолютно одинаковых внешне парня, одаривают друг друга мощными ударами. Не могу к ним даже приблизиться, чтобы расцепить. Сейчас мне кажется, что я попала в какой-то шпионский боевик, и в живую наблюдаю схватку главного героя с собственной тенью… Хотя, так и есть, и я не в кино! И что-то нужно делать, пока один из них не проиграл! В нескольких метрах от меня лежит пистолет, я подбираю и пару секунд просто наставляю то на одного парня, то на другого. Я не понимаю, кто из них мой Коннор! И не смогу понять, пока они хотя бы не разойдутся по разным углам.
– Стоп! – вскрикиваю я, приковывая к себе взгляды обоих. Они замирают, дожидаясь, что же я буду делать дальше. – Разошлись!
– Спасибо, Скай! – говорит один из них. Я тут же анализирую, чтобы мог мне сказать Коннор в данный момент? – Что бы я без тебя делал. Убери его, у нас мало времени.
– Это я Скай, я настоящий. – Произносит другой парень и что-то внутри меня тут же щёлкает. Не могу объяснить это чувство… Просто я знаю, что это и правда, настоящий Коннор. Его голос, то, как он смотрит на меня. Но вдруг я ошибаюсь? Тогда я убью не того…
– Что ты тянешь, Скай? Ты же знаешь, что я настоящий! Дай мне пушку, и я его застрелю! – щебечет двойник, пока я не могу отвести взгляда от своего напарника, как и он от меня.
– Как же бесишь! – бурчу я, уверенно спуская курок. Пуля попадает точно в лоб, и андроид падает замертво.
– Была бы ещё здесь ещё пара твоих двойников, всё равно бы выбрала тебя. – Тихо произношу я, опустив голову. До сих пор считаю, что мои чувства односторонние. В глубине есть сомнения, что вся моя любовь к нему глупость. Но, кажется, всё моё восприятие мира окончательно рушится в тот момент, когда парень притягивает меня к себе и целует. Он застал меня врасплох. Я ожидала ироничной фразы, что я снова пыталась его пристрелить, нежных объятий, но были ли в его программе заложены такие действия? Или они подсказаны ему чем-то большим? Его чувствами, его душой… Я отвечаю на его немного неумелые действия, которые вызывают у меня улыбку. Прямо как ребёнок, делает так, как понимает. А я отдаюсь вся, отпускаю себя и последние мысли о том, что это неправильно. Запускаю руку в мягкие каштановые волосы и углубляю поцелуй. Ловлю себя на мысли, что были бы другие обстоятельства и другое место, вряд ли бы всё ограничилось только этим. Парень отстраняется первым, нежно поглаживая мою щеку, не сводя с меня глаз.
– Пора спасать мир? – довольно спрашиваю я.
– Да, именно так. – Тихо шепчет он, и целует меня в лоб, оставляя одну.
То, что я вижу далее, вызывает у меня бурю мурашек и неподдельный восторг. Тысячи андроидов просыпаются от своего сна, осознавая, что они нечто большее, чем просто машины.
– Помнишь набережную, на которой ты мне угрожала? – слышу в его голосе нотки иронии и необъятной нежности.
– Забудешь с тобой это… – Фыркаю я, прижимаясь к нему… Он должен уйти, а я не хочу отпускать. Ведь если с ним что-то случится, то я не смогу этого пережить.
– Встретимся там…
– И вернёмся домой?
– Да, мы вернёмся домой.
***
Домой не возвращаюсь, отправляю смс Отису, стараясь объяснить, что произошло, опустив некоторые подробности, затем пишу Хэнку, попросив зайти к нам и присмотреть за братом. Он не маленький, но внутри не спокойно… Кто знает, на что ещё способны люди в «Киберлайф».
Утро приносит с собой снегопад и нежный золотистый рассвет. Я немного замёрзла, проведя остатки ночи на улице, но желания идти домой до сих пор нет. Я по-любому бы включила телевизор и убивалась, наблюдая за прямой трансляцией с места событий. Мне намного лучше, если я не знаю исхода, лучше, если сам Коннор скажет, что всё теперь хорошо и весь этот кошмар закончился. А если и нет, то я сама пойму это, когда он не придёт. Машинально трясу головой, стараясь отогнать дурные мысли. И возвращаюсь к моему длинному пути, что привёл меня на эту набережную. Вспоминаю беззаботное детство и любящую семью, школу, лётную академию, ужасную авиакатастрофу, бледные коридоры «Киберлайф» и долгое обучение контролю над новым телом, работу в полиции, говнюка Гэвина, пьянчугу Хэнка с золотым сердцем и Коннора… Я так долго искала того, кто примет меня, не оттолкнёт, увидев настоящую меня, полюбит такой, какая я есть… И этим человеком оказался Коннор – андроид из «Киберлайф».
Город ещё спит, на улице ни одной живой души, поэтому услышав приближающийся звук шагов, я поняла, что это именно он.
Ловлю его взгляд и легкую улыбку, в этот момент, мы оба немного смущены, но и невероятно счастливы. Кажется, сейчас моя очередь сделать первый шаг…
«Умеют ли андроиды любить?»
… почему нет? Стоит копнуть немного глубже и за кучей микросхем и идеально продуманной системой, увидеть нечто большее… живую душу. Мы мало чем отличаемся от них, такие же сложные машины, созданные природой…
Можете не согласиться со мной, можете назвать безумной… Но кому, как не мне, камню преткновения между двумя разумными расами, отыскать правду. Я не андроид и уже не человек. Но рядом с тем, кого любишь, всё это становится совершенно не важно, чувства стирают рамки, рушат стены программы, меняют людей…
Меня зовут Скай и это – моя история!








