Текст книги "Ревность как доказательство любви (СИ)"
Автор книги: Asiye
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
========== 1 ==========
А она пела. Её тихий голос журчал ручейком. Слова дивного романса плыли по залу заставляя даже самых заядлых сплетниц отвлечься от своего излюбленного занятия и обратить внимание на юное дарование. Всё лица мужского пола не сводили с неё взгляд, дамы обиженно фыркали от того, что их кавалеры не обращали на них должного внимания.
Очи черные, очи страстные!
Очи жгучие и прекрасные!
Как люблю я вас! Как боюсь я вас!
Знать, увидела вас я в недобрый час!
Ох, недаром вы глубины темней!
Вижу траур в вас по душе моей,
Вижу пламя в вас я победное:
Сожжено на нем сердце бедное.
Но не грустная, не печальная,
Утешительна мне судьба моя:
Все, что лучшего в жизни бог дал нам,
В жертву отдала я огневым глазам!
Тихо в зал вошёл мужчина в парадном мундире, и услышав сие прекрасное пение улыбнулся уголками губ. Последний аккорд растворился в тишине зала, а потом на девушку посыпались аплодисменты. Кивая и благодаря гостей за лестные слова Екатерина стала пробираться к колонне которую подпирал Григорий Червинский, с бокалом шампанского в руке. Но выбравшись из толпы красавица посмурнела. Теперь Григорию составлял компанию не только бокал шампанского, но и Натали Дорошенко которая мило о чем-то щебетала игриво махая веером. Григорий заметив её хитро ухмыльнулся и подал Дорошенко руку приглашая на танец который успели объявить.
В сердце тоненькой иголочкой кольнула ревность. Ах, значит вот он как?
– Мадам, Вам плохо? Позвольте Вас пригласить?
Всего лишь на минуту встретившись с ним глазами Катерина хищно улыбнулась, и кивнула незнакомцу позволяя увести себя в танец.
На лице Григория Петровича играли желваки. Этот франт по-хозяйски обнимал его Китти, а она кажется и не была против, наоборот о чем-то очень мило с ним говорила.
– Наталья Александровна, прошу меня простить, – процедил он и откланявшись направился к прелестнице в красном платье, которое начинало сводить его с ума.
Собственно, как и его хозяйка.
Вальс закончился и Катя присела в лёгком реверансе краем глаза заметив Червинского который несмотря на больную ногу буквально мчался к ним.
– Разрешите пригласить Вас на этот танец, – слащаво протянул мужчина.
– Дама больше не танцует с Вами! – отрезал Червинский подходя к ним и целуя руку в белой перчатке.
– Позвольте, сударь, – обескураженно произнёс кавалер.
– Этот танец был обещан мне, – Григорий измерив соперника злым взглядом взял Катю за руку и повёл на середину зала.
Это был менуэт который, напоминал войну взглядов, прикосновений, но не танец. Катерина чувствовала на себе горящий, полный желания взгляд Григория и женская интуиция подсказывала, что танец это далеко не последнее, что её ждёт.
– Сколько Вы ещё будете строить глазки всяким идиотам? – прошептал Червинский едва касаясь её руки.
– Покуда Вы будете волочиться за первой попавшейся юбкой, – парировала Екатерина делая очередной поворот.
Григорий сжал губы в одну линию, чтобы не выдать что-нибудь колкое в ответ или не впиться в эти сочные губы поцелуем, чтобы она прежде думала, что говорить и с кем танцевать.
Увидев как исказилось лицо Григория, Екатерина укоризненно покачала головой.
– Снова нога болит? Нужно было тебе затевать все это? – проворчала она. – Мы немедленно возвращаемся домой.
Григорию оставалось только сцепить зубы и согласиться. Он не мог с ней спорить.
***
Городской дом встретил темнотой и тишиной, что было очень необычно. Катерина зажгла свечи и с сожалением посмотрела на мужчину, который сидел в кресле вытянув ногу.
– Что это было черт возьми? Как они вообще смеют на тебя смотреть? – зло спросил он.
– Это? – Катя захлопала глазами. – Проверка. Решила проверить любишь ли ты меня как раньше.
Григорий засмеялся. Его жена истинный ребёнок, несмотря на то, что сама уже была матерью прекрасной трёхлетней девчушки по имени Зорянка.
Увидев как мужчина улыбается Катерина обиженно отвернулась, и в следующее мгновение почувствовала прикосновения его ладоней к своим плечам.
– Дитя, истинное дитя, – выдохнул он ей в волосы. – За это я тебя и полюбил, – встретившись с удивленным взглядом он начал объяснять: – Ты не такая как все. Ты особенная. Моя мечта.
Катерина тихо засмеялась прильнув к его плечу.
Проворные руки уже добрались до шнуровки корсета и шикарное платье начало трещать по швам, заставляя Китти возмущённо вскрикнуть.
– Что ты делаешь?
Но вместо ответа он впился в ее губы яростным поцелуем. Платье упало к ногам поверженной хозяйки, которая уже полностью отдалась страсти и любимым губам.
– Сумасшедший, – произнесла девушка сквозь поцелуй и отдала себя на волю его рук и губ которые заставляли забыть обо всем.
***
– И как в следующий раз ты будешь проверять меня? – поинтересовался Григорий перебирая в руках шелковистые волосы.
– Я ещё не придумала, – блаженно выдохнула Екатерина и крепче прижавшись к нему уснула сладким сном.
***
Через месяц после знаменательного бала Григорий Петрович Червинский услышал от своей жены замечательную новость о том, что он снова станет отцом. Спустя определённый срок Екатерина Степановна Червинская родила прекрасного сына которого назвали Константин.