Текст книги "Черно-белая любовь (СИ)"
Автор книги: Artemida
сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
Эпилог
Хакан
– Все не совсем гладко. – выдает Дэмир и вздыхает. Он в последнее время слишком напряжен, даже меньше шутить и улыбаться начал. И думаю дело не только в русских, но я не лез, если захочет, сам расскажет. – Русские всерьез намерены атаковать. Сербский не принял наше предложение о мире, и чего хуже, перебил всех солдатов, которых мы отправили на переговоры. Урод блять. – он валится на кресло и опрокидывает в себя бурбон, нервно выкуривая сигарету, пока я смотрел в окно и раздумывал.
Из-за Назиха я объявил войну русским, нашим бывшим союзникам, решив, что они убили мою жену, к тому же перебил половину их солдат. Я конечно не думал, что Сербский сразу с распростертыми объятиями примет меня обратно, но не думал, что объявит новую войну, поубивав моих ребят.
Я нервно тру виски.
– Нам ничего не остается, кроме как сражаться. Мы сделали все, что могли. Тебе нужно усилить охрану на всех наших базах, попроси ребят с границ и знакомых с аэропортов тщательно проверять приезжих. О любых подозрительных действиях докладывай мне. – отдаю я приказ.
– Понял. Все равно русских терпеть не могу. – хмыкает он.
– Я думал ты итальяшек не перевариваешь. – усмехаюсь я и тот закатывает глаза, вставая.
– Их в первую очередь. – он вдруг хватается за края моего пиджака и расправляет его. – Выглядишь отпадно. – подмигивает он и получает от меня удар по рукам. – Ай! Какой ты грубый! – недовольно издает.
– Хватит играть, иначе пущу пулю в бошку. – отзываюсь и слышу его смех.
– Если бы хотел, давно бы уже убил. Но ты слишком меня любишь. – хлопает он меня по плечу и пока не получил следующий удар тут же выбегает. Я усмехаюсь и качаю головой. В один день он меня до психушки доведет.
Я выхожу из зала и направляюсь по коридору на задний двор, чувствуя странное волнение.
– Все готово, господин. – появляется рядом Адам и я хлопаю его по плечу, а на лице растет улыбка.
Долгожданный день. Я думал он уже не наступит. День нашей с Ягмур свадьбы.
Ей понадобился целый месяц, что бы подготовить все, хотя я предлагал жениться сразу на следующий день. Но против нее не пойдешь.
Мы арендовали ресторан целиком, пригласили только надежных людей и вот вот девушка, что так нежданно ворвалась в мое сердце, станет моей женой.
Я выхожу на улицу и оглядываю сад, все выглядело красиво, столы, арка с цветами и погода была прекрасной. Ягмур сама занималась оформлением и поэтому тут были все возможные цвета, какие только существуют. Но я не против. Уже не против. Хотя костюм все таки оставил черный, не желая менять его на голубой или чего хуже– розовый. Ягмур не возражала, хотя уже потихоньку начала менять цвета стен и потолков в доме. Еще и самолично. Она ведь у меня художница, оказывается и в покраске мастер.
На мои вопросы и протесты она лишь отвечала «этот дом слишком мрачный, еще чуть чуть и меня охватит депрессия! Я не хочу жить словно в темнице»! А потом еще и посмотрела на меня своими этими глазками, что я сдался. И так каждый раз. Она могла влиять на меня и на мои решения, и я позволял. Потому что это было на общее благо. Моя малышка никогда не делала что либо исключительно для себя.
– Поздравляю! – падает на мое плечо тяжелая рука и я оборачиваюсь.
– Дарио! Рад встречи! – пожал я мужчине руку. Он был неплохим, я доверял ему и нашему союзу, поэтому и пригласил на свадьбу с семьей. Я вижу его жену за спиной, которая стоит с Лукой и что-то говорит, держа в руках двоих малышей.
– В наше время браки действительно важны. – начал он и я впервые видел его таким расслабленным. – Не только для блага процветания кланов, но и для личного. – я давлю улыбку от его слов.
– Полностью с тобой солидарен. – я беру шампанское, что принес официант и протягиваю мужчине.
– За семью. – поднимаю я бокал.
– За семью. – чокается он со мной и мы делаем пару глотков.
– Привет придурок. – слышу я рядом голос Дэмира, который обращается к Луке.
– Боже, изыди. – издает Лука и отворачивается, что веселит Дэмира.
– Отлично, твоя спина куда красивее рожи. – выдает Дэмир.
– Хочешь сдохнуть, клоун? – рычит Лука и мы с Дарио одновременно вздыхаем.
– Заткнулись. – рыкнули мы и мужчины разошлись в стороны. Вечно у них перепалки. Дэмир хоть и не долюбливает итальянцев, но с Лукой особенно раздражителен. Впрочем это взаимно.
– Нужно начинать. – выдает Адам, заглядывая в планшет и я иду к раме, присаживаясь за стол, в ожидании своей невесты.
Ягмур
– Как же я нервничаю! – говорю я Мелек и Альпу, которые не перестают хохотать из-за моей ходьбы из стороны в сторону. Этот день казался таким далеким, но вот он уже настал! Все было как в сумбуре, подготовления, покупки, организация, и вот я стою в белом платье, укрытая фатой и смотрю в свое отражение.
– Мама ты плекласна! – твердо говорит Альп и я поднимаю его, нежно целуя.
– Ты словно принцесса, Абла! – выдает Мелек, которую Хакан лично привез, потому что знал, что мне будет приятно видеть ее, ведь она важна для меня. Этот мужчина был внимателен ко мне, я утопала в его любви. Пару недель назад он заставил меня дорисовать себя на стене у Альпа, твердил, что эта картина не завершена, ведь на ней меня нет… и я дорисовала. Теперь на нас со стены смотрела счастливая семейка, которая держалась вместе, несмотря ни на что.
Я целую Мелек в лобик и отпускаю сына.
Вчера мы провели ночь Хны, к нам с Мелек присоединилась Гизем абла и мы хорошо провели вечер, со всеми обрядами и хной на руках.
– Ягмур ханым, пора выходить. – стучит Адам и я протяжно вздыхаю.
– Ну что ж, пошли. – говорю я детям и хватаю Адама за руку, что бы он помог мне.
Когда я оказываюсь на улице, меня встречают с радостью и теплотой. Кадир бей машет мне и я не сдерживаю улыбку, слегка расслабляясь. Гостей было около сорока, я практически никого не знала, в основном это были союзники Хакана из других кланов, но были и люди с работы в компании IT. Адам оставил меня у стола регистратора и я села рядом с Хаканом, он тут же взял меня за руку и нежно поцеловал.
Регистратор стал вести процесс и услышав наши четкие «согласна» «согласен», дал нам документы на подписи, свидетелем у меня была Гизем абла, а у Хакана был Адам. Когда мы встали под бурные овации, и выстрелы в воздух, ведь без них никак, мой уже муж поднял мою фату, оставляя нежный поцелуй на лбу, и только тогда я поняла, что теперь жена Хакана! Небеса… я теперь Кайя! Я улыбаюсь словно псих и не могу стереть улыбку. Возле нас появляется Кадир бей и мы поочередно целуем его руку.
– Будьте счастливы, дети мои. – целует он меня в обе щеки и я быстро стираю первую слезу.
– Спасибо отец. – мужчины обнимаются и тут все принимаются нас поздравлять. Вскоре подбегает Альп и Хакан берет сына на руки.
– Вы же не думали, что я пропущу такое событие? – слышу я женский голосок и смотрю на девушку, направляющуюся к нам. И вижу я ее впервые в жизни.
– Ханде? – удивленно выдает Кадир бей с Хаканом и мои глаза лезут на лоб. Это же сестра Хакана!
Она открыто улыбается и встает напротив, позволяя осмотреть себя. Глаза в точности как у Хакана, глубокие, задумчивые и зеленые, только по этой характеристики можно понять, что они родственники.
– Сестренка! – выдает Хакан и бросается в объятия.
– Я соскучилась. – выдает Ханде и вскоре уже отпускает моего мужа.
– Привет, я безумно рада наконец с тобой познакомиться! – выдает девушка и целует в щеки, я не сдерживаюсь и кратко обнимаю ее.
– Я тоже безумно рада! – все еще в легком шоке говорю. Но как она тут оказалась? Я думала ее прячут и о ее существовании никому не известно!
– Мой сладкий племянник! – тискает Ханде Альпа, который пока что с опаской относится к новой личности.
– Дочка. – печально вздыхает Кадир бей, с неким осуждением, но все таки обнимает девушку.
– Не начинай папа, я устала прятаться. Я останусь со своей семьей. – твердо говорит она.
– Мы обсудим это позже. – выдает мужчина. Хакан думаю тоже против того, что его сестра появилась и рассказала всем о себе, но при этом он ласково улыбался. Он скучал по ней.
– Мои поздравления. – подходит к нам высокий мужчина и я чую ауру преступности. Кажется я начинаю отличать мафиози от простого человека.
Ханде и Кадир бей уходят, уступая поздравления.
– Спасибо. – отвечаю я на рукопожатие мужчины.
– Любовь моя, это Дарио, мой друг из Италии. – отзывается Хакан и я вспоминаю. Он говорил, что сотрудничает с Доном Боттичелли, значит этот мужчина был тот самый Дон.
– Рада знакомству. – говорю я на Английском, ведь неплохо им владела, спасибо школе.
– Взаимно. А это моя жена, Клоди. – к нам подходит невысокая девушка и радостно улыбается, я замираю от ее красивых небесных глаз.
– Привет, ты уж прости, что без подарка. Кое кто сказал мне о свадьбе только за пару часов до отъезда. – вдруг выдает она и косо смотрит на своего мужа, который усмехается.
– Все в порядке, я очень рада, что вы приехали в такой важный для нас день. – искренне говорю. Мне нравится эта девушка, она приятная.
Мои глаза падают на ее руки и я вижу маленького мальчика, ему было месяцев шесть, не меньше точно.
– А это что за сладкий медвежонок? – издаю я и дергаю малыша за щеки, начиная сюсюкаться с ним.
– Ну началось. – выдает Хакан и получает от меня удар локтем в живот.
– Это Алессандро, наш сынок. – целует Клоди своего малыша в макушку и тот довольно вопит.
– Уберто. – рычит Дарио, что я аж подпрыгиваю на месте от его властности в голосе, и тут вдруг на его руках появляется второй малыш. Девочка.
– Они двойняшки! Какое чудо! – не сдерживаю я восторга и тискаю щеки девочки. Они оба были голубоглазые, но во всем остальном были копией отца, это было так прикольно.
– Мама? – слышу я хныканье Альпа и замечаю его слезы. – Я тебе больше не нужен? – сладко проговаривает и мое сердце обрывается.
– Мой принц. Я люблю тебя больше всего на свете. – забираю я малыша с рук Хакана. – Но разве эти детки не чудо, посмотри? – целую я его в щеки и стираю пару слезинок, он смотрит на малышей и останавливает взгляд на девочке.
– Класивая..– открывает он рот и пускает слюни, пытаясь дотянуться до девочки, словно завидев свою любимую ква ква.
– Он говорит, что она очень красивая. – перевожу я его турецкий лепет и Клоди усмехается, меняясь с Дарио детьми.
– Это Алессия. – подводит Клоди свою малышку ближе и Альп касается ее щеки, словно не дыша. Мы с Клоди усмехаемся его реакции. – Жаль я не знаю турецкий, но передай ему, что он очень милый. – отзывается девушка и я киваю.
– Обязательно, когда он из транса выйдет. – усмехаюсь я.
– Мама, тозе такую хотю. – щебечет он и Хакан, который болтал с Дарио о своих делах, это слышит. Он притягивает меня за талию и я начинаю краснеть.
– Мы можем это организовать, мой мальчик. – отзывается мужчина и Альп начинает довольно хлопать.
– Ула! – завопил он.
– Давайте пройдем к столам. – выдает Хакан, заметив мое смещение и все дружно направляются к столикам.
– Лука, где Мими? – я смотрю на Дарио за спиной, который разговаривал со своим человеком.
– Должна быть здесь, не знаю. Сейчас поищу. – он оглядывается и исчезает.
– О ком они говорят? – спрашиваю я у Хакана, интересуясь всем, что меня окружает. Теперь это часть меня.
– Сестра Луки, оказывается она учится в Турции уже какое-то время, поэтому я тоже пригласил ее на свадьбу. – отзывается он и я переплетаю наши пальцы. Он внимателен не только ко мне.
– Папа, хотю в туалет. – шепчет Альп и Хакан целует его в макушку.
– Понял, лев мой. – отзывается он и осторожно поцеловав меня в висок, уходит. Мелек подбегает следом и берет меня за руку.
– Тебе здесь нравится? – спрашиваю у малышки и та довольно кивает. Ее волосы стали немного длиннее, и лицо было ярким, больше никаких синяков под глазами и бледного оттенка.
– Безумно! – улыбается она и к нам подходит Дэмир.
– Ты чего такой потерянный? – спрашиваю у него и тот вертит головой.
– Да так, просто померещилось. – отзывается он, но продолжает искать глазами кого-то. Странный какой-то он в последнее время.
Я замечаю Луку и рядом с ним какую-то девушку, которая стремительно опускала голову вниз.
– Мы не успели поздравить вас, мне жаль. – отзывается мужчина.
– Все в порядке, спасибо, что пришли. – проговариваю и вижу как Лука бьет по плечу девушку.
– Мими, это не вежливо, поздоровайся и поздравь Ягмур. – до меня доходит, что это его сестра и ситуация кажется странной.
Мелек убегает играть с детьми, а я перевожу взгляд на Дэмира, который тоже оглядывал девушку и та наконец подняла голову.
Ее глаза тускло отдавали карий оттенок, из-за очков было плохо видно. В ее носу красовался пирсинг, волосы были черные, словно пепел, и очень длинные, красиво завитые внизу. Лицо очень приятное и легкие веснушки придавали ей юности. Но она выглядела на лет пять младше меня, думаю не больше. Больше всего зацепил ее потерянный взгляд.
– Здравствуйте, поздравляю. – она протягивает руку и я пожимаю в ответ, улыбаюясь ей.
– Ты прекрасно говоришь на турецком. – отзываюсь я.
– Не так прекрасно, как хотелось бы, но я стараюсь. – хихикает она и вроде бы расслабляется, но вдруг переводит взгляд на Дэмира и ее глаза становятся больше.
– Какого хуя..– слышу я его рык и не понимаю, что на него нашло.
– Не смотри на мою сестру, говна кусок. – отзывается Лука, очевидно не услышав последний комментарий Дэмира.
– Твоя сестра? – усмехается он злобно.
– Да, проблемы? – пытается он ринуться к нему, но Мими хватает брата за руку.
Она шепчет что-то на итальянском своему брату и они развернувшись уходят.
– Что происходит? – спрашиваю я у потрясенного Дэмира, пока тот испускает пар из носа. Я никогда его таким не видела. Мне на секунду даже стало страшно.
– Ничего. – отрезает он и уходит.
Я остаюсь одна с открытым ртом. Тут определено что-то происходит. Мими и Дэмир знакомы, я уверена.
– Пойдем, моя дорогая. – появляется Хакан и я выкидываю лишние мысли из головы, позволяя ему провести меня к столу, где все уже ели, пили и обсуждали свои дела. Играла красивая турецкая музыка и я наслаждалась ею, болтая с Клоди, ее детьми и подругой Джулией, попутно расспрашивая Ханде о ее жизни, чем она занималась и где была все это время.
Надеюсь в дальнейшем мы будем чаще видеться, мне не хватает друзей здесь. Благо у меня была Гизем абла, хотя бы с ней я время от времени проводила дни, но мне все равно этого не хватало. Хотелось больше разговоров и ежедневных сплетен.
– Я так рада! – отзывается Су, младшая сестра Дэмира, с которой я познакомилась пару недель назад, хватая Мими за руку.
– Вы знакомы? – втискиваюсь я в разговор.
– Ах да, Ягмур абла, мы учимся вместе, но только сейчас узнали, насколько тесны наши связи и мира. – лучезарно выдает Су, снова пленяя своей молотой. Я поражалась, как у такого мужчины, как Дэмир, может быть такая милая сестренка.
– Здорово! – выдаю я. Может быть так Мими с Дэмиром и познакомились.
– Настало время для танца. – заставляет меня Хакан встать и я перевожу на него свое внимание, и я иду вслед за своим темным рыцарем.
Нет, он определенно не мой сказочный принц, но он что-то лучшее, о таком человеке в своей жизни я и мечтать не могла.
Мы встаем напротив друг другу и начинает играть народная музыка, мой муж начинает двигаться, под свисты и пальбу в воздух мужчин, на его лице цветет нежная улыбка и я завороженно слежу, как он танцует траницонный танец, насколько же это красиво… кто говорил, что танцующие мужчины смешны?! Они просто не видели, как танцует Хакан. Он садится плавно на одно колено возле моих ног, пока я начинаю выводить ладонями круги, он касается земли, затем кулаком бьет по груди, целует ладонь и подносит ко лбу, отсылая этот жест мне, в качестве доказательства своей преданности. У меня перехватывает дыхание.
Я замечаю как в воздух летят деньги в нашу сторону.
Танец длился несколько минут, а когда стих, Хакан бросился в мою сторону и закружил в объятиях.
– Не могу поверить, что ты теперь моя. – шепчет он в мою шею, пока я крепче сжимаю его плечи.
– А ты отныне мой. Ничто не разлучит нас. – он ставит меня на землю и я припадаю к его губам в коротком поцелуе, зная, что у нас так не принято, но просто не могу себя сдержать.
– Ты внесла краски в мою жизнь, излечила мою душу, теперь мои черно-белые дни стали ярко насыщенными и незабываемыми. Все благодаря тебе. Я безумно люблю тебя. – ну вот, я вновь начинаю плакать. Как можно не плакать, когда тебе говорят столь ласковые слова?
– Мама, папа! – кричит Альп и подбегает к нам, мы берем малыша на руки и обнимаем.
Музыка сменяется на другую и все подходят к нам танцевать «халай», я радостно танцую с Альпом на руках и не могу перестать думать, что я самая счастливая девушка на всем белом свете.








