Автор книги: Ариша
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 4 страниц)
Тропы были исхожены, а погода к счастью или к сожалению, Люк ещё не решил, была отменной. Силовая волна, которую ведьмы запускали в пространство в заход на дежурство, отпугивал всех хищников, организуя им спокойный путь, что возможно и делало единственным развлечением ведьм – привлечение внимания колдуна. Долгожданный отдых на четверную ночь так же не сложился, Люку, вернувшемуся с дозора, пришлось вытолкнуть Джаке из собственной палатки, уже не церемонясь, но спокойно уснуть после этого не давала уже выработанная привычка прислушиваться и держать защитный купол, который отнимал силы. На пятые сутки пути, когда Мара, кажется, уже окончательно остыла и забыла об инциденте в поселении клана. Люк случайно подслушал разговор ведьм, и всё-таки решил обратиться к ней за помощью, потому что молодые ведьмы заключили пари, кто первая добьётся недоступного колдуна. Его сопротивление и упрямство вызывали только повышение ставок и азарта у воительниц.
- Можно дружеское одолжение? - подсел джедай к рыжей за ужином.
- М? – она даже не повернулась к нему, увлечённая едой.
- Давай я понесу твою палатку, и ты будешь спать у меня? – Мара покосилась на него, Люку показалось, что уже с подозрением.
- Просто ночевать в палатке. Мара, пожалуйста, я так спать хочу.
- А почему одну из них не впустишь, - поинтересовалась она, возвращая внимание к тарелке, - просто поспать?
- Они заключили пари…
- Кто первая тебя изнасилует? – усмехнулась рыжая, - какой ты у нас недотрога.
- Не хочу я ни одну из них, - с нотками раздражения, которые редко появлялись у джедая, выдохнул он, - я хочу просто выспаться, закончить эту миссию и вернуться в нормальное общество.
Мара повернулась к нему, внимательно разглядывая. Скайуокер и в правду выглядел уставшим и замученным, к тому же ведьмы стали перегибать палку, перестав видеть в нём человека. Эта мысль зацепила её, но она тут же отодвинула ее.
- Хорошо, только за тобой долг.
Люк тут же расцвёл обворожительной улыбкой, и попытался сделать резкое движение в её сторону, но тут же пресёк его, боясь, что это будет не уместно.
Рики ушла первая в дозор, когда остальные ещё только ставили лагерь, укладываясь ко сну. Мара закинула спальник в палатку, когда джедай, уже завернувшись в свой, тихо сопел, прижавшись к стенке. Палатка была рассчитана на одного, но при желании можно было уложиться и втроём. Люк спокойно спал, пока она ворочалась под боком, укладываясь поудобней, а потом только чуть придвинулся к тёплой спине.
Мара закрыла глаза, прислушиваясь к его спокойному дыханию. За столько лет она так привыкла спать одна, что присутствие кого-то рядом обычно вызывало напряжение, но не с ним. Она просто приняла тот факт, что он часто появляется в её мыслях, и в личном пространстве, что сама удивлялась. Это не было похоже на неё. Странное состояние равновесия и нормы, что так должно быть всегда, которое появилось после того вечера, не давало покоя. Точнее вызывало беспокойство, когда его не было рядом. Она отказывалась принимать свою потребность в его внимании, а острые подколки в скрытом желании заполучить это самое внимание. Но повернувшись и уткнувшись носом в его спину, через спальник, было самым удобным местом, где мысли сразу ушли, позволяя уснуть.
Джейд осознала, что прислушивается к тому, что крадётся к ним в палатку, дыхание джедая тоже изменилось, Скайуокер раздражённо сопел. Мара вытащила ногу, когда кто-то расстёгивал палатку, и одним резким движением распрямила колено, ударяя прямо в грудь незваному гостью. С задыхающимся писком, ведьма отлетела от палатки и притихла, неглубоко дыша. Через пару минут донеслось копошение, когда девушка пыталась подняться и уйти.
- Спасибо, - прошептал джедай, переворачиваясь лицом к ней.
- За тобой долг, Скайуокер, - нехотя ответила рыжая, и так же нехотя заставился себя перевернуться на другой бок.
***
Судя по внутренним часам, проснулся он рано, открывать глаза не хотелось, было как-то уютно в походном спальнике на твёрдой земле. Совсем рядом спокойно спала Мара, её длинные волосы приятно щекотали лицо, отдавая запахом костра. Может и хорошо, что ведьмы настояли на походе к горе, теперь его ждёт ещё три таких приятных пробуждения. Он открыл глаза, Мара лежала, повернувшись к нему лицом, он невольно стал рассматривать её, понимая, что никогда раньше не обращал внимания на её внешнюю красоту. Светлое лицо в обрамлении рыжих волос и ярко зелёные глаза, которые смотрели на него в упор.
- С добрым утром, - прошептал он, пряча смущение.
- С добрым, - она сразу села, потягивая руки вверх, и встряхнула голову, а он продолжал наблюдать за ней. Мара напрягла ноги, натягивая носки, и сделала пару движений корпусом, разминая поясницу. Заспанная и лохматая Джедй выглядела забавно и даже мило. Она легла обратно, и повернулась к нему, замечая, что Скайокер следит за её движениями, но глаза были какие-то не осознанные.
- Ты проснулся? – и пару раз щёлкнула пальцами перед его носом.
- Почти.
- Нам надо сегодня добраться до той горы…
- Угу…
- И через двое суток быть у ночных…
- Угу…
- Зачем ты сам сюда полетел, если знал, что так будет?
- В прошлый раз была Лея и не было такого… внимания, - он прочистил горло, - и никто из учеников Академии ещё не готов к одиночной миссии к Сёстрам Ночи, разве, что ты…
- Я не ученик твоей Академии, Скайуокер.
- Поэтому полетел сам.
Ночной поход Рики обошёлся двумя сломанными рёбрами с правой стороны, как раз туда, куда пришлась нога рыжей. Гева, обладавшая лекарскими способностями, произнеся пару заклинаний, наложила тугую повязку. Ношу пострадавшей распределили между остальными и двинулись дальше. Никто из ведьм не рискнул напасть на Мару в отместку за сестру, но гневные взгляды бросали, на что рыжая ответила жёстко и кратко:
- Рики должна была почувствовать, что лезет в мою палатку.
По настроению ведьм, Люк понял, что пари отменяется, но палатку Джейд забрал к себе.
Гора Лан оказалась небольшим скалистым возвышением с одной отвесной стороной, воительницы отказались подниматься наверх, куда отправили провинившихся, и остались ждать у предгорья. Мара с Люком добрались до вершины уже на закате, разбив лагерь на закрытом от ветра месте, молча поужинали, и улеглись спать.
- Хоть выспимся, - заметил Люк, отворачиваясь к стенке.
- Да, - девушка растянулась в тёплом спальнике, закрыла глаза, - странные ведьмы. То драться лезут, то спать на вершину отправляют.
- Мифы, легенды, предания… может через пару десятилетий они смогут оторваться от этого и принять огромную Галактику, как это сделала Тананиэль.
- На это потребуются столетия.
Мара съёжилась в спальнике, натягивая его на голову. Она уже во второй раз проснулась от того, что замёрзла. Скайуокер плотней прижался к её спине, стало чуть потеплей, она опять заснула.
Люк перевернулся на другой бок, уже тесня Джейд к стенке, полежав какое-то время и поняв, что всё-таки замёрз, глубоко вздохнул и использовал методику согрева, которую сам разработал на Хоте.
Она перевернулась, сжимаясь, прислушиваясь, что происходит вокруг палатки. Ветра не было, но градус явно стремительно падал.
«Ничего, и не в таких условиях спали», - решила рыжая, заставляя себя заснуть.
Методика не помогала, Люк высунул руку из спальника, дотянулся до рюкзака, вытаскивая оттуда куртку и кофту.
Скайуокер копошился в своём спальнике, когда она вновь проснулась, воспользовавшись его примером, тоже стала одеваться.
Даже тысяча лётных часов в холодном космосе не спасали, жалел Люк, очередной раз просыпаясь от холода. Джейд плотно прижалась к нему.
- Там, похоже, уже снег выпал, - недовольно прокомментировала она.
- Может, мы соединим спальники… - хотел предложить он старый способ для согрева.
- Нет, – сразу же отказалась Мара, взглянула на хронометр, а через час первая вылезла из своего, расстегнув его полностью, джедай последовал её примеру, для того, чтобы соединить спальники в один большой. Забравшись в него, она демонстративно повернулась спиной. Люк долго пытался уместиться, и придумать, куда бы положить руки, чтобы не трогать Джейд. Найденного тепла надолго не хватило, и Мара развернувшись, обняла Скайуокера, уткнувшись холодным носом ему в шею. Он прижал её к себе сильней, и расслабленно заснул, согревшись. Мара опять открыла глаза, понимая, что от джедая не усилилось тепла, она расстегнула на нём куртку, и засунула руки под неё, но теплозащитная кофта также не выпускала тепло. Под кофтой оказалась водолазка. Джейд резко поднялась, расстегнув спальник, выпуская с трудом накопленное тепло, от чего Люк тут же проснулся.
- Мара?
- Раздевайся, - резко велела она, снимая свою кофту, оставаясь в нательной футболке.
- Что? – удивился джедай, когда Джейд стала стягивать с него водолазку.
- Ты как в первый раз! - возмутилась Мара, - вся твоя одежда греет тебя, но не пускает тепло ко мне. Тебе-то хорошо, а я окочурюсь тут!
Люк не стал спорить, снимая с себя все кофты, включая нательную футболку, девушка тут же прижалась к нему, застёгивая спальник полностью. Она обняла его, создавая максимальное прикосновение, позволяя спрятать замёрзший нос в её волосах.
Их снаряжение было рассчитано на температуру до минус двадцати пяти, которой не может быть на Датомире в этих широтах в начале лета.
Собственная дрожь разбудила Люка, складывалось впечатление, что они на Хоте ночуют. Руки лежали на тёплой талии Джейд, поэтому не думая, он снял с неё футболку, девушка прижалась сильней. Рыжая тоже уже не спала. Ощущение метели на горе отбивало желание вылезти и развести костёр.
Мысль, что Мара может замёрзнуть, заставила коснуться губами её шеи, прислушиваясь к слабой вибрации пульса в венах. Девушка замерла, прислушиваясь к собственным ощущениям. От мысли, что он так рядом, его руки касается её обнажённой спины, а губы греют шею, стало теплеть внизу живота, так же как у праздничного костра. Невольно вспомнилось, как жарко с ним танцевать, касаться красивого тела, способного предчувствовать движения, понимать желания, отпускать и снова сильно сжимать, удерживая на краю. Она подтянула руки, сложив их у него на груди, медленно проводя по торсу, изучая пальцами рельеф мышц. Перед глазами вспыли воспоминания, как они соблазнительно проглядывались сквозь тонкую рубаху, и она свободно пользовалась моментом. Его дыхание стало напряжённо размеренным, интерес к его реакции подогревал не только обстановку, но и температуру тела. Она приподняла голову, и он сразу же поцеловал её. Сильно, страстно, властно, заставив замереть и согнуть пальцы, легонько поцарапав его ногтями. Она непроизвольно прогнулась, поддаваясь сильным рукам, забываясь, теряясь, растворяясь в них. В ушах стучали праздничные барабаны, а тела двигались в ритме, не следя за движениями рук и губ. Плавность и резкость, сравнимая со всполохами огня, смелость и открытость, присущие искреннему сердцу, разрывая собственные рамки, открывая новую вселенную, наслаждаясь лаской и нежностью. Страстный танец праздника Килу Вина продолжался, только для двоих, без посторонних глаз, чужих обычаев, правил и законов.
========== 3 глава ==========
Открывать глаза совершенно не хотелось. Возможно, традиции датомирских ведьм не так плохи? По крайней мере он не мог вспомнить, когда ему было так хорошо. Он крепко обнимал Мару, с чётким намереньем никогда больше не отпускать. Она пошевелилась, потеревшись носом об его шею, вызвав улыбку.
- Там, наверное, сугробы, - произнесла рыжая, продолжая щекотать шею своим дыханием.
- Наверное, но я туда не хочу… мне и здесь хорошо, – его ответ заставил её напрячься, она о чём-то подумала, отодвинулась, убирая его руки с себя.
- Это ничего не значит, - неожиданно заявила Джейд.
- Мара… - она села, привычно потягивая руки.
- Это ничего не значит, и никому ни слова.
- Мара... – она обернулась к нему, обжигая взглядом.
- Между нами ничего нет, Скайуокер, - жёстко заверила рыжая.
Люк растерянно смотрел на девушку, которая привычно разминала поясницу, делая вид, что между ними ничего не было. Но с первого дня их пребывания на этой планете среди огромного количества разных женщин, его интересовала только она, а праздничный вечер только открыл ещё одну грань их сложных отношений, переводя их в более понятные и конкретные. Пару часов назад ему казалось, что они были созданы друг для друга: идеальная команда, преданные друзья, великолепные любовники. С ней бывало не просто, но она сдерживала его чрезмерные порывы, подавала руку, когда он падал, понимала и чувствовала его переживания и боль, хоть и молчала, надевая равнодушную, стервозную маску. Его не задевала её язвительность, он ценил её ум и умение видеть больше остальных. Его не интересовала её замкнутость, его больше волновало, чтобы ей было комфортно там внутри себя. И он знал, что и она его ценит, доверяет, рискует собой и своими старыми принципами, но сейчас она смотрела твёрдо и даже холодно, жестоко разграничивая платоническую страсть с чувствами. Возможно, она права.
- Хорошо, - сглотнув горечь, принял он, - но до рассвета ещё час, и я тебя не отпущу, - Люк сел, обхватив её руками, и потянул обратно в тёплую постель.
Выйдя на рассвете из палатки, они никакого снега не обнаружили. Температура была в пределах нормы, а ведьмы спокойно спали в тепле.
***
Между ними действительно ничего нет, убеждала себя Джейд оставшиеся два дня дороги, но продолжала спать с ним в палатке, отслеживая поведение ведьм. Ночь была хорошей, праздник тоже, но скоро они улетят с этой ситховой планеты, и всё встанет на свои места. У него Академия и Республика, у неё работа, работа и ещё раз работа. Кратковременное увлечение надо рубить на корню, в противном случае джедай окончательно влюбится, и его действительно придётся убить. А неохота уже.
У Сестёр Ночи было не так гостеприимно, как у клана Поющих Гор, но необходимость постоянно держать защиту, освободила голову от лишних мыслей, сосредоточив на задании. Скайуокер провёл пару часов в беседе со старейшинами клана, затем удалился на личные переговоры с их матерью. К его счастью, мать клана была очень пожилой женщиной, которая не жаловала колдунов, но в представленной ей информации нуждалась. Мара осталась ждать его в главном зале советов под пристальным взглядом стражниц клана. Ночные воительницы не желали оставлять без присмотра пришлую с такой Силой, хотя Джейд отметила пару особ, с которыми ей не хотелось бы встречаться на узкой дорожке.
- С колдуном пришла ты, - был ли это вопрос или всё-таки утверждение, Мара не поняла, рассматривая дряхлую старуху перед собой
- Да.
Бабка так же пристально смотрела на неё, хитро сузив глаза, странно улыбаясь.
- Хорошо, девочка, хорошо…
- И что хорошего, старейшина? – не удержала язык Рыжая, не отводя взгляда. Желание покинуть это планету преследовало её со второго дня пребывания.
- Хорошо.. – протянула старуха, отводя взгляд, - плохо, только, что мальчишка будет… но сильный, ох, сильный же будет… - бабка заковыляла к выходу, бормоча себе под нос, - сильный… свет таких ещё не видывал…
Мара проводила её непонимающим взглядом, окружающее начинало раздражать.
- Рассудок матери Чауньги затуманился, когда я ещё маленькой была, - заметила одна из молодых стражниц, от которой веяло любопытством, - она мудрая, когда понимание мира возвращается к ней.
- И часто это бывает? - Мара решила поддержать разговор, чтобы скоротать время.
- К сожалению, уже нет.
- Тогда ясно.
***
Скайуокер вернулся через пару часов, явно получивший желаемое, с сильным намереньем вылететь сегодня же. Быстро распрощавшись с ведьмами, они ушли за перевал, сориентировав дройдов на посадку там. Сёстры Ночи имели сильный интерес к межзвёздным перелётам, но выпускать их за пределы Датомира, цивилизованные миры не хотели. Как любые представители Тёмной Стороны Силы, ведьмы ночи стремились к власти и были абсолютно бесконтрольны. Хотя Люк делал всё возможное, чтобы исправить это, но для этого нужно больше времени и точек опоры. И уже погружённый в свои мысли, обдумывая разговор с матерью Сестёр ночи, он привычно залез в крестокрыл.
- Коготь ждёт тебя на Корусанте? – поинтересовался он, когда уже поднимался в воздух.
- По договорённости – да.
- Составишь мне компанию?
- Если что, прикрою, - Скайуокер всегда был странным. Как можно составлять компанию в перелёте, когда один в истребителе, а другой на своём корабле. – Ты когда-нибудь летаешь, на чём-нибудь покрупней крестокрыла?
- Летаю, когда крестокрыл можно поставить в ангаре.
- А обзавестись нормальной яхтой или фронтовиком финансы не позволяют? – Расчёты проводил его астродройд, который перекидывал данные по общей связи, чтобы «лететь вместе».
- Скорей привычка…
«…как-то привык один» - закончила для себя фразу Мара, когда загорелся сигнал выхода на координаты.
- Не скучай, - сказала она, нажимая рычаг активации гипердрайва.
***