Автор книги: Ариша
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 4 страниц)
========== 1 глава ==========
Глава 1.
Голубо-зелёный шарик планеты висел перед носом крестокрыла. Люк взглянул на хронометр. Коррде был надёжным человеком, но его наблюдатель задерживался.
- Если агент Когтя не прилетит, нам не с чем будет идти к сёстрам Ночи.
«Они и так вас примут, мастер Люк» - просвистел верный Р2 из своего гнезда.
- Не хочу спускаться туда один.
«Я всегда с вами».
- Спасибо, дружок, но если нас будет трое, то будет проще.
«Проще? Мастер Люк, вы никогда не выбираете вариант «проще»».
- Да, брось ты, Р2, давай подождём ещё не много, - Скайуокер передвинул кресло в более удобное положение, - понизь затраты энергии до 76% и следи за пространственной активностью, если через час никто не явится будем садиться.
«Будет сделано, мастер Люк».
Ему только стоило закрыть глаза и сосредоточиться, как астродройд подал сигнал, обнаруживая «Пламя Джейд». Вот всегда так. Хэн был прав: «в этом мире подвести может любой закон или правило, если это не закон подлости».
- Мара? – позвал в приёмник Люк, отодвигая кресло в обычный режим, - приём?
- Привет, Скайуокер.
- Рад тебя слышать.
- Что, уже соскучился? – он почти видел, как она скептически выгнула правую бровь.
- Есть немного. Коррде тебе всю информацию передал?
- Я отдам тебе на планете, имей в виду: с нас инфа и наблюдение дела, на большее не рассчитывай.
- Твоего присутствия вполне хватит, - улыбка была не только на губах, но и в голосе, - нас ждут в клане Поющих Гор.
- Веди.
***
Племя диких одарённых воительниц. Что может быть прекрасней? Джейд поправила рюкзак на спине, следуя за джедаем. Обтянутые кожей палатки, уложенные камнями дороги, мужчины с опущенными глазами и провожатые воительницы на ранкорах. Вся красота воинствующего матриархата. Наверное, в этом месте ещё ни одному мужчине не предоставляли таких почестей и столько внимания, как Люку Скайуокеру. Великому магу и колдуну - единственному мужчине, чья сила во много раз превышает могущество даже матерей кланов. Мара плелась сзади, косясь на толпу ведьм, которые выстроились вдоль дороги, чтобы посмотреть на великого мужчину.
- Зачем ты палатку несёшь? - подошла она к джедаю чуть ближе, отмечая, что взгляды в её сторону стали озлобленными. Как всё примитивно. – Тут тебе дворец выстроят каменный, лишь бы баб удовлетворял.
- Не смешно, Джейд, – сквозь зубы процедил Люк.
- А что так? Мечта любого мужчины: выбирай, какую хочешь. Или добыча слишком проста?
- А с чего тебя стали так интересовать мои предпочтения? – ответил джедай, посмотрев ей в глаза.
- С тех пор, как Коррде сказал, что тебе спутница нужна, – Ему пришлось отвернуться и смотреть прямо, потому что из дома Совета вышла мать клана с мудрейшими женщинами племени.
Планируя миссию на Датомир, Люк прекрасно понимал, что будь он один, сестры не дали бы ему покоя, поэтому и намекнул Тэлону, что наблюдатель девушка будет лучшим вариантом, а контрабандист понимал людей с полувзгляда, и правильно подобрал агента. Единственный минус, это то, что Мара Джейд была очень своенравная девушка и сказать прямо, чтобы она прикрыла его перед сестрами, он не мог – та из-за вредности характера сделает всё наоборот. Поэтому он решил молчать, зная, что лишь немногие женщины из совета смогут потягаться с Марой, а её силу ведьмы чувствуют и на расстоянии, а значит, лишний раз донимать её спутника не будут.
- Это упростит дело.
- Или сбережёт твой целибат?
***
Как же он не любил такие приёмы. Всегда чувствовал себя неотёсанным фермером на обеде у короля, а точнее, у королевы. Огромный зал Совета клана Поющих Гор был украшен в честь приёма, расписной ковёр в центре был уставлен различными блюдами и фруктами. Женщины пестрили своими туниками с открытыми вырезами и ярким макияжем, подавая вполне конкретные знаки внимания. Джедай вежливо улыбался, стараясь держаться уверено и спокойно, игнорируя знаки внимания, но невольно придвигаясь ближе к Джейд. Та же чувствовала себя вполне комфортно среди воительниц или делала вид. Вскинула левую бровь, сверкая ехидным взглядом, но сказать она ничего не успела, как к гостям подсела молодая мать клана, увлекая их в деловой разговор.
- Моя сестра Тенениэль Дьо передала вашу просьбу, великий маг. Мы уже отправили гонца к матери Сестёр Ночи – они ждут вас, но путь будет нелёгким. И мы, мудрейшие сестры клана, решили, что отряд из шести воительниц будет сопровождать вас по дороге к ним.
Путь к ночным сестрам лежал через холмистые леса и пару перевалов, в прошлый раз их вела Тене. На этот раз он подготовился и проложил маршрут, будучи ещё на орбите. Они с Марой проходили более тернистыми лесами и неизведанными сложными маршрутами, но отказывать ведьмам нельзя. Приём был очень тёплым, и помощь они предложили сразу, а обидчивость и переменчивость у женщин в генокоде закреплена со второй икс хромосомой.
- Премного благодарен, мать клана, и за столь тёплый приём, и за необходимую помощь, - искренне улыбнулся джедай. Не понимая, что столь открытой улыбкой и прямым взглядом даёт надежду молодой матери клана. Джейд хотела толкнуть его локтём, зная по опыту, что Скайоукер не умеет контролировать своё очарование и даже не фиксирует его, а в данном случае может нажить очередные неприятности, просто за красивые глазки. И за очаровательную улыбку. Но чего хотел Скайуокер - она не знала, а вмешиваться в его личную жизнь не собиралась. Поэтому продолжила тихую дискуссию с одной из ведьм клана, краем глаза отмечая, что мать клана уступала в красоте и элегантности даже многим из присутствующих ведьм. Хотя откуда у фермера хороший вкус?
- Я думаю, что мы выйдем завтра с рассветом… - уловила Джейд слова Скайуокера.
- Боюсь, что завтра у вас это не получится, - мать отпила терпкого вина из кубка, - по крайней мере на рассвете.
- Почему?
- Сегодня великий праздник - Кила Вину, - с ноткой благоговения произнесла женщина, - праздник наполнения и солнцестояния. Сегодняшняя ночь особенная для Богини Иокрев - матери здоровья и процветания. Все ведьмы клана собираются ночью у огромного костра и танцуют ритуальные танцы. Боги не зря именно сегодня привели вас к нам. Великая богиня услышала мои молитвы.
***
- Миссия задерживается на сутки, - постановил Люк, когда одна из ведьм клана вела их на место, где они могут поставить свои палатки. – Из-за праздника ночью…
- Я уже поняла, - они шли настолько близко, что пальцы рук иногда соприкасались. Люк старался держаться ближе к спутнице, пока они шли по посёлку ведьм, чтобы как можно больше воительниц считало, что они вместе. Мара не любила, когда кто-то нарушает её личное пространство, но Скайуокер был исключением, рядом с ним ей было комфортно, он не напрягал своим присутствием. – Об этом празднике мне все уши прожужжали на приёме.
- Какой-то важный? – полюбопытствовал джедай.
Мара ухмыльнулась. Похоже, матушка этих воительниц решила не распространяться обо всех традициях этого праздника, готовя сюрприз гостю. Что ж интересно посмотреть, как будет выкручиваться великий маг из такой щекотливой ситуации.
- Все праздники важные, в противном случае, их бы не праздновали.
Ведьма привела их на отдалённую площадку среди кожаных палаток с костяными и стеклянными украшениями, которые должны были указывать на значимость хозяйки.
- Замечательно, мы в элитном районе, - усмехнулась Мара, оглядываясь, - а тут даже мило.
- Тут не хватит места для двух наших палаток, - заметил практичный джедай.
- Двух? – удивилась ведьма, которая их сопровождала, - Вы ночуете не в одной палатки?
- Нет, - резко ответила Джейд.
- Тогда я могу предложить вам свою, великий маг,- хищно улыбнулась светловолосая ведьма.
- Спасибо, но я думаю, тут вмещусь.
- Если передумаете, то моя - с синей звездой, - жёлтые глаза девушки привлекали внимание игристыми огоньками, - я – Торара.
- Очень приятно, но я останусь здесь.
- Буду рада видеть вас на празднике, - ведьма эффектно развернулась, и ушла походкой, заставляющей провожать её взглядом.
- А она - ничего, - оценила Джейд, - или тебе одной блондинки хватило?
- Хватило, - обречённо вздохнул Люк, распаковывая палатку, - и блондинки не в моём вкусе, довольна?
- Вполне.
- Тогда подвинь палатку, мы уместим тут две, если ты чуть придвинешься к соседней.
- Ага, и через час мне агрессивная датомирская ведьма предъявит за нарушение личной территории. Нет уже, это ты тут самый желанный мужчина планеты, так что двигайся ты. Тебе всё простят, да ещё и на постоянное жительство пропишут.
- Джейд, я к тебе в палатку пропишусь, - буркнул Скайуокер, раскладывая свою, ставя одну стенку в плотную с палаткой Мары.
- Зайдёшь за полог моих владений и полетишь на Корусант вставлять зубы, - вполне серьёзно заявила девушка, начиная раскладывать вещи.
- Ты невыносима. – Люк всё-таки вместил свой «домик» на ограниченной территории, но в плотную к соседней палатке. Их жильё значительно выделялось на фоне кожаных шатров, хотя неизвестное строение палаток и их близкое расположение могли ввести аборигенок в заблуждение, что эта одна палатка. И пресечь дальнейшие посягательства. Насколько он помнил, только палатка женщины является собственностью, в палатку мужчины могли зайти воительницы из стражи или совета. Но для этого им надо знать какая принадлежит ему, а какая - Джейд, поэтому он с удовольствием растянулся на лежанке, и попросил Р2 сторожить их со стороны Мары. Перелёт был долгим, а обед сытным, ночка планировалась шумная, так что самое время поспать.
- Почему ты так шарахаешься от них? – выдернула его из полузабытья спутница, которая соединила связь между палатками, позволяя слышать друг друга, сохранив изолированность.
- Я не был популярен дома и не привык к столь навязчивому женскому вниманию, - честно ответил он, переворачиваясь на другой бок.
- Но ты был популярен в Альянсе, было время адаптироваться.
- Мужчин во флоте всегда больше, чем женщин.
- Тебе стоит выбрать одну из них – и все остальные отцепятся.
- Я не хочу выбирать одну из них…
- Это выше великого джедая?
- Нет, их не интересую я, они хотят провести со мной ночь и родить сильного ребёнка, причём - девочку.
- Так почему не подарить, хотя бы одной, такую возможность?
- И жить с мыслью, что твой ребёнок растёт без тебя? – жить здесь он не сможет, и Мара это понимала, а забрать сильную дочь из племени никто не позволит. Развяжется конфликт. - Со мной не было отца, но я всё детство мечтал о нём. Так что считай это личной установкой.
- Повезёт твоему ребёнку.
***
Её разбудил шум барабанов, громкий, ритмичный, даже изоляция палатки не спасала, ей казалось, что земля вибрирует. На улице был вечер, кровавый закат уже потухал на горизонте. Джейд равнодушно потянулась, темнота была её стихией. Теперь можно и оглядеться, незаметно перемещаясь, сливаясь с тенями в чёрном комбинезоне. Поселение почти опустело, все жители толпились на огромной поляне, в углублении которой был огромный костёр. На склоне стояли барабаны, слышались радостные крики ведьм. Мара замерла на возвышении, профессионально сливаясь с тенью от ближайшего строения. Около костра тремя кругами танцевали полуголые женщины, некоторые мужчины тоже были в танце, но в основном сидели на склонах, ожидая внимания воительниц. Большие кубки и подносы с едой передавались по рядам. Она стала вглядываться в лица, в поисках джедая. Он был где-то тут. Мара спустилась чуть ниже, замечая отдельное место, где сидела мать с советом. Скайуокер, конечно же, восседал рядом с матерью кланов. Она даже не удивилась.
- Сестра Джейд! – возникла перед ней девчонка, которую она видела днём в зале Совета - я вас везде ищу! Нельзя же прийти на праздник неодетой.
Мара вскинула бровь, провожая взглядом проходящую ведьму в скромной топике и набедренной повязке.
- Вот я-то как раз одета, а они скорее раздеты.
- Но сегодня же праздник! – Мара скептически посмотрела на девчонку лет пятнадцати, которая схватила её за руку и поволокла к поселению. – Пойдёмте, вам нужно одеться для праздника!
Джейд решила, что спорить с ней бесполезно, а посмотреть на тряпки и сказать, что ей ничего не подошло она ещё успеет.
- Вам так повезло, - тараторила не умолкая девчонка, - а у вас уже есть дочка от мага?
Мара сморгнула, удивлённо посмотрев на особу.
- А что должна быть?
- Я бы никогда не упустила такую возможность, - она ввела её в большую палатку и зажгла факел, поджигая систему освещения по кругу. – А в праздник Кила Вину отпускать его к матери… Нет, вы, конечно, принесёте огромное благо, позволяя колдуну провести эту ночь с матерью клана. Она так молилась Богине Иокрев…
Джейд начала рассматривать кучу тряпок, выбирая самое большое полотно, в пол уха слушая болтливую девушку. Идея, что весь клан резко хочет от джедая ребёнка, а лучше двух, теперь уже не казалась ей завышенной самооценкой самого джедая. Только его Сила ещё держала агрессивных ведьм, для которых мужчины предназначены только для одной цели – делать детей.
- С чего вы взяли, что мать забеременеет после одной ночи? – Мать клана стояла впереди всех в очереди за джедаем, потому что у неё уже было два сына, но не было наследницы, а дочка от такого мужчины обязана быть сильной.
- Сегодня Кила Вину!
- Малышка, я не местная и не верю в ваши обычаи, прости, - поднялась Джейд с парой бордовых тряпок в руках, - так с чего женщины должны повально беременеть после одной ночи?
- Трава Семялор, - смутилась та, - если женщина хочет отяжелеть, она добавляет её в еду. А сегодня она добавлена во всю еду.
- Всю? И днём на приёме?
- Обязательно!
- Буду знать, - пробурчала Мара, переодеваясь.
***
Способность находить неприятности у Скайуокера была возведена в ранг Мастера. Умудриться прилететь на планету, где он и так лакомым кусочком для любой ведьмы, а явиться в праздник посвящённый зачатию, имея табу на ребёнка, мог только Скайуокер. Вечно его заносит ситх знает куда!
Мара медленно спускалась по склону, расслабляя тело, подхватывая ритм. Ей не было никакого дела до обычаев и проблем клана. Гармонично подобранный кожаный топ с длинной юбкой с боковыми разрезами великолепно подчёркивали подтянутое тело девушки. Личные установки джедая её не интересовали, как и мать клана, которая сегодня сделает всё, чтобы получить желаемое. Она плавно вошла в круг танцующих, при Императорском дворе все считали её танцовщицей, поэтому поставленные движения резко контрастировали с дёрганьем ведьм. Но её не устраивало, что эти аборигенки хотят использовать её друга. Или не совсем друга?
Пришлая сразу привлекла к себе внимание, танцуя в кругу ведьм на фоне костра. Точёное тело ритмично сгибалось, повторяя резкость и плавность сполохов огня. Она расслабилась, позволяя музыке вести себя, вскидывая руки в изящных па, повторяя бёдрами ритм, с лёгкостью вскидывая голову распуская длинные волосы. Мара почувствовала на себе десятки пристальных взглядов, среди них был и нужный. Выход получился эффектным, даже очень, привлекая больше внимание, чем она хотела.
Джедай заметил её краем глаза, и тут же повернулся в сторону движущего круга женщин. Мать клана продолжала спокойный разговор, но он уже не понимал о чём она. Мысль, что это Мара Джейд, ни капельки не остудила интерес, а наоборот скорее распалила его. Он много раз видел, как эта особа умеет перевоплощаться до неузнаваемости, и как легко снимала маски, демонстрируя свой неангельский характер, но он ни разу не видел, как она танцует. Не видел насколько нежной и раскованной она может быть. Резкие движения ведьм мелькали, сбивая стройный силуэт, ломая изящность, но лишь подчёркивая её невероятность. Он не спускал с неё глаз. Расслабленные и плавные движения, которые тут же прерывались в резкие, расчётливые, завораживали красотой, гармоничной и естественной дикостью, страстностью. Чёткий ритм барабанов сплетался с танцем костра, и она сливалась с огнём, казалась частью его в женском обличие, манила необузданностью и пугала природной строптивостью.
Ведьмы стали выводить мужчин в круг, или же наоборот уводить их в темень, забирая внимание с рыжей гостьи. Мать клана, тоже пыталась привлечь внимание колдуна беседой, но его мысли были заняты спутницей, хотя Торара донесла, что они не ночуют в одной палатке.
Мара поняла, что разошлась, когда одна из ведьм попыталась её толкнуть, от подножки ещё одной она увернулась. Пора заканчивать. Или начинать?
Она сделала глубокий вдох, разворачиваясь в танце сильно прогибаясь в талии, вышла из круга в направление Скайуокера. Джейд, как-то упустила из виду, что увести мужчину у матери клана может быть чревато, и на рассвете её попытаются казнить, но если она уйдёт одна, то казнить её попытаются ещё до рассвета. Рыжая плавно повернулась и подала мужчине руку, который как заворожённый тут же взял её, и позволил увести себя в общий танец. От жгущего взгляд матери клана она предпочла закрыться джедаем.