Текст книги "Гениальный Гарри (СИ)"
Автор книги: Arhont_
сообщить о нарушении
Текущая страница: 20 (всего у книги 20 страниц)
– Готовность, тридцать секунд, – в этот раз провозгласил магически усиленный голос оператора артефакта извне.
***
Зелья маны закончились несколько минут назад, один за одним защитники просто выходили из строя с маноистощением. Билл Уизли уже лежал без сознания от боли, он до последнего кидал заклинаниями.
В бою у самого Главного Входа держались только четверо.
Блэки у которых давно закончилась магия, но они использовали последнее оружие своей семьи, тратили жизненную энергию вместо магии.
Флер, которая еще очень неплохо держалась, но и её сила пошла на спад в геометрической прогрессии.
И Тонкс у которой тоже давно закончилась мана, но она с помощью метаморфизма превратилась в нечто ксеноморфное с когтями и просто рвала нежить как могла.
Остальные по мере малейшего ощущения маны в теле откидывали самым убойным, что было, но это просто пустые потуги, такие “донные” заклинания максимум одного скелета развеят. Но лучше так, чем ничего, верно?
Продержаться такими темпами они могли разве что несколько минут.
***
Глаза в глаза.
Дамблдор пробил сердце Грин-де-Вальда своим мечом, смотря тому прямо в его мертвяцкие очи. Пламя не могло распространиться от оружия, его давила некроэнергия лича, не позволяя Гриффиндорской реликвии спалить всего архимага.
К сожалению, он даже не рассчитывал на победу, всего лишь дать ценную секунду – другую, союзникам на восполнение маны.
Затея удалась и Поттер с Реддлом восстановили достаточно, что бы вернуться в бой. Как только Альбус почувствовал это он сразу отлетел, назад оставив меч прямо в груди Грин-де-Вальда. Вытаскивать его можно было разве что ценой своей жизни.
Каждый из четырех воинов понял – сейчас решающий удар. Некромант не потрудившись избавиться от железки в груди, начал формировать самое сильное, что у него было в запасе. Вознеся руки над собой, он начал формировать что-то невероятно грязное, потустороннее. Вокруг него начала просто трескаться реальность откуда сразу полезли какие-то щупальца из темной энергии, межмирных существ.
Само тело некроманта начало шелушиться и прогорать. Изнутри Грин-де-Вальда сразу повалило огромное количество зеленого в перемешку с черной, энергии.
” Пора” – прозвучало строенный хор голосов по внутренней связи Трио. Каждый из них отключил, что-то изнутри себя и просто понесся в сторону врага.
Совершенно не обращая внимания на повреждения от темных щупалец и от трения с воздухом они на максимально доступной скорости просто неслись в сторону Грин-де-Вальда, который уже завершал каст и направлял почти сгоревшими руками нечто в сторону троицы.
БУ-У-УМ
***
Четверо магов обороняли из последних сил. Сзади был замок и уже вырубившееся так же как и Билл тела. А нежити даже по внешним прикидкам не стало особо меньше. Счет времени потерялся, как и понимание ситуации выходящее за рамки: “Тех, кто спереди убивать, тех кто сзади защищать”.
Тонкс просто была в телах нежити в крови, порубленных костях и прочих гниющих останках. Весь её хитиновый покров был пробит в разных местах, половина когтей обломано, но она все еще двигалась.
Флер, тоже перешла в более экономный вариант, магии почти не оставалось, скоро даже спадет трансформация. Около пяти секунд и она просто девушка без капли магии, против моря мертвечины.
Блэки на глазах постарели лет на двадцать, столько жизненной энергии они просадили, но тем не менее это единственные бойцы,про которых можно полноценно сказать, что они “в строю”. Только благодаря этой парочке, которые умудрялись в коротких перерывах безумно хохотать и нести какую-то чушь, защитники все еще живы.
Но вот казалось миг и Тонкс уже завалили телами так, что она не может двигаться, настойчивые зубы и прочие конечности активно пытаются прогрызть хитиновый доспех.
Блэки никак не могут помочь, потому что их двоих давят рыцари, которых они просто физически не успевают победить. Да и траты дают свое, они выглядели как два старика и физически не сильно отставали от оных. Движения становились медленнее, реакция падала.
Флер же, чувствовала как она тратит последние крупицы магии.
Казалось вот он конец, секунда и их просто сносит море нежити, но неожиданно послышалось гудение, казалось сама магия разлившаяся в воздухе просто вибрировала. Даже мертвые на несколько мгновений замерли, как бы вслушиваясь в новые ощущения вокруг себя. Но это не продлилось и секунды, как позади еле стоявших на ногах резко пробился, другого слова не подберешь, портал. Он буквально продрал мироздание и оттуда сразу выбежали миротворцы…
Параллельно с этим где-то вдалеке прогремел огромный взрыв. Флер сразу заметила зеленую волну энергии, которая расползалась полусферой с невероятной скоростью. Это была мертвая энергия. Энергия Грин-де-Вальда.
На маленькую долю секунды, каждый подумал, что все потерянно.
Но тут же из самого центра вверх купола пробил яркий луч солнечного цвета, ослепляющий и теплый, луч, который даже издалека вселил уверенность в том, что победа на их стороне, не оставив и капельки сомнений. Некромагическая энергия сразу прекратила расти, пока светлая сила начала наоборот с огромной скоростью поглощать все вокруг, спаливая нежить и развеивая мертвую энергию архилича. Свет был столь яркий, что несколько секунд ночь, была неотличима от дня. Эта яркая и пламенная сила дошла аж до Хогвартса и уже там распалась на миллионы маленьких пылинок, предоставив обзор, замершим воинам, на поле боя.
Громадное пустое поле, усеянное пеплом и светлыми частичками, которые остались от солнечного луча. Казалось вокруг даже посветлело. От всей армии мерзости и нежити осталось не более, чем ужасные воспоминания.
Первыми отмерли медики и кинулись помогать потерпевшим. Людей без сознания сразу складывали на носилки, Блэков отпаивали всеми возможными зельями, что бы они не умерли прямо на месте, а Нимфадору лечили специальными для такого случая чарами.
Флер тоже хотели вылечить, но она отказалось. Она без капельки магии, но чувствует себя более чем нормально, пусть лучше другим помогут. Её больше волновал сейчас Гарри, который все никак не появлялся.
Руфус Скримджер с отрядом Бета, который взяли чисто на всякий случай, пошли смотреть, что происходит в Хогвартсе.
Пока Кляин с группой Альфа, несколькими колдомедиками и упорной вейлочкой, которая заставила ей взять с собой аппарировали прямо на место сражения четырех Архимагов.
На земле был огромный, чем-то отдаленно похожий на алхимический, круг, посреди которого был нанизанный на меч иссохший труп, рядом с которым валялась обгоревшая книжка, когда-то бывшая Ужасной Легендой – Некрономиконом.
Сомнений не оставалось это тело Темного Некроманта Геллерта Грин-де-Вальда.
Но кроме остатков этого урода, никого и ничего вокруг не было.
Ни Поттера.
Ни Дамблдора.
Ни Реддла.
Лишь огромный алхимический круг и труп, на многие километры пустой выжженной земли.
Комментарий к Глава 40 или Финальная Битва.
БУМ НАХУЙ. Жду комментов очень очень, это последняя глава хочу узнать ваше мнение о ней. ОЧЕНЬ ХОЧУ.
Сразу хочу сказать, что метка “Смерть главного героя” не добавилась, так что выдохните. Работа не окончена еще вас ждет эпилог, где я завершу этот фанфик.
Сказать больше нечего, это была сложная глава, которая мне если честно нравиться, но не сильно. Но лучше просто не могу, поверьте)
Так, господас. Мой новый фанфик постканон стальной алхимик
https://ficbook.net/readfic/9735434 <– залетайте.
АХТУНГ.
Группа вк, где проходит голосования и просто я там часто пишу, как продвигаются дела. Подпишитесь а то че вы.
https://vk.com/arh0nt
Кому понравилось, донат:
Яндекс.Деньги – 4100111475523267
https://money.yandex.ru/to/4100111475523267
========== Эпилог ==========
Умнейшая Ведьма Столетия! Звучит гордо!
Гермиона Грейнджер долгое время гордилась этим званием. Пока Поттер не решил, что ему надоело играть в эти игры. Сейчас, конечно, это звание к ней вернулась. Но какой ценой? Она бы с удовольствием сейчас отдала бы это звание обратно, но уже некому…
Звание, конечно, она действительно заслужила: два года она училась и тренировалась не покладая рук, сейчас в поединке один на один, она сможет победить любого, кроме профессоров, в замке. Она понимала, что лучшей ей не быть и на удивление это её задевало только в самом начале. Потом она просто нашла ориентир, маяк в своем пути. А заодно нашла и понимание того, что совершенству нет предела. Тот же Поттер ни на секунду не останавливался в развитии. Постоянно придумывал заклинания, методы, тактики, хотя в последнем бою это не пригодилось… как оказалось в большинстве своем в поединке очень редко решает что-то интеллект. Скорее рефлексы и сила.
Хотя когда было по другому? Каким бы умным ты не был в обычно маггловской драке, решают мускулы и реакция, как бы не хотелось обратного.
Вот и тут так же.
Хотя что бы не допустить эту самую стычку нужно как раз серое вещество в черепушке, но иногда сражения никак нельзя обойти. Точнее чисто гипотетически можно – сбежать, например, но иногда это просто недопустимые варианты.
Прошел уже месяц с той битвы около Хогварста. Профессор Макгонагалл стала Директором и школа впринципе заработала в более менее штатном режиме. Хотя психологически все были все еще более, чем подавлены. В Мунго уехали куча учеников с нервными срывами, бессонницей и депрессией.
Ведь весь бой был показан на каком-то магическом экране в Большом Зале. Конечно, не четверых архимагов, а защитников, но тем не менее многим хватило и этого. Чувство отчаянья, когда почти все из них пали и огромная радость и облегчения от прихода миротворцев. Многие рвались помочь им, но, к сожалению, это был совершенно не тот случай. Детьми еще больше рисковать нельзя, а расконсервация замка это именно риск.
А что началось когда узнали, что умерли Поттер, Реддл и Дамблдор… Их, конечно, наградили посмертно всем чем можно, с Волан-де-Морта сняли все обвинения и тоже обвешали могилку медалями… Почетно выпустили несколько книг, и когда только успели, сделали памятников, вписали в учебники истории… Жаль им это уже не поможет.
Хотя…
Вот что Гермионе показалось подозрительным, так это относительно нормальное состояние Флер и Нимфадоры. И если вторая еще ладно, мало ли, она в конце концов всегда была довольно веселой, то первая… Грейнджер ожидала депрессии, истерик, попыток суицида, но в итоге, вейла походила со слезками на глазах и с опущенными плечиками и якобы уехала во Францию. И грифиндорка бы поверила, что Делакур просто меркантильная сука, которой пофиг на Поттера, если бы не их связь, про которую ей все уши прожужжали сначала Дамблдор, потом вейла, а потом и Гарри упомянул раз так.. десять.
И нет, Флер действительно выглядела убитой горем и не развивай она все последние два года ту самую дедукцию, то ничего бы не заподозрила. Но как-то не сходился факт горячей натуры вейлы, личного характера Делакур и такого поведения, которое подходит скорее шестидесятилетней вдове. Опять же даже истерики не было ни одной!
А Тонкс? Она умерла если что. В больнице. Спустя неделю, после того как она уже рвалась обратно в аврорат.
“Темномагическое проклятье, ага от кого? Единственный маг, который мог это сделать, как раз в тот момент сражался” – думала ведьма.
Очевидно, что их держат тут за идиотов. А кто обычно всех вокруг держит за дебилов?
Вопрос риторический.
***
Наконец-то, Гермионе удалось уговорить сердобольную Макгонагалл на то, что бы она осмотрела бывшую комнату Гарри и Флер. Она была уверенна, что все ответы сможет найти там. Или хотя бы подсказки, на дальнейший путь.
Апартаменты абсолютно не изменились. На столике перед камином стоят грязные чашки из под кофе, под ними разные вырезки, записки, чертежи в общем информационная жвачка, которую любил пожевать Поттер в свободное время. В самом камине еще были старые угли, которые тлели последний раз несколько недель назад.
Но Грейнджер пришла сюда не что бы поностальгировать.
Конечно, первостепенная задача это лаборатория бывшего грифиндорца, но приятное Гермиона любила оттягивать на потом, поэтому сначала решила осмотреть спальню.
– Угу, вы серьезно хотите сказать, что Флер Делакур забрала не все свои вещи? – иронично пробубнила себе под нос Грейнджер, – скорее солнце потухнет, чем такое случится. Такс, такс, такс это что получается, а куда куча Гарриных вещей делась?
Девушка была очень рада, её теория только подтверждается, пусть пока и очень косвенно. В конце концов все её “доказательства” могут быть не более чем стечением обстоятельств.
На кухне, как и в ванной комнате ничего интересного не было. В холодильнике была еда, в шкафах полупустая банка кофе и грязная турка. В “немного подозрительное” Гермиона записала то, что сигарет ей нигде не удалось найти, а это странно учитывая, что у Гарри постоянно были запасы. Кстати, как и презервативы. Их тоже не было и их они тоже предпочитали хранить в больших количествах.
Теперь самое интересное – лаборатория. И как только Грейджер зашла туда, она поняла, что была права.
Комната была пустая.
Нет, в смысле, не полностью, там, конечно, было много разного оборудования и, пожалуй, никто бы и не понял, что что-то исчезло, но так получилось, что Гермиона совсем немного работала тут и знала, что не хватает как раз самых ценных и дорогих приборов.
Гипотетически это все можно объяснить в обход теории Гермионы, но практически все они звучат менее реалистично. По крайней мере сама девушка логичных и стройных теорий, помимо уже существующей, придумать не смогла.
– Но все равно прямых доказательств нет, – все еще вслух размышляла девушка, присаживаясь на кресло Поттера. Как бы плюсов к своей теории она набрала, но вот что дальше делать, понятия не имела.
Может проверить книжные полки? Хотя вряд ли, конечно, там что-то будет, но… чем черт не шутит?
Первичный осмотр обложек не дал совершенно ничего. Книги как книги. Психология, биология, высшая математика, ритуалистика, создание заклинаний для продвинутых и так далее и тому подобное. Хотя, просматривая однин фолиант за другим, она наткнулась на “Квидич сквозь века”. Что было странно.
Не то что бы это была единственная общеобразовательная литература среди более профессиональных книг, но тем не менее именно за нее почему то зацепился взгляд. Прямо как-то объяснить свои подозрения она не могла, но тем не менее решилась: времени полно, почему бы не заварить себе кофе и не попробовать её почитать? В конце концов девочка точно уверена, что вряд ли Гарри на полном серьезе хранил у себя такую книгу именно для чтения.
С течением времени стало все ясно. Над определенными буквами в книге стояли точки. И выписав все слова, Гермиона получила послание: “В шкафу потайной отдел, пароль: “Ça va te dévorer” морзянкой по дну”.
– О Мерлин, Гарри, я даже примерно не знаю, как Азбукой Морзе отстучать что-то на французком, – пробормотала Гермиона, – Та даже на английском, если уж на то пошло…
Кинув взгляд на шкаф, она тепло улыбнулась. Конечно, в шкафу аккурат рядом с местом где лежал “Квидич сквозь века” стоял англо-французкий словарь и “азбука морзе для чайников”. Поттер иногда слишком Поттер.
Раздался тяжелый вздох бедной девушки.
***
Спустя несколько часов долбления дна шкафа – тайник открылся. И Гермиона точно не знает от морзянки таки или от матов. Узнала магия родной язык создателя, блять.
Ничего сверхъестественного не было, просто исчезла дощечка, показав углубление в котором лежала какая-то машинопись с листочком поверх. Первым Грейджер взяла прочитать листочек:
Гермиона!
Только ты могла найти этот тайник, я специально все рассчитал. Я знал, что ты скорее всего единственная кто заметишь мелкие несоответствия и решишь обыскать комнату более тщательно, поэтому подготовил этот мини квест, специально под твой уровень интеллекта. Ладно, долго разглагольствовать не буду, молодец, что нашла.
Так же прости Гермиона, но ты не являешься учеником Дамблдора и моим учеником, поэтому ничего кроме ответа на твой вопрос я не оставляю.
С уважением Гарри Поттер.
P.S. Тонкс и Флер с нами
И дата. Первое ноября, ровно следующий день после их “смерти”. Хотя критическое мышление Гермионы все еще говорило её, что доказательства не стопроцентные. Все-таки разные могут быть шутники.
Поэтому она села читать тонкую переплетенную веревкой книжечку. Духу пергамента из которого была сделана эта книга, не соотвествовали ровные и одинаковые буквы, которые явно были напечатаны тем или иным магловским способом.
Надпись на первой странице гласила:
Дневник Николаса Фламеля.
(перевод)
Уважаемый ученик Альбуса!
К сожалению, смотря на шевеления архимагов и достижения маглов, я могу сказать, что вряд ли дневник пригодится ученику ученика, но тем не менее знай Я – Архимаг Алхимии Николас Фламель, на момент написания этой рукописи мне около шести веков. Я пока что единственный создатель философского камня и учитель Альбуса Дамблдора, как бы он не был сейчас известен в положительном или отрицательном ключе, я горжусь этим званием.
Я точно знаю, что читает сейчас не Альбус, потому что я позаботился о том, что бы человек с мышлением как у него, никогда не смог расшифровать эту рукопись. Ему я так прямо и заявил, надеюсь это замотивировало найти ему себе ученика хотя бы в этом веке. Ради этого я долгое время разгадывал лабиринты сознания моего ученика, так что я уверен, что он никогда не сможет разгадать этот шифр.
Для начала хочу сказать, что после этого послания следует заклинание алхимии уровня архимага. У тебя есть разрешение применить его ровно один раз, во-первых тебе больше не понадобится, во-вторых примени во второй раз и за тобой придут другие Архимаги. Заклинание убьет любое по силе существо, добожественного уровня, пробив ткань мироздания, поэтому после его каста ты скорее всего окажешься в другой реальности. Поэтому я оставляю это как оружие последнего шанса, чтобы мои знания не забрал с собой в могилу ученик, которого решил убить какой-то очередной Темный Лордишка.
Дальше просто мой дневник, хотя я оформил его скорее как учебник. Он даст тебе очень основательную базу алхимии и если ты действительно достоин этих знаний, то до становления архимагом тебе осталось несколько лет.
Надеюсь он попал в нужные руки.
У Гермионы после прочтения этого послания волосы дыбом встали. От многих факторов. Во-первых, что за “вряд ли пригодится ученику ученика”? Во-вторых это писал сам Фламель! В-третьих от сожаления, что дневник, судя по посланию Гарри ей как раз и не оставили, а только бесполезное теперь заклинание, которое судя по всему она и использовать не сможет.
А на следующей страницы расшифровано было всего два элемента. Название и послесловие.
“Mundus per Praevaricationem”
Учитывая,что в данном случае название это всего лишь имя заклинания, потому что на таких уровнях вслух их не произносят, то и толку от него было немного.
Зато вот от одного рисунка толк был стопроцентный.
Это был алхимический круг.
Точь-в-точь который остался на месте “смерти” трех Великих Волшебников.
Пазл сошелся.
С довольной и совсем чуть-чуть грустной улыбкой на лице Гермиона, сожгла рукопись в камине допивая свой кофе.
***
P.S. Если хочешь вернуться в свой мир, то стоит напоить Альбуса Дамблдора. Я уверен, что он либо с тобой, либо как минимум есть в том мире, куда ты попал.
P.S.S Но лучше перед этим сам тоже выпей. На трезвую голову даже архимагу трудно принять, то что будет происходить.







