Текст книги "Спасибо, мама (СИ)"
Автор книги: Arabella
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
}«Нужно купить моему Биллу сладостей», – подумал репер. Поправив выбившийся из-под шапки дредлок, он сделал шаг в сторону дороги, когда в кармане заиграл рингтон мобильника.
}Перекладывая пакеты с продуктами в другую руку, чтобы достать телефон, он упустил из виду дорогу. И только когда раздался звук тормозящих шин, понял, что стоит на проезжей части. Темно-серая ауди остановилась в полуметре от парня. Из машины вышел мужчина средних лет.
}– Эй, мальчик, все нормально? – Не услышав ответа, еще более взволнованно добавил: – Эй, очнись!
}Хильц, наконец, повернулся к незадачливому водителю и увидел его лицо. Чуть склонив голову и прищурив глаза, Том сначала повертел головой, будто не верил своим глазам. Он никогда ещё не видел настолько знакомых глаз. Будто видел их всегда, рядом, постоянно.
}– Парень, прости, что напугал! – не угомонился мужчина.
}– Я… я… – мямлил Хильц.
}Они одновременно замолчали, одинаково, будто близнецы, поджали губы, а глаза забегали, изучая лица друг друга. Водитель несколько раз моргнул, узнавая Тома. Нахмурил лоб, приблизился и снял с парня капюшон.
}– Том? – тихонько спросил он.
}– Откуда вы знаете моё имя? Кто вы? Что происходит?
}– Я… Том, я твой отец.
}Сзади отчаянно засигналили, вынуждая их прервать диалог.
}– Может, поговорим где-то еще, а не посреди дороги? – предложил старший собеседник. – И не бойся, я не сделаю тебе ничего плохого.
}– Я и не боюсь, – смело буркнул Том, но всё же отстранился от машины.
}– Том… – молил взглядом собеседник.
}Хильц недоверчиво посмотрел на него и сделал шаг назад, приближаясь к тротуару. Через мгновенье парнишка стоял на безопасном для пешеходов месте. А человек, утверждавший, что является его отцом, стоял у машины. Спустя минуту он припарковал автомобиль рядом, хорошо, что запрещающего знака не было. Мужчина полез в бардачок, и подросток внутренне напрягся, но тот всего лишь достал фотографию.
}– Ты знаешь эту женщину? – протягивая снимок, спросил.
}Конечно, репер знал и помнил свою мать.
}Фотография была сделана в то время, когда Оливия Хильц не употребляла наркотики. Жизнерадостная, веселая, она сидела с сыном на лавочке в парке и ела мороженое.
}Подросток узнал и себя – довольного и счастливого.
}– Откуда это у вас? – рука немного дрогнула, возвращая снимок владельцу.
}Снова зазвонил мобильник. Извинившись, парень принял вызов. Убедив Билла, что всё в порядке, и он скоро придет, дредастый вернулся к прерванному разговору.
}– Я расскажу. Меня зовут Гордон Трюмпер, и я очень долго искал тебя, сынок.
}– Пффф, а зачем мне отец, который объявился только спустя четырнадцать лет? – едко заметил Томас.
}Внутри всё кипело от возмущения.
}«Тоже мне, нашелся заботливый папАша», – негодовал мальчишка.
}– Нет, сынок. Оливию я разыскивал много лет, равно как и тебя. И о твоем рождении узнал не сразу. А когда узнал, решил во что бы то ни стало увидеть. Может, я продолжу рассказ где-то в другом месте? У тебя же есть дом? Я подвезу, – Гордон внимательно посмотрел на сына.
}– Нет уж, спасибо, обойдусь, – зло отказался Хильц.
}Назвав адрес Келлеров, он сказал, что будет ждать там мужчину.
}По дороге репер чуть не забыл купить сладости для своего Билла. Как оказалось, Трюмпер также заехал в магазин и поэтому они одновременно добрались до дома.
}Билл буквально с порога кинулся к своему мальчику, но остановился, заметив незнакомца.
}– Добрый вечер, – вежливо поздоровался Гордон.
}Услышав шум голосов, фрау Келлер подошла к своим детям.
}– Билл, Симона, это… мой отец, – равнодушно сообщил подросток.
}Не заметить поразительного сходства черт лица мужчины и Хильца невозможно.
}– Гордон Трюмпер.
}– Симона Келлер. Проходите. Думаю, вы пришли поговорить о Томе? – женщина с любовью взглянула на мальчишку с дредами.
}– Спасибо. Да, именно так.
}В гостиной парни сели на диван, а взрослые – на кресла, образовав круг заинтересованных лиц. Билл незаметно для окружающих сжал руку репера. Хильц улыбнулся одними губами, принимая поддержку.}
}– Как я понял, Томас живет с вами? – обратился гость к хозяйке дома.
}– Да. После смерти своей родной матери.}
}– А вы… приемная? – мужчина нервничал и задавал глупые вопросы.
}– И официально являюсь его опекуном, – уверенно, но спокойно отвечала Симона.
}Историю Гордона все слушали, затаив дыхание, обмениваясь только взглядами.}
}Трюмпер рассказал, как познакомился с Оливией Хильц во Франции, во время турне своей музыкальной группы. Девушка очаровала рокера с первых минут общения. Они стали встречаться, даже жили вместе в Германии.}
}Но все хорошее рано или поздно заканчивается. Приревновав молодого мужчину к очередной фанатке, Оливия громко хлопнула дверью и ушла, бросив незадачливому кавалеру на прощание множество нелестных слов.}
}Трюмпер продолжал любить девушку, но найти её не удалось. Спустя несколько лет он случайно столкнулся с подругой Хильц. Она и сообщила о рождении маленького Томаса.
}Поиски сына стали смыслом жизни рокера. Он нанял детективов, которые с сожалением признавали поражение в ходе поисков.}
}Посматривая страницы интернета, мужчина вдруг увидел фотографию женщины с сыном и не смог не узнать Оливию. Женщина почти не изменилась, а подросток, сидящий рядом, был очень похож на него самого.
}Трюмпер разыскал автора фотографии, но не смог узнать ничего нового. Да, снимок был сделан в одном из парков Германии. Но фотограф не мог точно вспомнить, где именно побывал во время путешествия по Европе.}
}Окрыленный неожиданной, но важной находкой, Гордон снова обратился к услугам частных агентств.}
}Благодаря их трудам он попал в городок, где жили Келлеры и Томас.
}– Я не прошу сразу признавать меня отцом и бросаться в объятья, – подвел итог рассказчик. – В первую очередь, я хотел бы стать для тебя другом. Надеюсь, это не слишком трудно?
}Повисло молчание. С точки зрения взрослого человека, Симона прекрасно понимала состояние гостя, и в то же время видела, что Том не слишком доверяет обретенному родителю. Но обвинять его в этом нельзя.
}– И последнее, – мужчина порылся в карманах и вытащил пластиковую карточку. – Я всегда носил её с собой, веря, что смогу отдать тебе в руки, Том. С того момента, как я узнал о твоем существовании, я открыл счет в банке и пополнял его из года в год. Думаю, что за столько лет накопилась немалая сумма. Эти деньги твои по праву, и я не приму отказа. Никогда не посмею требовать их назад или просить что-то взамен. Просто хочу, чтобы ты знал – я люблю тебя, сынок.
}Гордон сглотнул и поднялся с кресла.}
}Билл почувствовал, как дрогнула рука Тома, и понял, что сейчас будет буря.
}– Хотите купить меня?! Думаете, что всё в этом мире продается, да?! Так вот, Я-НЕ-ПРОДАЮСЬ!!! – по слогам прокричал репер. – У меня уже есть семья, и другой мне не надо! Заберите ваши деньги и валите на все четыре стороны! Ясно?!
}Хильца буквально трясло от гнева, обиды и, быть может, слез.}
}– Не надо так, Том... – начал было Гордон, но подростку было все равно.
}– Пошел к черту! – выкрикнул он и, вскочив с дивана, побежал в свою комнату.}
}Билл поспешил следом, оставляя взрослых одних.
}– Не расстраивайтесь так. Мальчик сейчас в шоке, но он одумается, я уверена, – постаралась смягчить обидные слова Симона.}
}– Спасибо вам за поддержку. Я могу оставить номер телефона на всякий случай? – казалось, Трюмпер был убит такой реакцией сына.
}– Конечно. Всё наладится.}
}В спальне Том упал на диван и закрыл глаза. Вошедший брюнет закрыл по привычке дверь и, постояв немного в нерешительности, рискнул подойти к своему парню.}
}– Том, – мягко позвал и лег, прижавшись к мальчику со спины, зарываясь носом в пахнущие воском дреды.
}Хильц не шевелился, только глухо и часто дышал, а потом развернулся и сжал брюнета в объятьях, пряча лицо на груди, всхлипывая.}
}Келлер впервые видел, как он плачет. Хотелось перенять на себя часть боли, помочь.}
}– Том… Том… – гладя любимого по спине и голове, позволяя сжимать себя до синяков. – Всё хорошо. Я рядом. Я так люблю тебя, – сказал и замер. Рука перестала водить по спине подростка.}
}– Что? – дредастый вздрогнул и поднял, наконец, голову.
}Билл стушевался, покраснел, опуская взгляд, мечтая провалиться сквозь землю. Не о таком признании в чувствах он думал, да и не надеялся на взаимность в той же степени. Он понимал, что Тому тяжело впустить кого-то в свой мир.
}– Ничего, – Келлер попытался отстраниться, уйти, но репер не позволил.}
}– Посмотри на меня, – усилием воли брюнет выполнил просьбу.
}– Я, – «раз», и сердце сжалось в предчувствии чего-то радостного.
}– Тебя, – «два», и будто жарким бризом по коже, заставляя вздрогнуть от неестественного тепла.}
}– Люблю! – «три», и мир замыкается на паре глаз цвета темного шоколада, тело тонет в их омутах, забывая про всё.
}«Четыре» – и глубокий, страстный поцелуй с примесью слез, оставшихся на лице подростка. Пять…шесть… – и счет потерян, брошен в водовороте эмоций как старая кукла на пыльном чердаке.}
}Вспыхнувший огонек страсти гаснет внезапно, и вот два парня снова лежат рядом, переплетая пальцы.
}– Извини за слезы. Просто давно не плакал. Накопилось.
}– Не надо, я понимаю, – перебил Келлер.
}– Знаешь, я много лет мечтал о нормальной семье. И теперь мне страшно.
}– Мне кажется, твой отец не плохой человек. И он не виноват, что так долго искал тебя, – осторожно начал Билл.}
}– Я понимаю, и все равно мне обидно и больно.
}– Мы с мамой любим тебя, и если не хочешь, можешь вообще не видеться с Гордоном.
}– Я подумаю, – Том поцеловал темноволосую макушку и вспомнил о шоколаде. – Я же тебе подарок купил. Он в пакете с продуктами. Сейчас принесу, подожди.}
}Мальчишки пили чай и болтали, стараясь отвлечься. В ту же ночь Билл не отпустил от себя Тома. Поочередно приняв душ, они удобно устроились на кровати брюнета, слушая плеер, и уснули, убаюканные музыкой.}
}5}
}Недаром говорят, что всё тайное становится явным. И как бы ни скрывали подростки свои отношения, правда выбралась наружу.
Это произошло субботним вечером. Забыв про осторожность, ребята увлеченно целовались в спальне. Билл сидел на столе, обхватив ногами стоящего перед ним Тома. Хильц жадно целовал любимые губы, поглаживая рукой пах брюнета. Келлер тихо постанывал от наслаждения, крепко прижавшись к реперу.
Симона хотела постучаться, но дверь оказалась приоткрыта. Картина, которую она увидела, ошеломила женщину. Стараясь отойти как можно тише, она пошла к себе. В мыслях фрау Келлер царил беспорядок.
Она корила себя за то, что впустила Тома, оставила жить у себя. Просто не могла поверить в то, что увидела и решила положить конец безобразию. Как мать, она хотела защитить сына.
Глубоко вздохнув, Симона крикнула:
– Билл, сынок, подойди ко мне.
Голос матери мгновенно отрезвил парней. Оторвавшись друг от друга, раскрасневшиеся, они, как по команде, повернулись в сторону двери.
– Думаешь, она видела? – испуганно спросил Билл.
– Надеюсь, что нет.
– Я сейчас, – брюнет спрыгнул со стола и вышел в коридор. }
Более догадливый Томас понял, что на этот раз они попались. Из комнаты Симона доносились отдельные реплики.
– Но я люблю его, мама!
– Он принуждал тебя?!
– Не кричи на меня!
– Он должен уйти!
Убедившись в верности догадки, репер переоделся в старые вещи, оставив мобильник на тумбочке.
Но просто так уйти не смог, поэтому быстро написал записку своему парню. Тихо спустившись на первый этаж, открыл входную дверь и вдруг тишину дома нарушил крик:
– Том!
Боясь, что не сможет справиться с эмоциями, дредастый сбежал с крыльца и быстрым шагом двинулся по улице. }
А в это время в комнате Келлер обнаружил записку любимого. }
«Маленький мой, я всё слышал. Прости, но сейчас мне лучше уйти. Скажи Симоне, что я обязательно всё объясню ей. Люблю тебя. Твой Том».
– Нет! – кричал брюнет, плача навзрыд. }
– Что случилось, сынок? – взволнованная мать пыталась обнять подростка, но он вырывался, суматошно вытирая слезы.
– Это ты виновата! Он ушел! Ушел! – бросал он обидные слова в лицо женщине. – Ты же этого хотела, да?! Радуйся! Только я иду за ним! – выкрикнул и бросился к лестнице.
– Билли, вернись! Вернись!
Напрасно Симона старалась догнать сына. Он выскочил из дома и побежал по улице. }
Женщина села на стул и разрыдалась. Она хотела сделать как лучше, а получилось так, что родной сын теперь ненавидит её.
Через несколько минут к дому подъехала ауди, и Гордон с букетом цветов вошел в холл.
– Что произошло? – перепугался он.
Между ним и фрау Келлер начала зарождаться взаимная симпатия еще с того самого вечера, когда волей случая Трюмпер встретил Томаса. }
Выслушав плачущую хозяйку дома, он мягко обнял женщину, утешая.
– Не волнуйся, с ними всё будет хорошо. Я поеду, поищу детей.
– Да, найди их. Обоих, – попросила Симона.
Но никуда не понадобилось идти. Потому что, открыв дверь, они увидели ребят.
Билл выскочил из дома в штанах, водолазке и тапочках. Неслабый мороз заставил подростка поежиться, но страх потерять Тома был сильнее.
Парень бежал по улице в надежде увидеть знакомую фигуру. Он понимал, что Хильц не мог уйти далеко, но… }
Паника овладела им настолько, что от бессилия он стал громко звать дредастого, рискуя перебудить весь район. }
Том в это время зашел в супермаркет. Он не видел, как, зацепившись за торчащий из-под снега крюк, Келлер упал, хватаясь рукой за ногу. Не мог знать, что тот еще сильнее заплакал, завыл зверем от боли: растяжение связок дало о себе знать. }
Билл просто лежал на снегу и плакал.
– Том! Где ты! – еще один крик «в никуда».
Но, выйдя из магазина, репер услышал. Шоковое оцепенение при взгляде на любимого длилось недолго. В несколько секунд оказавшись рядом с Келлером, он опустился на колени, помогая подростку сесть.
– Господи, Билл, что с тобой? Как ты здесь оказался? – спрашивал, целуя мокрые от слез щеки.
– Ты… Ты оставил меня, – прижавшись телом к дредастому, брюнет отчаянно плакал. – Я не смогу без тебя. Лучше уйду из дома, – судорожно сжимая ткань куртки.
– Ну всё, всё, не плачь. Тебе нужно вернуться. Слышишь меня, Билл? – Хильц напрасно старался отцепить руки парня. }
– Без тебя никуда не пойду!
– Хорошо, тогда мы вместе вернемся. Вставай, холодно же. }
Но стоило Келлеру сделать шаг, больная нога дала о себе знать. Парнишка повис на Томе.
– Больно, – жалобно протянул. }
Хильц молча взял своё чудо на руки и пошел к дому. Брюнет обеими руками ухватился за его шею. Хоть подросток был худой, весил он прилично, и Том немного устал. Дойдя до крыльца, он остановился передохнуть. Именно в это время на порог вышли взрослые.
Четыре пары глаз уставились друг на друга. Каждый со своими эмоциями, мыслями и чувствами, скрытыми в сердце.
Гордон видел женщину, с которой хотел продолжать отношения; своего сына, чудесным образом найденного спустя много лет, и Билла – мальчика, который так много значил для двух предыдущих людей.
Том смотрел на отца, вроде неплохого человека; на Симону, приютившую его в трудную минуту и сделавшую столько хорошего для него.
Билл с матерью смотрели друг на друга. Симона, благодаря разговору с Трюмпером, поняла свою ошибку. Юношеский максимализм подростков не искоренить, а потерять любовь и доверие сына она не хотела. И даже если Билл останется таким, она всё равно будет любить его. И Тома тоже.
Брюнет разрывался между любовью к матери и своему парню. Но понял по взгляду женщины, что та приняла его сторону, его интересы и чувства.
– Что же мы стоим? Ребята, быстро в дом, – нарушил всеобщее молчание Гордон.
– Да, идите скорее, – поддержала Симона. И, заметив взволнованный взгляд Тома, добавила с теплотой: – Оба.
«Спасибо», – мысленно от всей души поблагодарил репер мудрую женщину. }
– Спасибо, мама! – прошептал Билл. }
Только родители способны любить нас такими, какие мы есть. Только они всегда встанут на нашу сторону, помогут принять верное решение, примут нас любыми, чтобы мы не совершили.
}Подойдите к своей маме, обнимите и скажите, что любите её. И в мире станет еще на одного человека счастливее…
}
}*конец*}