Текст книги "Transformers Prime: Fury of Destiny (СИ)"
Автор книги: Antique_devil
Жанр:
Прочие приключения
сообщить о нарушении
Текущая страница: 37 (всего у книги 37 страниц)
– В последний раз, я там находил только Нарукавник и Иммобилизатор, —Смоукскрин поднял шлем и посмотрел в потолок.
– Неплохая находка, нам бы пригодилось, —улыбнулась Арси.
– Я схожу тогда за секретными оружиями, —и новичок покинул комнату.
– Балкхэд, ты сможешь управлять кораблём? —Би и не подумал, как вовсе добил Спэй этим, обрезав все возможности помочь с пользой. Фемка раскрыла оптику шире и только отвернулась, устремив взгляд в окно. – Спэйсдрайв, я знаю, что ты хороша в пилотировании, но твои навыки пригодятся в другом.
– Осознаю, —отрезала с уст и не заметила, как их окружили Десептиконы, а во главе… Старскрим? Нокаут? Предатель! Мало того, что он причинил боль, да и не толькл ей, так и предал. Неужели, вновь солгал? Где здесь вообще правда. Как только Автоботы собрались атаковать, Старскрим вытянул оружие вперёд и все замерли на месте.
– Старскрим?! —заявила Арси.
– Теперь мы безусловно в меньшинстве. И если они как-то связаны с Юникроном, то наши шансы… Нуль из ста. М-м, стабильнько, все никак не привыкну. Что, Старскрим, чудом выжил так теперь решился захватить корабль?
– Молчать! —ткнул острием Иммобилизатора.
– И чтоб вы знали, Смоукскрин не сможет придти к вам на помощь, —Нокаут ухмыльнулся, когда та заметила на нем Фазовый Переключатель.
Бамблби хотел двинуться, но один маленький луч данного оружия… Нет. Нельзя. Он предположил, что Немезида им нужна для битвы.
– Ты не понял. Этот корабль нужен мне вовсе не для битвы, а для того, чтобы поскорее исчезнуть с этой обречённой планеты! —отметил сикер.
– Можно отправиться на Землю. Юникрон больше не считает её своим домом, —предложил Хирург.
– Только попробуйте и вы почувствуете вкус земли во рту и по лицу, —угоожающе рыкнула сейчас Лейтенант.
– Тихо там! —сказал Скрим.
– А то что? Ну, грохнешь. Вот, факт: я могу прыгнуть выше, чем любое дерево, – сказала Спэй, на которую Нок и Старсерим по-идиотскки глянули.
– Стоп… как это.? —Старскрим был в смятении, и немного в остолбенении.
– Пх, деревья не умеют прыгать, —говорит она и пожимает плечами.
– Дрянь! —сквозь зубы проговорил он и влепил ей звонкую пощечину. Та от удара отвернулась и сжалась, стерпев подло. Би сморщился, а затем выдал тот факт, что оружие, которое держит Старскрим, не является Иммибилизатором. Подловив идею парня, фембот расхохоталась и сказала врагу:
– Ты что, действительно думаешь убить нас этой палкой? Да с ней только с Предаконом играться.
– Чего? —Десептикон отвлекся и этим воспользовался Бамблби, попытавшись отобрать штуковину. На это можно было глядеть вечно, но шансы юного разведчика все уменьшились и уменьшились. – Я заставлю тебя умолкнуть во век.
В сию же секунду сквозь Старскрима прошла когтистая рука, что забрала артефакт и ударила им по шлему с размаху, тем самым вырубив Заместителя. Оказалось, что его вырубил Нокаут. Этого никто ожидал, в особенности Спэйси, ведь была уверена, что эта паршивая дрянь будет на стороне других, а тут все иначе. Сказать что она была рада в какой-то момент не сказать.
– Ну, а теперь вы верите, что я на стороне победителей? —прокрутил в руке сломанную палку Нокаут.
– Нокаут! Он был нам нужен, —вскликнул Би.
– Что?! Так это правда был иммобилизатор? —алый мех удивился и глянул на реликвию.
Таким образом, Арси, Нокаут, Смоукскрин и Спэйсдрайв проводили Скрима в тюрьму и закинули его туда, дабы не мешался. Хирург отряхнул плечи от пыли и победоносно глянул на Десептикона, который рявкнул:
– Прекрасно! Надеюсь, Юникрон убьёт тебя первым!
Дверь закрылась и боты покинули то место. Лейтенант шла спокойно, наравне с бывшим врагом и смотрела в спину Смоука, не произнося и слова пока. Однако Арси решила поинтересоваться:
– Почему ты это сделал, Нокаут? Почему пошёл против Старскрима?
– Даже если бы я помог ему захватить корабль, он бы выкинул меня в первый попавшийся шлюз… А ещё он грубый, —хмыкнул хризматичный мех, глянув оптикой на хмурую Драйв. – Ты ещё злишься на меня, Лейтена-ант.
– А сам как думаешь? —вскинула бровью.
– Думаю, что нет, потому что нельзя вечно жить прошлым, иначе зачем жить в настоящим, —пожал тот плечами. – Знаю, тебе пришлось несладко на корабле, особенно в плену Мегатрона, и приношу извинения за причинения вреда.
– Извинения приняты, —заявила. – Но не думай, что я не буду припоминать.
***
– Прошлое уничтожит будущее! Мёртвые уничтожат живых, и хаос восторжествует над всем!—заявил Юникрон, идя прямиком к своей цели.
У самого Колодца Искр завязывается ожесточённое сражение Автоботов и примкнувших к ним Предаконов, с одной стороны, и армией Юникрона, с другой. Чудовища приказали не лезть в ряды ботам, отмечая то, что они смогут это выполнить гораздо лучше. Однако на Нока и Драйв летел враг, с истеричным криком. Хирург интуитивно присел на корточки, увернувшись и спрятавшись. Она обнажила Молниеносную винтовку и выстрелила несколько раз в голову оппонента. Тот стал подкашиваться, но продолжал лететь на нее, как едкие языки пламени сожгли до тла его. Кибертронка обернулась к источнику огня и обнаружила, что это был Предакинг, который украдкой глянул на нее и рванулся вперёд.
– Спасибо.
Как это было… благородно – сделать то, что не хочешь, чтобы кого-то спасти. При всей неприязни к этой автоботке, он обесценил свои собственные желания, чтобы не увидеть смерть ее. Непривычно было так – получать защиту столь огромного масштаба.
– Ты цел? —спросила Драйв у Нокаута, что оказались уже внутри Немезиды.
– Могла и не спасать, так почему это сделала? —поинтересовался. Нокаут вышел из чертогов рахума и проводил ее взглядом. Ночное небо было красиво усыпалась звёздами, если не смотреть на общий фон сражения.
– Потому что посчитала это правильным, —честно высказалась она.
– Спэйси, если ты чего-то не хочешь делать, то ты имеешь полное право это не делать. Не нужно ничего объяснять, рассказывать, оправдываться. Пора бы сделать это мышление нормальным, а не грубым.
Они прошли к ребятам, в главный зал и пульт управления кораблём. Арси тепло поприветствовала фемку, отмечая то, что рада ее целостности.
– Предаконы на нашей стороне. Благодаря тебе, Би, —новобранец обернулся к другу. – Подумать только, а ведь Оптимус чуть не передал матрицу мне.
– Подожди… Что?! —пчелка вытаращил оптику от удивления.
– В нужном месте в нужное время не всегда оказывается нужный бот, —подметил. – Теперь я это знаю…!
– То есть, ты мог стать следующим Праймом? Удивительно, что ты отказался от силы, от власти и любви от всех, не в обиду, —услышала об этом Лейтенант, но на это спокойно отреагировала. Подошла к парням и приложила руку на плечо Смоуку. – В любом случае, ты сделал правильно. Ты молодец.
– В самом деле… – он на пару кликов задумался над словами и задорно блеснул линзами, медленно выговаривая:
– Я долго думал над тем, что было бы, если я принял Матрицу и стал Праймом. Но толком в голову ничего не лезло, я не представлял, чтобы делал, и мне повезло, что Альба была рядом. Она натолкнула меня на тот выбор, о котором не жалею и по сей день. Я обещал ей позвонить, когда все это закончится. И… я уверен, что у нас есть шанс. Шанс вернуть Планету. Хотел бы я вновь посетить Землю, если у нас будет такая возможность, можно? – молитвенный жест подсмотренный у людишек пошёл в расход.
– Не будем забегать вперёд, —сказал Би.
Смоукскрин понял, что жест не подействовал, мехлинг огорченно опустил свои дверки и решил про себя, что если никто добровольно не хочет, то сам как-нибудь посетить Планету.
***
Гальватрон стал гораздо сильнее, свирепее. Итог сражения решило неожиданное появление Оптимуса. Мегатрон удивился тому, что Предаконы приняли сотрудничество с Автоботами.
«Они объединились. Границы определённо стираются» —подумал.
Немезиде нанесли сильный урон по крыльям, отчегота начала лететь стремительно вниз. Боты скользили вперёд, к окнам, а потому постарались ухватиться за что-нибудь. Манипуляторы Спэйси промахнулись и не уловили железку, отчего та покатилась вперёд, но Смоукскрин вовремя смог ухватит ее и крепко сжать, не отпуская.
– Держись, Лейтенант! —улыбнулся.
– Ты всегда вовремя, Смоуки, —отблагодарила кивком она и глянула за окном на Терроконов. – Черт, приземление крайне неудачное.
Им пришлось покинуть корабль. Никогда бы Лейтенант не узнала, что и Нокаут мог порадоваться прибытию лидера.
– Оптимус! —воодушевленно отозвался Балк.
– Вот уж не думал, что буду рад увидеть этого громилу! —сказал Нок, отчего получил подзатыльник от фемки, со словами о том, что он не ‘громила’. Тот фыркнул и только приподнял уголки губ, отворачиваясь.
Взрывоопасный Разрушитель находился рядом с лидером и решил спросить у него про данный артефакт всея Планеты:
– Как же нам обезопасить эту штуку?
– Единственным способом, доступным нам в этих обстоятельствах. От этого зависит будущее нашего рода в этом или в любом другом мире, —выпрямился Оптимус и его оптика расширилась, фокусируя местность. Гальватрон только рассмеялся от столь наивности лидера ботов.
– Спасибо тебе, Прайм, что доставил Великую Искру. Теперь я смогу стереть её из бытия!—говорит.
– Нет, пока я стою у тебя на пути, Юникрон! – он охватил руками Великую Искру и, активировав крылья, взлетел, отрываямь от земли. Однако улететь далеко не вышло, так как Юникрон критично задел металлические крылья, заставив Прайма упасть вместе с артефактом.
– Нет, я не дам Юникрону победить, —заявила Спэйсдрайв и рванулась в сторону двух огромных мехлингов. По иронии судьбы, на нее летел, от атаки Предакинга, туша Террокона. Фембот ловко запрыгнула на летящий предмет с небольшой площадью, с последующей балансировкой на нем. Она тут же, во время приземления, использовала хват руками того же объекта. Оказавшись позади Юникрона, активизировала винтовку и выстрелила в спину, привлекая тем самым вниманием врага.
– Уходи! —приказал Прайм.
– Мало обладать остроумием, нужно ещё уметь избегать его последствий, —проговорил Юникрон и замахнулся на маленькую воительницу. – Твоя язвительность и погубит сейчас.
– Мегатрон! Однажды мы объединились, чтобы защитить мир от Юникрона! Сделаем это снова! —отозвался Прайм.
– Может Мегатрон тебя и слышит, но помочь тебе он не сможет! Я обрёк его на вечные муки!—добавил Юникрон и посмотрел на назойливую девчонку.
– Язвительность – этo доведенная дo бешенствa ирония, – не успел Юникрон атаковать, как сзади него заблокировали манипуляторы с помощью Нарукавника. Им воспользовался Бамблби, удерживая бота. Фем юркнула под тем и оказалась возле разведчика и Смоукскрина. Прайм хитростью победил Юникрона, заставив его «Искру» покинуть тело Мегатрона, и заточил Владыку в Контейнер Великой Искры. После этого все Зомби-Террорконы рассыпаются в прах.
– Отлично! Благодаря нарушением физики Би, Оптимус заточил Юникрона в коробку! —восторгался новобранец.
– А ты оптимист, —фем усмехнулась.
– Мой веселый нрав и безудержный оптимизм часто напоминают полный идиотизм… —пожал плечами бот.
Вновь став самим собой, Мегатрон встал на ноги.
– Ой-ей, —Смоу отшагнул. – Спэй, ты у нас тут сильная, есть идеи, как одолеть врага?
– Враги – отличное стимулирующее средство к развитию, —она и не собиралась атаковать Лорда, так как тот и не собирался враждовать. – Однако я только сейчас поняла, что лучший способ победить врага – это сделать его своим другом.
К Мегатрону подлетел Старскрим, радуясь его возвращению.
– Слава Великой Искре! Господин, вы живы! —восторгался.
– Верно, —кивнул шлемом Десептикон.
– Ваша новая броня поднимет всё на новый уровень, мой господин. Вместе мы объединим всех десептиконов, и вы снова раздавите Кибертрон своей могучей силой!
– Нет!—рыкнул сквозь острые зубы тот.
– Что?.. Почему? —не понимал Заместитель.
– Потому, что я узнал истинное значение тирании. Отныне я больше не стремлюсь к ней.—Десептикон стал разворачиваться. Слова темного лидера заставили врасплох Автоботов.
– По всей видимости, вы травмированы, повелитель. Спящий режим и прогулка в окрестностях плавильной ямы снова воскресят ваш боевой дух, —льстиво отметил сикер.
– Довольно! Десептиконов больше нет! Это конец.
Он признал, что был неправ в своих действиях, и покинул Кибертрон, расформировывая Десептиконов.
– Ну… Что ж… Нам всем нужно многое обдумать, не так ли? —Старскрим улетает прочь, оставляя Автоботов с победой на руках. Нокаут окончательно присоединяется к Команде Прайма.
– Мы победили… —проговорил Бамблби, не веря своим сказанным словам.
– Победили! Юх-ху! —Смоукскрин подпрыгнул на месте и обнял эти двоих с радостью, прижимая к себе сильнее. От таких объятий, Драйви случайно прикоснулась руками к плечу разведчика. Ее неизменная улыбка и наивность изумрудных глаз, плавность движений – такие прекрасные. – Крутя-як! О, надо ж Альбе сообщить о победе! Давайте с ней свяжемся?
– Не против, —кивнула Драйв. – Я соскучилась по малышке.
Достав из груди датпад, она настроила камеру, вывела сенсор в воздух и постаралась связаться с органикой. Первые минуты ничего не происходило, связь прогружалась туго, но целеустремлённо. Смоукскрин верил, что сможет Драйв восстановить видео-чат с белковой. Оптика у парня бегала по экрану, и тут Би по-дружески похлопал ему по плечу.
«Земля на связи!» —резко в экране показалась радостная Джонсон. —«Во-оу, да у вас общий сбор! Ха-ха»
Ее светло-темные кудри, прилежно уложенные в две косички-дракончики, блестят в лучах рассветного солнца. На плечах девочки объемный форменный портфель. Плотная ткань лямок оставляет красные полосы на белой коже. В одной руке крепко сжато письмо брата, в другой – скетбук. Взгляд ищет ответы.
«Вы смогли!» —поняла она, подскочила. —«Парни, они смогли! Смогли! Мико! Слыхала? Наши Автоботы справились»
– Ха-ах, солнышко, да, мы справились, решили позвонить сразу же, —Спэйс улыбнулась. – Спасибо тебе, очень приятно слышать ваши радости, мы бы не справились без вас.
«Я верила в то, что ты так скажешь. Это так по-спэйсовски, но в этом и вся твоя уникальность. Надеюсь, Смоукскрин не накосячил там? Не навел шумиху?»
– Хэй! Ты за кого меня принимаешь? —вытаращил оптику. Где-то в глубине Искры, хотел выбираться в позднюю ночь на прогулку под звездным небом, разглядывать с ней созвездия и угадывать расположение звезд в южном полушарии.
«За шумного парня, что не сидит на месте и вечно рвется в бой?» —засмеялась. —«Не обижайся, я же любя, не хотела ранить твою гордость»
– Альба, как ты? —спросила Драйв.
«Вчера оформила документы на стажерство у агента Фоулера, однако мне ещё экзамены сдавать. Родители так были рады, что я наконец займусь тем, чему радуюсь. Если бы была возможность, выучила ваш язык. Хотя, судя по тому, что с нами будет Рэтчет и Раф, то это не составит труда. Готова убить на это время свободное»
– Ты спятила? На это уйдёт очень много времени! —Бамблби удивился. – Однако, если ты так настроена, то Рэтчет, думаю, может тебя обучить основам.
– Да, будет ругать тех парней со школы на кибертронском, —усмехнулась фемка.
«Учитывая недостаток их образования, я готова отвечать на любые их вопросы!» —на этих словах Новобранец рассмеялся и неловко отвёл взгляд, переминаясь с одной ноги на другую.
– Да брось, ты его так и динамишь? —поинтересовалась. – Милая, чем тебе он не угодил ещё?
«А я гляжу и понимаю, что паренёк с мозгами и влечением к приключениям намного интересней парня с рельефным прессом и мышцами-буграми» – скрестила она руки на груди и покорно глянула в сторону Смоукскрина. А тот вздернул бровями и готов был покраснеть, если вообще мог это сделать. Тонкая логика заставила мехлинга прокашляться и ничего не ответить, на что Бамблби и Драйв рассмеялись.
***
А тем временем, Предакинг, Даркстил и Скайлинкс настигают Старскрима, чтобы отплатить ему «за всё хорошее, что он сделал». Что же, он получил по заслугам. Автоботы собрались у ядра Колодца Искр.
– Поскольку Матрица отправится в колодец вместе с Великой Искрой её нельзя восстановить или передать кому-либо. Хотя это и знаменует конец эры Праймов лидерство можно заслужить как с Матрицей, так и без неё. На мой взгляд каждый из вас достоин называться Праймом, – сказал лидер.
– Я никогда не был примером для подражания, —подметил критично Нокаут.
– Что уж, у меня такое же мнение о себе, —подтвердила Истребительница.
– Даже Мегатрон доказал сегодня, что каждое разумное существо обладает способностью к переменам. Мои собратья автоботы, я прошу вас только об одном – продолжайте бороться за мир.
– Ты можешь на нас рассчитывать! —шагнул вперёд Бамблби.
– А ты…? —спросил Балкхэд.
– Хочешь сказать… что теперь ты… единое целое с Великой Искрой? – Рэтчет сказал это нехотя, не веря в слова. Арси, услышав об этом, печально отвела взгляд в сторону.
– Ха-ха, обычно так говорят, когда кто-то…—отметил Смоук, но, когда до него дошло, оптика у него расфокусировалась и приняла тусклый облик, показывая печаль. Спэйсдрайв сглотнула и шагнула вперёд, дрожащим голосом говоря:
– В таком случае, я хочу лично отблагодарить тебя за то, что подарил мне надежду и всем нам, этой Планете. Мы будем продолжать бороться за нее, чего бы это ни стоило.
– Я знал, что ты достойна быть воином, —улыбнулся он и взлетел в воздух. Оптимус, слившийся с искрой Праймуса, отправляется в ядро планеты, принося себя в жертву ради возрождения жизни на Кибертроне.
»… Главное – не оплакивайте моё отсутствие. В глубине моей Искры я знаю, что это не конец. А лишь новое начало. Проще говоря – очередная трансформация».
Однако среди множества искр, вылетевших из колодца, можно было увидеть красно-синюю искру, что свидетельствовалл о том, что Оптимус Прайм переродился и отправился совершать перевоплощение. Таков путь воинов. Всегда есть шанс стать настоящим героем, ради Планеты.
Главное – не сдаваться.