355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Анна Литвинова » Победоносный » Текст книги (страница 4)
Победоносный
  • Текст добавлен: 11 июля 2021, 03:06

Текст книги "Победоносный"


Автор книги: Анна Литвинова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

И экран – это первое, что я увидела, когда двери лифта открылись. А там… там мы с Ансени, слившиеся в страстном поцелуе. Шикарный, твою ж мать, ракурс! И голос ведущего светской хроники, с отвратительным энтузиазмом вещающего о том, что от его вездесущего ока никто не скроется. И что грядет огромный скандал. Черт. Его. Дери!

Последние слова я сказала вслух. Габриель выключил долбанный проектор. Я спряталась лицо в ладонях. А ведь так все хорошо начиналось…

– Элли… мы все исправим, это не страшно… – он обнял меня снова, прижал к груди.

– Да что тут исправишь, – вздохнула я, взяв себя в руки, – все уже. С утра будет звонок от отца. Твой, думаю, тоже тебя порадует…

– Разберусь, – отмахнулся он, – все будет хорошо.

– А давай напьемся? – предложила я, – вот никогда не напивалась. Может сейчас как раз тот самый момент?..

– Желание дамы – закон, – со смехом согласился Ансени.

Он задорно чмокнул меня в щеку и отправился за бокалами. Мне кажется его невозможно сбить с толку. Ну еще бы, других не берут в капитаны и руководители экспедиций. Все же, с очень крутым мужиком я трахаюсь. И имею на это полное право!

*****

Просыпаться было больно. Но пришлось. Я с трудом и удивлением открыла правый глаз, провожая голую задницу Ансени. Он обернулся и посоветовал засыпать обратно. А ему нужно в душ и на службу. Придется трезветь искусственно. Да уж.

Он принес мне таблетку и стакан воды, проследил, чтобы я выпила, чмокнул в щеку и убежал. А я закрыла глаза, с облегчением ощущая, как становится легче. Препарат начал действовать. Коммуникатор похолодел. Но я даже смотреть не стала. Это отец, или мать, или братья… и друзья. Дарий, может быть. Не хочу всего этого прямо сейчас видеть.

Аппарат становился все холоднее и холоднее. Это значит очень много желающих со мной связаться. Я просто скинула его с кровати. Сегодня у меня официальный выходной, а остальное неважно. Наоборот. Даже лучше, что никто не знает, где меня искать.

Когда, наконец, удалось окончательно проснуться, прийти в себя, умыться и даже выпить кофе, я нашла в себе силы взять в руки коммуникатор. Да, сообщений от коллег и знакомых более чем достаточно. А вот семья, удивительно, но никто из них не пытался со мной связаться. Габриель отправил текстовое сообщение с пожеланием хорошего дня. Сам же он улетел на периметр, вернется только к ночи.

“Пожалуйста, отдохни сегодня хорошо. Я вернусь поздно и уставший. Любой ужин обрадует, главное в твоей компании. Целую.” – вот так просто. Улыбка сама собой расползлась по лицу. Да, я благодарна Ансени. В далеком и, скорее всего, непростом путешествии, я буду с нежностью вспоминать все это. И прогулку. И поцелуи. Буду представлять, что он меня ждет. Хотя, этого точно не будет. Он сам улетит в звездные дали на своем Победоносном.

Но следующее сообщение заставило меня вздрогнуть. Я несколько раз перечитала, буквально не веря своим глазам. Да, наверняка это какая-то ошибка. Он просто не может со мной так поступить. Это сумасшествие… может быть это просто последствие сообщений этих пронырливых журнашлюшек?! Видимо так оно и есть.

И сейчас Габриель вернется домой со службы и мы вместе будем негодовать. А потом подумаем, как же все это решить! Я поговорю с отцом. Он вообще мастер обходить систему. Да и связей у наших семей более чем достаточно, чтобы избежать последствий. Все будет хорошо, ничего страшного. Главное себя не накручивать.

И все равно время тянулось неотвратимо медленно. И ничего не клеилось. Даже поспать не получилось. Наконец, открылись двери лифта. Да, Ансени был действительно уставшим. Я бы даже сказала измотанным. Увидев меня он счастливо улыбнулся и раскрыл руки, призывая обнять его.

Подошла, стараясь быть спокойной, поцеловала его сама, потерлась щекой об уже отросшую немного щетину. Спросила, как прошел день. Габриель пустился в пространный рассказ, параллельно снимая с себя форму и разбрасывая ее по дому. Ну, хоть в чем-то он несовершенен.

– Габриель, – не выдержала я.

Хотела все обсудить когда он уже поест, будет в хорошем расположении духа. Но я не могу, слишком нервничаю.

– Даа? – вопросительно протянул тот.

– Мне сегодня пришло уведомление, что… – я вздохнула, собралась и продолжила, – что между нами зафиксированы сексуального характера отношения и установлена дата, после которой наш брак будет считаться заключенным автоматически…

– Да. И мне пришло, – спокойно кивнул Ансени.

– И что будем делать?

– Готовиться к свадьбе, – пожал он плечами, – все же не хотелось бы обходиться автоматической регистрацией.

– Габриель!

Мне казалось что я говорю с сумасшедшим? Или он меня не слышит. Для верности я помахала рукой перед его лицом.

– Ты вообще понимаешь, что я тебе говорю, Ансени?

Тот кивнул и еще раз придурковато улыбнулся.

– Нам нужно срочно решить этот вопрос! Подключить связи, родителей. Думаю, после вчерашнего репортажа они и так все знают, так что будут даже рады нам помочь…

– Элли, – мягко прервал меня он, – успокойся, пожалуйста.

Я оттолкнула его руку. Он хотел меня утешить.

– Ты же понимаешь, что это сломает мне жизнь? – я старалась не плакать. Нет ничего ужаснее женских слез. Отец всегда говорил, что это отвратительно.

– Все будет хорошо.

Он что, попугай? Повторять эти глупости… и только в тот момент до меня дошло…

– Это ты сделал? Уведомил об отношениях.

– Да, – спокойно согласился он.

Это больно. По-настоящему. Я много читала художественной литературы, на первых курсах. И там так красочно описывали душевные терзания. А мне казалось, что это преувеличение. Но когда… он врал мне все время. Все задумал с самого начала. Я не знала, как он может меня подставить, унизить, отомстить. Зато он знал.

И я оказалась совершенно не готова к этому. Не знала, что делать, как себя вести. Хотелось просто избавиться от этого ужаса как от горячего уголька, попавшего за шиворот. Чтобы сейчас все это прошло. Только оно не пройдет. Я ему поверила. По-настоящему. Подумала, что он мой друг, что… о, Космос, как же я могла так сильно ошибаться.

– Не смей прикасаться ко мне, – зарычала, когда он попробовал приблизиться, – ты выиграл, поздравляю.

Я заметалась было в поисках коммуникатора. Без него мне отсюда не уйти. Потом поняла, что он все это время был у меня в руке. Но до лифта дойти не вышло.

– Элли, дорогая, – крепко сжав, скорее зафиксировав меня, проговорил Ансени, – ты сейчас никуда не пойдешь. Все уже решено и будет так, как надо. Ты сейчас сядешь и спокойно меня выслушаешь.

Вот он что, из камня сделан? Но я не могу даже пошевелиться толком, хотя изо всех старалась вырваться. И я ходила на курсы по боевым искусствам и самообороне. Но, видимо, с ним это бесполезно.

– Все уже решено, – тихо сообщил он, когда я, наконец, успокоилась и села перед ним, – изменить ничего не выйдет. Да и не нужно. Все это к лучшему. Нам же хорошо вместе, мы все это время были так счастливы, – он наклонил голову, – и дальше будет только лучше.

– Челленджер же… Габриель… – только и смогла выдавить из себя я.

А он покачал головой. Конечно, какой Челленджер. Потому меня и не утверждали. Они все знали. Это был фарс. И он говорил про то что жизнь не закончится, если я не попаду туда. Его-то уж точно. Вот здесь я не выдержала и расплакалась. Как маленькая девочка, уронив лицо в ладони, всхлипывая.

Ансени обнял меня за плечи. Противно. Но бессмысленно с ним ругаться. Это ничего не изменит. Потерплю до завтра, до утра. Утром мне нужно на работу и он меня отпустит. Да и сам он будет на службе или учебе, что, в целом, одно и то же. А я подумаю, что делать. Еще не все потеряно. Рано ему праздновать победу.

Глава 5. Стадии

Сон этой ночью больше походил на обморок, забытие. Я провалилась туда после того как долго лежала в одной кровати с ним. С… я не находила внутри себя слов, как называть Габриеля. Предатель?.. Так предают друзья, а он никогда и не был мне другом. И я сама знала, с кем связываюсь. И я сама во всем виновата, сама все разрушила, потеряла.

Хотя, у меня есть последняя надежда. Не люблю признавать собственную слабость, но сейчас не до гордости. Нужно просто дождаться, когда Ансени уедет на службу. Ему не стоит знать о том, что я попытаюсь исправить ситуацию. Если он упрется и… словом, может успеть наделать проблем.

Я просто приеду к отцу, во всем сознаюсь, покаюсь, может быть придется даже поплакать и согласиться на неприятные условия. Но самое главное, я уверена, папа сможет мне помочь. Он же всесильный, все может. Лидс – это не пустой звук! Он все уладит.

Только эти мысли позволили мне дождаться в постели, делая вид, что я еще сонная и не планирую вставать, пока Ансени не встанет и не попрется в душ. Я накрылась одеялом с головой и замерла. Он всегда встает впритык, предпочитая максимально долго спать, насколько можно. Потом собирается минут за пятнадцать. И уезжает. Мне на работу совсем нескоро.

Потому то что я не стала вставать с ним не должно вызвать подозрений. Хотя, порой я поднималась чтобы выпить вместе кофе или просто проводить его, нелепо закутавшись в одеяло. Поцеловать у лифта и отправиться дальше спать, пока не зазвонит уже мой будильник.

– Элли, – он лег рядом со мной, прямо в форме, – милая. Я сегодня буду опять поздно, не скучай. Буду думать только о тебе.

Он поцеловал меня, крепко прижав к себе. Не в губы, нет, в висок, зарывшись в запутанные волосы. С наслаждением втянул воздух и застонал. Еще один поцелуй. После резко поднялся и не оглядываясь пошел к лифту. Наконец-то. Я все это время старалась не шевелиться, но дышать спокойно. Просто никакой реакции.

Подождала еще несколько минут для верности, вдруг забыл что-то. Но такие как Ансени не забывают ничего. Встала, наскоро умылась, оделась, даже нанесла какое-то подобие макияжа. Нужно выглядеть хорошо. Отправила отцу официальный запрос о встрече. Лучше всего совместный обед, это было бы идеально. А я как раз успею подготовиться. Нужно выверить каждое слово, каждый жест, интонацию…

Но Ллойд Вильям Лидс сообщил мне, что он сегодня работает из дома, посему будет рад видеть родную дочь в отчем доме. Наверное, так будет еще проще. Мы сможем спокойно поговорить, заодно и с мамой поговорю. Она наверняка что-то подскажет, посоветует. Пожалуй, это как раз тот момент, когда стоит искать поддержки у семьи.

Флаер вести желания не было. Я запустила автопилот, откинулась на спинку кресла и задумалась. Все не так уж и плохо. Со связями отца я сумею избежать заключения брака. Миллер уже, вроде бы, готов утвердить меня. И все. Я улечу в команде Челленджера. А там уже разберусь. Все это случится достаточно скоро. Жаль, конечно, что с Ансени так вышло. Это мучило больше всего.

Я ему доверяла. И он знал доподлинно, что брак для меня – неприемлемо. Как раз из-за экспедиции и планов на жизнь. Да и сам он говорил… а поступил совершенно иначе. За спиной. Даже не попытавшись о чем-то со мной договориться. Больно. Значит все то, что между нами происходило – это фальшь, обман. Ничего этого не было и влюбилась я в выдуманного мной же персонажа. А с реальным Габриелем Ансени я не знакома.

Да потому что даже тот вредный аристократ, с которым мы вели подпольную войну во время учебы, не опустился бы до такого. Не стал бы он втираться в доверие, чтобы сделать настолько глобальную гадость, сломать жизнь. Да и для него цена всего этого должна быть высока. Не понимаю…

Уже показались верхушки сосен, среди которых располагается родовое гнездо Лидс. Еще немного, и флаер по привычной траектории, устремится на посадочную площадку. Бортовой компьютер уже связался с системой дома и сообщил, что меня уже ждет отец. Он в кабинете, но планирует встречу в малой столовой. Обед – это неплохо. Конечно же я сегодня не нашла в себе сил поесть.

Я прошла привычной тропинкой от посадочной площадки в дом. Парк вокруг дома все столь же ухожен, как и всегда. Каждая травинка на своем месте, кусты пострижены. Такое ощущение, что здесь каждый листочек каждый день моют с мылом. Мать – перфекционист. Идеальная жена аристократа. Мне кажется даже когда она нас рожала – была с прической, с макияжем и не кричала, ибо это вульгарно.

Она меня встретила в дверях дома. Как всегда, широкая улыбка, отличное настроение, взвешенные интонации. Сообщила, что отец меня уже ждет, объяснила, что не разделит нашу трапезу ибо ей требуется срочно готовиться к очередному благотворительному балу и у нее срочные переговоры. Но будет рада со мной выпить кофе после обеда и узнать, как у ее прекрасной дочери дела.

Ну и конечно она не преминула заметить, что я выгляжу несколько усталой. И вся эта наука женщине на пользу не идет. Мне стоит больше следить за собой. Я сдержанно за все ее поблагодарила. Интересно, она когда-то бывает настоящей?.. Боюсь что не мне этого не узнать никогда.

Отец уже ждал меня в столовой. На стол накрыли на двоих, все отлично сервировано, как и всегда. Я поздоровалась, попросила разрешения присесть, на что получила царственный кивок. Села. Сложно перейти к делу. Страшно сознаться в том, что не оправдала его ожиданий. Но если сейчас ничего не сделать, то дальше будет все еще хуже. Стоит признаться пока еще можно что-то исправить. А когда будет уже поздно, он и сам все узнает. Из новостей…

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю