сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 14 страниц)
-У меня к вам просьба, - тихо шепчу я.
-Чего тебе? – резко говорит Маркс.
-Мне нужно позвонить подруге. Я скажу ей, что со мной все хорошо, иначе она будет меня искать..
Он смотрит на меня бесстрастным взглядом несколько секунд, а затем достает из кармана пиджака мой телефон.
-У тебя есть одна минута, - говорит он. – Время пошло.
Я быстро набираю номер Кейт, и несколько гудков кажутся мне целой вечностью.
-Ана, ну наконец-то! – восклицает Кейт. – Я звонила тебе все выходные. Куда ты пропала?
-Привет, извини, у меня было столько работы, - вру я.
-Может быть, встретимся сегодня? – спрашивает она.
-Встретимся? – переспрашиваю я и смотрю на Маркса. Он медленно качает головой.
-У меня не получится, Кейт, - стараюсь спокойно ответить я. Маркс указывает на часы. Черт, время вышло.
-Но Ана..
-Мне пора, у нас тут очередная встреча. Поговорим позже.
Маркс выхватывает у меня телефон и кладет его обратно в карман. Я обхватываю голову руками я закрываю глаза.
-Сколько это будет продолжаться? – в отчаянии спрашиваю я.
-Ты о чем?
-Сколько вы будете держать меня взаперти?
Он хмыкает и садится в кресло.
-Пока ты мне не надоешь, - коротко отвечает он. В моей голове сразу же рождаются светлые мысли. Мне нужно как можно скорее ему наскучить.
-И тогда вы меня отпустите? – в надежде спрашиваю я.
Маркс загадочно улыбается и задумчиво смотрит на меня.
-Узнаешь, Анастейша…
***
Вторая половина дня прошла более или менее спокойно. Маркс ко мне больше не прикасался, и к вечеру я начала чувствовать себя намного уверенней. Единственное, что очень сильно тревожило меня, так этот прием. Мне нужно где-то спрятаться на весь вечер, чтобы никак не увидеться с Греем. Если Маркс увидит нас вместе, мне конец!
В квартире я нашла целую кучу вещей, поэтому я решила позаимствовать одно длинное светлое платье из шифона. Мне нужно было скрыть свои синяки на руках, а это было единственное платье с накидкой.
Мы подъезжаем к месту проведения приема. Водитель помогает мне выйти из машины, и я следую за Марксом, как собачонка.
Внутри собралась огромная толпа людей. Все роскошно одеты. От них так и пахнет деньгами. Весь вечер я стараюсь держаться рядом с Марксом, но постоянно оглядываюсь, чтобы случайно не столкнуться с Греем. Пока Маркс увлечен разговором с каким-то мужчиной, я ловлю момент, чтобы быстренько сходить в туалет. Я выхожу из основного зала и иду по темному коридору, в поисках дамской комнаты.
-Анастейша? – окликает меня строгий голос.
Я резко оборачиваюсь и застываю на месте, потому что прямо передо мной стоит Кристиан Грей…
========== Глава 6 ==========
Мы стоим в темном коридоре и неотрывно смотрим друг другу в глаза. Черт, нам нельзя с ним видеться. Если Маркс узнает, то мне придется несладко.
Грей подходит ко мне ближе, и тусклый свет слегка освещает его прекрасное лицо. Он уверенно шагает в мою сторону, а я словно приросла к земле. Лучше беги отсюда! – говорит мне мой внутренний голос. Я бы рада, но я не могу…
Мы с Греем стоим лицом к лицу.
-Я рад, что вы пришли на прием, Анастейша, - говорит он ласковым голосом.
Я киваю ему, но ничего не говорю. Мне ужасно страшно. Вдруг сейчас сюда зайдет Маркс и застукает нас здесь? Меня всю передергивает от одной только мысли об этом.
-Вы довольно молчаливы, - говорит Грей и хмурится. Я пытаюсь изобразить какое-то подобие улыбки, но в итоге получается непонятная кривая гримаса.
-Почему вы молчите, Анастейша? – спрашивает он. Я нервно сглатываю и пытаюсь придумать какой-нибудь правдоподобный ответ.
-Извините, мистер Грей, - шепотом говорю я. – Мне пора.
Я обхожу его, но Грей хватает меня за локоть. Я сильно морщусь, потому что
он дотронулся до синяка. Черт, как больно. Слава богу, шаль закрывает мои руки и плечи.
-Почему вы говорите шепотом? – недовольно говорит он. Я опускаю голову и смотрю на свои сплетенные пальцы. Что же мне делать?
-Я…прошу меня извинить, - чуть громче говорю я. – Меня ждет мистер Маркс.
Я снова отворачиваюсь, но в следующий момент Грей, пытаясь вновь ухватиться за мою руку, случайно дергает за шаль, и она ловко соскальзывает с моих плеч и рук. Мои глаза расширяются, и я крепко обхватываю себя руками. Страх вновь наполняет мое тело. Я чувствую, как трясутся мои колени.
Грей поднимает с пола мою шаль и подает ее мне. Слава богу, кажется, он ничего не успел заметить.
-Спасибо, - говорю я. Его взгляд опускается на мои руки, и в его глазах появляется ледяной блеск, смешанный с удивлением.
-Что это? – раздраженно спрашивает Кристиан, указывая на мою руку. Он смотрит на меня пронзительным взглядом, от которого у меня темнеет перед глазами.
Черт, все идет не так, как надо.
Он протягивает руку, чтобы дотронутся до моей руки, но я делаю шаг назад.
-Анастейша! Вы здесь? – слышу я приближающийся голос Маркса. Проклятье! Только не это! Нет!
Паника охватывает меня с ног до головы. Я смотрю на Грея огромными глазами, но он смотрит на меня как на сумасшедшую! Я быстро оглядываюсь по сторонам в поисках путей спасения.
Мой мозг отключился, и сейчас мной полностью управляет страх! Не знаю, что на меня нашло, но я быстро хватаю Грея за руку и тащу его в какую-то комнату. Она настолько маленькая и тесная, что мы стоим, плотно прижавшись друг к другу.
Мы оба тяжело дышим. Здесь очень темно, поэтому я не вижу его лица, но слышу его прерывистое дыхание. Его рука касается моего лица. Его прикосновение пробуждает во мне воспоминания последних дней. Мне ужасно больно, хотя он лишь коснулся меня! Эта боль разливается по моей израненной душе. Я чувствую, как к глазам начинают подступать слезы.
Я слышу тяжелые шаги Маркса за дверью и крепко зажмуриваю глаза. Не открывай эту дверь, не открывай эту дверь! Я произношу это про себя словно молитву!
Грей, словно почуяв мой страх, крепко прижимает меня к себе.
-Тише, - шепчет он.
Когда шаги наконец стихают, я отстраняюсь от Грея и делаю глубокий вдох и выдох. Как же мне теперь быть? Если я вернусь к Марксу, то он изобьет меня, не оставив на моем теле живого места.
Я приоткрываю дверь и оглядываю коридор. Пусто. На меня накатывает невероятное чувство облегчения. Я быстро выхожу из этой каморки, прижимаюсь к стене и тяжело дышу.
Грей грациозно выходит из кабинета и становится напротив меня. Он устремляет на меня пронзительный, прожигающий взгляд невероятно красивых серых глаз, и я сильно сглатываю.
-Что это было, Анастейша? – говорит Грей строгим тоном. Я смотрю на него огромными глазами, не знаю, что ответить.
Он слегка щурит глаза, а затем резко берет меня за руку и внимательно ее рассматривает. По спине пробегает холодок, и я чувствую, как к горлу подступает комок. Его пальцы добираются до моих синяков на локте, а затем поднимаются еще выше, но я резко одергиваю руку, потому что каждое его касание дается мне очень тяжело.
-Кто это сделал? - ошеломленно спрашивает он и снова устремляет на меня свой взгляд. Из моих глаз одна за другой катятся слезы. Все страдания последних дней вырвались наружу, и я не в силах их остановить.
-Отвечай, - приказывает он. – Это Маркс?
Услышав его имя, меня пробирает дрожь. Я нерешительно киваю и слежу за реакцией Кристиана. Перед глазами стоит пелена слез, и прекрасное лицо мистера Грея расплывается.
Кристиан достает из кармана телефон и набирает номер.
-Тейлор, ты мне нужен, - строго говорит он. Сердце бешено колотиться от страха, потому что я понятия не имею, что будет дальше. Тейлор? Кто это? – Да, в правом крыле. Все верно.
О чем они говорят? Я смотрю на поток света из главного зала, который слегка освещает это коридор. Черт, а вдруг Маркс снова вернется?
Мы оба молчим, лишь изучая друг друга глазами, серые и голубые…
Через две минуты в дверях показывается мужской силуэт, и я тут же вздрагиваю от страха.
-Не бойся, это Тейлор, - говорит Грей серьезным тоном. Я слегка успокаиваюсь, но на сердце все равно скребут кошки.
-Мистер Грей, - кивая говорит он.
-Тейлор, проследи, чтобы мисс Стил незаметно вышла из здания. Ее никто не должен видеть. Особенно мистер Маркс.
-Понял мистер Грей, - строго отвечает Тейлор.
Грей переводит на меня свой серьезный взгляд, а затем снова на мою руку. Я чувствую, как ужасно краснею. Хорошо, что он этого не видит при таком освещении.
-Мне нужно решить еще некоторые вопросы, и я вернусь, - говорит Грей.
Я слегка киваю. Я побаиваюсь его, но я точно знаю, что могу ему доверять.
-Сообщи мне, Тейлор, - бросает он ему и уходит.
-Прошу, мисс Стил, - говорит Тейлор и указывает мне на дверь в другом конце коридора.
На дрожащих ногах я направляюсь с Тейлором в другую сторону. Мы проходим через стеклянные двери и сворачиваем влево. Впереди еще один коридор. Я бросаю нервный взгляд на Тейлора, но его лицо совершенно невозмутимо.
-Прямо, мэм, - говорит он.
Мы движемся вперед и, наконец, выходим на улицу. Прохладный летний воздух наполняет мои легкие, и я немного расслабляюсь.
Прямо перед входом стоит черная Ауди.
-Прошу вас, мисс Стил. Садитесь, - говорит Тейлор, открывая для меня заднюю дверь.
-Спасибо, Тейлор, - вежливо отвечаю я и слегка улыбаюсь.
Тейлор усаживается за руль и заводит машину. Мы делаем большой круг вокруг здания и в итоге подъезжаем к парадному входу.
От только что пережитых эмоций у меня до сих пор трясутся коленки, а руки словно ледышки. Что же со мной будет дальше? Какой будет моя жизнь? Может, мне стоит уехать в другой город? Штат? Страну?
Я судорожно роюсь в сумочке и успокаиваюсь, когда нахожу в ней свой паспорт. Я мысленно благодарю Рэя, который научил меня всегда носить с собой эту полезную вещицу.
Где же Кристиан Грей? Я бросаю взгляд на вход, но там стоит лишь несколько человек, которые что-то оживленно обсуждают. Я опускаю голову и смотрю на свои побледневшие руки. За эту неделю моя жизнь превратилась в настоящий ад, из которого мне будет непросто выбраться.
Странно, но я чувствую себя свободной. Раньше я не придавала большое значение этому слову, но сейчас я действительно понимаю, что это значит.
Я снова бросаю взгляд на вход. Из огромных дверей уверенной походной идет Кристиан Грей. Его черный смокинг, белоснежная рубашка и черная бабочка прекрасно подчеркивают его красоту. Кристиан Грей просто неотразим…
Он подходит к машине, открывает заднюю дверь и внимательно смотрит на меня.
-Все в порядке? – спрашивает он с волнением в голосе.
Я открываю рот, чтобы ему ответить, как вдруг его окликает знакомый мне голос, и внутри меня все съеживается от страха. Это он...
Он приближается к машине с каждым шагом. Нервная дрожь охватывает мое тело. Черт, сейчас он снова заберет меня… Я не хочу… Я больше этого не хочу…
Комментарий к Глава 6
не забываем оставлять свои комментарии))
========== Глава 7 ==========
Сердце колотиться с бешеной скоростью. Господи, неужели, Маркс меня заберет.
-Грей! – кричит Маркс. – Ты не видел мою помощницу Анастейшу?
Когда он произносит мое имя по телу пробегают мурашки. Мои руки леденеют от ужаса. Я слышу, шаги Маркса. С каждой секундой они становятся все громче, но внезапно Грей закрывает заднюю дверь машины и заслоняет боковое стекло своей крепкой спиной. Какая-то часть меня вздыхает с облегчением, но я все равно скована страхом. Что если Маркс ему что-нибудь наговорит, и Грей решит меня отпустить?
Я слышу лишь приглушенные голоса, но все равно не могу разобрать, о чем они говорят. Я нервно кошусь в сторону Тейлора, но он сидит как статуя. Через несколько секунд голоса стихают, но Кристиан по-прежнему продолжает стоять возле двери. Чего он ждет? Может быть, он передумал насчет меня?
Мой мозг теряется в догадках, и я уже ожидаю самого худшего. В следующую секунду, задняя дверь машины распахивается, и Грей садится рядом со мной. Мое тело моментально расслабляется от пережитого напряжения. Слава богу, он не отдал меня этому поддонку.
Грей устремляет на меня строгий взгляд. Я смотрю в его серые глаза, которые таят в себе нечто темное, и я не могу оторваться от них.
-В Эскалу, Тейлор, - говорит Кристиан, не прерывая нашего зрительного контакта. Я первая сдаюсь в этой игре и опускаю голову вниз, внимательно рассматривая сплетенные пальцы.
-Да, сэр.
Тейлор встраивается в поток машин, и мы движемся навстречу ночи.
-С вами все в порядке? – настойчиво спрашивает Грей.
Не в силах ничего ответить, я просто киваю. Только что ушедшее напряжение снова начинает окутывать меня со всех сторон. Но сейчас это нечто иное. Оно не пугает меня. Наоборот, я чувствую себя защищенной. Я отворачиваю голову к окну и задумчиво смотрю на освещенные фонарями улицы.
В голове маячит она единственная мысль: «Что же со мной будет?» Последние несколько недель были для меня настоящим адом. Я и представить себе не могла, что со мной может такое случиться. Меня всю передергивает, когда воспоминания той ночи снова начинают мучить мою израненную душу.
-Анастейша, мы приехали, - говорит Грей мягким голосом.
Тейлор открывает мне дверь, и я выхожу из машины. Передо мной величественно возвышается огромный небоскреб. Интересно, что это за место?
Грей подходит ко мне и протягивает руку. Я смотрю на него огромными глазами, не зная, как мне поступить.
-Куда мы приехали? – еле слышно спрашиваю я.
-Я здесь живу. Не думаю, что вам стоит сейчас возвращаться домой. Тем более, я заслуживаю объяснений, - говорит он строгим голосом и сам берет меня за руку.
Мы заходим внутрь и ждем, пока приедет лифт. Я искоса поглядываю на Кристиана, и замечаю, что он тоже смотрит на меня. Дверцы открываются, и мы заходим внутрь.
Лифт уносит нас куда- то вверх, а мое сердце начинает биться чаще. Такое ощущение, что нас окутала неведомая сила. Я чувствую тонкую связь между нами. Грей тяжело вздыхает, а я нервно сглатываю. Дверцы лифта открываются, разрушая чары, и мы проходим в квартиру.
Квартирой это назвать трудно. По сравнению с этим местом, наша квартира с Кейт просто жалкая кладовка.
Грей ведет меня в гостиную. Я ахаю от восхищения, когда передо мной открывается завораживающий вид на ночной Сиэтл.
-Хотите что-нибудь выпить? – спрашивает Кристиан.
-Нет, спасибо, - отвечаю я.
-Уверены?
Я перевожу на него взгляд и смотрю на него, словно нахожусь под гипнозом. Его глаза горят опасным блеском, но он притягивает меня, завораживает.
-Да, - говорю я хриплым голосом.
-Ну, как хотите, - говорит он тоже хриплым голосом и слегка откашливается. Грей делает глоток вина, но не отрывает от меня глаз. - Я думаю, вам стоит сейчас отдохнуть, но завтра утром я бы хотел услышать от вас каких-то объяснений.
Я сильнее укутываю себя в кусочек шали и снова смотрю в окно. Он и так уже слишком много знает. Смогу ли я рассказать ему остальное? Ведь я едва его знаю!
-Вы правы, - отвечаю я. – Мне лучше отдохнуть сейчас.
Грей ставит бокал на стол и подходит ко мне. Его глаза внимательно изучают мое лицо, как будто пытаются что-то разгадать во мне. Он снова берет меня за руку и ведет на второй этаж. Мы проходим по широкому коридору и останавливаемся перед белой дверью. Грей открывает ее и пропускает меня вперед.
Комната просто огромная, по моим меркам. Белая кровать, стены, пол…. Она такая чистая, что мне становится здесь некомфортно. Мне кажется, я порчу всю красоту этого места.
Я прохожу к кровати и оборачиваюсь. Огни Сиэтла очерчивают прекрасное лицо Кристиана Грея. Даже отсюда я вижу, что его глаза темнеют, пылают, что из них вот-вот полетят искры. Я обхватываю себя руками, пытаясь удержать шаль, которая не хочется держать на моих плечах.
-Это ваша комната. Ванная за той дверью, - говорит он.
Кристиан медленно подходит ко мне и тянет руку к шали. Я слышу свое собственное тяжелое дыхание. Он дотрагивается до кусочка ткани, но я не могу пошевелиться. Я стою, как вкопанная, хотя мой мозг усиленно посылает мне тревожные сигналы.
Через секунду шаль беспрепятственно падает на пол, и я смотрю на Кристиана Грея с широко распахнутыми глазами. Я чувствую себя ужасно неловко, как будто я стою перед ним совсем голая.
Кристиан внимательно изучает глазами мое лицо, шею, плечи, а затем его взгляд рассматривает мои руки. На приеме он увидел лишь один синяк, потому что было темно. Но из-за уличных огней, который освещают комнату тысячами красок, он видит все.
Он тянет руку, чтобы дотронутся до моей руки, но во мне вдруг что-то щелкает, и мое тело инстинктивно пятится назад. Воспоминания тут же врываются в мой мозг, отравляя ужасом и болью. На глаза наворачиваются слезы, и меня начинает всю трясти. Я не выдержу его прикосновения. Мне и так больно, а если он коснется меня, то я просто сойду с ума.
Грей смотрит на меня с ужасом в глазах. Он шокирован и проводит рукой по своим волосам. Слезы катятся из моих глаз, и я не в силах их остановить.
-Господи, что с тобой сделало это ничтожество? – еле слышно спрашивает он.