Текст книги "Звезда по имени... (СИ)"
Автор книги: Ангара
сообщить о нарушении
Текущая страница: 24 (всего у книги 24 страниц)
В конце концов, нужно отвечать за свои поступки, и как бы Рауш и Дариус не говорили, что приложили руку к тому, чтобы этот день состоялся, я им не верю. Все
это чушь, я все сделала сама. Не доглядела, не проверила, придумала. А значит…Прочь сомнения, прочь.
Наше авто в сопровождении еще двух медленно подлетало к странному сооружению, чем-то напоминающему римский Колизей, но несколько меньшего размера.
– Это арена Выбора.
– Нам сюда? – недоуменно приподняв брови, всмотрелась в каменное сооружение, оплетенное лианами и плющем. Как то я не так представляла свою свадьбу, но если вспомнить ритуал прощания с Катраэлой на станции, то почему бы и не провести ритуал соединения на старой арене. А она действительно была стара, видимо не так уж и часто она использовалась по назначению, что и подтвердили дальнейшие слова Рауша.
– Да, у вас же все ни как у нормальных таурианцев, поэтому и союз будете скреплять именно тут, после обряда и последнего дара. Но ты не волнуйся, арена полностью отремонтирована и проверена на безопасность, ничего не обрушится.
– Обнадеживает, – закусив губу, окинула окрестности более пристальным взглядом. Темно-бурый камень с серебристыми вкраплениями, ряды высоким и широких ступеней, уходящих вверх, и ровный круг посередине, словно отчерченный огромным циркулем. Все мило и замечательно. Эксклюзивно. Главное, будет что вспомнить на старости лет.
Авто опустились на площадку, уже частично заполненную чужими машинами, и я, под предводительством Рауша и под конвоем охраны, была сопровождена внутрь.
Сама арена состояла из нескольких секторов, как пояснил брат, центральный принадлежал будущей супруге и ее ближайшему окружению, в нашем случае это нянь с охраной. Левый отводился родственникам невесты, правый родственникам жениха, сектор же напротив меня представлял собой монолитную стену с высокими и широкими воротами, над которыми находились места механика и жреца.
– Механик? Зачем он здесь?
– Не перебивай, скоро сама поймешь, – Рауш шикнул в ответ и продолжил, – Через десять минут когда солнце окажется ровно над левым шпилем, на арену опустят клетку. У Дариуса будет ровно полчаса, чтобы доказать свою состоятельность в качестве супруга.
– Это как?
– Не торопись, объясню чуть позже. Посмотри назад.
Я оглянулась.
– Подними голову выше. Да. Видишь?
Сзади меня, над каймой ограды возвышались два широких штыря с продольной дырой посередине.
– Вот по ним и определяют время. Не успеет, не достоин. Успеет – честь и хвала и молодая супруга в руки.
– М-м-м… А что он должен успеть?
– Я разве не сказал? Нет? Странно. Он должен сразиться и убить офра. Без оружия.
– Офра?
– Да. Смотри, уже доставили его клетку.
Я развернулась к арене и в шоке уставилась на большую клеть, где нетерпеливо ходило огромное животное, напоминающее смесь земной пантеры и саблезубого тигра. Чернильно-черная шкура и огромные клыки.
– Космос…
– Он справится, не волнуйся.
Представив рядом с орфом фигуру жениха, испуганно сглотнула. Я конечно верю в Дариуса, но без оружия!? Как? Скажите как это можно убить без оружия?
– Рауш? Скажи-ка будь добр, а как интересно планировал сражаться с этой тварью бывший женишок? Да он ничего тяжелее информера в руках не держал.
– Коинт? Выставил бы за себя бойца. Насколько я читал, так раньше делали. Обошлось бы конечно дорого, но что не сделаешь за твои миллиарды. М-м-м, пара минут. Готова к представлению?
– Нет.
– Я так и подумал, что готова. Смотри-ка, светлейшая Касмина почтила нас своим присутствием, да не одна.
Повернув голову налево сразу же заметила тетку, укутанную в теплый плед глубокого красного цвета. Рядом с ней сидели обе сестры, чуть ниже находились дочери Каллиоты с приятелями, выше вспоминаемый недавно Коинт с недовольной матерью. Разглядеть остальных не дал Рауш, тихо прошептавший:
– Смотри на арену.
И я посмотрела, краем глаза успев зацепить ненавидящий взгляд старшей тетки, устремленный на меня. Теперь нас от арены отделяла высокая прозрачная стена, отливающая на солнце перламутром. Ворота беззвучно распахнулись выпуская в круг полуобнаженного мужчину, в котором я с трудом узнала Дариуса. Без привычной формы он смотрелся странно, и как-то завораживающе. Высокий, широкоплечий, с обнаженной грудью слегка мерцающей на свету. Окинув арену взглядом, он остановился на мне и чуть улыбнулся, приветствуя, и сразу же отпрыгнул в сторону – прутья клетки с шумом ушли в землю, выпуская клыкастого пленника.
Сминая пальцами праздничную ткань платья, я с напряжением следила за противоборством двух хищников. Они кружили, нападали, наносили друг другу удары когтями лап и рук. Два огромных самца, черный, мощный, с четырьмя лапам и острыми когтями, вспарывающими камень арены. И синий, уже покрытый маленькими капельками пота, рассчитывающий только на свои силу, ловкость и когти.
Я слышала, как со стороны сектора жениха раздавались подбадривающие крики, как что-то недовольно прошипели со стороны невесты, но я никак не могла оторвать глаз от действа. Я испугалась, за него, а потому только и могла что смотреть вперед, боясь отвернуться и понять – бой окончен, победитель офр.
Дариус в последний момент отклонился от очередной атаки лапой, но не удержавшись на ногах, упал на спину. Кто-то фыркнул, а я смотрела, как ноги мужчины оттолкнули от себя морду зверя задев глаза, и пока тот мотал лобастой головой, подпрыгнул и немыслимым образом извернувшись, упал на спину животного.
– М-м-м, неплохо, всего пятнадцать минут. А теперь души его, – Рауш комментировал каждое действо, а Дар, как будто слыша его, следовал высказанным тихонько советам. Обняв шею зверя, мужчина вцепился в полыхающие безумием глаза и под обиженный рев, переросший в вой боли, ослепил противника.
– Интересный ход, но зря.
– Почему? – прошептав пересохшими губами, получила короткий ответ.
– Смотри.
И я смотрела.
Казалось раны придали сил животному и оно с яростью зарычав, упало на бок, стараясь тяжестью придавить а потом и вовсе скинуть наездника. Вскоре все смешалась, и я никак не могла разобрать, где кончается синее тело жениха и начинается черная шкура зверя. Они превратились в огромный комок мускул, забрызганный кровью.
Кто-то удовлетворенно выдохнул со стороны невесты, а я повторяла про себя лишь два слова: "Только живи". Я совершенно забыла о своих опасениях, об обидах. Разве сейчас, когда решается жизнь, они важны? Нет. все это тлен. Главное жизнь. Его. Идиотский мир со своими идиотскими обычаями.
Я смотрела на арену и уже не видела сражения, перед глазами проносились воспоминания. Я и Дар. Первая встреча. Знакомство. как же он меня раздражал! Как он выторговывал каждый процент по сделке. Как он держал меня в руках на острове. Как он доказывал свою заботу. Как пронзительно нежно улыбался, вчера.
Только здохни! Только попробуй умереть, я лично достану все записи Катраэлы и верну тебя на этот свет. Только попробуй!
– Я же говорил – он справится. Двадцать пять минут. Неплохо.
На бордовом камне арены неподвижно лежала мертвая туша офра, если бы не неестественно вывернутая шея, я подумала бы, что он спит, но нет, под ним медленно расплывалась темное пятно крови.
Сбоку кричали поздравления, а я всматривалась в неподвижную фигуру жениха, коленями и ладонями упирающегося в забрызганный кровью камень. Опущенная голова, встрепанные волосы. хотелось подойди и пригладить их, посмотреть в глаза и обнаружить приличный ехидный блеск, но я сидела и ждала. Чего?
Прозрачная стена волной ушла в камни и я больше не сдерживаемая ничем, бросилась вперед, в самый центр, к преклоненной фигуре.
– Дар!
– Элинария?!
– Лил, подожди!
– Светлейшая?
– Дар? – упав на колени рядом, обхватило склоненное лицо ладонями, – Дариус? Не молчи! Ты ранен? Где?
Лицо поднялось, на меня смотрели полные боли глаза.
– Где? Сейчас придет врач, только пусть попробует не прийти. Где болит? Дар?
Отодвинувшись, я окинула взглядом тело и с ужасом обнаружила рваную рану на животе.
– Элинария лэу Рьед, вы принимаете мой дар?
– Дар, ты с ума сошел? Потом поговорим! Рауш! Где врач?
– Ты принимаешь? – его ладони легли на мои, судорога прошла по большому телу. С трудом удержавшись, он прохрипел, – Эли?
– Да! Да, Я все принимаю, я все сделаю и что там дальше по списку! – улыбнувшись вопреки подступающим слезам, заорала, – Рауш, Космос тебя поглоти, где врач?
– Вот и хорошо, Эли, вот и хорошо, – он закрыл глаза и начал заваливаться на меня, но не успел, его кто-то подхватил, и отодрав мои пальцы, куда-то понесли.
– Рауш?
– Все нормально Лил, все нормально.
Откуда-то донесся недовольный крик, визг, ругательства и четкий голос по военному произнес:
– Эфенди Авиро, вы арестовываетесь за покушение на убийство…
Эпилог
Сцена 1.
– Эли, пригнись! – с этими словами меня буквально вжали в холодную мокрую грязь, моментально пропитавшую тонюсенькое платье.
– Дариус! – прошипев в ухо благоверному, с силой впечатала острый локоть в живот.
– О-й-й…
– Прости, прости, я забыла.
– Я заметил. Не добил Авиро, добьешь ты.
– Я извинилась.
– Милая, тс-с-с.
Мы замолчали и прислушались к приближающимся шагам.
– И где они? – наши преследователи не скрываясь переговаривались.
– Здесь, точно тебе говорю.
– Что разорались, спугнете.
– Не смеши, что он нам сделает? До сих пор от яда не отошел. Вовремя Авиро подсуетился.
– Авиро идиот, кто же действует так открыто.
– Не скажи, не связался бы со старшей лэу Рьед, глядишь и получилось бы чего.
– Космос с ним, нам же лучше.
– Это да.
Космос? Вот что я тут делаю? Нормальные молодожены медовый месяц празднуют на теплых островах, у моря. Нет же, мы экстремалы, нас понесло на спутник! Надо же проверить свое производство, да и вообще узнать из-за чего сыр-бор разгорелся. Узнала на свою голову. Где были мои мозги?
Мужчины обмениваясь шутками подошли ближе, еще чуть-чуть и они увидели бы нас, если бы с их стороны не раздался оглушительный взрыв. О да!
Прислушавшись к образовавшейся звенящей тишине, мы переглянулись с уже супругом и озадаченно прислушались к новым шагам, раздавшимся буквально через несколько секунд.
– Это кто?
– Т-ш-ш-ш, – Дар достал нож и приготовился к нападению.
– Дариус?
мы вновь переглянулись.
– Рауш?
– Лежи, – муж медленно поднялся, стараясь придерживаться защиты камня и оглянулся, а потом и вовсе расслабился, озадаченно поглядывая из-под нахмуренных бровей.
Операция по устранению последних групп претендентов на наш кусочек Клондайка прошла успешно. Как позже рассказал Рауш, возглавляющий вторую группу захвата, они вовремя уничтожили светлейшего Клоут и его помощников, потому и прибыли за нами так быстро.
С уничтожением второго из Совета мы смогли спокойно вздохнуть и жить дальше, претворяя все свои планы и наметки в реальность. Не думаю, конечно, что у нас и правда сильно уменьшилось количество врагов, но теперь они лишний раз подумают, прежде чем что-то предпринимать. Ведь никогда не знаешь, кто окажется за твоим плечом, улыбающаяся хрупкая девушка из аристократов, с легкостью способная разрядить пистолет в сердце, или мощный синекожий мужчина из касты воинов, способный это сердце вырвать из груди.
Да, мы, кажется, нашли друг друга.
Сцена 2.
Несколько циклов спустя.
Я задумчиво просматривала найденный в одном из сейфов информационный кристалл. И с болью в сердце и тихой тоской по утраченному смотрела на свою голограмму.
Одернув себя, покачала головой.
Не свою. Изображение человеческой женщины никак не может быть моим. Ну и что, что я когда-то знала ее от и до. Эта женщина умерла, преданная и проданная своим последним любовником. Великолепной Лилиан больше нет, давно нет, поэтому и переживать собственно уже не о чем.
– М-м-м, а ты была очень милой толстушкой, – сзади неслышно подошел супруг и положил теплые ладони на плечи.
– Дар?
– Мда?
– Ты знал?!
Я не спрашивала, а скорее констатировала факт.
– Давно, – он пожал плечами, а потом наклонился ко мне и зарылся носом в волосы.
Хотелось узнать откуда, хотелось спросить, почему молчал, но внезапно строчки текста расплылись перед глазами и я тихонько шмыгнула носом.
– Ты жалеешь? Маленькая?
Он обошел кресло и, опустившись предо мной на колени, закрыл ладонями округлившийся живот и заглянул в глаза.
– Эли? Маленькая моя? – палец коснулся щеки и убрал горячую каплю, потом вторую, пока вторая рука отобрала информер, – Дай сюда, тебе что врач сказал? Никаких переживаний.
– Только об одном, – глубоко вздохнув, заморгала, прогоняя слезы.
Что-то я разнюнилась. Никогда бы не подумала что эта участь меня коснется, а вот поди ж ты. Реву!
– О чем?
Супруг деловито прислушался к происходящему в моем животе и довольно улыбнулся.
– Я не могу петь, – прошептав, снова всхлипнула.
Да, я так и не смогла полноценно запеть. Контральто выходило великолепно, на мой взгляд, но глядя на кривящиеся физиономии мужчин, я постепенно меняла свою точку зрения, хотя и не отчаивалась, тренируясь вновь и вновь. Но что такое одна октава по сравнению с тем, что у меня получалось раньше?
– Все будет хорошо, – Дар вздохнул и серьезно посмотрел в мои глаза, – Ты мне веришь?
– Да.