Текст книги "Искра (СИ)"
Автор книги: Anakris
Жанр:
Фанфик
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
========== 6. Брюс Беннер, Сами Моралес ==========
Сами была любимой дочкой самого лихого таксиста Марселя, Парижа и Швейцарии. Неудачно выйдя замуж за гонщика из Нью-Дели, пережив шумный развод и отомстив несчастному с истинно итальянским размахом, девушка вновь переехала, но уже в Нью-Йорк. Три года жизни на новом месте научили её такой манере вождения, что не снилась даже её отцу, на что уж тот был мастер.
Этот день ничем не отличался от других. Ожидание у вокзала и неторопливый перекус были прерваны очередным клиентом, который куда-то очень сильно спешил.
– Как можно быстрее к Башне Старка, – и сует в руки пятьсот баксов. Весьма большие деньги за полчаса езды.
– Один момент, амиго. Только пристегнись.
Клиент забирается внутрь, пристегивается и начинает нервничать, поторапливать. Девушка усмехается уголком рта, а потом резко стартует с места.
Где-то она лихо срезает по дворам, оцепление полиции пробивает тараном, не особенно заботясь о причинах подобного, от ударов сверху машина уворачивается с неожиданной маневренностью, возникающие завалы преодолеваются, а клиент тихо стонет.
У входа в башню девушка тормозит резко, машину чуть заносит.
– Пятнадцать минут сорок секунд. Ваша сдача.
– Оставь себе.
Клиента подташнивает, он с трудом выбирается из машины, и, как только раздается хлопок двери, Сами резко жмет на газ уходя из под обстрела сверху, подруливая прямо к группе лиц зажатых у автобуса. Случайно давит какого-то чудака в костюме и автоматически открывает двери.
Следующая остановка – госпиталь.
Пожалуй, решает вечером девушка, смотря выпуски новостей, преемственность в их семье – самое главное.
Пару раз после того инцидента к ней подходят странные люди с предложением вступить в сомнительную организацию, но Сами не дурит и отказывается.
Её такси всё также разъезжает по районам Нью-Йорка и готово доставить любого желающего туда куда ему надо за считанные минуты.
Комментарий к 6. Брюс Беннер, Сами Моралес
Чудак в костюме – читаури
========== 6. Стив Роджерс, Сами Моралес ==========
За три года работы водителем у Сами как-то сам собой собирается список постоянных клиентов. Это странный, немного опасный лучник. Это красивая, тоже опасная и многогранная русская. Это смешной, добрый и зажатый ученый. И еще несколько лиц. Их всех объединяет одно: они из друзей, – и, конечно же, она об этом не говорит. Подвозит их до нужного места, получает за это деньги и старательно отводит взгляд от кровоподтеков, пятен на одежде и прочих знаков отличия людей чести от остальных.
Однажды к ней садится не самый обычный клиент. Что понадобилось капо в такси она не особо понимает, но вопросов не задает. Надо довезти от Центрального парка до Башни Старка, так она это сделает.
Через десять минут поездки клиент бледнеет, начинает что-то говорить шепотом и только на красном сигнале светофора задает вопрос:
– А ехать иначе можно?
– Если вам не нравится, как я вожу – просто не садитесь со мной в машину. Если вы все же сели, то пристегнитесь, закройте рот и… успокоительное вы найдете в бардачке.
– Спасибо за совет, – сухо кивает он и закрывает рот.
В это время дня большинство дорог забито пробками и если хочется попасть куда-то вовремя, то надо знать все местные подворотни и ощущать машину как свое второе я. Сами Моралез это умеет.
Плавное торможение у главного входа и девушка привычно озвучивает время поездки, тридцать минут и десять секунд. Можно было бы быстрее, но клиент никуда не спешил. Тот кивает, оставляет сотню долларов и выходит из кабины, быстро приходя в себя на свежем воздухе.
В конце-концов, думает Сами, её работа не так уж и плоха.
========== 54. Джон Ватсон (Клинт Бартон) ==========
– Он бы вернулся, слышишь? Обязательно вернулся. Достал бы тебя из-под земли, если бы ты был ему нужен, – тихо шепчет Мэри на ухо, успокаивая после очередного кошмара.
– Если бы был нужен… – повторяет Джон, не задумываясь.
В этот раз это был не кошмар, точно знает Джон, затягиваясь сигаретой.
Курит он редко, не часто, только если принимает какое-то решение, что кардинально изменит жизнь.
В этот раз, что-то чужое, там он, Шерлок, Майкрофт, Лестрейд и прочие. Вот только никто на себя не похож. У него в руках лук, шевелюра Шерлока прилизана и спадает на плечи, а сам изможден, Майкрофт почему-то одноглазый негр, Лестрейд полноватый мужчина чуть за сорок. В общем полный сюр и не понятно с чего вдруг, спустя год и десять месяцев после падения Шерлока, этот сон рождается его подсознанием.
Сигарета истлевает, чуть обжигая пальцы, и Джон сбрасывает окурок в пепельницу.
И правда, с чего вдруг такое пристальное внимание к странному сну? Словно иных дел нет. Вот только уже не хочется делать предложение Мэри, тело поет в ожидании партии адреналина и это странно. Очень странно. А еще толкает на пьянку в баре, такую, чтобы забыть даже свое имя. Надо же хоть раз попробовать, то, что убивает Гарри.
Джон докуривает вторую сигарету и убирает початую пачку в сумку.
– Наша главная проблема в том, что мы обращаем внимание на действие, а не на причину, – глубокомысленно заявляет Джон, глядя на случайного знакомого в баре.
Оба уже пьяны в хлам и незаметно отключаются прямо на барной стойке.
– Объясни, Джон, в чем дело? Всё ведь было хорошо! – на грани истерики кричит Мэри, заставляя собеседника морщиться от головной боли.
Скандал разгорается всё сильней, женщина бьет посуду, кричит и плачет. А мужчина просто устало объясняет свои доводы.
“Да, Мэри, ты хорошая, но ты мне как друг”
“Мэри, ты не Сара, ты – друг”
– Невозможно стереть из души то, что стало ее частью, – тихо шепчет Джон, когда девушка выходит из квартиры, громко хлопая дверью.
Его глаза, он это заметил сегодня, у зеркала, того самого синего цвета, что был у лучника из его сна.
Он принадлежит Локи. Как бы тот себя не называл.
========== 16. Маргарет “Пегги” Картер, Вирджиния “Пеппер” Потс. ==========
Мисс Потс была секретарем главного директора и разработчика компании, ей приходилось иметь дело со многими акционерами компании Старк Индастриз. Её начальник, миллионер, плейбой и бабник – Тони Старк, постоянно оставлял её в одиночестве разгребать свои дела, а сам уходил в недельные загулы. Совет директоров смотрел на это сквозь пальцы из-за несомненного таланта и полезности гения. А вот Вирджиния ощущала себя кем-то вроде надоедливой гувернантки, которая должна быть, потому что так положено.
Маргарет Картер была держателем пяти процентов акций, не так уж и мало по меркам дохода компании, сегодня же пожилая женщина пригласила её к себе. Они уже полчаса обсуждали компанию, семейство Старков, современные достижения, когда Маргарет заметила:
– Вот что я тебе скажу, девочка, никогда не влюбляйся в того, кто хочет спасти мир. Он будет пытаться спасти каждого… А вот тебя не сможет.
Было что-то такое в её словах, личное, что Вирджиния позволила лишь на мгновение капле печали промелькнуть в своем взгляде. Женщина грустно улыбнулась.
– Уже поздно.
– Тогда стань для него достойной опорой. Тем, без кого он жить не сможет. Тогда он тебя не отпустит. А теперь о делах, я хочу разделить пакет акций и передать их двум, условно живым, друзьям и хочу знать, как это сделать по закону. Что бы он мог воспользоваться деньгами.
– Насколько условно они живы?
Комментарий к 16. Маргарет “Пегги” Картер, Вирджиния “Пеппер” Потс.
Ни за что не поверю, что Маргарет не знала о Баки и Стиве.
========== 9. Локи Лафейсон, Сигюн ==========
Тор мог как угодно долго верить, что Локи соскользнул с Гунгира и случайно упал в Бездну.
Один мог как угодно сильно верить, что именно из-за его воспитания Локи отпустил Гунгир.
Весь Асгард мог горевать по почившему принцу и мечтать о его возвращении.
Но только трое догадывались о настоящей причине падения Локи.
Хеймдаль – ибо от его взора не скрыться даже этому.
Фригг – ибо она МАТЬ и всегда всё знает, тем более о том, что касается любимого сына.
Сигюн – ибо именно она сказала ту, злосчастную, фразу: “Локи, я хочу за тебя замуж”.
========== 11. Генриетт Джекобс, Джеймс Хоулетт, Стив Роджерс, Баки Барнс, Пегги Картер ==========
Они сидели в палатке и продумывали план атаки на очередной завод Г.И.Д.Р.Ы.
Генриетт не заходила туда чисто потому, что знала – у них нет ни одного плана. Пегги стояла рядом и всё время порывалась войти и разогнать стихийное собрание, но пока что терпела.
– Ты как хочешь, но это переходит все границы, – громко заявила Картер и вошла в палатку, готовясь устроить массовый разбор полетов и дать профилактические подзатыльники.
Генриетт вошла следом и учуяла легкий запах алкоголя. Стопок или даже бутылок не было.
– У нас нет ни одной идеи. Этот завод неприступен, без потерь не получится, – категорично заявляет Стив и указывает на стопку исписанных листов, карту, полную пометок и затирок, и откидывается назад.
– Это не повод пить!
– Человеку нужны два литра воды в день, для нормальной работоспособности мозга, – умно заявляет Баки, подмигивая Джекобс, у которой взял эту фразу.
– От обычной воды не пахнет алкоголем, – Картер всё же стоит на своем, а Джекобс уже всё надоело. Она устала, хочет к Джеймсу в объятья и спать.
– Люди, – устало тянет девушка, – учитесь творить ху*ню на трезвую голову, – мат из её рта звучит непривычно и царапает слух. Логан хмурится и демонстративно качает головой, но никто не реагирует, все знают про её отношение к этой войне.
– Не ругайся, – всё же поправляет Логан.
– А вы не глупите, – Джекобс подходит к Джеймсу, кладет руку на его плечо, – я организую хаос, а вы воспользуетесь моментом.
– И как ты это сделаешь?
– Смерть приходит внезапно, и что может быть случайнее инфаркта у руководителя? – Логан сжимает её руку и предупреждающе смотрит на команду.
– Тебе надо спустить пар? – настороженно спрашивает Стив.
Молодая девушка лет двадцати усмехается и в её глазах разгорается потустороннее пламя, кожа белеет до цвета кости, а волосы, кажется, поглощают свет. Джеймс чуть сильнее сжимает её холодную руку и игриво дует на изгиб кисти. Ощущение чего-то потустороннего в комнате пропадает и все выдыхают.
Пронесло.
Комментарий к 11. Генриетт Джекобс, Джеймс Хоулетт, Стив Роджерс, Баки Барнс, Пегги Картер
По большей части, этот драббл нужно отнести к работе “Грета Хоулет” (https://ficbook.net/readfic/6052041)
========== 10. Джейн Фостер, Моди Фостер, Один, Тор ==========
– Когда-нибудь и в твоей жизни наступит день, когда захочется извращений. И дай Бог, что б это были волосы фиолетового цвета, а не «влюбиться», – шепчет Джейн своему сыну.
– Почему? – спрашивает малютка.
– Потому что в этом случае, с нашей фамильной удачей, с неба упадет какая-нибудь принцесса. Ты в неё влюбишься, она полюбит тебя, а потом вернется к себе, и больше вы не увидитесь.
– Он причинил тебе боль? Мой папа? – серьезно спрашивает мальчишка.
– Нет, дорогой, – качает головой Джейн, а когда её сын хочет укорить, добавляет – его просто не было рядом.
***
Один отбивает удар неожиданно сильного чужака, так похожего на его старшего сына. Он привел за собой Рагнарек. Он разрушает Асгард. Он, смеясь, крича и воя, воплощает собой всю ярость боя.
Моди был бы достойным ассом, но вместо этого ведет за собой Рагнарек.
– Почему? – спрашивает Тор, не теряя самообладания при виде знакомых и так и не забытых черт.
– Потому что тебя не было рядом.
И первенец Одина отворачивается от Всеотца
Комментарий к 10. Джейн Фостер, Моди Фостер, Один, Тор
Марвел и так извратил мифологию, но мы добавим.
========== 54. Сириус Блэк, Питер Петтигрю, Ремус Люпин ==========
Невозможно стереть из души то, что стало ее частью.
Первую татуировку Сириус делает в тринадцать. Это простое руническое четыре под его сердцем. Такое же есть у Джеймса, Ремуса и Петтигрю. Это знак того, что как бы не было плохо они есть друг у друга.
Вторая татуировка появляется в пятнадцать, после того как они узнают свои формы. Пёс устроился на нижних правых ребрах. Оленьи рога Джеймса вьются по его лопаткам, мышь Питера нашлась на левом бедре, а волк Ремуса воет на четверку.
Потом будут другие татуировки, рунные цепочки – сначала символические, потом обережные, когда они поступят в Аврорат.
Потом, после того Хэллоуина, цифра четыре на его груди станет немым укором, бесконечным гноящимся нарывом, дырой, сквозь которую под его кожу пробираются дементоры. Руны и пес помогут спасти его разум, но не душу. Его душа расколота на четыре, где мертвый, предатель, потерянный, преданный.
Сириус прячет Гарри за своей спиной, потому что это то, что он должен был сделать давным-давно. Не дать умереть Лили, встать перед Джеймсом стеной из древней магии.
Арка обнимает его мозолистыми ладонями Поттера, зовет голосом Лили, когда он понимает что падает – уже поздно.
Питер не любит татуировки. У него их всего две. Четыре под сердцем и мышь на ноге. Все думают, что он стесняется, но на самом деле, обе, словно раскаленные клейма.
Когда Сириус держит его на мушке, есть та его часть, что хочет сдаться. Потому что – виновен. Потому что кровоточит внутри. Никакие зелья, лекарства, мази не помогают.
Он сжимает руку Гарри в поместье Малфоев, видит глаза Лили, её нос и тонкий рот, видит скулы Джеймса, его разрез глаз и тонкие ресницы, разлетающиеся брови. Но у мальчишки нет шевелюры отца, она ему досталась от крестного. Это заметно сейчас, когда волосы отросли до плеч.
А, может быть, ему это кажется, потому что до сих пор слышит ликующий крик Беллатрисы. Ему бы самому её убить, да сил не хватит.
Виновен.
Четыре точки под его сердцем давно не видны. Каждое полнолуние волк пытается добраться до них, вытащить из себя распавшуюся стаю. Вырвать с корнем то, что болит столь явно.
Каждое утро его встречает тоскливый волк, воющий на ту, первую, точку.
Каждый вечер, он кладет руку на свое сердце и упивается от боли к себе.
Двое мертвы, один предатель, он – изгой. Его душа болит и ничего не помогает.
Гарри это лучшее от Лили, худшее от Джеймса и упорность Сириуса.
Гарри это потерянный щенок его стаи и пусть человек знает, что предатель не Сириус, волк этого не понимает и терзает старого друга.
У Гарри нет никого, и потому он выбирает его, оставляя Нимфадору с матерью.
Гарри – лучшее от каждого из них и потому он умирает спокойно.