сообщить о нарушении
Текущая страница: 18 (всего у книги 20 страниц)
-Ее отец лег в больницу в тяжелом состоянии, с инсультом. Она пыталась дозвониться до тебя, а ты, как обычно, «занят». У меня самолет через два часа. Я лечу в Джексонвиль, к мистеру Стилу. Я пообещала Ане, что лично буду его лечить. И меня возмутил тот факт, что я сидела и успокаивала по телефону беременную женщину, в то время, как ты пил тут! Ты думаешь я не заметила? У тебя жуткий перегар и похмелье, Кристиан! Тем более, я твоя мать, и знаю тебя, как облупленного. По-моему, это было очевидно, что меня не обманешь! -я не знал что сказать. У Аны и правда серьезные проблемы, а я пил, как сапожник! Сажусь рядом с Грейс и склоняю голову к коленям. Дебил! Дурак! Как там можно было?
-Черт! А сейчас она не берет трубку! Твою мать! -сжимаю в руке телефон. Мама встает, берет сумку и тихо произносит:
-Кристиан, я не лезу в ваши отношения. Ты взрослый мальчик и сам должен думать, как тебе поступать. Но если ты намерен вернуть Анастейшу и детей, то ты давно уже должен сидеть в самолете в эту Францию, а не кричать и рушить дорогие вещи. Я полетела. Напишу, как приземлюсь, -Грейс ободряюще похлопала меня по плечу и покинула дом…
POV Ана.
Время неумолимо утекало. Клиенты менялись с бешеной скоростью, но никаких вестей от папы и миссис Грей. Я уже всерьез начала паниковать. Что там происходит? Как Рей? Эдвард весь рабочий день стоял неподалеку от меня, чтобы помочь, если понадобиться. Я ценю его поддержку, но сейчас мне точно не до моего самочувствия. Нет, конечно, я стараюсь не нервничать, дышать спокойно. В конце-концов, я не хочу повтора той ситуации, что была с Тедди и Фиби. Кстати, Джек умудрился утомить их настолько за целый день, что сейчас, в семь вечера, они спят, как убитые. Одно радует, что с ними все хорошо. И вот, на часах бьет восемь часов, Эдвард обслуживает последнего посетителя, а у меня зазвонил телефон. От сердца отлегло, когда я увидела номер Грейс. Ухожу в самый дальний угол и отвечаю:
-Слаба Богу! Миссис Грей, как там папа? -я слышала на том конце провода, как что-то пищит. Неужели это аппарат, к которому подключен Рей?
-Ана, я уже у него в палате. В общем, состояние не очень. У твоего отца ишемический инсульт, -одно название уже заставило мое сердце забиться быстрее:
-Это серьезно? Что это вообще? -я паниковала. Нет, только не папа!
-Так, если ты будешь нервничать, я ничего не скажу. Думай о ребенке! -грозно прошептала Грейс в телефон. Я несколько раз выдохнула и постаралась унять дрожь в коленках:
-Я спокойна. Продолжайте, прошу вас, -резкий выдох, и миссис Грей вываливает на меня поток информации. Это скорее было похоже на статью в Википедии:
— При ишемическом инсульте патологические изменения являются результатом закупорки сосуда, поставляющего кровь к тканям мозга. Таким образом, клетки мозга остаются без необходимых для их функционирования веществ, которые поступали к ним с кровью — кислорода и питательных компонентов. В итоге, если ничего не предпринять, они отмирают…-повисла тишина. Мне потребовалось несколько минут, чтобы переварить сказанное:
-И что делать? Он будет жить? -Грейс откашлялась и ответила:
-Анастейша, сейчас я ничего не могу сказать по поводу «будет жить». Идут обследования и лечения. Пока что, твой отец в бессознательном состоянии и подключен к приборам. Мне известно, что у него резко подскочило давление, что вызвало закупорку того самого сосуда, а затем инсульт. Самое главное, что люди вовремя вызвали скорую помощь. Сама понимаешь, Рей уже не молодой и у него каждая секунда была на счету. Сейчас, тебе не о чем волноваться. По прогнозам, которые очень расплывчатые, но все же имеются, с твоим отцом все будет в порядке. Обещай, что ты не будешь впадать в многочасовую депрессию по этому поводу, хорошо? Думай о ребенке и двойняшках. Я буду тут до самого конца, -я разжала пальцы, какими крепко сцепила свой смартфон, а потом на выдохе ответила:
-Да, обещаю. Спасибо, миссис Грей, -когда я это сказала, мама Кристиана быстро попрощалась и сбросила трубку…
Выхожу из своего укрытия и вижу Эдварда. Он стоит у барной стойки и перебирает пальцами по дереву. Я выдыхаю и приближаюсь к нему. Конечно, день сегодня выдался просто сумасшедший. Я упала в обморок, отец почти в коме, а Эдвард узнал о беременности… Если честно, с перелетом во Францию, проблем только еще больше стало, чем было в Сиэтле. Фотограф взял меня за руку и крепко ее сжал. Я не стала этому противится. В конце-концов, мне требовалась чья-то поддержка. В данный момент, ее оказывает Грейс и этот парень. Закусываю губу и представляю тот мир, где у меня и моей семьи все прекрасно; где нет никаких проблем и душевных ран; где летают единороги и феи… Эх, жаль, что в моей жизни такое вряд ли когда-то будет:
-Ты как? -отвлекает от дум меня Эдвард. Я смотрю в его карие глаза, а затем на наши сплетенные руки:
-Устала, если честно. Я думала, что переехав сюда, все проблемы решатся сами собой, а их стало еще больше, -фотограф гладит большим пальцем по моим костяшкам. Это движение было таким успокаивающим и милым одновременно. Я поняла, что он не злится на меня. Хорошо, что здесь все хорошо:
-Мне проводить тебя до дома? -несколько раз киваю, и мы покидаем «Французов…»
Идя по ночной деревушке, мне казалось, что все прекрасно: луна светила прямо на нас, ни один листик не шелохнулся, фонари горели, освещая нам путь. Тишина. Благодать. Я старалась успокоить себя. Старалась настроить на позитивный лад, так как иду к детям. Им вообще не следует говорить о случае с Реем. Не хватало еще детских слез. Мы подошли к моему уютному домику и остановились у входной двери. Я долго смотрела на него. Смогу ли я когда-нибудь до конца отпустить Грея и начать новые отношения? Смогу ли я любить его, только как отца своих детей? Есть ли шанс, что я больше не наступлю на те же грабли? Есть ли хоть маленькая крупица любви к Эдварду? Много вопросов, но все они уходят на второй план, когда мы просто стоим рядом и смотрим друг на друга. У меня из уст вырывается только два слова, в заключении сегодняшнего дня:
-Я потрясена, -на что Эдвард, спустя минуту отвечает:
-А я влюблен…
Комментарий к Глава 27.
Новая глава!
Я не буду много здесь писать, просто хочу услышать ваши мысли об этой части)
Жду ваших мнений, отзывов и критики♥
========== Глава 28. ==========
До меня не сразу дошел смысл его слов. Я до сих пор витала где-то в своих мыслях, поэтому поняла, о чем говорит Эдвард, только через несколько секунд. Сегодняшний день я могу назвать самым противным и тяжелым в моей жизни. Вот скажите, как столько проблем, сразу, может обрушится на одного человека? В моем теле какой-то магнит стоит? А иначе я не могу объяснить всю суть происходящего со мной. Стараюсь смотреть куда угодно, но только не на Эдварда. Он явно ждет, что я прыгну ему в объятия и признаюсь в взаимности? Не будет этого! Сейчас я ничего не чувствую к этому парню. Легкая, даже нет, очень-очень маленькая симпатия, где-то в глубине меня сидит, но ей придется долго раскрываться. Я сама сейчас не настроена на отношения. Только избавилась от одних, который мертвым грузом до сих пор за мной следуют, а вступать в новые, не менее проблемные, я не желаю. Тишина еще сильнее нагнетала обстановку. Я должна что-то сказать, но что? Как мягко намекнуть, что нет любви? Никогда не сталкивалась с такой ситуацией. С Греем у нас как-то само завертелось. Там даже думать о том, что сказать и как, не приходилось. Мой язык жил отдельной жизнью. Сейчас я более осторожна и придирчива, что ли. В конце-концов, у меня скоро будет трое детей! Я не могу больше себе позволить ошибок. Выдыхаю и, смотря на свои пальцы, спрашиваю:
-Ты издеваешься? -фотограф явно ждал не этого. Он напрягся, втянул в себя побольше воздуха и прошептал:
-Я знаю, есть миллионы причин, по которым мне не следует этого говорить. Но я люблю тебя. Люблю, -сердце сжималось при произнесении этого слова. Я понимаю, что ему самому нелегко это говорить, особенно если знать о его отношении к девушкам, но и я не готова принять и полюбить этого человека. Что делать? Кто-нибудь был в такой ситуации? Дайте совет, прошу! Я потерялась и не знаю, как себя вести. Поднимаю глаза и вижу его: встревоженного, нервного, как на иголках… А потом я провожу лезвием ножа, прямо по его сердцу и душе:
-Эдвард… Прости… Я не могу ответить тебе тем же. Я не люблю тебя, -он сжимает губы в тугую полоску и пронзает меня взглядом. Не знаю, чего он хотел добиться следующим действием, но ошарашил меня знатно. Фотограф прижимает меня к стене дома и впивается губами. Господи, боже мой! Этот напор. Он явно старается мне внушить свои чувства. Нет, нет! Прошу. Я отталкиваю его, что есть силы, при этом произнося:
-Прошу, не стоит! Эдвард, ты делаешь только хуже! Этот поцелуй ничего мне не докажет. Я не люблю тебя! Прошу, отойди! -я вырываюсь из его стальной хватки и тут сваливается еще одна беда:
-Отошел от нее, сука! -крикнул Кристиан и одним движением оторвал от меня Эдварда. Да твою же мать! Откуда ты хоть взялся?
-Кристиан?! Ты что тут делаешь? -но ему было все равно. Начиналось самое страшное. Глаза Грея темнее ночи, а это ой, как не к добру. Он, словно рысь, накидывается на Эдварда. Завязывается потасовка. Мне ничего не остается делать, как звать на помощь…
Джек разнимает двух дебилов и разводит в разные комнаты. Я сижу рядом с Тедди и Фиби, стараясь дышать ровно. Не забывай о еще одном ребенке, Ана! Но паника сидела внутри и сжирала все мои попытки успокоиться. Как там Кристиан? Не сломал ли он чего-нибудь Эдварду? Живой ли он вообще? Господи, да что за треугольник образовался, я не пойму! Дети прижались ко мне и тряслись от страха. Еще двойняшек до смерти напугали. Я гладила их по головкам и уверяла, что все хорошо. Их маленькие сердечки не должны переносить такой удар. Фиби вообще расплакалась, когда увидела в свое окно саму драку. Черт! Ну на кой-хрен Грей опять лезет в мою жизнь? Нет, безусловно, спасибо ему за «спасение», но елки-палки. Я же просила, не прилетать сюда, ну или хотя бы предупреждать! Что на него опять нашло? Дверь в комнату открывается и заходит Грей. Ну, в принципе, я никого другого и не ждала. Дети бегут ему навстречу и утыкаются носиками в его плечи. Девочка снова зарыдала. Я закрываю лицо руками от ужаса, что сегодня происходит. Стоило мне только переехать, как проблемы собираются, как снежный ком! Кристиан не спускает с меня глаз. Я стараюсь не смотреть на него, а то расплачусь прямо тут. От обиды и стыда. Только вчера развелись, а ко мне уже с поцелуями другой лезет. Господи! Как же это ужасно! Моя самооценка рухнула ниже плинтуса. Не выдерживаю и покидаю комнату. Сейчас мне меньше всего хочется вести диалог со своим бывшим. Для начала, нужно все устаканить с Эдвардом. Нам еще вместе работать. Захожу в свою спальню и чуть в обморок не падаю. Джек сидит рядом с фотографом, а у него пол-лица в кровоподтеках и синяках. Я с ужасом смотрю на эту картину и боюсь произнести хоть слово. Я так и думала, что это дело плохо кончится. Подхожу ближе, но парень умудряется улыбнуться мне и пошутить:
-У тебя бывший случайно тайским боксом не занимался? -я трясусь от всего, что происходит в данный момент. Джек продолжает обезвреживать раны, пока я отвечаю:
-Он КМС по всем видам борьбы…-минутная неловкая пауза, -Ты как? -Эдвард просит Джека выйти, и мы остаемся в комнате одни. Как же страшно сидеть с избитым человеком. Нет, теперь я точно не смогу заснуть. А этот день так хорошо начинался:
-Ана, прости меня. Я совсем обезумел. Я понимаю, что поступил как последняя сволочь, поэтому разрешаю тебе разукрасить вторую половину моего лица, -я смотрю на него с сожалением. Да, ему хорошенько досталось. Я слегка улыбаюсь:
-Насчет обезумел, полностью согласна… Эдвард, я не готова к новым отношениям и любви, правда. И все эти поцелуи не повлияют на мое мнение. Я только вышла из сложных отношений, с тремя детьми. Больше всего я хочу сейчас покоя и одиночества. Если ты готов ждать…-он не дает мне сказать:
-Я буду ждать столько, сколько нужно, -и опять же, мне не дают вставить свое слово:
-Тебе придется долго ждать. А если будет непонятно, то всю морду расквашу! -Грей показался в дверном проеме. Аааа! Мне хочется орать на весь дом!
-Не твое дело, ясно? Не можешь решать проблемы по-другому? Только кулаками махать? Какой из тебя к черту бизнесмен? Да вся твоя компания рухнет, когда я напечатаю в журнале, что ты избил меня до полусмерти! -Эдвард снова вернулся в прежнее амплуа. Я тряслась от гнева и ужаса одновременно:
-Закрой свой поганый рот, щенок! Ты мне в подметки не годишься! Сидишь в этой дыре, вот и сиди! А на чужое не смей руки распускать! -тут я уже не выдержала:
-Кристиан, мы развелись! Хватит! -но они продолжали:
-А ты кто такой, чтобы указывать мне? Я был свидетелем ваших отношений. Ты бухаешь, как сапожник, когда твоей жене нужна поддержка! Она от тебя сюда сбегала! Разве это ты называешь «чужое»? Да она давно уже не твоя, просто повода не было, чтобы уйти! -ноги уже подкашивались, но я пыталась закончить этот балаган:
-Эдвард, ты ничего не знаешь! Прекрати, прошу тебя! -теперь Кристиан пошел в наступление:
-А ты борзая, паскуда! Я хотя бы чего-то добился в этой жизни, а ты кто? Чувак, которого продинамила моя сестра в Новый год? Лох, которому изменили и отказали? Кто ты такой? Ты реально думаешь, что Ана, МОЯ Ана, будет с тобой? Еще раз ее хоть пальцем тронешь, убью! -голова закружилась, в глазах за двоилось, и я погружаюсь в темноту, не слыша абсолютно ничего…
Я снова на том лугу. Все тоже белое платье, ромашки и синее небо. Девочка продолжает плести венок, только теперь она сидит рядом со мной и постоянно показывает, что у нее получается. Я с улыбкой рассматриваю ее работу. Вдруг, глаза девочки поменяли цвет. Из красивого-серого, они превратились в карие. Я испугалась. Поднимаю ее личико и всматриваюсь в происходящее. Зрачки бегали, а цвет продолжал меняться. Дошло до того, что один глаз стал серым, а другой коричневым. Я от страха резко вскочила и закричала. Девочка исчезла, а вокруг меня все поменялось. Теперь я на берегу моря, и огромные волны так и норовят утянуть меня в неизвестность. Я бегу со всех ног, стараясь не оглядываться, но в самый последний момент, когда мне оставалось несколько метров до какого-то домика, вода накрывает меня с головой. Тишина. Пустота.
Распахиваю глаза. Все до сих пор расплывчато и туманно. Моргаю несколько раз, и картинка становится четкой. Надо мной нависли: Эдвард, Кристиан, Джек со стаканом воды и дети. Их глаза испуганны и расширены, а как только я нахмурила брови, осознавая, что произошло, все облегченно выдохнули. Я лежала на диване. Последнее что помню, это огромный скандал между Эдвардом и Греем. Надеюсь, мой обморок немного остудил их пыл. Джек взял детей в охапку и потащил спать, а я осталась наедине с этими неуравновешенными болванами. Это продолжалось недолго. Эдвард вскочил и удалился, под предлогом усталости. Мы вновь наедине. Грей садится на диван и берет меня за руку. Сейчас меньше всего хотелось выяснять с ним отношения, но ничего другого мы и не делаем последнее время:
-Кристиан, зачем? Зачем ты прилетел сюда? -он поцеловал мою руку и прошептал:
-Ты правда думала, что я отпущу тебя в логово дракона, да еще беременную? -закрываю глаза другой рукой и стону от беспомощности. Какой же он упертый баран:
-Чего ты этим добиваешься? Я одного не пойму. Ты серьезно хочешь все вернуть? -его глаза прожигали меня. Я не знала, куда отвести взгляд, чтобы не пересекаться с серым:
-Ана, неужели тебе самой сейчас хорошо? Как бы ты не брыкалась, любовь есть. Поэтому ты никого не подпускаешь к себе, это же очевидно. Зачем на вновь мучить друг друга? -я злилась. Неужели он правда так думает?
-Кристиан, ничего не изменилось. Ну вернусь я, а что дальше? Ты снова на работе допоздна, я с тремя детьми. Крики, скандалы. Ничего не поменялось. Мы делаем друг другу еще больнее, когда вместе, понимаешь? Нам нужно отпустить ситуацию; отпустить наши больные отношения, -Грей положил свою руку мне на живот. А вот и тяжелая артиллерия в ход пошла:
-А этот ребенок? Разве он заслужил такую семью? Почему он должен страдать? Почему Фиби и Тедди должны видеть, как их мама и папа живут на разных концах Земли. Анастейша, мы связаны, и ты с этим ничего не сделаешь. Не получится отпустить, -я поднялась с подушки и между нашими лицами около 10 миллиметров:
-Вот именно, Грей. Почему наши дети должны страдать? Хватит уже жить вместе только ради них. Мы прежде всего обманываем друг друга. Я так не хочу, понимаешь? На-до-е-ло!!! -последнее слово я прокричала по слогам, а потом встала с постели и покинула комнату…
Комментарий к Глава 28.
Новая глава!
Вот и встретились все вместе в одном месте)) Жареным уже запахло, начинается финишная прямая, самое интересненькое)
Что скажите?
Жду ваших мнений, отзывов и критики♥
========== Глава 29. ==========