сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 20 страниц)
Время за полночь, а я только возвращаюсь домой. Немножко качаясь, и улыбаясь, как дура. Я прекрасно знала, что на утро меня ждет жуткое похмелье и серьезный разговор с Греем, но сейчас я планировала лечь в кровать и уснуть без задних ног. Что, собственно и сделала. Мы с Кристианом жили в моем коттедже. Ну, в том самом, где я жила первую неделю. Честно, меня иногда пробивает нотка ностальгии. Еще совсем недавно я прилетела сюда, чтобы отдохнуть от мужа, выстроить нормальные отношения с самой собой, а сейчас я тут вместе с мужем, в полном порядке, но абсолютно готовая к разводу. Возможно, это просто алкоголь в моей крови, и завтра я проснусь и буду признаваться в вечной любви Грею. Хотя, о чем я говорю? Позор, что сегодня мне пришлось испытать, я не забуду, даже выпив целый бар. Отмыкаю дверь и заваливаюсь внутрь. Кристиан быстро сдался, как я погляжу. Он распластался на диване и мирно похрапывал. От него пасло виски, бурбоном и чем-то еще. В общем, мы напились оба знатно. Я хотела уже подниматься в спальню, но тут телефон Грея пиликнул, оповещая о новом смс. Могу ли я сказать, что мне было все равно? Конечно, нет. Я, как истинная жена, пока что, на цыпочках пробралась к журнальному столику и схватила смартфон. На определителе была Елена. Нет, похоже она никогда не успокоится теперь! Открываю сообщение и читаю:
«Не знаю, прочитал ли ты мое прошлое смс, но сразу скажу: не переживай. Я всегда рядом с тобой, и ты это знаешь. С любовью, Елена.»
Какое предыдущее сообщение? Что она ему написала там? Грей спал очень крепко, поэтому не было хоть малейшей паники в моих движениях. Я села в кресло и стала искать нужное. В телефоне у мужа куча сообщений от разных партнеров. Никогда не думала, что он общается с ними через смс. Во всяком случае, с такими важными лицами, как Джейк Бойд — крупный предприниматель в США, я бы не рискнула написать сообщение. Ну, я отвлеклась. Через несколько писем, я нашла нужное. Оно было прислано в тот самый момент, когда я ушла в зал, а Грей остался на улице после нашего разговора. Неужели она как-то накрутила его? Открываю и с тяжелым сердцем читаю:
«Кристиан, дорогой! Прости, я забыла тебе сообщить важную новость. Пока ты к нам не подошел, я видела одного парня рядом с Анастейшей. Такой темненький, высокий, кажется она назвала его Эдвардом. В общем, до того, как мы с ней пересеклись, она о чем-то оживленно с ним болтала и смеялась. Он брал ее за талию, плечи и убирал прядь волос. Анастейша не противилась. Надеюсь, что ты знаешь этого молодого человека, и я просто ошиблась. Ответь, когда сможешь. С любовью, Елена.»
Открываю рот в изумлении. Нет, даже в шоке! Как она посмела написать этот бред Кристиану? Я не отрицаю того, что общалась с Эдвардом во время того, пока Грей переодевался, но фотограф не трогал меня! Я держала в руке бокал с алкоголем, а он стоял рядом и все. Мы обсуждали церемонию открытия! Что за наглая ложь, я не пойму? И он поверил ей? Серьезно?! Поверил какой-то левой женщине, а не своей жене? Нет, я просто перестаю понимать логику этого человека! Елена, которая всегда портила нам жизнь и сейчас вставила свои лишние пять копеек! Она не хочет, чтобы мы жили «долго и счастливо»! Хорошо, без проблем. Я, окончательно поняв всю ситуацию, положила телефон на место, посмотрела на Грея последний раз и отправилась спать. У нас уже ничего не будет. И сейчас я говорю это осознанно и взвешенно. Я не могу жить с человеком, который врет мне, верит левым бабам, а потом еще позорит и напивается. Хватит! Уж лучше я буду одна с двумя детьми, чем замужем, но за этим придурком! Сон приходит быстро, так как по мои венам до сих пор бежит текила…
Утро, как я предполагала, началось несладко. Моя голова жутко болела, в ушах звенело, сильно хотелось пить и тошнило. Я еле открыла глаза. На улице уже давно рассвело, и небо было пасмурным. Я смутно припоминаю, чем закончился вчерашний день. Пьянка, письмо Елены… Мда, хорошее открытие вышло. Кидаю взгляд на часы и понимаю, что проспала полдня. Так и не раздевшись вчера, я лежала в черном вечернем платье. Пора уже заканчивать так пить. Мне даже кажется, что во Франции я сопьюсь. Осторожно поднимаюсь с постели и направляюсь в душ. Слава Богу, что я сильно не красилась, а то «эффект панды» был бы мне обеспечен. Настраиваю воду и пропадаю в ванной около часа. Потихоньку я все вспоминала и рассуждала. Нужно как-то сообщить Грею о моем решении. Все, я больше не хочу, правда. Сколько можно? Я стала даже осознавать, что той безумной любви уже нет. Все, что удерживало меня рядом с этим мужчиной, медленно, но верно, испарялось. Теперь мне не хочется прижиматься к нему, целовать или трахаться с ним. Конечно, кто-то скажет, что из-за такой мелочи подавать на развод и разрушать семью глупо, но я отвечу. Этих мелочей за семь лет брака стало слишком много. Проблемы и бытовуха успокоили немного нашу страсть, что не давала скучать обоим, поэтому всякие детали я стала примечать все чаще и чаще. Они и раньше были, просто тогда я была слепа…
Выхожу из душа, замотавшись в полотенце. После суток, проведенных в платье, мне меньше всего хотелось надевать на себя какую-то одежду. Спускаюсь вниз и вижу, что диван пуст. Значит, Кристиан уже проснулся. Проходя мимо окна, я не могла не посмотреть в соседний коттедж. Интересно, что же вчера было с Эдвардом? Почему он стал таким заботливым? На лице, сама собой, появляется улыбка. Кто бы мог подумать, что вместе с его именем, я скажу «заботливый»? На кухне тоже оказалось одиноко. Куда же ушел мой муж? Неужели, схватив телефон, побежал к фотографу на разборки? Даже если так, я не буду встревать в это. Мне нужно привести себя в чувство, после ночной гулянки. А также я всерьез задумала о переезде сюда. Возьму детей и будем жить в каком-нибудь доме неподалеку. Да хоть здесь или в том коттедже, что предлагала мне Эбби с самого начала. В Сиэтле меня больше ничего не держит. «Паблишинг» я отдам Лидии, ну или на крайний случай, пусть Грей становится в нем главный. У меня есть «Французы…», которых я планирую развивать дальше. Тем более, Фиби и Тедди очень понравилась эта деревушка, и они подружились со всеми моими знакомыми. Ну, кроме Эдварда. Я не знаю, почему до сих пор не познакомила их. Когда кофе приготовился, я услышала звук открывающейся двери. На пороге показался Кристиан. Он, как обычно, был идеально одет. Непохоже, что этот человек вчера валялся пьяный на диване. Мы не сказали друг другу ни слова. Я села за стол, попивая бодрящий напиток, он напротив. Помолчав около минуты, я не выдержала:
-Кристиан, мне нужно кое-что рассказать тебе. Это важно, поэтому прошу не перебивать меня, -я заметила темные глаза мужа, которые пожирали мое тело. Ну, конечно. Я сижу в одном полотенце. В принципе, что и требовалось доказать. Ему нужен секс. Здесь и сейчас. Но я разочарую его. Впервые, за всю нашу жизнь, я не хочу его. Вот правда. Не хочу:
-Ты можешь хотя бы минуту послушать меня, а не думать о трахе? -уже сурово спросила я. Грей посмотрел мне в глаза. Темная пелена немного спала, и я видела его серый взгляд. Раньше, я тонула в нем и забывала, что хотела сказать. Сейчас мне все равно:
-Что происходит, Ана? -невинно спросил он. Замечательно, прелестно!
-Ты даже не помнишь, что случилось? -меня переполняло недоумение! Это просто взрыв мозга! Он сам вчера заварил эту кашу, а теперь сидит милый котенок и непонимающе сдвигает брови:
-Господи! Ну подумаешь, поссорились вчера. В первый раз, что ли? Хватит уже мусолить одну и ту же тему. Я вчера выпил, поэтому и нагрубил. Ана, нам нужно снять стресс, а то мы слишком напряжены. Иди ко мне, -Кристиан встал и взял меня за руку, поднимая со стула. Я не стала сопротивляться. И это не потому, что снова растаяла под его чарами. У меня был другой план. Его губы накрыли мои, и я ответила на поцелуй. Но как только он хотел стянуть с меня полотенце, я со всей силы ударила его по щеке, потуже затянув ткань на теле. Муж резко отпрянул:
-Вот сейчас постарайся объяснить… Какого черта? -я ухмыльнулась, взяла кружку с кофе и снова села:
-Ты снял стресс? Теперь ты можешь меня послушать? -я уверена, что не пожалею о своих словах, поэтому была так решительно настроена. Кристиан, конечно же, не послушался:
-У тебя похмелье такое? Что происходит?! -он уже повышал голос. Я тоже не могла спокойно сидеть и молчать:
-Все просто! Я хочу, чтобы ты меня выслушал, а тебе нужен лишь трах! Но больше всего меня выбешивает тот факт, что каким-то там миссис Робинсон ты веришь, а родную жену слушать даже не хочешь! -он открыл рот от моего крика. Да, я на взводе, поэтому сейчас случиться что-то страшное:
-Анастейша, ты несешь какой-то бред! Не зли меня, ты же знаешь! Даже моего терпения может не хватить! -при детях мы старались ссориться не та сильно. Сейчас мы одни, поэтому эмоции бьют через край:
-Бред?! Ты серьезно?! Я видела смс от Елены, Грей! И не смей мне даже врать, что ты не понимаешь, о чем я! Ты опять скрыл, а сейчас говоришь, что я несу бред?! -скандал набирал обороты:
-Ты рылась в моем телефоне?! Ты совсем из ума выжила? -вот, распетушился, блин! Раздражает, не могу прям:
-Да я просто с тобой семь лет в браке прожила! Чувствую, по стопам Лейлы скоро пойду! Или еще лучше. Мои ориентиром будет Линкольн! Я буду выдумывать всякие небылицы и сказки, а потом докладывать тебе, чтобы нахрен разрушить всю семью! А так как она уже в преклонном возрасте, ей можно верить, и не уточнив у меня, устраивать цирк! -Кристиан онемел. Я много чего узнала за эту ночь, Грей, поэтому аргументов у меня целый кузов:
-Ты думаешь, я сам этого не видел?! Да, наверно, все в этой дыре знают, что ты крутишь с этим Эдвардом! Ваши постоянные переглядки, разговоры! Вчера ты вообще вернулась с ним за ручку, улыбаясь! Скажи мне лучше сейчас, что переспала с ним! -воздух резко покинул мои легкие. Что он, твою мать, несет? Еще раз смачно ударяю его по щеке:
-Повтори, что ты сказал? -он сжал мои плечи и прошептал:
-Ана, нам нужно срочно отсюда уезжать! Ты видишь, что стало твориться с нашей семьей? А все это после твоего первого визита во Францию! Нам здесь не место, понимаешь? Ты несешь бред, я тоже… Поехали за детьми, а потом в отпуск или домой, -его голос резко понизился, а я застыла на месте. Тут совсем не причем это место. Просто… Сиэтл уже не мой дом:
-Дом — это не предметы, стоимостью несколько тысяч долларов и не изыски современных дизайнеров, а уютные мелочи, голоса детей, запах домашней еды, разбросанные по полу игрушки, книжный шкаф и просто ощущение собственного уютного маленького мира, понимаешь? И все это не в Сиэтле, Кристиан! Мой дом здесь! И я перееду сюда с детьми. Мне все равно, с тобой или без тебя, -выпутываюсь из его стальной хватки и убегаю в спальню…
Сажусь на кровать и громко выдыхаю. Мамочки, что сейчас только что было? Я в шоке от всей этой ситуации в нашей семье. Возможно, Кристиан прав. Вся эта череда событий началась с моего приезда сюда, но я ни капельки не жалею. Эта деревня помогла мне понять самое важное: мы с Греем не счастливы в браке. Мы устали друг от друга. Мы просто, тогда, еще семь лет назад решили пожениться не из-за вечной любви, а по залету. Грей не сделал бы мне предложения, будь я не беременна. Это же очевидно! Почему я сразу не додумалась до этого? Переодеваюсь в джинсы, водолазку, завязываю волосы в пучок и вновь спускаюсь вниз. Грей до сих пор на кухне. После этого скандала, мне нужно зафиналить наши отношения. Я подхожу к нему. Пустой взгляд и напряженные мышцы. Сейчас или никогда:
-Я надеюсь, ты понимаешь, что я пытаюсь сейчас тебе сказать, -он поднимает на меня голову. Мы смотрим друг на друга, а потом он резко выдыхает:
-Да как так-то, твою мать! Ана, я не понимаю! Ты сейчас серьезно? Один раз, ты уже угрожала мне разводом, а в итоге? Я прошу тебя, давай спокойно поговорим и обсудим всю ситуацию? -я отрицательно машу головой:
-Нечего обсуждать, Грей! Теперь все по-другому. Я остываю к тебе, понимаешь? Я… я не хочу тебя! Чувства угасают, и мы не в силах их удержать… Нас поженила моя беременность, и только ради детей мы старались жить счастливо! Хватит уже обманывать себя. Наши пути разошлись давно, а мы просто оттянули неизбежное. И я так говорю не из-за вчерашней ситуации, а вся картина в целом. В нормальном браке и семье не ссорятся каждый день, нет каких-то третьих лиц, что могут заставить улететь в другую страну; там нет тайн и лжи; жить счастливо — это быть открытым душой и телом к родному человеку. В наших отношениях перед тобой оголилась только я. Ты не можешь отбросить Елену, Лейлу и еще кучу своих Саб, ради спокойствия в семье; ты не можешь отменить встречу, когда нужно срочно отвезти детей… А я устала оправдывать тебя. Пойми, твоя ревность к Эдварду слишком нездоровая. Я не спала с ним. Могу признаться, что полгода назад мы поцеловались. Да, я целовалась с Эдвардом. И это, безусловно, была моя ошибка, и я тоже это скрыла от тебя. Теперь, ты понимаешь, что между нами просто огромная пропасть? Мостиком между нами являются дети, и так будет всю жизнь. Но я прошу тебя, давая не будем ломать им детство! Я не хочу, чтобы они видели нас такими. Пусть, мы будем жить в тысячах километрах друг от друга, но всем так будет лучше, поверь. Я любила тебя, правда, любила больше жизни! И пока что, чувства еще есть, но не такие. С каждой секундой они угасают, и поэтому я не вижу смысла тянуть эту резину еще дольше. Прости, -я смотрю на его реакцию. Он смотрит на меня и словно не дышит. Это было сложно, но я высказалась. Теперь его очередь:
-Я не хочу тебя терять, Ана! Мы уже однажды расставались, это пошло разве на пользу? -я взяла его за руку и положила ее в область сердца, а затем прошептала:
-Вот тут, закрыв глаза, ты сможешь сказать, что любишь меня? Что готов бросить все и быть только со мной? -он округлил глаза:
-Ты сомневаешься? -я слегка улыбнулась:
-Давай, -Кристиан закрыл глаза, и в доме повисла тишина. Проходит около минуты, но трех заветных слов не прозвучало. Я убираю свою руку. Он распахивает серые глаза и понимает всю суть:
-В этом и проблема. Нам просто нечего уже беречь. Привычка, вот и все. И даже дети не спасут этот брак, -я, смотрю на него, затем на обручальное кольцо и медленно стягиваю его с пальца…
Комментарий к Глава 23.
Новая глава!
Все фанаты пары Кристиан/Ана плачьте! Эта глава слишком грустная для вас:(
Ну а те, кто хотел не банальщины и разнообразия - получите и распишитесь:)
Скандалы, интриги и расследования)))
Что думаете?
Жду ваших мнений, отзывов и критики♥
========== Глава 24. ==========
Прошел месяц после того тяжелого разговора между мной и Кристианом. Мы пришли к логическому финалу. Долго нам пришлось еще беседовать, чтобы понять обоим: нас связывают только дети. Да, грустно, да, обидно, но с этим ничего не сделаешь. Какая бы нас любовь не соединила, сейчас она прошла. Могу твердо заявить, что к новым отношениям я не готова. Слишком мало времени мне дается, чтобы придти в себя. Насчет детей не возникло каких-то конфликтов. Они будут жить со мной, но в любое время Грей может приехать и навестить их. Кстати, через 3 дня мы официально разведемся. Я снова стану Анастейшей Стил. Как же непривычно произносить это сочетание. Дети оставят фамилию отца. Также, неделю назад я заключила сделку с одним хорошим человеком, который продавал дом во Франции. После развода, мы с Фиби и Тедди переезжаем туда. Во-первых, мне нужно тщательно следить за кафе, во-вторых, теперь у меня в этой деревушке больше друзей, чем в Сиэтле, ну а, в-третьих, «Паблишинг» уходит Кристиану. Я долго пыталась его уговорить отдать издание Лидии, но он наотрез. Объяснил это тем, что эта компания будет напоминать ему о нашем счастье. Я чуть не расплакалась от обиды. Что еще? Ах, да. Сегодня, пока я собираю и пакую все вещи, миссис Грин назначила мне финальный осмотр у нее. Так как я переезжаю на ПМЖ во Францию, соответственно мой гинеколог поменяется. Ей лишь нужно удостовериться, что у меня все в порядке, а потом отправить карточку во французскую поликлинику. Фиби и Тедди проводят последние дни с отцом, а я убегаю по делам.
Для начала забежала в сове бывшее издание, забрала кое-какие личные вещи, попрощалась с персоналом, а теперь в больницу. Не знаю, но почему-то пока я ехала, меня всю трясло. Самое главное, чтобы никаких проблем. Мне в Сиэтле стало ужасно не комфортно, тем более, когда я получаю тревожные вызовы Джека о том, что не хватает той или иной книги, а также, что вновь сломалась кофемашина. Мне нужно за всем следить лично, это я уже поняла. Сойер остановил прямо у входа, и я не дождавшись, пока он откроет дверь, сама вылетаю из салона авто. Сейчас у меня в голове всплыл тот день, когда я чуть не потеряла своих детей. Мы также нервничали и торопились, как и я в данный момент. Кабинет гинеколога вызывает у меня дрожь в коленях. Очень сложно сохранять спокойствие, когда от этой процедуры зависит твоя будущая поездка. Но доктор встретила меня с добродушной улыбкой, что немного сбавило напряжение…
Я сдала все анализы и уже одевалась. Лицо врача, пока она брала у меня все нужное было нейтральным. Самое главное, что не было чего-то шокирующего и внепланового. Застегнув джинсы, и, обув кеды, я вышла из-за ширмы и тут же замерла. Миссис Грин долго смотрела на какой-то прибор и хмурила брови. Что это еще такое? Сажусь на стул, как семь лет назад и жду вердикта. У меня какая-то болезнь? Что это за штука? Почему такое непонятное выражение лица у нее? Что мне делать сейчас? Гинеколог садится на свое место и с улыбкой начинает что-то писать в моей карте. Так, улыбка — это уже неплохо, но мне кто-нибудь объяснит, что это за палочка, на которую так долго любовался врач?
-Миссис Грин, не пугайте меня, пожалуйста. Что это такое? -я указываю пальцем на неизвестный мне объект. Врач поднимает свои глаза на меня, а потом еще шире улыбается:
-Анастейша, тут нечего боятся. Каждая женщина должна испытать это в своей жизни, -я напряглась. Что ЭТО? О чем вообще говорит она? Доктор встала, подняла на свет белую палочку, и она становится бледно-голубой: