Электронная библиотека книг » Aleana Archer » Тьма Эдельвейна » Текст книги (страница 1)
Тьма Эдельвейна
  • Текст добавлен: 28 мая 2022, 03:03

Текст книги "Тьма Эдельвейна"

Автор книги: Aleana Archer

Aleana Archer
Тьма Эдельвейна

Глава 1

Как всегда, на летних каникулах мои родители отправляют меня к дедушке с бабушкой отдохнуть на свежем воздухе. Для меня это место уже родное и я сам жду, когда наступят выходные, чтобы приехать в деревушку Турень. Особенно, люблю проводить время с дедушкой, который учит меня мастерить разные предметы из дерева, ходить с ним за грибами и ловить рыбу. А бабушка в это время готовит разные вкусные блюда и мой любимый пирог с картошкой и мясом. После долгих дел по дому мы все вместе выходим во двор в беседку, чтобы насладиться бабушкиной стряпней. С нами за компанию присоединяется их большой лохматый пес по кличке Зевс, который лежа на лужайке, кувыркается на солнце, радуясь нашему вниманию к нему.

И в этот раз родители привезли меня на машине в деревушку, высадили возле дома, сказав напоследок, чтобы вел себя хорошо, слушался старших и никуда от дома не уходил далеко. Я согласно, кивнул и поцеловав их на прощание, пошел с вещами к дому, где меня уже встречали мои любимые бабушка с дедушкой.

– Марик, любимый наш внучок! – воскликнула бабушка, расставляя руки в разные стороны, чтобы обнять меня.

Меня зовут Марк, но бабушка меня с рождения называет ласково Марик, мне даже нравиться. Когда она меня так зовет на душе становится тепло и радостно.

– Ба, я рад тебя видеть! – сказал, обнимая ее и повернувшись обнял и дедушку.

– И тебя деда рад видеть! – улыбаясь, поприветствовал я его.

– Как ты вымахал, уже совсем взрослый стал, – хлопая меня по плечу, по-доброму сказал дедушка.

– Да, как никак уже 16 лет, – ответив, улыбнулся я.

– Ну, пошлите в дом, не будем на пороге стоять, – сказала бабушка, приглашая в жилище.

Пообедав, мы пошли в зал за стол играть в нашу любимую игру «Лото». Для нас это была как летняя традиция на каникулах, по выходным играть в эту игру и рассказывать, что интересного случилось у нас пока мы не виделись.

Я обычный парень высокого роста, худощавого телосложения, с золотисто-рыжими короткими волосами, голубыми глазами и веснушками на лице, кроме своих школьных историй, ничем удивительным не смог поделиться, так как необычного ничего не происходило.

Бабушка в свою очередь рассказывала про местных жителей всякие разные смешные истории, дедушка делился своими уловами, которые недавно поймал на речке.

Так за приятной беседой пролетело незаметно время, на улице начинало темнеть, и мы решили, что завтра с дедушкой прогуляемся порыбачить, а потом будем ремонтировать его старый мотоцикл.

Я пошел к себе в комнату и прилег на кровать, немного полазив в телефоне, посмотрел не было ли каких новостей от моих друзей, которых у меня было не так уж много. После недолгой переписки с моим другом Митькой, у меня стали закрываться глаза, наверно, долгая дорога дала о себе знать и меня клонило в сон.

Отложив телефон в сторону, стал думать о завтрашнем дне и не заметил, как стал засыпать с улыбкой на губах.

Мне снился мир, в котором у меня проявилась магия и я мог сражаться с нечестью, при помощи своей силы. Также в моем сне были большие драконы, но мне приглянулся один из них. Он был большим и огненным. Его грозные глаза метнули в меня свой взгляд, нахмурив брови и открывая свою пасть, он выпустил в меня свой пламенный огонь. Я подумал мне конец! Резкий толчок и я очнулся, открывая глаза, увидел, что передо мной стоял дедушка:

– Внучок, вставай, а то пропустишь рыбалку, – проговорил дед, выходя из комнаты.

Я поднялся с кровати и стал собираться на утреннюю рыбалку, вспоминая свой сон. Мне никогда подобного рода сны не снились, а тут было даже реалистично, как будто все действия происходили со мной на самом деле. Конечно, же такого не могло случиться, чтобы в нашем мире появилась магия и драконы, поэтому ещё раз придался воспоминаниям о своих похождениях в другом мире и пошел помогать дедушке собрать удочки.

Положив все крючки и наживку в походную сумку в небольшой карман, также в другое отделение отправил и выпечку с термосом, которые нам приготовила бабушка, проснувшись пораньше, чтобы нас побаловать. Взяли удочки и направились в сторону речки, которая находилась на окраине деревушки. За нами весело виляя хвостом, бежал Зевс.

Дойдя до места, устроились поудобнее, расставили свои удочки и стали ждать улов, болтая о разных мелочах. Зевс, напившись воды из речки, удобно расположился около берега в тенечек и стал следить за нами.

Спустя час у нас с дедушкой было половина ведра карасей и окуньков. Настроение было замечательным, солнце ещё не совсем поднялось и было свежо, пес выбежал из своего укрытия и стал гоняться за бабочками, которые как будто понимая его игру, летали с одного цветка на другой, а не улетали насовсем в другое место.

Немного перекусив, все дружно стали собираться в дорогу, так как уже набрали полное ведро рыбы. Так что на ужин у нас будет жареная рыбка, а завтра бабушка сможет сварить на обед уху, которую она готовит по своему рецепту.

Дедушка нес удочки, а я взял на себя самую тяжелую ношу, нести ведро. У деда уже здоровье не то, чтобы таскать тяжести. Я всегда, когда к ним приезжаю на лето стараюсь помогать по хозяйству.

Придя домой, мы отдали рыбу бабушки, которая очень обрадовалась нашему улову. А мы принялись за ремонт мотоцикла, которому уже давно нужно было на свалку, но дедушка его очень любил и не мог с ним расстаться. Это было самое светлое воспоминание его юности, когда он впервые встретил мою бабушку, ехав на этом мотоцикле и решив ее подвезти, но она отказалась. С того момента он катался туда каждый день пока она не согласилась.

Мы перебрали весь мотор, подкрутили колеса, протерли его до блеска, но так и не смогли завести. В чем причина, нам еще стоит разобраться, а пока мы решили, что на сегодня хватит дел и пошли отдыхать.

Расположившись в беседке, мы выпили освежительные напитки из ягод, которые так любила ходить собирать бабушка и крутить из них компоты или варенье на зиму. Они всегда передавали нам закрутки в город, которые я с удовольствием ел, запивая чаем.

Мы сидели и было так хорошо, никуда не нужно спешить, никакие школьные задания не нужно выполнять, просто сидишь с родными тебе людьми и наслаждаешься природой, которая окружает тебя вокруг и дарит море впечатлений.

Так мы провели на свежем воздухе практически до вечера и отправились на ужин, где нас уже ждала отварная картошечка, соленья и жареная рыбка. За столом пока трапезничали, мы решили, что посмотрим какой-нибудь фильм перед сном. Выбор пал на «Спортлото 82», которое было в коллекции дисков у бабушки с дедушкой.

После окончания фильма, пожелав доброй ночи, я ушел спать в свою комнату, надеясь снова увидеть другой мир.

Ночь прошла спокойно и на удивление без каких-либо снов, даже обычной чепухи, которая снится постоянно, не было.

Сегодня я решил сходить с Зевсом за грибами, вчера дедушка много рассказывал, что у них много в этом году повылазило шампиньонов и лисичек с опятами. Дедушка мне компанию составить не смог, ноги у него от вчерашней ходьбы немного заболели, и он решил сегодняшний день посвятить отдыху, полежав в гамаке и почитав книгу.

Взял корзину, положив туда бабушкины жареные пирожки с капустой и бутылку с морсом. Надел олимпийку, кепку на голову и позвал Зевса, который прыгая, побежал за мной следом.

Мы шли по тропинке в глубь леса. Вокруг было множество деревьев, которые раскачивали свои ветки на ветру, отчего казалось, что они живые.

Солнечный свет проскальзывал между маленькими расщелинами, освещая небольшие участки темного леса.

Пока шли я не мог найти ни одного гриба, Зевс вовсю гонялся по лесу, подбирая каждую палку, которая ему больше приглянулась.

Так мы дошли до места, которое напоминало мне волшебный мир. Здесь находилась небольшая пещера, освещенная разноцветными переливами небосвода, рядом находилось небольшое озеро, излучавшее ярко-голубой свет. Глядя на него, захотелось окунуться, растворившись в этой прохладной синеве. Подойдя ближе, я снял с себя верхнюю одежду, оставаясь в одних плавках, и зашел в озеро, погружаясь в него с головой. На удивление, вода была теплой.

Зевс решил составить мне компанию и стал плавать вместе со мной. Искупавшись, я вылез на берег, почувствовав в своем теле могущественный прилив сил, сразу же перед глазами встала картинка из моих снов, где у меня проявились магические способности.

Прогоняя это наваждение, посмотрел на пса, который как обычно в своей манере стал трясти своей длинной шерстью, разбрызгивая капли воды в разные стороны.

Одевшись и подобрав корзину, решил осмотреть пещеру. Грибов всё равно не было видно вокруг, а пещера манила своим таинственным видом. Мое внутреннее чутье говорило развернуться и уйти домой, но не успел я здраво подумать, как Зевс залаял и бросился бежать в глубь темных развалин, скрывшись за поворотом.

Пришлось следовать за ним, ведь не мог я его тут бросить. Эта любимая собака бабушки с дедушкой.

Я шел по проходу, который вел в неизвестном направлении. Было темно и ничего не видно. Пришлось на ощупь опираться о каменистые стены. Я, конечно, не трус и темноты не боюсь, но почему-то было жутковато идти вслепую. Может тут кто обитает, и мы влезли на чужую территорию, тогда нам не повезёт.

Спустя десять минут показалось небольшое свечение, и я услышал лай пса.

Глаза, привыкшие к темноте, болезненно закрылись при свете солнечных лучей, которые светили прямо в лицо.

Выйдя на небольшую поляну, усыпанную полевыми цветами, в которых носилась маленькая собачка, похожая на породу чихуахуа.

Посмотрев по сторонам в поисках Зевса, не увидел никаких больше собак поблизости, кроме этой.

На этом странности не закончились… Я обернулся и увидел, что входа в пещеру не было, вместо него образовалась каменная стена.

Да и одежда на моем теле стала маловата и теснила в движениях, разрываясь при ходьбе. Осмотрев себя, увидел, что мое тело стало более мужественным и крепким с кубиками на торсе. Снимая кепку, провел по волосам, которые доходили мне до плеч, а на лице появилась щетина.

Что вообще произошло и как мне выбраться назад на то место откуда я пришел? Может я споткнувшись в пещере, стукнулся головой и лежу бессознания. А это просто очередной сон, в который я попал, похожий на реальность.

Думая над сложившейся ситуацией, услышал, как до меня донесся голос:

«Марик, Марик» – радостно кто-то позвал меня.

Я обернулся по сторонам и не понял откуда меня зовут. И снова раздался голос, но уже близко:

«Марик, я тут внизу»

Посмотрев вниз, увидел ту маленькую собачку с выпученными глазами и большими ушами. Потрогав свой лоб, проверил не перегрелся ли я случайно на солнце или может я сошел с ума.

– Ты кто? – спрашивая, удивленно уставился на этого песика, не думая, что он ответит на вопрос.

У меня даже изменился тембр голоса, стал более низким, не привычно как-то слышать другой голос из своих уст.

«Я твой верный друг – Зевс»

– Но как так вышло, что мы оба изменились и где мы вообще находимся, совсем не похоже на наши места, – проговорил я, задумавшись что же дальше делать.

Да и со стороны как-то глупо, наверно, выглядело, что взрослый мужчина разговаривает с собакой. Интересно было бы посмотреть на свое лицо. Нужно найти реку или озеро, но поблизости был только лес.

Глава 2

Долго не думая мы направились по направлению леса. Видеть Зевса маленькой собачкой было забавно, да и самому оказаться взрослым необычно для меня.

Ещё смешнее выглядел мой наряд, который превратился в лохмотья, отчего я походил на бездомного. Если бы мои родные увидели меня в таком виде, не признали бы ни меня, ни Зевса. Идя через лес, казалось, что люди в этих местах вообще не обитают. Тишина окутывала всё вокруг, не было слышно даже птиц. Небо заволокло серыми тучами, готовые в любой момент пролиться сильным дождем. Что это за странное место предстояло еще выяснить, а пока нужно отыскать хотя бы деревню поблизости.

Зевс всю дорогу не умолкал, болтая обо всём, что видит вокруг, и был очень рад, что я его тоже мысленно слышу. Мы с ним прошли по тропинке до конца леса и не встретили никого, зато вдалеке показался огромный город, окутанный темным ореолом. У меня появилось чувство дежавю. Было такое ощущение, что мой сон воплотился в реальность.

Мы подошли к большим массивным воротам, сделанным из больших бревен. Постучав железным кольцом, стали ждать, когда к нам кто-нибудь выйдет.

На стук вышел воин, я удивленно на него уставился, рассматривая его с головы до ног, облаченного в доспехи.

– Что нужно? – грозно спросил воин.

– Я неместный, что это за город? – ровным тоном спросил я.

Теперь настала очередь воина меня задумчиво рассматривать, спустя пару минут он ответил:

– Эдельвейн.

– Я хотел бы остановиться у вас на ночлег, если можно? – проговорил я уставшим голосом.

Я и Зевс изрядно вымотались пока добирались сюда и хотелось бы отдохнуть.

– Если есть монеты, можешь снять комнату в таверне «Мелисса».

– Да, есть немного.

Я не стал говорить, что у меня нет средств, а то пришлось бы ночевать в лесу, а такая перспектива меня не устраивала. Нужно попасть в город и узнать больше об этих местах. Название города уже говорило, что мы попали в другой мир, потому что в нашем мире таких названий городов нет.

Воин нам подробно объяснил куда нужно идти, и мы продолжили путь, осматривая город изнутри.

Эдельвейн на первый взгляд снаружи похож на самый обычный город, не выделяющийся среди тысячи таких же, но оказавшись внутри, ты понимаешь, что попал в мир иллюзий, которые можно увидеть только в книгах на картинках страниц. Город был огромным, как и снаружи, так и внутри. Тут находились разнообразные постройки в виде магазинчиков, таверн, булочных. Большая площадь, которая находилась в самом сердце Эдельвейна и была окружена фонтанами. Самое удивительное – это был парк, на котором неподалеку на лужайке лежали драконы, а рядом с парком был расположен огромный стадион. В нем проходили ожесточенные бои всадников, сидевших верхом на больших драконах. Смотря на этот бой, у меня перехватило дыхание. В воздухе мерцали разноцветные всплески магии и чувствовался запах крови. Посмотрев по сторонам также заметил, что тут проживают смешанные расы: здесь были орки, оборотни, эльфы и гномы, которые вполне себе дружелюбно относились к людям, так и между собой общались на равных.

Мне до сих пор не верилось, что со мной могло произойти подобное и я увижу в живую всех обитателей, про которых читал в книгах.

Ещё раз осмотревшись, нашёл нужную нам таверну с названием «Мелисса» и пошел к ней, нужно было решить вопрос с ночлегом. А после уже можно будет прогуляться и подробно изучить город.

Дойдя до таверны, я зашел внутрь, пропуская следом бегущего Зевса, который изрядно проголодался. Ведь корзина, которую я брал с собой, осталась в нашем мире в лесу около озера.

А время близилось к вечеру и наши животы требовали пищи.

Подойдя к барной стойке, заметил, что на нас обратили внимание местные жители, не отрывая своих глаз разглядывали мое одеяние, посмеиваясь друг с другом.

За стойкой стояла девушка, которая выглядела лет на двадцать, она была стройная с милым личиком, голубыми глазами и с длинными до лопаток пышными русыми кудряшками, я обратился к ней:

– Добрый день! Мне нужна комната, чтобы переночевать. – спросил я.

Девушка, посмотрев на меня оценивающе, ответила:

– Для вас мест нет.

Ну, конечно, я выгляжу как оборванец. Ни один житель этого города не пустит меня даже на порог своего жилья.

– Может тогда подскажете где можно найти жилье и работу? Я не из этих краев и тут ничего не знаю, – включив всю свою обаятельность, спросил я.

Хотя даже и не знаю, как выглядит моё лицо, может я страшный и некрасивый, а сейчас пытаюсь обратить внимание девушки на себя.

Девушка улыбнулась, подойдя чуть ближе, сказала:

– Вас только могут взять в Гильдию воинов. Это недалеко отсюда, пройдете стадион и за ним увидите большое белое здание по бокам будут статуи драконов. Спросите командира Фридриха и скажете ему, что от меня. Моё имя Мелисса, – ответила девушка, протирая очередной бокал до блеска.

– Меня зовут Марк, – приветливо произнес я.

– Необычное имя и зверь у вас чудный, у нас таких нет. Такое бывает только у попаданцев, – удивленно приподнимая брови, сказала Мелисса.

– Как и сказал ранее, я нездешний. Ладно, пойду пока не стемнело, – загадочно улыбнувшись, махнул рукой на прощание и ушел.

Значит, у них появление попаданцев обычное явление, можно об этом не переживать, главное найти своё место тут и по мере своих возможностей искать выход, чтобы вернуться домой.

Дойдя до здания Гильдии, постучал в дверь и дождавшись человека, попросил его позвать командира Фридриха.

Через десять минут ожидания вышел статный дядька лет 50-ти, облаченный в доспехи, и басистым голосом спросил:

– Кто такой?

– Мне нужна работа и жилье. Мелисса сказала, что я могу обратиться к вам.

– Ну раз ты от Мелиссы, то заходи, – сказал Фридрих, приглашая меня жестом руки на территорию Гильдии. – Будешь учеником первого ранга Гильдии воинов, служащие нашему правителю Атэону.

Я кивнул, проходя во двор. Меня вполне всё устраивало служить во благо города. В нашем мире я тоже подумывал, как мне исполниться восемнадцать лет, пойти служить в армию по контракту, а тут уже сейчас мое желание практически исполнилось.

Пока мы шли к казармам, Фридрих рассказал немного о городе Эдельвейн, что он один из могущественных городов Дортена.

Дортен – это магический мир, в который я попал, наделенный множеством разных рас. У них есть порталы, по которым можно совершать переходы между другими мирами, но они сейчас немного не стабильны из-за вмешательства темных сил, также сейчас и защита Эдельвейна хромает, поэтому все воины в боевой готовности на случай вторжения упырей, зобми или лича.

В основном в ученики идут мужчины, у которых нет семьи или как я, которые нуждаются в жилье и хлебе. Также могут принимать на военную службу и девушек, у которых есть дар к магии. И я очень сильно был удивлен, когда узнал, что и Мелисса здесь обучается военным навыкам и уже участвовала в боях. С виду такая хрупкая девушка с милым личиком и воин, в голове не укладывалось.

Мы шли, и я видел множество воинов разных рас, тренирующихся между собой. Кто-то сражался на мечах, кто-то дрался голыми руками, а остальные практиковались в боях между собой при помощи магии.

У Зевса еще больше округлились глаза, и он мысленно не мог умолкнуть ни на минуту:

«Ничего подобного никогда не видел»

«Марик, смотри какой у него синий шар в руках»

Хотелось ему ответить, но при командире не стал этого делать, вдруг не поймет.

Мы вошли в помещение, где были расположены около тридцати кроватей с тумбочками, стоящими рядом. Прошли к одной из таких кроватей, которая находилась около окна и Фридрих произнес:

– Вот тут будет твое место, а теперь пошли я выдам тебе доспехи и меч, завтра приступишь с новыми учениками к тренировкам. Подъем у нас в семь, приводим себя в порядок, одеваем форму для тренировки рукопашного боя, затем завтрак в восемь, а остальное я завтра всё подробно расскажу за завтраком.

Зайдя в помещение со шкафчиками, командир подошел к одному, открывая его и доставая доспехи и меч, протянул их мне. Взяв их в руки, поразило, что доспехи были легкими и облегали тело, как обычный спортивный костюм. Фридрих сказал, что это благодаря магии, они могут делать доспехи невесомыми, чтобы в бою было легче сражаться. Примерив на себя, ощущалось как вторая кожа, было удобно и не сковывало движений. Также мне выдали спортивное кимоно для тренировок и комплект штанов и майку, чтобы просто ходить в свободное время по казарме. Одевшись в черные штаны и такого же цвета майку, почувствовал наконец-то себя человеком. А лохмотья выбросил в мусорное ведро. После мы пошли на тренировочное поле посмотреть, как проходят бои. Подошли к трибунам и сели на первые места, чтобы хорошо было видно.

Тренировки длились около часа, потом делали передышки, затем снова отрабатывали удары.

И сейчас наблюдая со стороны, смотрел как воины быстрыми движениями заносят свои мечи вверх, чтобы нанести решающий удар. С одной пары я переходил на другую, заинтересованно наблюдая каждое движение, чтобы у меня отложилось в голове и потом можно было попробовать на практике.

И мой взгляд упал в сторону пары девушек, сражающихся на мечах, у одной из них были кудряшки, которые мне запомнились сегодня вечером в таверне «Мелисса».