Текст книги "Пионы во время дождя (СИ)"
Автор книги: Агент Голубец
Жанры:
Слеш
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)
Омега попытался поднять телефон, но не смог, поэтому тяжело вздохнув решил вновь сесть на лавочку, чувствуя что похоже ему не стоило нагибаться, а стоило подождать кого-то из прохожих, которые как раз виднелись вдалеке на дорожке. Вот только до скамейки Бэк не дошел, потому что малыш решил здорово пнуть своего папу именно в этот момент, а затем омега почувствовал боль и то, как намокает белье, а затем и штаны.
– Нет-нет-нет… – неверяще проскулил Бэкхен. – Малыш, не сейчас… Господи! – парень все же доковылял до лавочки, аккуратно опускаясь на нее, чувствуя как все рушится.
Омега впервые за несколько месяцев запаниковал, потому что чертов Чанель как обычно оказался прав и вовсе не перегибал палку. Небо затягивала тяжелая громыхающая туча, а телефон лежал на земле.
– Не стоило идти в парк, малыш… – омега закрыл глаза, из которых текли слезы и попытался успокоиться, но не мог, потому что начавшиеся схватки сильно его напугали, как и любого первородящего омегу.
– Бэкхен? – мелодичный, но взволнованный голос заставил парня открыть глаза. – Господи, ты в порядке? – К лавочке торопливым шагом приблизился МёнСу, а беременный омега не мог даже рта открыть, потому что был совсем в панике.
– Бэк, почему ты плачешь? Где Чанель? – Взволнованно спросил омега, а затем заметив мокрые штаны и сырые следы на сухой земле все понял. – У тебя отошли воды? ДжиХун, помоги мне!
– О, я знаю его, это омега доктора Пака! МёнСу, ты что, знаком с ним? – к лавочке подошел альфа, которого Бэкхен несмотря на панику узнал.
– Вы… вы педиатр… я помню!
– Позвони в Северанс, нужно вызвать скорую! – МёнСу обратился к альфе, который тут же стал набирать нужный номер, а омега наклонился к Бэкхену. – Бэк, как давно у тебя схватки и почему ты один?
– Я… я не знаю, я испугался! – Бэкхен шмыгнул носом. – Я домой шел, телефон упал и я… а потом воды отошли! Я должен был слушать Чанеля и не ходить один гулять! – омега разревелся.
– Я не могу дозвониться, из-за грозы наверное! Давай я донесу его до машины, и мы сами отвезём его! – альфа подошел к омегам, предлагая свой вариант решения.
– Бэкхен, я возьму тебя на руки, хорошо?
Омега только и мог кивнуть в ответ, а затем вспомнил про телефон.
– Телефон! Он упал, поднимите его кто-нибудь, нужно позвонить Чанелю.
– Он не включается, – на ходу пытался реанимировать телефон МёнСу. – Я позвоню Чанелю со своего.
ДжиХун аккуратно посадил Бэкхена на переднее сиденье автомобиля, пристегивая ремнем безопасности. По дороге в больницу МёнСу несколько раз пытался дозвониться Чанелю, но тот упорно не брал трубку.
– Он не отвечает на мои звонки! – омега злился, – чертов Пак, он скинул мой звонок сейчас! Хотя не удивительно, что он мне не отвечает… – уже тише пробубнил омега, не замечая, как на него посмотрел в зеркало заднего вида ДжиХун.
– Мы уже почти приехали, – альфа повернулся к Бэкхену. – Ты как, в порядке?
– Ну… я все равно рожаю! – Бэк шмыгнул носом. – Это очень больно?
– Оно того стоит, поверь, когда ты увидишь малыша, ты поймешь, что готов даже терпеть боль в сто раз большую, чем до этого! – МёнСу улыбнулся паникующему омеге. – Все будет хорошо, не переживай! Рядом будет твой Чанель, тебя есть кому поддержать!
Тяжелые капли дождя уже начали стучать по стеклам и карнизам больницы.
– Кто-нибудь вообще в курсе, что у нас не работают телефоны? – прокричала Суен вглубь коридора.
– Где-то обрыв, телефоны не скоро включатся, – Чонин подошел к стойке регистратуры. – Я пойду к парню, который ногу вывихнул.
– Чанель, ты помнишь что сегодня за день? – поинтересовался к подошедшему другу альфа.
– Вроде обычный, но мне названивает МёнСу, прикинь! Вот что ему надо?
– Не отвечай и все, вы же все выяснили, – Кай лениво пожал плечами. – Пойдем со мной, мне скучно, посмотрим, что там с ногой у того альфы. Так ты реально не помнишь, что за день?
– Да не знаю о чем ты вообще!
Альфы отправились в сторону смотрового кабинета, на ходу толкая друг друга как подростки.
– Вот что они такие красавчики? – тяжко вздохнула одна из медсестер, обращаясь к Суен.
– Мэй, завидовать плохо!
– Их мужьям так повезло… Эх, нужно было активнее подбивать клинья к доктору Паку, как только он расстался со своим ванильным!
– Они же с мужем истинные, думаешь это что-то поменяло бы? – Суен фыркнула.
– Ну дай хоть помечтать-то! – Мэй грустно вздохнула, замечая взволнованного омегу, который оглядывался по сторонам будто кого-то ища.
– Вам чем-нибудь помочь? – Мэй подошла ближе и удивленно округлила глаза, чувствуя тот самый запах ванили, про который они только что говорили с Суен.
– Мне нужен доктор Пак! Срочно!
– Он сейчас занят, вам стоит подождать… – Мэй сощурила глаза, оценивающе оглядывая омегу перед собой. – А вы по какому вопросу вообще?
– Мне нужен Чанель! Сейчас же! – МёнСу повысил голос, в мыслях уже придушивая медсестру и стоя над ее хладным трупом.
– Он не хочет, чтобы я его на руки брал, – ДжиХун подошел сзади к омеге. – Так где доктор Пак?
– О, мне не говорят! – всплеснул руками МёнСу, прожигая взглядом медсестру.
– Конечно! Я не обязана вам ничего говорить, вы же расстались с ним, вот позвоните ему по телефону и договоритесь о встрече!
– Почему тут так шумно? – спросил Чанель подходя к спорящим. Он решил проверить, что творится в приемном, потому что даже в кабинете были слышны громкие голоса. – МёнСу? – альфа был удивлен. – Что ты тут делаешь?
– Господи, наконец-то! – омега схватился за халат мужчины. – Я звонил тебе! Бэкхен, он в машине, у него отошли воды, но ДжиХуну почему-то не дает снова себя на руки брать!
– Бэкхен? Почему он у тебя в машине? – Чанель уловил из всего сказанного лишь то, что его истинный в машине у МёнСу.
– Да в парке мы его встретили, у нас было свидание с ДжиХуном! Бэк, он телефон уронил! Сидел на лавочке плакал, потому что был в панике, что рожает, а помочь некому!
– Вот черт! Суен, вызвони Минсока и скажи, что Бэкхен рожает! – Альфа ткнул пальцем в девушку на регистратуре и сразу же помчался к выходу из здания.
Чанель был просто в ужасе, потому что произошло то, чего он больше всего боялся, его не было рядом снова, когда его омеге нужна была помощь.
Бэкхен был напуган и бледен, но когда увидел своего альфу его страх куда-то исчез.
– Прости меня! Прости, что не слушал тебя! – разрыдался омега, прижимаясь к Чанелю, который взял его на руки.
– Малыш, ты как? Тебе больно? – Альфа был напуган так, что руки дрожали.
– Немного, но это схватки, я просто… они участились! Все ведь хорошо будет? С ЧонИлем все хорошо ведь? Я себя не прощу, если что не так из-за меня будет!
– Бэкхен рожает, что ли? – Кай так и замер, когда увидел Чанеля, идущего в сторону лифтов, на руках у которого был Бэкхен. – Если честно, то у меня немного дежавю…
Чанель слишком нервничал, чтобы нормально соображать вообще. Он врач, который не мог взять свои нервы под контроль, потому что все, что его сейчас волновало – это Бэкхен, который неожиданно даже для самого себя полностью успокоился и взял себя в руки.
– Вдыхай глубже и тужься сильнее! Осталось совсем чуть-чуть, я вижу головку! – Минсок давал наставления Бэкхену, который на удивление так отлично справлялся, но взгляд был слегка расфокусированным. – Господи, Чанель, ты можешь не отвлекать его своим мельтешением? Сядь рядом с ним и возьми его за руку! – рявкнул Ким на альфу, который нервно ходил по палате как заведенный туда-сюда.
– Да возьми ты меня уже за руку, Пак! – прокричал Бэкхен, чувствуя схватку и толкая малыша, как учил Мин.
Чанель сразу же метнулся к своему мужу, хватая ладошку, которая сжала его руку как тисками, альфа прижался губами к изящным пальчикам, удивленно бросая взгляд на омегу, который почему-то задышал ровнее и взволнованно смотрел на Минсока.
Чанель отвлекся от измученного и всклокоченного мужа, и только повернул голову в сторону своего друга, когда услышал первый крик, от которого сердце забилось сильнее. Альфа замер, забыв о волнении, потому что увидел на руках у Минсока маленького человечка, которого они с Бэкхеном привели в новый мир.
Бэк облегченно заплакал, сжимая руку Чанеля, глядя на то, как их кричащего малыша приводят в порядок, а Чанель будто перестал дышать, потому что только сейчас вдруг понял, что все было не зря, потому что сейчас он видел лучшее, что смог подарить Бэкхену, лучшее, что оставит после себя в этом мире.
Малыша, пахнущего самыми настоящими белыми пионами, дали в подрагивающие от счастья руки молодого папы, который тут же заворковал что-то себе под нос, понятное лишь ему одному. И когда новорожденного прижали к себе любимые руки с изящными пальчиками, альфа просто расплакался от переполнявших его чувств.
– Спасибо, что подарил его мне… – прошептал Чанель. Он не мог отвести взгляда от сына, который вобрал в себя лучшее от родителей и был будто продолжением и отражением их двоих.
– Ты был прав, Ёль… – Чанель перевел взгляд с ребёнка, на своего мужа, который нежно улыбался сквозь слезы, глядя на ЧонИля. – Он самый красивый… И у него твои уши, уж извини! – хихикнул омега, встречаясь с мокрыми от слез глазами альфы.
За окном шел сильный ливень, а в палате распустились два лучших и любимых цветка Бэкхена, отчего в помещении стоял запах дождя в переплетениях двух разных сортов пионов.
“Пионы во время дождя… его пионы…”
– Спасибо за него, малыш… – голос у Чанеля был хриплым и немного подрагивал. – Знаешь, какой сегодня день?
– День рождения нашего сына! – с готовностью и нотой гордости в голосе ответил омега, наблюдая как их малыш причмокивает губами.
– А еще? – Альфа нежно прикоснулся к маленькой ручке своего сына, погладив ее, а затем накрыл своей ладонью руку своего омеги и окунулся в родную карамель глаз.
– Я… тогда не знаю… – Бэкхен сморщил нос и удивленно посмотрел на мужа. – Что за день?
– Лучший день… День, когда я впервые встретил тебя!