сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 11 страниц)
Поэтому она молча принимает помощь девушки. А смысл сопротивляться? Та ведь может воспользоваться тем, что тогда позовет Эбигайл, сучка такая. Знает, что Эбигайл занята, и не может помочь, а Лекса тогда звать не станет.
Кларк усаживает ту на кресло в своей комнате, а сама пошла к столу. Лекса не успела возмутится, как перед ней оказался атлас мира. С прищуром посмотрела на Кларк, что подошла к шкафу за одеждой. Зачем та притащила Лексу в свою обитель?
-Ты меня собираешься изнасиловать? Учти, я буду кусаться.-Лекса осматривает комнату.
В светлых тонах, почти такая же, как и у Лексы по размерам. Стены обвешаны плакатам со звездами и рисунками. Так блонди рисует? Интересно, очень интересно.
-Да, а теперь отвернись.- Кларк посмотрела на Лексу, что не отвела взгляда.
Блондинка щурится. Она тоже не из стеснительных. Поэтому медленно снимает пиджак. Смотрит в зеленые глаза, что беспристрастно наблюдали за ней. Щурясь, и оглядывая с ног до головы. Кларк же ощутила странно томление в груди.
Вдруг игриво улыбнулась, отворачиваясь. Черт, с чего это вдруг она стала стесняться?
-Тебе есть чего стесняться, блонди?- Лекса чуть прокашлялась.
-Нет, но похоже, что это смущает тебя.- метко отыгралась. Сняла рубашку, одевая футболку. Чувствует взгляд Лексы на своей спине. И от этого чувства внезапно стало так...приятно? Наверное, это тепло можно охарактеризовать так.
Лекса щурится, рассматривая спину девушки, на которую падают светлые волосы. Желание прикоснуться к коже стало невыносимо сильным. Лекса часто заморгала. Черт, о чем она только думает? Она ее сестра. И тем более, натуралка.
Поэтому встает, решив прервать все эти чувства по корню.
-Я буду внизу.- и выходит из комнаты так быстро, как только может.
Черт, что за мысли? Она часто ловила себя на том, что стала...Мягче? относится к людям. Этот дождь в присутствии девушки уже не казался таким уж унылым. Но они ведь сестры. Хоть и по документам. Тем более, Лекса действительно стала относится к девушке как к сестре. Хоть та и та еще стерва иногда.
Спустилась на пролет между этажами, глубоко вдыхая. Да, та красивая, но даже думать о таком не смей. Снова глубоко вдыхает. Нужно успокоить разбушевавшуюся фантазию, что подкидывает до невозможности пошлые картины.
Но она слышит топот. Поворачивает голову в сторону звука, успевает заметить черно- рыжую копну шерсти, а после ощущение страшного удара.
Гул сирены поезда стоит в ушах, и она отталкивает тело ребенка с рельс...
Ощущение полета.....
Толчок, и девушка оказывается почти за рельсами....
Спину и ноги обожгло болью.....
Лекса сжимает зубы, когда ощущает холодный пол, после удара о паркет. Грохот, наверное, стоял ужасный. Она слышит поспешные шаги на лестнице, вдруг ощущая неясную панику. Сталкивает тело огромной собаки, из-за которой она слетела с лестницы.
-Дукат!- блондинка рыкнула, яростно и... раздосадованно. Мастиф тут же присмерел, по струнке присев возле брюнетки, что облокотилась спиной о стену. Что это, блядь, было?
Кларк быстро спускается вниз. Уводит его куда подальше. Черт бы побрал эту привычку собаки прыгать на людей, когда он хочет познакомиться. А ведь песик совсем не маленький... и не легкий. Черт, Лекса там вообще в порядке? Ее этот слон не придавил собой?
-Ты как?- девушка быстро входит в гостиную. Лекса была странно напряженной, а взгляд был таким... расфокусированным? Она словно ничего не видела.
-Нормально.- хрипло выдавила та из себя. Она уже пересела на диван, сжимая челюсти от боли. Кажется, даже бровь рассекла. Она ощущала кровь на лице. Это наводило панику.
-Дай посмотрю.- та опустилась на колени перед девушкой.
-Что это вообще было?- Лекса хоть и смотрела на девушку, но как бы сквозь нее.
-Это...Дуки.- она прикусила губу, ощущая некоторое волнение от прикосновений к девушке и некий стыд за то, что не отучила пса так вот приветствовать новых жителей.- Прости.
Лекса молчала, ее взгляд был слишком размытым и спокойным. Кларк не могла различить ни одну эмоцию. Поэтому быстро обработала щеку девушки, на которой было рассечение. Небольшое чувство вины поселилось в душе.
-Точно все хорошо?- она неожиданно для самой себя взяла лицо девушки в свои ладони, чтобы та посмотрела ей в глаза.
-Да. Просто это напомнило о том, как....-та замолчала.
-...как тебя сбил поезд.-закончила та присев рядом.
-Да. Тогда мне в первые было страшно. Я не хотела умирать, или чтобы кто-то пострадал по моей вине.
-Ты же прекрасно знаешь, что не виновата в этом.-Кларк пыталась поймать взгляд девушки. Действительно, что она чувствовала тогда? Наверняка точно страх. И отчаяние от того, что можешь и не выжить.
-Ты не понимаешь. Я думала, что успею все сделать, а оказалось, что нет. И вот что вышло.- Лекса неожиданно для себя начала рассказывать это.- Ты не знаешь, что это- оказываться на грани жизни и смерти, быть в шаге от последней каждый Божий день в том аду. Это выматывает- знать, что в один прекрасный день тебя может просто не стать. Или по случайности, или от пули, без разницы. Это не меняет смысла. А вернуться туда, где тебя не слышали еще больнее.
-Я не понимаю.
-Это потому, что ты тоже меня не слышишь.
========== Улетай ==========
Я отпускаю тебя, лети,
Чтобы больше уже не найти...
Я отпускаю тебя, прощай...
Улетай.....
-Кларк, там за тобой приехали...- вдруг замечает Рейвен, многозначительно играя бровями.
-Чего?- блондинка разворачивается к стеклу, и правда замечает машину, из которой выходит Лекса. Она так быстро нашла это кафе?
-Иди, вон. Звонить собирается.- Рейвен странно смотрела на нее почти все это время, что та знает Лексу.
-Да, я сейчас приду.-она хочет встать.
-Да не надо.- Кастия посмотрела на выход из кафе, в котором уже стояла брюнетка, выглядывая их. И найдя, она подошла к их столику.-Привет.- та покраснела.
-Привет всем. Кларк, домой.- кротко сказала, нет, приказала Лекса.
-Чего?- та снова повторила.- Какого хрена ты мне приказываешь?
-Мама собирает семейное собрание. Больше ничего не знаю. Поэтому извините, но посиделки подождут до завтра.- "страшным" голосом добавила Лекса, и глазом не моргнув на тон Кларк.
-Вот же.-та прикусила губу. Если мама просит, значит надо. Очень. И заставлять ее ждать смерти подобно, ведь та действительно закопает ее живьем.-Ладно, тогда до завтра.-говорит друзьям.
-До завтра.- Рейвен подмигнула брюнетке, многозначительно играя бровями снова, на что Лекса нахмурилась. Эти намеки чокнутой юрийщицы начинали немного выматывать, особенно учитывая то, что она не в настроении.
-Все, пошли уже, харе тут нюни разводить.- Лекса пошла к выходу.
-Все, пока.- Кларк закатила глаза, идя тоже к выходу. Что вообще означало то подмигивание?
Они вышли на улицу, и девушка тут же почувствовала, как холодный осенний ветер проник под кофту. Все таки, следовало одеться потеплее. Садятся в машину. Но молчание между ними было странно приятным и не напрягающим. По крайней мере, Лекса не пытается убить ее. Хотя за свои слова и поступки она вполне заслуживает этого.
Девушка видела, что Лекса вообще странно подавлена, да еще и ее взгляды. Такой странно расфокусированный. Она смотрит на что-то, но словно не видит этого. Это больше всего напрягало Кларк, поэтому она не рисковала вообще говорить по этому. она много гуглила на этот счет, и выводились ссылки на БПТ* или ПТСР. И то, и другое было тем еще подарком.
Она переживала за Лексу, с этим она смирилась. Но она сомневается что-то говорить ей на этот счет. Та не просит ни у кого помощи. Может принять ее только тогда, когда Эбигайл, тяжелая артиллерия, давила на нее. Только в этом случае.
-Замерзла?- Лекса заводит машину.
-Немного.- Кларк кивает, пряча руки в карманы кофты.-Что мама вообще собирается делать? Зачем это собрание?
-Не знаю, я уже говорила. Но что-то мне подсказывает, что это из-за моего лечения.
Кларк замолчала, вспоминая слова девушки в тот вечер, когда та полезла на второй этаж за глобусом. Они странно волновали, заставляли действительно задуматься. действительно ли Лекса такая, как и она думала в начале? Жить, когда тебя не слышат? Что это действительно значит?
-Слушай...- Кларк повернулась к молчавшей девушке.-.... "слушать" и "слышать" большая разница?
-Да, а что?- Лекса на секунду отрывает взгляд от дороги, удивившись такому вопросу.
-Объяснишь?- та прищуривает голубые глаза. Блядь, не смотри на меня так.
-Господи, с чего ты это спрашиваешь, блонди?- выдавливает из себя, пытаясь собрать все мысли в кучу.
-Просто интересно.- та прикусывает еще и губу, на что Лекса на секунду опускает взгляд на губы девушки. Черт. Отводит быстро взгляд, пока блондинка не заметила это.
-Ну, это трудно объяснить.-Лекса останавливается на светофоре.-Давай на примере. Ты слышишь песню птицы. Ты не прислушиваешься к ее звучанию, потому что слышишь это каждый день.....
-Так, и?- Кларк заинтригована.
-...а когда ты прислушиваешься, то сможешь понять, грустная песня, или веселая. Это и есть слышать. Точно так же с человеком. Психологи, многие, слушают, но не слышат. Ты слушаешь исповедь друга, и ты сможешь услышать его, сделать для себя выводы.
-М, а ты оказывается романтик.- улыбается.
-Чего? Я не романтик.-Леса свернула на нужную дорогу.
-Да, тебе просто нравится смотреть, как цветут вишни.-Кларк улыбается так, словно узнала ее тайну. Лекса Добрев, самый спокойный и почти циничный человек оказывается, романтиком? Она не ожидала этого.
-Да. Между прочим, очень красиво. Ты не была разве в Японии?-Лекса спокойно приподняла брови.
-Неееет. Ты романтик Лекса. Все музыканты и писатели романтики, так или иначе.-довольно усмехнулась. Что же, тайна Лексы раскрыта.-Теперь у меня есть компромат на тебя.
-Блонди, слова "романтика" и "роман" разные вещи.- та усмехнулась, почти незаметно. Но усмешка тут же сползла с ее лица. Черт, она что, флиртует с ней?
-Бе-бе-бе.- та нисколько не обиделась на на слова Лексы, ни на прозвище.
Честно говоря, она уже привыкла к этому прозвищу. Даже к тому, что у Эбигайл и Лексы сильная привязанность друг к другу. Поначалу она дико ревновала. Но это было глупо. После того, как ее мать рассказала о том, что вообще было с Лексой до того, как она ушла служить, было эгоистично отнимать у Лексы близкого человека.
Они замолчали, пока Лекса сворачивала к дороге, ведущей к их дому. Все- таки, что Эбигайл собирается им сказать на этом собрании? То, что это будет на счет Лексы было вероятно больше всего.
Они так же молча вышли из машины, идя к дому. Вообще, Кларк немного удивилась, что Лекса была не на коляске. Спина и ноги болели сильнее и сильнее, и это значит, что Лекса или выпила медвежью дозу обезболивающего, или ей сильно полегчало без таблеток.
Они прошли в гостиную, где уже сидела Эбигайл с Маркусом, и те прервали разговор, заметив девушек. Лекса сняла легкую куртку, садясь в кресло. Кларк села напротив матери. Дукат пристроился на коленках у Маркуса. Ну как пристроился. Пристроил голову, ведь весь не поместился бы даже если его свернуть клубком.
-Итак, можно начинать. У нас есть две новости. Одна хорошая, другая плохая. С какой начать?- Эбигайл положила голову Маркусу на плечо.
-С хорошей.- Лекса откинулась на спинку мягкого уютного кресла.
-Хорошо. Тогда, Лекса, мы нашли врача, что сможет сделать операцию на позвоночнике.-Эбигайл странно напряглась.
-Тогда какая плохая?- Кларк тоже напряглась.
-Он может оперировать в Европе. Здесь он не практикует здесь.- Маркус погладил Дуката по голове.
-И если улетать туда, то на сколько? -Лекса чуть сжала подлокотники.
-На полгода. Но еще и придется реабилитироваться дома. Там нужно сделать несколько операций. Решать, лететь, или нет, тебе. Он ждет ответ. Это все, что мы хотели сказать вам.
-----------------
Кларк нерешительно постучалась в дверь, из-за которой доносилась знакомая мелодия. Услышав "входите", Кларк открыла дверь, тут же закрывая ее за собой. Она посмотрела на брюнетку, что полулежала на кровати, играя на гитаре довольно таки знакомую мелодию.
-Из "Титаника"? Ты серьезно?
-Да? А тебе не нравится? Я думала, всем нравится эта песня.- Лекса отложила тетради и гитару в сторону.
Кларк промолчала, присаживаясь на край кровати. Собственно, зачем она пришла сюда? Она сама не понимала. Но мысль о том, что та уедет на полгода странно расстраивала. И еще нагоняла тоску. Она долго привыкает, и так же долго отвыкает.
-Так, ты что хотела?- Лекса повернулась на бок.
-Хотела узнать, что ты решила?-да, она пришла именно за этим. не обманывай себя, Кларк, ты просто не хочешь, чтобы та уезжала.
-Я не знаю.-та пожала плечами. Она действительно не знала, что выбрать. Потерпеть полгода вдали от близких людей, или остаться здесь, но остаться с этой болью до конца жизни? Она не хотела выбирать. И уезжать тоже.
Их мысли поразительно совпали. Кларк тоже не хотела, чтобы та уезжала на долгих полгода. Но это было бы эгоистично по отношению к Лексе. Отнять у нее шанс быть здоровой? Это было сверх ее мыслей и вообще всех неоднозначных чувств.
-Ты же знаешь, что тебе нужно использовать этот шанс.
-А ты?- неожиданно спросила Лекса, но тут же прикусила язык. Черт, как это вообще вырвалось? - В смысле, что думаешь об этом?- она быстро нашла выход из казавшейся ей неловкой ситуации.
-Я? Почему ты спрашиваешь? Тут решение должна принимать ты.-серьезно заметила та.
-Я не хочу выбирать. Мне уже хватило этого.- Лекса легла на спину, смотря в потолок, что освещается луной. Уже действительно было поздно, Эбигайл с Маркусом уже давно спали. а вот они обе не могли спать. Лекса из-за мыслей, Кларк из-за привычки. но она ощущала неясную тоску. Она ожидала узнать ответ Лексы. Ей нужно было знать. Но принимать решение будет только Лекса.
-Придется.- та решила опустить ее последнюю фразу, за что Лекса была благодарна. Изливать душу совершенно не было желания.
-Я знаю. Но я не хочу решать, не хочу ничего выбирать.- Лекса прикусила губу. черт, вот зачем она ляпнула это?
-Тут ты отвечаешь только за свое будущее, а не за других.- неожиданно мягко сказала Кларк. Она точно догадалась о подтексте слов Лексы. Она отвечала за жизнь не только свою, но и жизни своих солдат. Но здесь не война Разве что с самой собой. не нужно решать, кто должен умереть, а кто выжить.
-Я знаю.- Лекса постучала по месту рядом с собой. Этот приглашающий жест показался Кларк таким...милым. Даже в некоторой степени нежным. Она не заслужила такого. Но покорно ложится на другую часть кровати.
Это же нормально, что сестры лежат в одной кровати? Но тут была проблема: Кларк не чувствовала, что лежит в кровати с сестрой. А что лежит с девушкой. Чертовски красивой, милой, и сильной девушкой.
Она часто ловила себя на мысли. что часто думает о Лексе не как о сестре. А именно как о девушке. Такие мысли были слишком неожиданными. Особенно в том свете, что они прилично сблизились.
-Но нужно решить. Это твой шанс жить нормально. А не полжизни то в коляске, то на ногах.
-Да знаю я.-Лекса действительно разрывалась. Быть там, где-то в Европе, так далеко от Эбигайл, Маркуса, Кларк? Это было больно. Даже было больно уезжать от чертового Дуката, что заставил ее обратить внимание на свое психологическое здоровье.
-В общем, решить можешь только ты.- Кларк вздохнула. Ей самой было больно от того, что они могут расстаться на целых полгода.
-Я еще подумаю. Если хочешь. можешь остаться у меня.
Кларк выпала в осадок от такого заманчивого приглашения. Но мысли, что посетили ее светлую голову, оказались не очень-то и пуританскими. Блин, вот ползет же такое в голову. Быстро отогнав от себя такие горячие картины, Кларк прилегла головой на подушку.
-Ладно. Спокойной ночи.
-Ага. тебе тоже, блонди.
---------------
Здание аэропорта было похоже на огромный улей. люди кишили со всех сторон, что немного давило на Кларк. Сегодня утром, когда Лекса озвучила свое решение, она была рада и и огорчена одновременно. Рада за то, что Лекса вернется здоровой. И огорчена тем, что та уедет на полгода.
Хоть они и будут разговаривать по телефону, переписываться, но это все равно не заменило бы тех язвлений и такого привычного "блонди", что она слышала от Лексы.
Кларк прикусила губу. Она должна ей рассказать кое-что. Ей хотелось открыться ей. Она почему-то была уверенна в том, что Лекса не станет делать больно. Не оттолкнет.
Эбигайл пока говорила о чем-то с Лексой. Она утром чуть не засмеялась утром, когда увидела лицо матери, что увидела их в одной кровати. Ей было даже интересно посмотреть, как бы Эбигайл отреагировала на то, что они действительно бы переспали.
Кларк сообразила, о чем думает, и тут же ощутила жар на щеках. Черт возьми, да что с ней такое?