сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 8 страниц)
Она буквально влетает в свой кабинет, оказываясь возле завешанной белой тряпкой доской. Рассказать то. что спрятано за этой тряпкой? Черт, она не хочет, чтобы Кларк поняла все неправильно. Вздыхает, срывая все статьи с доски, пытаясь успокоится. Она права, ты можешь рассказать ей все. Но как она отреагирует на сказанное? Этого Лекса не могла сказать наверняка.
Она снова глубоко вдыхает. Да легче повесится! Лекса спускается в гостиную, и она чувствует запах шоколада. Кларк поняла, что разговор будет долгим и нервным? Вот знает же, что когда Лекса нервничает, то есть много шоколада.
-Садись. Можешь не торопится.- Кларк хлопает по месту рядом с собой. Этот такой вроде бы обычный, но невероятно теплый и милый жест заставляет Лексу немного успокоится.
-Там история очень долгая. Уверена, что хочешь узнать?- Лекса наделась, что та кивнет на это. Она сама пыталась понять это очень долго, но после то кассеты все стало понятным и ясным. Тот, кого она считала почти героем, оказался настоящей сукой.
В это было трудно поверить, что близкий человек мог сделать такое. После того, как она увидела ту кассету, всю ее тоску сменила... ненависть? Лекса бы так не сказала. Если бы она узнала об этом вместе со смертью отца, то она бы просто пожала плечами, такая бы была ее реакция тогда. Получил, что заслужил. Но сейчас... это было трудно. Но она не чувствовала теперь никакой тоски по этому человеку.
-Я уверена, что хочу узнать.- Кларк присела рядом, видя, что та нервничает.
-Хорошо. Только не перебивай, хорошо?- Лекса снова глубоко вдохнула. Положила на стол вырезку из газеты, ту статью об изнасиловании.- Думаю, стоит начать с этого.- Она внимательно смотрела на Кларк.- В общем, началось все с этого. Помнишь, я говорила, что мама увезла меня отсюда, когда мне было пять?
-Да, помню. И, именно из-за этого?- Кларк кивнула, внимательно слушая Лексу.- Она сжала ее руку, видя, что та нервничает сильнее.
-Да. Но из-за того, что боялась, что со мной может такое случится, нет. Тут причина в другом. Но и в этом от части.- Лекса глубоко вдохнула. Черт, почему это так трудно рассказать?
-Лекса, все хорошо.- Кларк сглотнула. Черт. почему Лекса так нервничает. И даже боится.
-Ты знаешь, мои друзья и их родители так же дружили между собой.- Лекса вытащила фото, что сделала с той пленки. Девушки, что беременна, и тех четырех парней. Конечно, качество было не ахти, но хоть что-то. Лица можно было разглядеть.
-Откуда это?- Кларк смотрела на фото. но быстро перевела взгляд на Лексу.
-Я нашла кассету. Это кадры из нее. Самые нормальные. Я нашла ее в дневнике отца.- Лекса потерла руки.
-Что было на этой кассете?- Кларк мягко разняла судорожно сцепленные в замок руки Лексы, смотря в зеленые глаза.
-Изнасилование, Кларк.- Лекса сглотнула.- Лучше было не видеть этого. Я теперь и не знаю, что думать. Эти четверо были под кайфом, когда делали это, но они все равно твари.- Лекса снова глубоко вдохнула. Спокойно, не сорвись на Кларк.
-Что это делает у твоего отца?- Кларк говорила мягко, чтобы не заставить Лексу замолчать. У них не должно быть секретов друг от друга.
-Он был там. Он делал это с ней, Кларк.- Лекса наконец сказала это, и прикрыла глаза, ожидая реакции девушки. Та только нахмурилась, пытаясь понять слова девушки.- Гордон, Квентин, Алекс и какой-то Реймон сделали это, Кларк. Я даже и не знаю, что думать.
-Ты хочешь сказать, что... их смерти не случайны?- Кларк пыталась говорить так, чтобы не звучало жестоко.
-Да. Кто-то мстит за Джемму. Я знаю всех, кроме Реймона. На каждой фотографии с каждым из них, и их сыном, была сова. Сипуха. Не знаю, что значит.- Лекса достала статью о "совах- людоедах".-Я тоже видела их, Кларк. И Рейвен, но я не понимаю, причем тут она. Ее отец ушел от них, еще когда мисс Рейес была беременна этими двумя. Но это только по словам мисс Рейес.
-Ты хочешь сказать, что следующая?- Кларк мягко смотрит в глаза.
-Да, Кларк. Я следующая. И не хочу, чтобы тебя это затронуло.- Лекса со вздохом все сложила в одну стопку. Внутри была странная опустошенность, но вместе с тем и легкость. Кларк не ушла, узнав об этом.
-Ты не будешь следующей.- Кларк взяла ее лицо в свои ладони.- Мы справимся с этим вместе, слышишь?
-Да, но убийца где-то в городе. Ты должна уехать отсюда. И заберем с собой Октавию и Линка. Такое чувство, что их словно приберегли на десерт.-Лекса сама нахмурилась от того, как сформулировала свою мысль.
-Все будет хорошо. Ты занималась этим все это время?- Кларк положила ее голову себе на колени, перебирая темные волосы.
-Да. Я правда не знаю, что думать о нем. Он вроде мой отец, но такая...- она замолчала, не решаясь сказать что-то не то в присутствии Кларк.
-Ты запуталась, это нормально.- Кларк говорит мягко, и Лекса поддается на ласковые прикосновения супруги.- Но не думаю, что он хотел этого намеренно. Тебя мать увезла отсюда только по этому?
-Да. Я поняла это только неделю назад. А я ведь обвиняла ее в том, что она отобрала у меня отца. Черт.- Лекса сильнее вжалась в супругу, настойчиво повернула ее лицо к себе.- Я ведь винила ее столько лет. Она всего лишь хотела уберечь меня.
-Лекса, я думаю, она знала, на что идет.- Кларк нежно убрала с любимого лица пряди темных волос.- Она боялась сказать тебе, что твой отец... скажем так, не самый порядочный. Это только на его совести, но никак не на твоей или Ани.
-Черт, а психолог же я.- Лекса наконец смогла усмехнуться. Действительно стало легче.
-У тебя понабралась.- Кларк погладила кончиками пальцев ее по щеке.- Все будет хорошо, слышишь? Это никак не повлияло на мое мнение о тебе. Я люблю тебя, и мне все равно, кто там у тебя отец и что он сделал. Я люблю именно тебя.
-Кларк, я же сейчас разревусь.- Лекса хрипло прошептала эти слова.
-Э, не надо реветь!- Кларк быстро чмокнула ее в кончик носа. Ей было лучше от того, что Лекса открылась ей.
-Вот сейчас я могу же специально разреветься.- Лекса прищурилась. Но снова стала серьезной. Брюнетка приподнялась, целуя супругу.-Но, я не знаю, кто это может быть, Кларк.
-Хорошо, тогда давай будем играть в детективов вместе. Что мне нужно делать?
-Ничего. Ты должна носить ребенка, и успокаивать мои психи, больше ничего. И не спорь со мной.- Лекса прервала все попытки Кларк воспротивиться. Кларк пришлось отступить, чтобы не поругаться с Лексой.- Пожалуйста, Кларк.
-Хорошо. Кстати, Рейвен скоро придет. Может, тогда просто посидите?- Кларк видела усталость супруги.
-Нет, я буду помогать ей дальше. Сегодня же придет мисс Рейес? Попробую узнать, кто ее отец. Им тогда нужно будет уехать. Если кто-то из этих... четверых.
-Хорошо. Тогда пей чай, и ни о чем не думай. Расслабься.- Кларк строго нахмурилась.
-Я так люблю тебя.- подразнила она девушку. Она встала с дивана, опуская на колени перед Кларк. Поднимает футболку с живота девушки. Поглаживает большой животик, чувствуя пинки под ладонью.- Тебе не кажется, что он там не один?
-Ну, судя по тому, какой футбол они там устраивают, то скорее всего.-Кларк поглаживала супругу по волосам, смотря нежным взором на Лексу, что прикасается губами к коже.
-Знаешь, я ведь всегда боялась, что не смогу быть родителем.- Лекса еще раз прижалась губами к животу Кларк.- Как думаешь, я буду хорошей матерью?- Лекса прислонилась ухом к теплой коже. Она обращалась к самому ребенку. Или детям, что пока жили в тесном животике.
-Ну, и что он говорит?- Кларк улыбнулась, поглаживая супругу по голове.
-Хм...сейчас. Да он меня посылает! Говорит, папочка из меня хороший выйдет!- Лекса засмеялась видя, что Кларк тоже смеется. Наверное, Лекса впервые была готова убить человека, ведь кто-то позвонил в дверь, нарушая хрупкое очарование момента.
-Иди дверь открой, папочка.- Кларк поцеловала супругу в губы, оттягивая просторную футболку обратно, и дополнительно для наглядности прикрывая живот полами толстовки, что конечно же принадлежала Лексе.
Лекса только закатила на это глаза, вставая и идя в сторону прихожей, где уже встретила семейство Рейес.
---------------
-Ну, пойдем посмотреть, чем там папочка занимается?- Кларк погладила свой животик.
Она поднялась вверх по лестнице на второй этаж, подходя к двери кабинета. Поворачивает ручку, входя в кабинет и тут же замирая. Мгновенно оказывается подле Лексы, что лежала на полу. Кларк почти с ужасом увидела, что грудь и плечо Лексы были в крови.
-Не смей умирать, ты не можешь нас оставить.- Кларк шепчет, пытаясь взять себя в руки. Так, нужно позвонить в скорую. Кивнув сама себе, она нашла телефон на столе, и набрала номер. Толстовкой пытается остановить кровотечение.
Но сердце готово упасть в пятки, когда видит сипуху, что сидит на подоконнике и смотрит на нее.так внимательно, пронзительно. Клюв и перья были в крови. На каждой фотографии с каждым из них, и их сыном, была сова. Сипуха. Не знаю, что значит.....
На ум почему-то пришли слова Лексы, что сказала та сегодня. Только несколько часов назад.
Она не слышит голос диспетчера, что пытается дозваться до нее. Телефон сам выпадает из рук, и девушка быстро подбирает его, но снова замирает. Ничего нет. Она в кабинете совершенно одна. Слезы потекли по щекам.
Что это было? Все настолько реально. Черт, ей никогда не было так страшно, как сейчас. Блядь, что вообще с ней происходит? Это уже точно не гормоны. Где предел всему этому? Сколько она еще раз сможет так напугаться? Она не могла пытаться взять себя в руки даже под страхом снова потерять ребенка.
Что, если это просто сон? Она надеялась, что это на самом деле так. Но все выглядело слишком реалистично.
Кларк до сих пор чувствовала кровь на своих руках, ощущала этот металлический запах. Она до сих пор видела перед собой Лексу- такую слабую, почти белую. Мертвую. Кларк плохело только от одной мысли об этом.
-Кларк?- двушка мгновенно обернулась на голос, что могла никогда не услышать.- Ты чего? Что случилось?
Но девушка только сорвалась с места, крепко обнимая супругу и пряча лицо у нее на шее. Она не сдерживалась , плача. Черт, что это было на самом деле? гормоны видимо переходят границу. Словно кто-то испытывает ее.
-Тише, ну ты чего?- Лекса прижимает Кларк к себе, аккуратно, чтобы не навредить ребенку. Сказать. что она растеряна, ничего не сказать.
Та не ответила, теснее прижимаясь. Лекса погладила девушку по дрожащим плечам, целуя в висок. Действительно чертовщина какая-то. Надо будет поискать что-то подозрительное. Что-то же должно вызывать вот такие галлюцинации? это не было похоже на гормоны.
-Тише, все хорошо, детка. Идем, со мной.
Кларк покорно идет за Лексой, не решаясь что-то сделать. Это был действительно сон. Галлюцинация. Покорно позволяет укрыть себя одеялом, зарывается в теплые объятья. Никакой крови, ран. Черт возьми, Кларк никогда не чувствовала себя так потерянно.
-Детка, все хорошо.- голос Лексы успокаивал ее.
Рассказ Кларк больше всего поразил Лексу, которая только промолчала. Та быстро заснула, пока сама Лекса не могла понять, что вообще творится. Они теперь собираются свести с ума Кларк. Но Лекса надеется, что найдет хоть что-то прежде, чем все это случится.
Утыкается носом ей в волосы, крепче прижимая к себе. Завтра, все завтра. она теперь ни на шаг не отойдет от нее.
Комментарий к Глава 7
* Слот - 4 шага
========== Глава 8 ==========
Выход - есть... Он где-то здесь
Но ноги будто бы в клее
Это - жесть, как она есть
Боюсь я становлюсь злее....
Гора из перечитанных конвертов полностью погребла под собой стол, но Лекса упрямо дочитывала письмо, не смотря на слипавшиеся от усталости глаза. Конечно, читать чужие письма и дневники было нехорошо, но все же,она должна была знать.
Что именно, Лекса сама не понимала. Знать, раскаивается ли Квентин в своем поступке? Странно, но ей это было важно. Из всех писем, что она прочитала, она понимала, что он раскаивается, но... она не могла простить. Он прикрывается своим опьянением, наркотиками, но Лекса не верит в то, что он бы даже в таком состоянии совершил такое.
Или она просто хочет так думать? Она все еще надеется, что он действительно не хотел этого сделать.
Откидывает листок, что стал просто сборищем непонятных знаков. Написан всего три года назад. Как раз перед тем, как он попал в лечебницу. Разумеется, от ее отца, которого она знала, не осталось ничего.
Странно, но у нее была лишь жалость к этому человеку. Но она не собиралась защищать его. Как и тех четырех парней. Но Лекса не нашла ни одного фото, на котором был тот... Реймон, вот.
Что же с ним случилось? Или он полег первым? Вопросов было все больше. Лекса испытывала искреннее сочувствие к той женщине, что пережила все такие ужасы.Ненависть к этим... скажем так, ублюдкам. То, что кто-то мстит за Джемму, совершенно очевидно.
Но что тогда с совами? Откуда взялись они, и почему? Может, ручные? Но кто держит у себя сов?
Лекса отложила все это в ящик, спрятав его под столом. Девушка подняла глаза, когда в дверь постучались, и через секунду двери отворила мисс Дежардин. Та уже была одета в пальто, от чего Лекса сделала вывод, что та уже собралась уходить.
Ее рабочий день был до полудня, что немного радовало Лексу. Чем-то ее эту женщина напрягала. Может, той рясой, что она носит? Лексе любое напоминание о протестантской школе заставляет сжиматься от напряжения.
-Я уже ухожу.- женщина подтвердила догадки Лексы.
-Хорошо, до понедельника, мисс Дежардин.- Лекса на секунду внимательнее всмотрелась в лицо женщины, в котором было что-то знакомое.
-До свидания.- Лекса закрыла за женщиной двери, быстро вернувшись обратно в кабинет. Ее радовало, что та отдала ключи от дома. Лексе так спокойнее.
Кларк сладко посапывала во сне, расположившись на мягком диване на боку. Так ребенок не так сильно пинался, чем если бы она спала на спине. Блондинка теперь ни на шаг не отходила от Лексы, и та от части понимала это.
Ей тоже не особо хотелось отпускать Кларк куда-то одну, или оставлять одну, после того, что она узнала. Но она не знает, от кого нужно оберегать ее любимых. Это удручало.
Лекса тихонько прикрывает за собой дверь, чтобы не разбудить девушку Та и так почти каждый день просыпалась от кошмаров всю эту неделю. Не стоит тревожить ее. Но ей казалось, что кошмары вызваны абсолютно не ее подсознательными стразами.
Для себя Лекса отметила некоторые записи из дневника, которые теперь расположились на прозрачной доске у стены. Прочитав несколько дневников Квентина, Лекса не заметила ни одной записи про сов. Только галлюцинации, которые в итоге свели его ус ума.
Записей по поводу Дежардин у него не было, что еще больше навело подозрений. Он писал, что иногда чувствовала странный запах, и Лекса иногда действительно его чувствовала. Например, она была один раз в подвале на этой неделе, и она вдруг почувствовала запах дыма. Легкий, который тут же исчез.
Лекса покачала головой, доставая телефон и набирая нужный номер и присаживаясь на край дивана рядом с Кларк.
-Привет, Джейкоб.- сказала она парню. Он был ее другом, даже когда она работала в ФБР.-Можешь пробить инфу одну?- Лекса посмотрела на ту статью об изнасиловании.
-Хорошо, имя?- тот зашуршал бумагой.
-Джемма Дежардин.-Лекса разумеется, уже поняла кое-что, но она хотела подтвердить свои подозрения.
-Хорошо. Пять минут, и на факс придет инфа.-Лекса была благодарна, что тот не задает вопросы. Он прекрасно знает, что если ей нужно, то ей нужно, и она не скажет, зачем именно.-Номер тот же?
-Ага, спасибо, Джейк.
Лекса с нежной улыбкой посмотрела на Кларк, что зашевелилась. Нужно обязательно найти хоть что-то из ряда вон выходящее, и Лекса не про улики. Она сильнее натянула на Кларк плед, ведь было довольно таки холодно.
Всего пять минут. Лекса отойдет всего на пять минут. Обойдет разок дом, и если ничего подозрительного не найдет, придет обратно. Девушка кивнула сама себе.
Лекса вышла из кабинета, прикрыв за собой двери. Так, начнем с комнат. Кларк ни разу не проснулась от кошмара в ее кабинете. Лекса уже много раз отмечала это. Поэтому она решила разобрать в кабинете диван, чтобы Кларк могла поспать нормально хотя бы пару часов.
Открывает двери в их спальню. На первый взгляд ничего подозрительного, но Лекса уловила это почти незаметный запах дыма.
Глубоко вдыхает, кивая сама себе. Здесь. Идет, опираясь на интуицию. Подходит к подоконнику, где запах особо сильный, но так же почти незаметен. В цветах была небольшая деревянная палочка, от которой исходил запах дыма, и поднималась незаметная струйка вверх.
Лекса осмотрелась, пытаясь найти хоть что-то, чем можно подобрать ее. Хотя это вряд ли, но там могут быть отпечатки, или ДНК. Осторожно убирает кусочек коры в пакетик. Кора на ощупь шершавая, жесткая, что не радует. Сколько еще таких вот в доме? Одна точно есть в подвале.