сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 8 страниц)
Лекса повела плечами, пытаясь сбросить то наваждение, шагнув внутрь. Церкви оставляли слишком неприятное впечатление, что было в ней с самого детства. Было в тих распятиях нечто... странное? Иисус на кресте выглядел для нее слишком устрашающим, когда ей было лет пять.
Она отворила двойные двери, что посередине были разделены крестом. Церквушка внутри была почти вся погружена в полумрак, и Лекса внимательно присмотрелась к лавочкам, что заросли диким виноградом и плющом. Эту церковь просто забросили, или закрыли?
Девушка прошла вперед, пытаясь хоть что-то рассмотреть. Странно, что свет падал только на распятие, что гордо выстояло все испытания, что пережил этот городок, что находится рядом с морем. Действительно было странно, что на Иисусе, что был сделан из гранита, не было плюща, что рос вокруг. Его срезают? Лекса никогда не верила религии, хоть и училась в протестантской школе.
Она подошла ближе к распятию, что возвышалось над рядами лавочек. Ей все время почему-то казалось, что глаза Иисуса смотрят на нее. От такого чувства ей было жутко, ровно как и сейчас.
Белый, ка и все тело святого, мрамор даже не посерел от времени. Это натолкнуло ее на мысль, что кто-то ухаживает за распятием. Лекса нахмурилась.
Она машинально вытянула из-под кофты крестик, слушая окружающую тишину, что казалась слишком напряженной. Крест даже не покачивался от ветра, и Лекса только покачала головой. зачем она вообще пришла сюда?
Сзади она услышала шаги, и мгновенно обернулась, видя домработницу. Она сглотнула. Черт, действительно старушка. Лекса подавила желание потереть глаза. Что за хрень, прости Господи?
-Добрый день, миссис Коттер.- та улыбнулась ей, безмолвно подойдя к девушке. Лекса невольно отступила на шаг. Черт возьми, кто это вообще? С не словно спал дурман.
-Добрый, мисс Дежардин.- кратко ответила она. Желание уйти было слишком сильным.
-Право, я не кусаюсь.- старушка ласково улыбнулась, но Лексу это нисколько не расслабило, только сильнее напрягло.- Что заставило вас прийти сюда? Это место почти никто не посещает.
-Просто мимо проходила.- Лекса на всякий случай отошла подальше. И от распятия, и от женщины. Вдруг та снова превратится в ту красотку?
-Это место закрыли семь лет назад.- зачем-то сказала женщина, и Лекса только сейчас обратила внимание на одежду домработницы. Наряд монахини. Что за...? Лекса посмотрела в глаза женщине.
-Почему?- она посмотрела на Иисуса, но тут же отвела взгляд. Почему на нее так странно действует это место. Оно странно давило, сильнее, чем раньше.
-Есть такая история, что тут было совершенно убийство. Священник, отец Майкл, ты должна помнить его. Его посадили за то, что здесь убил человека, парня, ему было двадцать.- женщина ласково стряхнула с распятия пылинки. Лекса дернулась.
-И поэтому это место закрыли? Но почему?
-Это место осквернено. Здесь никто не захотел быть, и церковь пришлось закрыть.- женщина нахмурилась, поправляя черную рясу.- А ты лечишь людей? Это благородно.- рыжая внимательно посмотрела на Лексу, что лишь испытывала сильное желание сбежать из этого странного места.
-Я не лечу людей. Я только помогаю им прийти в себя.- Лекса засунула руки в карманы. А ведь эта женщина пока работает у них, хоть им ее услуги не нужны. Но как можно выгнать человека, что смотрел за ее отцом почти двадцать лет?
На это женщина только странно заулыбалась, поведя хрупкими плечами. Та просто вышла из храма, пока Лекса быстро проводила монахиню взглядом. Что это только что было? Брюнетка покачала головой. Черт, лучше вернуться домой к Кларк. это место буквально заставляло ее тело странно пылать.
Поэтому не медля уходит из церкви. Чтобы это ни было, но она там сгорит быстрее, чем успеет опомнится. То, что ей пришлось ехать в администрацию, чтобы оформить дом на них, и заниматься документами, ее выводило из себя. ей хватило того, что она наделала в конторе Фишшера.
Да еще и странное желание зайти в этот чертов храм. Ей хватило этой религии еще в школе.
Просто качает головой, смотря на ограждение парка развлечений, что был почти рядом с церковью. Может, свести Кларк посмотреть город после того, как погода немного устаканится? Кларк наверняка надоело сидеть дома.
Эта мысль приободрила, и Лекса уже с улыбкой заходит домой, слыша говор в гостиной. Щурит зеленые глаза, проходя внутрь.
-Итак, что же мы это делаем?- все трое подпрыгнули от ее голоса.
-О, привет!- Октавия улыбнулась.- Мы как раз все тут раскладывали! Ты как раз вовремя!- она посмотрела на Линкольна, что спокойно улыбался энтузиазму женушки.
-Привет- привет.- наклоняется, целуя Кларк.- Сильно скучали? Я уже забыла, что вы грозились прийти.
-Ты все там закончила? Я соскучилась.- Кларк обнимает ее за шею, улыбаясь.
-Да, все готово, поэтому ехать больше не придется.- она прижимает девушку к себе. Она знала, что Кларк расскажет ей о том, что за кошмары ей снились, но попозже, когда они останутся одни дома.
-Вот и отлично. давай, иди мой руки и присоединяйся, ты как раз вовремя.- Кларк отстраняется от супруги.
Лекса закатила глаза, но покорно выполняет требование жены, хоть она бы просто предпочла все время провести с ней. Все усаживаются за столик в гостиной, весело переговариваясь. Лекса передала Кларк и Октавии стаканы с соком, пока они с Линкольном открыли бутылки от пива.
-Итак, сначала тост.- с напускной серьезностью говорит Октавия.- Чтобы хорошо жилось на новом- старом месте.- предложила она, усмехнувшись.
Все чокнулись, и Лекса наконец смогла расслабиться. Такая светлая и теплая атмосфера заставляла ее свободно разговаривать с старым другом и его супругой. Октавия ей понравилась, честно. Такая живая, красивая, чего не хватало ей в школе. Там все казались измученными, тусклыми, в отличии от этой девушки.
Лекса иногда била парня под бок, когда тот вспоминал мгновения их детства.
-....и вот, представь, что эта мелкая пигалица что-то талдычит этому громиле.- он захихикал, когда Лекса принялась его снова бить по беззащитным ребрам.
-А сам то! Был всего лишь на год старше!- бурчит, видя, как супруга игриво подразнивает ее.
-Да ладно!- он "удивился".- Он был голов на пять выше тебя! А ты там его так понизила!
-О, какая ты была!- Кларк улыбается, целуя бурчащую супругу.- М...моя ты драчунья.- снова целует, прикусывая губу.
-О, она была просто огонь!- Линкольн засмеялся, сделав вид, что не заметил взгляда девушки а-ля "я- тебе- сейчас- глотку- порву".- Такая воинственная. Ее все хулиганы боялись.-он захихикал слишком коварно, чтобы быть проигнорированным Лексой.
-Вот сучонок.- она начала искать подушку, чтобы стукнуть его.
-Да ладно тебе!- он просто улыбнулся.
-А где остальные?- Лекса положила "оружие" на место.
-Беллами уехал отсюда несколько лет назад. Рейвен... она больна.-он немного замялся.- В смысле, что... она просто с ума сходит. В прямом смысле, но никому кроме матери не говорит об этом. Ты же знаешь, что мисс Рейес не разговорчива. Она собирается отвести дочь в клинику к Лондоне.
-О, если это так, то я могу помочь. Я психиатр, может, тогда мисс Рейес согласится?-Лекса поставила на столик бутылку.
-О, тогда мы можем зайти к ней завтра, и сказать об этом. думаю, мисс Рейес будет рада видеть тебя, ты ей так нравилась.-кивнула парень немного облегченно. У них у обоих от мысли, что та уедет странно засосало под ложечкой.
-Хорошо. Тогда что на счет пиццы? Она же вроде нагрелась.
----------------
Лекса не поняла, что заставило ее ночью проснуться, но она прислушивалась к тишине дома. Она слышала дыхание Кларк, что спала под боком, каждый шорох, но понять, что заставило ее проснуться она не могла. Поэтому откидывает одеяло.
Линкольн и Октавия тоже спали в соседней комнате, так как Лекса не могла позволить им идти домой в такой дождь. А ведь он до сих пор льет как из ведра. Девушка протерла глаза, вспоминая слова сначала их домработницы. а потом и Линкольна на счет ее друга, Маттиаса. Именно он был убит семь лет назад в церкви.
Насколько она помнила, тот священник был братом той рыжей. Она помотала головой. Круг замкнулся? Она понятия не имеет о том, что тут происходило, но вед у Квентина должны быть газеты? Он ведь не любит выбрасывать старые вещи?
Лекса кивнула сама себе. Она обязательно проверит завтра чердак и подвал, что на удивление не затопило. Снова потирает глаза, уставившись в окно. Через стену дождя не было ничего видно, но Лекса все же встала с кровати.
Дом тоже словно спал вместе с ними, и Лекса просто укрыла Кларк плотнее, чтобы та не замерзла, ведь было довольно таки прохладно. Ей не хочется, чтобы ее принцесса заболела. Все тело горело, и девушка стянула с себя футболку. Она уже успела заболеть? как так-то?
Но этот жар был другой. Не такой, когда ты болеешь. голова не болела, просто все тело горело. Это чувство сопровождало ее еще с того момента, как она вошла в ту чертову церковь.
Она потерла плечи, ощущая, как горит кожа. Она подошла к окну, прислоняясь к оконному стеклу лбом. Оно было холодное, но быстро нагрелось. Черт, Лекса посмотрела на подоконник, на котором было перо. Белое.
Она взяла его в руки, хмурясь. Только не сова, но перо как на зло было совиное. Словно эта тварь хотела, чтобы та знала о том, что сипуха была здесь.
Что за херня?
========== Глава 5 ==========
Тусклый свет осветил подвал, в котором даже не чувствовался запах сырости. Лекса удовлетворенно кивнула сама себе. Как всегда, ее отец так и не выбрасывал старые газеты, фотографии, даже мебель тут была, благо, что подвал был большой.
Девушка прикрыла за собой двери. Кларк о чем-то болтала с Октавией, которая стала частым гостем в их доме, вместе с Линкольном. К сожалению, ей пока не удалось встретится с друзьями, но это был лишь вопрос времени.
Она положила толстовку на столик, что не был даже покрыт пылью. Тут много работы. ей нужно найти газеты, что вышли семь лет назад. Ее почему-то волновало это, хотя это и нормально. В этом городке произошло от силы два убийства, что не радовало.
Разминает шею, доставая первый ящик. Как человек консервативный, ее отец любил удобство и простоту, поэтому она просто была уверенна в том, что тут все разложено стопочка к стопочке, по алфавиту и даже по размеру.
Ее догадки подтвердились, она увидела стопку газет, что были идеально ровно расположены. Даже бумажечка была с цифрой "2008". То, что нужно. Лекса достала газеты, присаживаясь на пол. Почему бы ей не просмотреть это, пока Кларк там болтает с Октавией?
Она внимательно изучала заголовки газет, пока не наткнулась на такой: "Страшное изнасилование потрясло городок при Кровере. Будут ли пойманы насильники?"
Лекса нахмурилась. Изнасилование? Она устроилась поудобнее. Газета же за 1990 год. Это заинтриговало. Он специально положил эту газету сюда, или просто случайность? Все выглядело так, словно он не прикасался к этому лет пять точно.
Она внимательно изучала статью. Если говорить кратко. То она была шокирована. Джемма Дежардин, имя жертвы, было слишком знакомым. Она помнила эту милую девушку, но еще больше ее поразило то, что это произошло за месяц до того, как она уехала отсюда. А после произошло вот такое...деликатное происшествие.
Злоумышленников было четверо, одному из них, самому младшему было лет двадцать. Остальные были "большими мальчиками". Но имена сказать Джемма отказалась, ровно, как и вообще об этом. Она после этого не заговорила.
Прикреплялось пара фото, видимо, Джеммы, рыжей, и когда-то красивой женщины лет двадцати, хотя на вид ей было лет сорок точно. А так же фото хижины, в которой все это произошло. Лекса узнала ту тропинку, что была окружена дикими плющом и густыми кустами.
Брюнетка внимательно вглядывалась в фотографию, женщина на которой сильно напоминала кого-то. Но поняв, что не вспомнит, она перевела взгляд на газеты, что лежали рядом. Она сомневалась в том, что найдет там что-то сейчас.
Лекса снова обвела взглядом подвал, думая, что же поискать дальше. Может, какие-то кассеты? Тут наверняка должно быть что-то вроде этого. Встает с пола, отряхиваясь. У нее много времени есть до того момента, как придет Рейвен на прием, хоть и говорила она исключительно с матерью.
Достает первый попавшийся на глаза ящик, но понимает, что там лишь старые книги отца, и его одежда. Она не может думать ни о чем другом, кроме как о том, что было написано в газете. То, что злоумышленников не поймали, ее настораживало, поэтому Лекса будет внимательнее следить за Кларк и Октавией. Девушка сделала себе заметку сказать об этом Линкольну, брюнетка точно знает, что он серьезно воспримет ее слова.
Второй ящик был до верху набит инструментами, и Лекса засунула его обратно. То перо, что было в комнате ночью, так же было и в этом ящике. Девушка положила его в карман толстовки, и взялась за третий ящик, в котором был пластиковый дипломат, в котором лежали кассеты.
Отложила ящик к кофте. Там было достаточно кассет, чтобы занять себя на вечер, если Кларк снова поклонит в сон. У нее есть специальный прибор для того, чтобы открыть эти записи на ноутбуке. Так же забирает такой же дипломат с фотографиями. Зачем-то же ее отец положил их отдельно от всех?
Молча кивает себе, забирая вещи из подвала, когда услышала, как хлопнула входная дверь. Не стоит оставлять тех девиц одних надолго. Молча кладет все в свой кабинет, в котором она будет принимать Рейвен, что должна прийти с минуты на минуту.
-Ты волнуешься?- Линкольн приподнял брови.
-Честно? Да. Я впервые буду делать такое с подругой.
-Все будет хорошо. Думаю, она скорее всего скажет что-то тебе, а не каким-то левым дядькам.- он улыбнулся, пытаясь поддержать Лексу.
-Я знаю. Надеюсь, ее мать не захочет присутствовать, это довольно таки личный момент, и если Рейвен не хочет, чтобы кто-то знал об этом, то так будет лучше. Ей будет легче открыться, когда не будет лишних людей.
-Я буду рад, если ты сможешь ей помочь.- парень искренне улыбнулся. Он посмотрел на Кларк и Октавию, что быстро сдружились.- В последние семь лет столько всего случилось.
-Это точно.- Лекса умолчала о той статье.
-Я имею в виду, что это странно все. Сначала смерть мистера Клейтона, потом Маттиас. Следом через полгода ушли и мистер Гордон с Беллами. Теперь твой отец. Это странно, не находишь?- он нахмурился, почесав затылок.- Я не имею в виду, что....
-Успокойся, я поняла.- Лекса помрачнела. Все действительно было странно.
Клейтон и Маттас, что был его приемным сыном, полегли первыми. Поле Беллами и Гордон. Так же сын и отец. А теперь и ее отец...А кто там был отцом Рейвен? Такой вопрос вдруг пришел ей в голову. Действительно, Рейвен и Вик были младшими из них, но Лекса никогда в лицо не видела отца этих озорных детей.
Лекса никак не могла соединить в одно целое все это. Что за чертовщина? Словно кто-то специально выбирает тех, кто так, или иначе был связан с ее отцом.
-Эй, ты слышишь меня?- девушка посмотрела на Линкольна.-Что ты думаешь об этом?
-Я не знаю. Не думаю, что это просто совпадения.- она покачала головой.
-Будь осторожнее.- он сжал ее плечо. - Ты нужна ей. Не забывай об этом.
-Я знаю. Спасибо.-она серьезно посмотрела на парня, что только кивнул.
Девушка отнесла все в свой кабинет, и спустилась вниз, встречая девушку. Лекса обратила внимание на осунувшийся вид девушки, что явно почти не спала. Ее мать заботливо придерживала девушку, с одной стороны, пока Вик придерживал с другой. Было видно, что ей трудно ходить, тем более, Лекса заметила повязку у нее на плече.
Проводив девушку в свой кабинет, и сказав, что через минуту придет, она спустилась вниз. Лекса бросила взгляд на мисс Рейес и Вика, что решительно стали перед ней.
-Мы хотим присутствовать.- решительно сказал Вик, брат Рейвен.
-Лучше не надо. Важна приватность, чтобы это было только между мной и ей.-Лекса мгновенна остудила их пыл спокойным взглядом.
-Но...- мисс Рейес хотела возразить.
-Пожалуйста, я хочу, чтобы она была более раскрепощенной. не думаю, что она сможет быть такой, когда рядом много людей.- она говорила спокойно.
-Хорошо. Вы не против того, чтобы на вашей кухне я сделала ей какао? Он помогает ей расслабится.-женщина решила не спорить с Лексой, что вошла в режим врача.
-Пожалуйста, Кларк покажет, как там все.- она пожала плечами. Если это нужно Рейвен, то пусть так и будет.
-Тебе сделать кофе?- Кайл посмотрел на девушку.
-Нет. Я скажу, когда можно будет уходить, и что делать вам дальше.-она покачала головой. Дождавшись, пока та сделает какао, Лекса поднялась в свой кабинет, в котором она предварительно убрала все лишнее, чтобы не отвлекаться. Она знала, что их не потревожат.
-Держи.- Лекса поставила на столик перед девушкой чашку с какао.