Текст книги "Игры судьбы (СИ)"
Автор книги: AAA_Archi
сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)
– Идиот, он тебе сарказмом сказал или чисто из вежливости.
– Ты чего обзываешься?
– Да потому что ты бесишь уже! Бу-бу-бу… Я был там, здесь, на севере, на юге, на западе, – размахивала руками по направлениям, – бесишь! Ты можешь помолчать, а? – орала на парня я.
– Ты чего заводишься? Я думал тебе интересно! – вытаращил на меня свои глаза Дилан.
– Да ладно? А то, что я вообще никак в беседе не участвую тебя не смутило?!
– Может ты и ехать со мной не хочешь? – вырвалось у парня. И правда, хочу ли я ехать с человеком, который последнее время мне чертовски противен? Там никого, кто мне дорог не будет. Элизабет ехать не захотела, а значит, мы с ним будем вдвоем. Я не хочу выслушивать и чувствовать на себе эти приставания Коена. Я не хочу.
– Нет, не хочу!
– Так, что же ты согласилась?!
– Потому что я хотела отвлечься!
– От чего? – он прищурился, – или от кого, – его лицо превратилось из злого в подавленное, – ты его…
–Да, – тихо ответила я.
– До сих пор?
– До сих пор, – сухо ответила я. Мне стало очень жаль Дилана, к тому же проснулось чувство вины, – Дилан, пожалуйста, прости. Я зря давала тебе надежды, но ты мне помог, правда, спасибо тебе, – я обняла его, хотя это меньшее, что я могла сделать. Он ожидал большего, это очевидно.
– Иди отсюда, пока я не взял тебя в охапку и не повез заложницей.
– Спасибо, – со слезами на глазах поблагодарила я.
– Иди, – крикнул Дилан, и я побежала. Схватила свои вещи и рванула домой.
Пока я ехала в такси, я обзвонила всех своих друзей. Элизабет, Александр, Маркус. Почему такой выбор? Просто Александр и Маркус в Италии, я их обрадовала тем, что смогу с ними увидеться, а те посмеялись и сказали, что я не захочу, когда приеду домой. Глупые мальчишки. По ним-то я всегда буду скучать, всегда буду хотеть их видеть.
– С горем напополам мы доехали, – трактовал водитель.
– Ура! Сколько с меня? – водитель показал на счетчике сумму, я достала деньги из кошелька и расплатилась с ним.
Водитель оказался очень милым мужчиной, помог мне с сумками, донес до дома и сделал парочку комплиментов с мою сторону.Что же, видимо, здесь принято делать комплименты незнакомым красивым девушкам. Хотя, такие вещи приняты везде.
Сегодня я была одета с легкое платье василькового цвета, на ногах были белые(любимые мои) босоножки, поэтому я чувствовала себя более, чем комфортно шагая сегодня по всем дорожкам Флоренции. На улице поднялся ветер, теплый, но сильный. Мое легкое платье, в то время пока я шла, колыхало с неимоверной скоростью, я только и придерживала руками подол, лишь бы юбка не поднялась ещё выше. На миг, я заметила взгляд того водителя. Он нахально уставился на мои ноги выше колена. Славу богу, что время его помощи закончилось. Спасибо мамочке, что у нас так близко дом.
– Я дома, мам, – открывая дверь, крикнула в пустоту.
– Милая, ты чего? А как же Греция?
– В задницу эту Грецию, – бросила сумку на пол, от неё чертовски болело плечо.
– Покушаешь?
– Нет, я с начала отнесу сумки в комнату и приду, – ответила маме я.
– Ну, давай, только не задерживайся.
Я взяла свои тяжеленные сумки и направилась к комнате. Раза два я отпускала сумку и делала небольшую передышку. “Как Дилан нес это? Это же очень тяжело!”, – пронеслось в моей голове. Подойдя к комнате, я поставила эти чемоданы и открыла дверь. Около моей кровати стоял, явно нервничая, он. “Это галлюцинации, не более!” – вопил мозг. Я ошарашенная закрыла дверь, не сказав ни слова. В моей голове тут же пролетел весь год моей жизни с ним, весь год моей любви и моего горя. Я не могла осознавать, что это он, Джо Сагг, стоит посередине моей комнаты и смотрит на меня с решительностью. Я потерла свои накрашенные глаза и встряхнула головой, на всякий. Ещё раз осторожно и медленно открыла дверцу. Он все ещё стоит. “Значит, не сон. Он здесь, но что ему надо? Опять сказать, что лживая, и что он меня ненавидит? Или уже что-то другое. По нему не видно, что он хочет меня в очередной раз оскорбить”, – я просмотрела его с ног до головы, при этом не обронив ни слова, – “А он изменился, прическа другая, вымотанный, и лицо постарело. Кажется, он слишком много пить начал”, -Джо тоже просматривал меня от макушки до пят, не роняя ни единого словечка. По нему видно, что он хочет что-то сказать, но не может найти и слова, – “Нет, он приехал не за оскорблениями… Что-то другое? Может вещи привез мои?”
– Поставь их около кровати, ты же за этим приехал. Хотя спокойно мог отправить и Каспара, я была бы не против, соскучилась по нему, – тараторила нервно я, пытаясь подобрать хоть одно правильное слово, чтобы выразить всю ситуацию.
– Я к тебе, – тихо ответил он и сделал шаг в мою сторону.
– Зачем? У меня все хорошо. Ты все мне сказал в нашу последнюю встречу, тем более у тебя девушка появилась.
– Кто тебе такое сказал? – он с каждой репликой походил все ближе и ближе.
– А Никки? Лора? Они разве не твои “девочки”? – во мне опять просыпается ревность, больная, жгучая.
– Лора – моя подруга, как была, так и есть. Она, после того, как мы расстались, – он сказал это слово с такой горечью, что отдалось не только ему больно по сердцу, но и мне. Вот что значит кармическая связь, – она прилагала усилия, чтобы меня к себе прибрать, но мне было не до нее.
– Никки… – сделала вывод я, как оказалось, неправильный.
– Ты опять разучилась слушать, – улыбнулся он, взяв мою руку и положив себе на грудь, там где бьется, бешено колотится его сердце, – оно не из-за кого ещё так не билось.
– Знаешь, некогда было вести учебные мероприятия по умею слушать, – с сарказмом ответила я.
– Прости, – он поцеловал мою ладонь. Мне было приятно ощущать знакомое прикосновение, единственный поцелуй, чьи губы не вызывают у меня раздражение, – я лелеял свое самолюбие. Я был погружен в мысли, что ты меня обманула. Но, когда мне рассказали, что ты в больнице, у меня все окаменело. Я просто представил, как ты лежишь в палате, обнявшись с подушкой( да, я знаю, как ты спишь, когда одна), – он улыбнулся, – и плачешь. А когда я узнал, что ты ещё слегла не только от срыва, но и от недоедания, я просто ушел в себя, запил. Если бы не работа, я бы давно спился и валялся в наркологической больнице.
– А потом, что тебе помешало позвонить, раз ты так хотел все исправить?
– Этот худощавый, вот кто. Мне Каспар и Зои рассказали про него ещё в ноябре, когда ты в очередной раз созванивалась с кем-то из моей шайки. Я старался отбрасывать все эти мысли и работать, но как только я видел девушку, похожую на тебя, хотя бы отдаленно, мне становилось очень плохо. Я мог даже проследить за ней, думая, что это ты, – он не отрываясь смотрел на меня, – а потом Рождество. Ты такая красивая в кругу семьи, Александр, мама, девушка и парень этот. Я с начала подумал, что они парочка, но когда он смело взял тебя за талию, я одеревенел. Я был в бешенстве. Я на вечеринке отобрал телефон у Каспара и не отдавал весь праздник. Он веселился, а я пил. Много пил. Снимал влог, изображая, что мне очень весело, а сам в перерывах заливал глотку, – он смотрел мимо меня, глаза смотрели будто бы в то время, про которое сейчас ведет разговор, – Потом Зои, Алфи, они оба снимали влог. Да, я приперся к ним в номер, – пояснил мой укоризненный взгляд, прекрасно понимая, что я посмотрела все его влоги, – тогда я был чертовски пьян. И представь, что такое каждый день, когда у меня нет никаких дел по поводу книги. Тогда я нес какую-то фигню про то, что джентльмен, про то, что много пью, докапывался до Алфи с бутербродом,– я засмеялась. Я все то время, пока смотрела влог, смеялась и плакала одновременно, но над моментом возмущения Джо я хохотала до коликов, – как же я скучал по этой улыбке, – он смотрел на меня с любовью, так как смотрел, когда мы начали встречаться.
– Так, а что сейчас? Почему приехал? – я не показывала радость. Я пыталась как можно яснее показать подозрение.
– Я устал, устал пить и питаться мыслями о том, что ты с кем-то встречаешься, – я фыркнула, – я прекрасно знаю, Мария, что ты никого так сильно не любила, как меня. Как, в принципе, и я тебя.
– Как ты сюда попал. Мама тебя бы на порог не пустила, – мой голос дрогнул, что чувствовал меня как никто другой.
– А вот, пустила. Даже, когда увидела, что ты идешь к дому с сумками отправила меня к тебе в комнату.
– МА-А-А-А-М! КАКОГО ЛЕШЕГО?! – заорала я так, чтобы она слышала меня.
– Прости, милая, – открылась дверь, и тихо ответила мама. Она подслушивала! – Я вижу, как вы оба страдаете.
– Подслушивать не хорошо, мам!
– Прости, но ты долго не засиживайся здесь, лучше пойдемте завтракать.
– Сейчас спустимся, – ответила я и принялась искать в сумке домашнюю одежду.
– Мэри, – он взял мою руку за запястье.
– Что? – Джо достал синюю, еще одну синюю коробочку.
– Прости, что тогда не доверился тебе, что показал себя как последняя скотина, – он открыл коробочку, а там кольцо, – я люблю тебя. Эти несколько месяцев показали, насколько я сильно тебя люблю.
– Насколько мы друг друга любим, – поправила я, – это…
– Да, согласна ли ты, Мария Кетпулетти, выйти за меня замуж? – он увидел мои широко раскрытые глаза. Я была напугана, я не хотела выходить замуж раньше двадцати двух, а тут бац, в мои 18 мне предлагают связать себя ещё обязательствами,– милая, не пугайся, я просто хочу, чтобы мы никогда не расставались. Я хочу, чтобы никто на тебя не мог смотреть так, как смотрел сегодня этот водитель.
– Ты видел? – я широко раскрыла глаза.
– Извини, но твои окна выходят к крыльцу.
– Ой…
– Ну, так что? Ты хочешь жить со мной, носить кольцо на безымянном пальце?
– Ты же сам не хочешь жениться.
– Я хочу быть с тобой помолвленным, а где-то через годик женится на самой красивой девушке на свете.
– Продуманный план, – хитро улыбнулась я и прильнула к его губам. Не передать словами, как я долго ждала этого момента. По телу бегут мурашки. Он обнимает меня сильно-сильно, держит одной рукой мою голову, а другой прижимает все сильнее к своему телу. Я так счастлива в этот момент. Я люблю, меня любят. Любит самый красивый, нет самый лучший на свете человек! Теперь я помолвлена.
– Стой, – оторвалась от его губ я, – мама, ты не спросил благославление у мамы!
– Ошибаешься, – и опять потянулся ко мне.
– Когда успел? – прошептала в его губы я.
– Сегодня утром, – опять открылась дверь и появилась голова моей матушки, – когда ты уехала.
– Мам! – я закатила глаза, – а если бы я улетела?
– Не улетела бы, не смогла. Ты ненавидишь Дилана.
– Факт, – сделала небольшой вывод, – ладно, прощается.
Эпилог
– Так, нет, не сюда, – указывала я пальцем в сторону нужного места, – вон туда, да, в шкафу ставьте.
– А это? – зашел в комнату мужчина метра два ростом. В руках у него была большая тяжелая коробка.
– А кухонное тащите обратно на первый этаж! – руководила процессом я отменно.
Приятно ощущать себя хозяйкой собственного дома. Двухэтажный дом рядом с Зои и Алфи. О чем ещё можно мечтать? Только о шикарной свадьбе в кругу самых родных и близких. Хотя и это у меня скоро будет. Прошло два года с того момента, как мы помирились. Я счастлива. Больше ничего знать не надо.
– Ты прекрасно руководишь процессом, – подошел сзади Джо и обнял меня за талию, – только одно но.
– Какое? – я повернулась лицом к жениху.
– Ты забыла про детскую.
– Что? Какая детская, о чем ты?
– А как же дети Тани и Зои?
– Зои не беременна, – я сложила руки на груди.
– Но вот у Луиз дочь. Где мы будем располагать её?
– Ну, она же не часто приезжать будет.
– Но все же, – настаивал Сагг.
– Хорошо, что ты собираешься в этой комнате уместить?
– Плестейшн, большой компьютерный стол, диван, конечно, и полку для достижений.
– Так, большая шевелюра, если ты хочешь отдельную комнату для своих игрушек с Каспаром, так и скажи.
– Ну, ты бы не дала мне сделать из этой комнаты нечто подобное.
– Я бы не дала сделать из нашей спальни место съемки, а из свободной комнаты – рабочий кабинет, разрешу.
– Я говорил, что люблю тебя?
– Трехсотый раз за сегодня считается?
– Я люблю тебя.
***
– Как ты умудрилась его так зацепить сильно? – держа в руках маленькую Викторию, спросила Таня, – заклинание?
– Ха-ха-ха, нет, я понятия не имею как. Ты же знаешь, нашу трагедию.
– Трагедия у Шекспира, а у вас была просто ссора.
– Не будем о плохом? – перевела тему я.
– Ах, да, точно. С праздником тебя. Добро пожаловать в наши ряды!
– В ряды замужних?
– Именно, – она обняла меня, а маленькая Виктория в этот момент воспользовалась ситуацией и вылезла из рук матери и побежала к Дарси и Крису.
– А как давно Дэн женился? – я посмотрела в сторону маленького Криса и на стоящих рядом Дэна и Эшли.
– Они в прошлом году сыграли свадьбу, когда Крис родился.
– Я столько всего пропустила.
– Не мудрено, – подметила Таня.
– Хэй, а когда мы будем такой парочкой? – парень показал на Дэна пальцем.
– Пальцем показывать не культурно, – повернулась к Джо я, – стой, ты только что ходил с фужером, где он? Выпил уже?
– Нет, я отдал Каспару. Не хочу, чтобы ты ругалась в собственную свадьбу, – он взял меня за руку, – так когда ждать? – все с интересом уставились на меня.
– Годика через два.
– Что? Почему так поздно?
– Ну, ребенок тоже должен вырасти, чтобы быть таким, как Крис, – Крису было год и три месяца.
– Не понял, – растерянно посмотрел на меня Сагг.
– Ну, ты знаешь, пару месяцев назад, когда мы только переехали…
– Да, знаю я, что было пару месяцев назад. Что значит, ребенок должен вырасти?
– Джо, – завопила Зои, – ты иногда такой тупой!
– Да, бро, в этот раз я с ней согласен. Тут все очевидно.
Я стояла с белом платье с синим поясом на талии. Я немного пополнела за этот месяц, совсем чуть-чуть. Не заметно даже, если не присматриваться. Но правда кушать я стала немерено, это заметили все. Очень капризная и скандальная.
– Вчера ты меня выгнала из комнаты только потому, что он меня пахло ванилью, которую ты сама попросила купить для пирожных. Потом ты выскочила из нашей комнаты, когда я вышел из ванной. Тебя не было минут двадцать, я уже стучать начал, а ты на меня наорала и сказала не входить, – он ударил себя по лбу, а все парни, стоящие рядом с нами в голос засмеялись, – какой я дурак.
– Это уж точно, – сказал кто-то в толпе. Я никого не видела, я видела только Джо, который поднял свои прекрасные голубые глаза. Вот он, голубогласый красавец, перевернувший мою жизнь. Весь такой распрекрасный. Будь проклят тот день, когда я тебя увидела, когда мы разругались, но спасибо Богу, что ты так сильно любишь меня. Теперь-то я тебя не отпущу, хотя ты и сам уже никуда не денешься. Он положил свою ладонь мне на живот и прошептал на ушко: “Лишь бы икры твои”. Это услышала Зои и не удержалась от смеха.
Вот так бывает, ты приезжаешь в Лондон, думаешь, что ничего не произойдет, а на самом деле именно там и вылетают орбиты.