сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 24 страниц)
На следующий день в институте ко мне подошел мажор и передал небольшую золотую карточку с черными линиями, то есть я могу посещать арену и как зритель и как боец. В ближайшие несколько месяцев я буду посещать только как зритель, а потом и как боец пойду. Жалко, конечно, что придется отложить свои выступления там, но бои с Мастерами дороже и нужнее, по крайней мере, пока.
Прямо на следующий же день, вечером, когда уже стемнело и тренировки закончились, я взял с собой денег и отправился в додзё. Пора им платить по счетам.
Начал с Апачая. Безхитростный боец, это совершенно невозможное сочетание. Но вот он, стоит передо мной со своим фирменным "Апа па?". Но он очень силен. Боец направления силы До, это несомненно.
- Да, Мастер Апачай, я готов. - Я раскрутил силу внутри себя до предела, примерно понимая, какие скорости потребуются в бою с этим монстром, а уж сколько пришлось заплатить за бой с ним, так просто сердце кровью обливается. Если так и дальше пойдет, то придется искать подработку или заканчивать мед институт экстерном и идти поскорее работать в больницу. Впрочем, честно сказать, такие мысли посещают меня все чаще.
- АПА! - Хорошо, что я сразу решил использовать силу, не то даже не заметил бы удара, потому что он вообще не умеет, похоже, сражаться, НЕ вкладывая силу в движения. Темная сила буквально окружила его дымкой, совершенно не мешая мне видеть все его движения. Да и что тут сложного? Смотри на плечи, они все тебе расскажут не хуже шпиона в стане врага.
Удар колена в голову я блокировать не стал, одновременно прислушиваясь и пытаясь понять, как именно он использует силу, и уворачиваясь от последующего лоу-кика. Тайский бокс я знаю неплохо, но против него его использовать просто дурость. Джиу джицу за то в самый раз. Мягкие приемы, ускользания айкидо, даже кое-что из кунг-фу пригодилось. А уж как сила расходуется быстро, и это только для того, чтобы он меня не зашиб на смерть. В нападении приходится выкладываться еще сильнее, так как обычных ударов, не напитанных силой, он вообще практически не ощущает. Зато использовал, так сказать, момент, и потренировался в обманках. Противник думает, что попал по тебе, видит, как ты отлетаешь от его ударов, но, по факту, там даже не удары, а так, шорканье легонькое, и дальше ссадин дело не идет. Реакцию для такого нужно иметь запредельную, скорость тоже, но мне этот прием нравится. Напоминает о Баки. Тот его тоже любил использовать в разведке, на первом этапе поединка, чтобы понять стиль и прочие характеристики противника.
А уж какое Ки испускает Апачаи! Как легко по нему разбирать те эмоции, которые он ощущает в момент пробуждения силы! Прямо подарок. Несколько своих ошибок я нашел уже после третьего его удара, за что ему большое бойцовское "спасибо".
Поединок длится уже дольше двух минут, а мы оба им откровенно наслаждаемся. Проблема только одна, Апачай, наконец, нормально разогрелся, и становится все быстрее, сильнее, резче. А удары-то у Мастера откровенно смертельные, тут без вариантов. Так что я кручусь, словно вошь на гребешке, в попытках даже не столько атаковать, сколько найти приемлемый для меня способ не попадать под его атаки. Ки все возрастает, как и скорость ударов, и я выкладываюсь по полной. Скорость сверх человеческих возможностей и "адреналиновый взрыв" давно работают, но даже это не помогает. После его ударов, принятых даже на скользящие блоки, как и переведенные в приемы, руки покрылись синяками. Пропущенный все-таки лоу-кик не дает пользоваться правой ногой на полную, так что пришлось воспользоваться эндорфинами, и я привычно представил себе злые глазищи Баки. Помогло. Боль отступила в такие дали сознания, что я ее вообще чувствовать перестал. Зато Апачай сразу заметил, что противник перестал подавать признаки усталости, а значит, нужно эту яблоньку потрясти, и да - это про меня, на той самой метафизической яблоньке и усевшегося.
Когда все возможности и умения в управлении внутренней энергией, кроме совсем уж смертельных, были использованы, но даже это не помогло, я все-таки пропустил удар. Точный, сильный и для абсолютного большинства смертельный, то улетел с площадки на двадцать метров и аккуратно спланировал на землю. Уж сопротивляться гравитации я умею отлично. Пусть летать не могу, но облегчить собственный вес могу до крайне малых величин. Удар Апачая пришелся в грудь и остановил мне сердце, но его я завел легко и привычно, одним усилием воли. Благо, что оно не взорвалось к чертям от такого удара. Если бы я не скомпенсировал вложенную в удар "силу", то его порвало бы на лоскуты, а так, я все еще жив, цел и даже очень доволен.
- Апа-па? Даниль живой?
- Живой, Мастер Апачай. Не беспокойтесь. Но, пожалуй, на сегодня все. Осталось только отрабатывать все то, что я сегодня запомнил.
А запомнил я ой как много. Апачай за этот бой использовал около двух десятков техник на энергии До и, как ни странно, целых ДВА вида самоисцеления на этой энергии. Гигант муай-тая не перестает удивлять. Впрочем, у него особо и выбора-то не было. После моих техник из режущего каратэ он был весь в глубоких, но не смертельных порезах. Можно было и нерв на правой руке перерезать, возможность была, и если бы мы дрались на смерть, так бы я и поступил, без сомнений. Но мне нужно было увидеть все, на что он способен, чтобы появилась в моей коллекции новая "тень" для тренировок. Вот эти самые порезы он и исцелил. Вторая техника исцеления проскочила после перелома безымянного пальца на правой руке. Я провернул фокус со сверхточными ударами в полном ускорении и ударил кулаком точно в один палец в кулаке противника, ломая его напрочь. На выставленном среднем пальце моей руки от этого фокуса остался только легкий ушиб.
- Неплохой поединок, - заметил Старейший, одобрительно кивая. Уж от него-то не могла ускользнуть ни одна деталь.
- Хоро...шо бился, - кивнула Сигурэ, от чего потеплело на сердце. Акисамэ только фыркнул. Не простил мне отказ? Плевать. Драться он со мной все равно будет. А десять тысяч долларов, что я отдал за этот бой? Да плевать. Я за этот поединок узнал больше о таком вот энергетическом муай тае, чем за предыдущие несколько лет. Сопряжение движений и энергетических взаимодействий тут весьма непростое, нужно разбираться, и пусть это займет время, я не возражаю. Время у меня есть. Для своих лет я чудовищно силен в качестве бойца. Не так много найдется в этом мире людей, что могли бы со мной соперничать. Да и того же Апачая я мог убить. Победить не мог, это верно, а вот прикончить - запросто.
- Будет интересно сойтись с парнишкой на кулачках, - Мастер Сакаки аж воспылал такой убийственной Ки с явным окрасом энергии До, что бедную Крылатую едва в клубок не свернуло. Я только с удовольствием оскалился на такое пожелание.
- С огромным удовольствием, Мастер, с огромным.
- Ха-ха-ха-ха-ха!!!! - Рассмеялся Сакаки, убирая духовное давление. - Ты мне нравишься, парень.
- Кстати, Мастер Сигурэ. Если не возражаете, то я бы заехал за Вами сегодня, скажем в восемь?
- Куда... идем?
- Вы любите оперу?
- Да... люблю. - Кивнула женщина.
- Прекрасно. В Токио приехала труппа из Италии. Так что приглашаю Вас составить мне компанию. Точнее, это я составлю компанию Вам, если Вы не возражаете.
- Не... возражаю. - Мне показалось, или я увидел на ее лице улыбку?!! Блин, какая же она красивая-то!
- Мне он не нравится, - спокойно проговорил Акисамэ, когда их гость ушел. Видимо, готовиться к свиданию с Мастерицей любого оружия.
- Зато он понравился Сигурэ, так что и ты потерпишь. Сам-то женат, даже дважды, а она все время одна. И если этот паренек сделает ее счастливой, я буду его на руках носить. - Отбрил его Сакаки.
- ХО-ХО-ХО. Неужели ты, Сакаки, заботишься о нашей девочке?
- Да, забочусь. Миу моложе на шесть лет, а уже замужем давно. Да и кто позаботится, если не я?
- Я не против заботы. Только не... переборщи, хорошо? - Мудрый старик видел в Сакаки хорошего человека, но для данного конкретного случая, слишком уж ответственного. - Спугнешь мальца, где мы еще одного такого сумасшедшего возьмем, а?
- Не волнуйся, Старейший. Не спугну. А понадобится, так притащу его к алтарю полумертвого от травм. Но сказать "Да" он точно сможет! - Сразу же поднял руки в знаке сдачи Мастер каратэ.
- Будь с ним осторожен. Сегодня он едва не убил Апачая, но вовремя остановился.
- Что? Я ничего такого не заметил. Наоборот, именно Апачай доминировал весь поединок!
- Апа па. - Согласился со Старейшим гигант муай тая. - Апачай попрощался с миром живых. Опасность появилась и исчезла.
- Именно. Апачай бы не успел уйти от этого удара. Никто бы не успел. Мальчик очень талантлив. - Согласился Фуриндзи. - Жалко, что мы тогда не взяли его на обучение. И жалко, что не смогли нормально учить сейчас.
- Почему "жалко"? - Спросил Акисамэ.
- Он ничего нам не должен, - ответил за Старейшего Сакаки.
- Понятно. Это... Наверное, это даже хорошо. Он подходит Сигурэ. - Кивнул чему-то внутри Акисамэ. - Хм. Пришел кто-то?
Апачай метнулся куда-то, и вернулся обратно через пару секунд. С огроооомным пакетом.
- Апачай принес. Где Сигурэ?
- Здесь... давай...
Женщина свесилась с потолка, прямо из дыры, с отодвинутой потолочной панелью, цепляясь за потолок лишь пальцами босых ног. Апачай отдал ей пакет и она его раскрыла.
- Платье... косметика... белье... туфли... сумочка... перчатки... Гардероб? - Как-то почти не удивленно спросила женщина.
- Сигурэ, это для похода в оперу, я полагаю. - Аккуратно, словно на минном поле, ответил Кэнсэй Ма. Сигурэ спокойная... обычно, но если ее взбесить... Это же стихия! Дикая, словно пламя, она не ведает удержу! - Снова кто-то пришел. - Мастер китайского кэмпо почувствовал человека у ворот. Апачай опять сорвался с места, но на этот раз его не было десяток секунд. Вернулся он с озадаченным лицом, и с сидящей на его лопатообразной ладошке девушкой.
- Прическу делать. Лицо делать, - растерянно ответил он на немой вопрос окружающих его Мастеров. - Сигурэ... делать красивой, апа-па.
Через три часа к воротам додзё подъехал лимузин. Черный, как сама ночь, он смотрелся так, словно прибыл из другого мира. Ботан с достоинством вышел из машины и открыл для меня дверь. Я выскользнул из салона и громко постучал в ворота, не открывая их. Через пять минут они распахнулись от миленького аккуратного пальчика прекрасной женщины. Я даже слов не смог сразу подобрать, если честно. Но через какое-то время выдавил:
- Невероятная красота. Просто невероятная.
- Благо...дарю, - чуть покраснев, задумчиво сказала женщина. Я подал ей руку, помогая сесть в лимузин, и мы отправились в оперу. Вечер был просто чудесный. "Богема" порадовала исполнением, спутница красотой и внутренней силой, а ужин в моем ресторане, вкусной пищей, и на удивление молчаливой беседой. Слов прозвучало мало, а поговорить мы умудрились обо всем на свете. Ки, передающее эмоции, позволило нам понимать друг друга практически без слов, да и кажется мне, что Сигурэ владеет какими-то ментальными техниками, потому что я никогда раньше не мог ощущать чужие эмоции столь глубоко, тем более женские. Она словно раскладывала их на палитру цветов, заботливо объясняя, что и к чему тут относится. Стоит сказать, что на наш молчаливый столик косились все. На Сигурэ-то понятно, она женщина невероятной красоты и пластики. А на меня, видимо, только из зависти, причем от обоих полов.
Я пока что не смог толком изменить свою внешность, разве что с волосами смог разобраться, и теперь моя темная голова отчетливо отливает красным на свету. Оказалось, нужно просто приказать собственному телу, а нужные рецессивные гены оно и само найдет. Хотя, конечно, воля тут нужна нечеловеческая, как и длительность ее приложения. Черты лица стали менее японскими, если так можно сказать. Теперь в них едва проглядывают скандинавские, и куда более суровые обводы. В общем, до красавца мне далеко, но какие мои годы-то? А глаза вообще отказались становиться привычно красными, видимо что-то я делаю не так, или такого гена в этом мире вообще не существует. Хотя фиолетовые точно есть, я в них весь вечер как в зеркала смотрел и не мог насмотреться. Надо будет попробовать фиолетовые, хоть немного ближе, чем темно-карие.
В общем, вечер удался. Я, как "честный человек", предложил продолжить вечер, но леди была "непреклонна". А потому, я просто отвез ее домой, в додзе, хоть нам обоим и хотелось поехать ко мне. Воспитание, штука такая, тем более, когда воспитание долбануто-японское.
Следующее свидание окончилось так же, как и то, что после него. А вот после четвертого мы проснулись у меня, и утро оказалось не хуже ночи, если на то пошло. Спокойная внешне, Сигурэ оказалась взрывной, словно вулкан, и дарила прекрасные часы страсти. Все-таки Мастер в использовании внутренней энергии, это не просто так, это дикая, нечеловеческая выносливость.
- Сигурэ, - позвал я женщину, пока она надевала свою набедренную повязку. Ага, оказывается, она не носит современное белье, и вообще считает его развратным, хотя так оно и есть. Да оно для того и создавалось, если на то пошло. - Может, просто переедешь ко мне? Все равно каждую ночь спишь тут.
- Не...льзя. Не женаты...
- Ну, так давай это исправим. Мы же любим, так чего тянуть?
- Предложение... делаешь?
- Пока нет. Нужно кольцо, свечи, романтическая обстановка и все такое. Но по факту, да, конечно. И накинь уже юкату, а то опять в кровать затащу. - Я сделал суровое лицо, как смог. Улыбка, конечно, прорывалась, но я старался. А она внимательно так на меня посмотрела и... быстро избавилась ото всей одежды. Мда, еще кто кого утащит?..
По итогам этих трех месяцев могу сказать, что даже в первом своем мире не был так счастлив. Мой мир полон красок, невероятная женщина и конечно, бои на арене. По прошествии двух месяцев, когда ученица Коэцудзи закончила там выступать, я потопал туда уже не как гость, а как боец, и честно скажу, меня всего прямо трясло от предвкушения.
В первый раз мне выпал совсем никакой противник. Последователь дзюдо, и даже неплохой боец, но скорость совсем уж не та. Он даже не смог выйти за границы человеческой природы... Так что, поспарринговав с ним чуть дольше минуты, я быстро завершил поединок прямым в голову, от чего он даже не поплыл, а просто отключился. Уныло покачав на это головой, я ушел с ринга. Зато следующий бой порадовал меня здоровенным мужиком из Китая. Пожалуй, еще не Мастер, но старший ученик, по здешним меркам. Вот уж с ним я оттянулся.
Превосходная ударная техника, энергетически насыщенные удары, просто превосходно. Объединенная техника из самых разных китайских единоборств, плавная, но реально скоростная пластика, все это доставило море удовольствия. Конечно, было бы куда приятней, если бы китаец был на моем уровне, и бились бы мы до последнего, но и так оказалось просто прекрасно. С огромным удовольствием дрался с ним дольше пяти минут. Даже кое-какие приемы для себя перенял. Мужик едва не перехитрил меня, ударив техникой на энергии Сэй, которая должна была парализовать мне руку, но не успел. Не хватило ему скорости, а мне хватило, чтобы сделать тоже самое с ним самим. В общем, в каждом бою соперники с различными стилями, сами того не ведая, делились со мной своими приемами, секретами и отчасти навыками, а я уже отрабатывал их у себя дома до кровавого пота.
А уж как удивилась Сигурэ, когда впервые стала свидетелем моего боя с тенью... Ее можно понять, в общем-то. Когда синяки появляются на лице и руках непонятно откуда, это как минимум странно. Но я ей честно ответил:
- Я прошел очень далеко по пути боев с тенью, Сигурэ. Настолько, что мое воображение может причинить мне боль. Но есть и обратная сторона. Моя же воля может меня исцелить. Так что не переживай. Это просто техника тренировочного типа, и чисто ментальная.
- Но я... вижу... Апачая... перед тобой... Он бьет...
- Да, потому что он был моим противником. Я представил его настолько четко, настолько детально, и вложил в него так много воли, что даже другой человек может увидеть эту... тень что ли. Однако, тень не может навредить никому, кроме меня.
- Так ты.. учишься?
- Именно. Так я учусь. Если вижу у других что-то интересное, потом отрабатываю с тенями до уровня тех, у кого скопировал. А потом иду дальше.
- Вос...хитительно. Тоже так... хочу. - Глянула мне в глаза Сигурэ.
- Да пожалуйста. Лет через пять ежедневного применения, должно получиться. С Ки сама техника совмещается примерно так...
Объяснения длились недолго, и со сроками я явно дал маху. Уже через месяц я увидел, как Сигурэ уворачивается от какого-то меча. Сама тень еще не проявилась, как относительно плотная структура, но оружие и удары уже причиняют вред. Сильна Мастерица всяческого оружия, что тут сказать. Можно только гордиться.
Третий поединок у меня был с бойцом типа До. Девушка лет восемнадцати, быстрая, юркая, гибкая. Стиль ее мне не известен, какой-то очередной смесок, но бьет всем, что торчит, кроме сисек, пожалуй, и то, только потому, что маловаты, не то и ими бы лупила.