355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Злата Варнора » Личная помощница для мажора » Текст книги (страница 3)
Личная помощница для мажора
  • Текст добавлен: 19 марта 2022, 20:09

Текст книги "Личная помощница для мажора"


Автор книги: Злата Варнора



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Он снился мне, мой мажор. Это была какая-то болезнь, одержимость, которой я никогда в жизни не болела. Не знаю, как мне удалось сдать зачетную сессию, не знаю, как я вообще жила, как я умудрялась держать себя в руках, находясь рядом с ним. Мне хотелось гореть и сгорать от той влюбленности, которая меня душила.

Я надеялась, что эта болезнь пройдет, и одновременно с этим я надеялась, что она останется со мной навсегда, ведь я окончательно и бесповоротно был влюблена в Маковецкого всем своим сердцем – от и до. От и до.

Я впрыгнула внутрь вагона, и тяжело перевела дыхание. Ух, успела! Как же прекрасны виды за окнами МЦК! Проблески солнца на волнах Моква-реки, черные ветви деревьев, усыпанные снегом, холодные, будто бы остывшие дома и окна, укутанные люди, много-много фар – белых и красных.

Я повторила про себя все тезисы, необходимые сегодня мне на встрече. И подумала, что нервничаю. Хочется побыстрее со всем этим закончить. Итак, сейчас до Кутузовского, а там пешочком до банка. Или нет, на такси – могу опоздать, а там эти испанцы, которые меня так любят за мою пунктуальность. Не хочется их расстраивать. Тем более что сегодня последний этап заключения договора.

Я прислонилась спиной к двери вагона и уставилась в окно. Всё-таки как же хорошо, что мои родители с таким энтузиазмом отреагировали на мою работу у Олега. Ну, пришлось немного приврать историю. Сказать, что заменяющему аспиранту так понравился мой уровень владения испанским и английским, что он предложил мне приличную работу личным ассистентом.

Сережка, правда, сразу понял, что история с Алёнким одногруппником всё-таки была выдумкой, поэтому я ему выдала всю правду. В конце концов, мы с братом были в доверительных отношениях, и всегда поддерживали друг друга.

Затрезвонил мобильник. Я выхватила телефон из кармана и сразу сняла трубку. Звонил Олег.

– Кать. Ну что там? Привет.

– Привет, – поздоровалась я, млея от его голоса – Господи, ну дура дурой. – Еду. На Кутузовском буду через минут десять. А там на такси…

– Ну, давай. Я уже на месте. Отчёты из зелёной линии взяла?

– Да, все, кроме последнего. И один из красной – самый первый.

– Отлично. Тогда жду тебя.

– Да встречи.

Я скинула звонок, и тут же зашла в приложение, собираясь вызвать такси. Надо бы поторапливаться.

В конференц-зал я зашла спустя двадцать две минуты. Все только готовились рассаживаться, так что я успела тютелька в тютельку.

Если раньше было непривычно носить деловую одежду, то теперь я уже привыкла – узкие брюки, белая рубашка с распахнутым воротом, точеный пиджачок. Волосы в пучке, очки по традиции всё те же, подарок от моего папы – сейчас они подходили к моему образу, как никогда лучше.

Первым меня заметил пожилой загорелый испанец, лицо которого мне всегда напоминало зрелый персик – ну, такое вот выражение у лица у него было, персиковое. Он был самый веселый из всех них. Обладал белозубой улыбкой и целым букетом морщин от чересчур богатой мимики. Испанца звали Бернардо, и он обожал меня и мой испанский. Каждый раз он предлагал мне выйти за него замуж, и каждый раз рассыпался в комплиментах при встрече со мной.

Маковецкого, кстати, это немного раздражало. Ревновал, что ли? А почему бы и нет? Мог. Вполне возможно. Он вообще стал после всех этих сделок в пять раз больше дорожить мной, но, как мне казалось, не только, как помощницей… Или я надеялась?

Я вообще надеялась каждую ночь и каждое утро, каждый день я надеялась на одно и то же: что он думает обо мне, что влюбляется в меня потихоньку, что полюбит, позовет замуж, увезет куда-нибудь далеко, в облака, и мы будем счастливы… Господи. Как можно быть в моем возрасте такой романтичной пустоголовой барышней? При этом работать на серьезной работе.

Мы сели за большой стол, девушка-секретарь принесла нам кофе, кому-то чай. Бутылки с водой стояли у всех, и перед всеми были разложены бумаги. Я достала все отчеты, и после этого начала вступительную часть на испанском. Вся остальная работа была на Олеге, я только подавала ему отчет за отчетом, тихонько отвечала на вопросы, если они были обращены ко мне, и ждала подписания оставшихся договоров.

Свершилось через два часа! Это ещё быстро, кстати. Но контракт был заключен, и Маковецкий сиял. Нам оставалось подписать формальные бумаги, но перед этим мы все вышли на короткий перерыв.

Мы стояли возле автомата с кофе. Я, ощущая некоторую скованность в этих деловых шмотках, которые уже мечтала скинуть с себя, помешивала ванильный кофе в пластиковом стаканчике и посматривала за окно – шумная улица превратила белый снег в серо-бурую грязь. Книжный через дорогу манил плакатами с новинками, и я подумала, что надо бы зайти туда как-нибудь…

Олег, как всегда с иголочки, снял пиджак и кинул на банкетку. Сверкнув запонками, он поднес свой стаканчик к бледным губам и сделал глоток.

Ох, он был безупречен, его движения были изящными, взгляд проницательным. И я любовалась им.

– Без тебя бы я не справился, Кэт, – улыбнулся мне Олег. Мягко улыбнулся, так тепло, как никогда. Я почувствовала, что краснею.

– Рада, что всё получилось.

Олег кивнул.

– Слушай. У меня тут идея есть. Грядут выходные. Зачётку ты сдала, по экзаменам автоматы. Хочу пригласить тебя к своим родителям в загородный дом на пару дней.

Я почувствовала, как холодное волнение охватывает меня с головы до ног.

– О, это…прекрасно, – только и смогла сказать я.

– Познакомишься с ними, заодно отдохнёшь – у нас там всё, сауна, бассейн, свой бар, куча комнат, огромная библиотека. И очень красивые места.

– Так приятно, Олег, спасибо за приглашение! Буду рада…

Я была в некотором смятении – знакомство с родителями Олега! Ух. Интересно, какие они? Я всё-таки… Не из их, скажем, общества. А тут…

– Кристина подъедет на день раньше меня, так как у меня ещё будет пару дел в пятницу вечером, – сказал Олег, и у меня всё сжалось – ну, конечно, а я на что рассчитывала? Что её там не будет? – Как только закончу, заскочу за тобой, и поедем. Окей?

– Окей, – улыбнулась я, немного вымученно. Олег это заметил.

– Устала?

– Да ну, ерунда, – отмахнулась я.

Маковецкий не успел ничего сказать – нас позвали в конференц-зал.

***

Шумели вагоны, зияли темнотой туннели, блики плавали на гладких рельсах. У меня закрывались глаза – дремота напала и не хотела отпускать. Я заметила вдруг на себе взгляд какой-то бабушки. Она смотрела на меня внимательно, не спуская ярких глаз.

Мне стало немножко не по себе, хотя бабушка была самая обычная – в платочке с цветами, теплой, довольно потрепанной дубленке, валенках. В руках бабушка держала какой-то кулёк, но всё ещё, не отрываясь, смотрела на меня.

Я постаралась не обращать внимания. Ощутила, как теплый ветер касается лица, поёжилась. Шум нарастал. Поезд уже подъезжает.

Я даже не заметила, как она оказалась рядом со мной.

– Любишь ты его сильно, девочка, – сказала она, потрепав меня за локоть. Я, собираясь влиться в толпу, заходящих в поезд людей, обернулась. – Сильно любишь. Но берегись. Берегись… Змея у тебя почти в сапоге. Берегись её.

Сказала, и исчезла как будто. В смысле, развернулась, скрылась в толпе и всё. Я едва успела заскочить в поезд и все смотрела на платформу, не в силах прийти в себя – бабушки не увидела. Что же это было?

В метро я ехала, ощущая себя, выжатой, словно лимон. Мысли о бабушке я постаралась отогнать. Мало ли, кто это и что она говорила. Наверняка видела меня с Олегом где-нибудь около банка. Вот и решила… Пророком поработать.

И всё же, несмотря ни на что, я была счастлива – я помогла Олегу, к тому же, за мою особую помощь он наградил меня хорошей премией! Деньги мне лишними не были, и первым делом, после помощи родителям, я собиралась купить себе новый смартфон – мой уже был на исходе.

Без особого внимания, я устало разглядывала цветастую рекламу в вагоне, затем достала телефон и открыла заметки. На эту неделю – дел вообще никаких. Отдыхай и отсыпайся.

А что там на следующей?

Так-так-так.

Забрать какой-то редкий кофе особой обжарки из бутика где-то аж в Выхино и привезти Олегу домой. Сдать рубашки в химчистку – ну, это стандартно. Позвонить Анжеле и договориться об уборке на следующий месяц. Передать пакет отчётов в курьерскую службу… Ну и всё. Пока.

Брякнул ВатСапп. Я открыла сообщение Олега. Две ссылки, кажется, на страницы каких-то ювелирных магазинов. И ещё одно сообщение.

«Кэт, будет минутка, глянь, пожалуйста, как тебе? Как считаешь, какой из вариантов лучше? Может, лучше белое золото с россыпью бриллиантов и одним крупным посередине? Мне кажется, Крис такие не любит, ну, так, чисто по-женски, ты что думаешь».

У меня закружилась голова. Ничего не отвечая, я закрыла ВатСапп и убрала телефон в сумку. В глазах потемнело, и я откинулась на спинку кресла. Мне ещё никогда так не было больно – ох, как резало по сердцу, как будто ножом. Господи. Слёзы потекли по щекам. Ну, на что я всё рассчитываю? И правда, что ли? На то, что он бросит её, влюбиться в меня и сделает мне предложение? Он никогда на мне не женится – мы из разных миров. Мы с разных планет. Ему бы никто и не позволил.

К тому же, он никогда не влюбится в меня. Какой он, и какая я. Это просто бред. Чушь собачья.

– Девушка, вы в порядке? – спросил кто-то, склонившись ко мне. Я приоткрыла глаза. Какой-то парень. Самый обычный. Дима или Вася, Иванов или Сидоров. Студент, наверное. Рыжие волосы, веснушки, светлые глаза. Пуховая куртка и джинсы. Рюкзак за спиной.

Вот моя партия. Вот таким должен быть мой выбор. Не Олег Маковецкий. Это всё ложь. Это блажь романтичной школьницы. Нет, всё-таки не надо было мне соглашаться на эту работу. Не стоило вообще… Господи. Если бы он не был бы аспирантом МГУ, мы бы и не встретились снова. Но так случилось. Зачем, Господи? Зачем ты меня с ним все время сводишь? Для чего? Для этой боли?

Брякнул ВатСапп. Я сфокусировала взгляд на рыжем парне напротив меня.

– Девушка?

– Да-да, всё хорошо, – ответила я.– Всё отлично. Просто… Душно стало.

Я достала телефон и увидела сообщение от Олега.

«Катя, ты доехала? Всё в порядке? Почему не отвечаешь?»

– Помощь не нужна? Могу проводить, если хотите.

– Спасибо, не надо, – ответила я тихо и улыбнулась. – Меня встречают.

Парень тоже улыбнулся, немного растерянно, даже, мне показалось, расстроенно. Может, познакомиться хотел. Я могла бы с ним познакомиться.

Нет. Не могла. Я болею теперь. Болею только им. Этим чертовым мажором, перевернувшим всю мою жизнь с ног на голову.

И как мне теперь вылечиться? Особенно, если я совсем этого не хочу.

ГЛАВА 5

Оставшаяся неделя пролетела как секунда. Я готовилась к выходным так, как никогда ни к чему не готовилась. Даже к вступительным экзаменам, наверное. На неделе обновила гардероб. Мы с мамой вместе обновились. У мамы тоже премия, причем двойная за работу синхрониста. Господи, когда в последний раз я куда-то ездила с мамой! Как хорошо-то, а! Мы поехали в Гагаринский, трещали без умолку, смеялись, зашли аж в две кофейни, накупили одежды. А после всего, закинули всё в машину, и пошли гулять по окрестностям. Вот до чего ж хороша Москва, сколько жизни в ней, сколько энергии, столько боли она рождает, и сколько боли забирает у тебя, когда ты утопаешь в её улочках…

Всё-таки, нельзя так про работу у Олега. Я вот родителям здорово помогла, благодаря Маковецкому. В конце года отцу тоже готовились выплатить какие-то премии, к тому же, он получил какую-то профессорскую награду, так что кредит готовился быть закрытым уже через пару месяцев. И дальше – как прежде. Жизнь без силков и давления. Без лишних нервов.

А вот про поездку загород к Маковецким долго боялась сказать. Думала, что родители с подозрением отнесутся к моему отдыху в загородном доме моего начальника, но ошиблась. Они, напротив, после того, как я сказала, что это дом его родителей и там будет типа светское мероприятие, поддержали меня. Весьма воодушевленно. К тому же, я знаю, что папа любил это направление, по Минскому шоссе, и мечтал когда-нибудь купить там участок, где-нибудь под Можайском.

Только Серега всё как-то подозрительно продолжал относиться к тому, что я буду несколько дней жить у каких-то богачей.

– Среди них сумасшедшие встречаются, ты знаешь? Смотри там в секту какую не загреми, или к маньякам…Вот, помнишь, мы с тобой фильм смотрели…

– Так. Серый. Ты чего-то забываешься, – отрезала я, строго глядя на брата. – Ну, хватит уже, а. Ты просто Олега не знаешь. Будь он маньяком, он бы меня отманьячил сразу после того, как по ноге мне проехался.

Я снова повернулась к своему платяному шкафу, собираясь найти кардиган, который хотела сегодня надеть. Сумка со всем необходимым уже была собрана, а вот с одеждой я всё мешкала.

– Ну да… Ну да… – промычал Серега. – Ты, Катька, всё равно осторожнее. Телефон держи при себе, если что – сразу звони, я всегда на связи.

Я улыбнулась брату.

– Хорошо, бро. Не волнуйся за меня.

– Ну, бывай.

Сережка вышел из комнаты, и я продолжила заниматься делом – надо было уже побыстрее одеваться, Олег мог подъехать в любую минуту.

***

Спустя десять минут, когда я уже была полностью готова, я проверила мобильный – ничего, значит, ещё не подъехал. Выглянув в окно, я замерла, вытянувшись по струнке.

Машина Олега стояла прямо возле нашего подъезда. При чем, в ней явно никого не было. Он что, погулять решил?

Я открыла дверь и вылетела в коридор, споткнулась о порог и расшибла бы себе лоб, если бы не Олег, подхвативший меня. Оказавшись в его объятиях, я уткнулась носом ему в грудь – Господи, длился бы вечно этот момент! Будь моя воля, я бы прижалась щекой к этому кашемировому свитеру и наслаждала этим одеколоном с ароматом какого-то нереального морского бриза.

«Катя, у тебя поехала крыша!» – возопила я сама к себе, понимая, что Олег не может оказаться вдруг здесь, передо мной, в нашей квартире.

Я резко вскинуло лицо, и удивленно уставилась на Маковецкого. Тот как всегда прекрасно выглядел и поражал своей аристократичной красотой. Олег усмехнулся.

– Отлично выглядишь, между прочим.

– Спасибо, но… – Я выпрямилась и чуть покраснела. – А как ты сюда попал?

– По лестнице, – приподняв бровь, ответил Маковецкий. Он сложил руки на груди и усмехнулся.

– Катюша! – радостная мама выбежала в коридор. – Мы все уже познакомились с Олегом Дмитриевичем! Какой прекрасный молодой человек!

– Согласен, – сказал папа, выходя в прихожую.

– Благодарю, – отозвался Олег и несколько официально улыбнулся моим родителям. Я заметила, как Серега выглядывает из своей комнаты и показывает мне знаком, мол, классный мужик.

– Ах, вы уж даже познакомиться успели… – Я растерянно посмотрела на часы. – Я вроде бы всего пятнадцать минут назад как раз ушла с кухни в комнату!

– Ну, вот я как раз пятнадцать минут назад подъехал и поднялся к тебе, – ответил Олег. – Успели даже чаю выпить.

– Я… даже не слышала… Ну… ладно. Здорово.

– Ты готова? – спросил Олег.

– Да-да-да, – засуетилась я, снова забегая в комнату и хватая свою дорожную сумку. – Можно ехать.

– Ну, в добрый путь, – сказал папа.

Мы направились в прихожую, чтобы одеться. Мама без устали болтала про то, как рада, что Олег Дмитриевич так хвалит меня, её Катюшу, за мои способности, за прекрасную работу и прочее. У меня алели уши, Олег лишь тонко улыбался.

Наконец, мы собрались. Олег пожал руку брату, затем моему папе.

– Уверяю, что привезу вашу дочь в целости и сохранности, – ответил он.

Махнул маме и поблагодарил за чай. Родители только и успели попрощаться со мной, как я выскочила за дверь.

Боже мой! Ну, надо же! Уже и с моими родителями успел познакомиться. Я была рада этому, если честно.

– Так им, по крайней мере, будет спокойнее, – сказал Олег, заводя машину. – Что я никакой не маньяк, и прочее.

– Ну да, а то мы нищеброды насмотримся на вас, богатых, в фильмах, потом боимся, – буркнула я.

– Катя, – угрожающе произнес Олег, но не без улыбки. – Во-первых, что ты несешь? Во-вторых, умоляю, при моих родителях слова мажор и нищеброд, пожалуйста, не произноси, а то они будут думать, что, все состоятельные люди чипированы рептилоидами, а остальные несостоятельные на них работают и выживают.

Я засмеялась и покачала головой. Нда, ну и фантазия. Кому-то книги надо явно писать. Я пристегнула ремень, и поудобнее устроилась на кресле. Меня вдохновляло наше путешествие, и настроение было прекрасным ровно до следующей секунды.

– Кстати, что там насчёт колец для Кристины?

– А, да, – сдавленно отозвалась я. – Я всё посмотрела. То первое, которое с россыпью – очень красивое кольцо, но мне кажется, ей всё-таки стоит подарить второе, что с огромным брюликом, от которого в глазах рябит. Оно ей больше подходит. Ну, по характеру, что ли. И по интересам.

Олег посмеялся.

– Что-то как-то нелестно звучит.

– Да ну, не обижайся, – испуганно пробормотала я. – Я к тому, что она сама говорила, что мечтает о кольце с БОЛЬШИМ камнем.

Олег удивленно вскинул брови. Он кинул на меня быстрый взгляд.

– Обижаться из-за Кристины? Ты что. Наоборот. Как раз верно сказано было.

«И зачем тебе вообще ей кольцо дарить, если ты её, Маковецкий, по-моему совсем не любишь, а?… Подари лучше мне… Любое…» – ныла я про себя, наблюдая за тем, как проносятся огни вечернего города за окном.

– В общем, я всё забронировала. На следующей неделе, во вторник, они ждут нас на просмотр.

– Отлично. Тогда пометь себе – во вторник в пять, раньше не смогу.

– Хорошо, – отозвалась я, с готовностью отличницы доставая смартфон из кармана.

На душе вдруг заскребли кошки. Может быть, даже тигры…

Впрочем, отвлеклась я уже вскоре. Ночная Москва была удивительна и любима мной, все дороги были знакомы, приятная музыка грела слух, как и болтовня с Маковецким.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю