Текст книги "Лаборатория творцов (СИ)"
Автор книги: Юрий Стайер
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
ЛАБОРАТОРИЯ ТВОРЦОВ
Глава1
Все было как всегда. Рутинная работа, затягивающаяся допоздна. Вечный аврал.
После утомительного душного летнего дня, добравшись, домой, я принял душ и включил компьютер. Нужно было проверить почту…
Экран засветился ярким голубоватым светом, и на нем возникла большая белая клавиша с надписью « Enter ». Заинтригованный, я нажал ее…. Лучше бы я этого не делал.
Сознание заволокло, мир помутнел, и я отключился полностью. Очнувшись, ощутил, что стою, опираясь о стену лифта. Именно ощутил, не открывая глаз , прислушался. Обычный шум опускающегося лифта…Сознание вернулось полностью, и я открыл глаза.
На меня смотрели …. Лицами их назвать было нельзя. Подобрать синоним было сложно. « Инопланетяне » мелькнула мысль. Именно инопланетяне – такие, как их изображают в фильмах. Их выпуклые глаза на треугольных лицах пристально разглядывали меня с трех сторон.
« Не бойся! » - всплыло в мозгу. Лица приблизились,… Лифт остановился. Инопланетян не было.
Двери открылись, и в лицо дохнуло воздухом. Сырым морозным воздухом!
Что за мистификация? Это мне снится? Я ущипнул себя за руку. Боль была отчетливой,…Я шагнул наружу…
Слегка припорошенная снегом дорога, вдоль которой росли небольшие деревья
уходила вдаль. Я оглянулся. Сзади ничего не было, то есть не было того, что я рассчитывал увидеть. Ни дверей лифта, из которого я только что вышел,
Ни подъезда, ни дома, ни города, наконец! Серый унылый ландшафт, припорошенный снегом.
Дорога, на которой я стоял, также уходила вдаль до горизонта. Словно я одинокий путник, идущий по этой дороге, а все, что было раньше: и долгий рабочий день и душный летний вечер и компьютер и « инопланетяне » все было сном?!
Небольшой морозец давал о себе знать. Холодно! Нужно искать тепло, а вокруг
сколько хватало взгляда, тянулась холмистая местность, кое-где поросшая лесом…
Дорога! Должна ведь она куда-то вывести. Надо идти. Да что идти – бежать!
В одной рубашке и джинсах да в кроссовках я был явно одет не по сезону. И я побежал.
Бежал я уже довольно долго. Немного согрелся, даже вспотел. Всю дорогу я чувствовал знакомый запах, но не узнавал его, пока не услышал шум волн.
Море! Я даже остановился. Где же это я?..
Впереди показалась арка. Большая конструкция, пересекающая дорогу. На ней что-то было написано, но букв не разобрать – слишком высоко. И за ней – море!
Длинный песчаный пляж, простирающийся в обе стороны от арки.
Набегающие волны забирались глубоко, оставляя следы на рыхлом песке. На волнах покачивались шапки снега…Странный снег…
Над морем стоял туман. Удивительно, но подходя ближе к морю становилось теплее…
Море было теплым! Даже немного горячим, той блаженной температуры, к которой
обычно стремимся в ванной. Изрядно продрогший я недолго колебался,…сбросив одежду, нырнул,…Горячая вода вмиг согрела тело, и я рассмеялся как ребенок.
Невдалеке от меня что-то темнело, и, подплывая ближе, я рассмотрел тело дельфина.
Остановившийся глаз его печально смотрел на меня…, за ним темнела туша небольшого кита, дальше тюленя…. Выйдя на берег, я подошел ближе… Туман немного рассеялся и вдруг обозначился контур громадины.
Это был корабль. Эсминец с развороченными внутренностями…. Внезапно я осознал, ЧТО нагревало это море. От ужаса волосы зашевелились на голове. Я упал на песок, подняв тучу снега пополам с радиоактивной пылью. Пылью? Пылью, в которую превратились города, люди, животные...
Страшные картины вставали у меня перед глазами,…Я заорал, я рыдал, и по щекам текли слезы. Я размазывал их руками перепачканными пеплом, а сверху падал снег…Снег Ядерной Зимы… Последнее, что я помню, было, треугольное лицо инопланетянина, склонившееся ко мне,… Сознание заволокло….
Звенел будильник…Обычный электронный будильник, запрограммированный будить меня в одно и то же время. Я лежал в неудобной позе на животе, вывернув шею и упираясь головой в спинку кровати. Одеяло и подушка валялись на полу, а в комнату заглядывало утреннее солнце. Работал телевизор, и голос диктора бодро вещал на всю квартиру:
« Во время аварии на Чернобыльском реакторе многие очевидцы отмечали случаи множественного появления НЛО над радиоактивной зоной, а некоторые ученые констатировали факт, что радиоактивное загрязнение было гораздо меньше, чем предполагалось.
Неужели это говорит о том, что НЛО уменьшали радиационную опасность?.. »
Истина вне пределов достижимого. Все было как всегда…
Глава 2
За окном шел дождь. Самый обыкновенный осенний дождь, начинающийся с утра и моросящий до позднего вечера. Затяжная симфония осеннего дождя. Он барабанил по крышам и выбивал фонтанчики из луж.
Третий день я сидел на больничном и наблюдал это дождливое стаккато. Время размышлений над прошлым и ожидаемым будущим... Телефонный звонок прервал мои размышления.
Обернувшись, поднял трубку. Алло! Алло!.. Короткие гудки... Экран работающего компьютера мигнул и засветился ярким голубоватым светом. Заворожено глядя на него, я уже понял, что сейчас на нем появится клавиша с надписью " Enter ". И она действительно появилась, и я понимал, что лучше ее не нажимать, но рука уже тянулась к мышке и... Вновь сознание заволокло и я, не открывая глаз, ущипнул себя за запястье и почувствовал отчетливую боль ...
И... Внезапный рев автомобильного клаксона почти над ухом!.. Моментально открыл глаза и судорожно вцепился в руль. От рывка машина вильнула, и я едва избежал столкновения. В зеркале заднего вида водитель удаляющегося грузовика, высунувшись из кабины крутил пальцем у виска и что-то кричал мне... Я сидел за рулем хорошего седана с дорогой кожаной обивкой.
Дорога круто поднималась в горы, и скорость была приличной. Видимо от пережитого волнения я машинально вдавливал в пол педаль акселератора, пока на скользкой дороге машину не стало бросать из стороны в сторону.
Довольно! Свернув с дороги, я остановился и вышел из машины. Глотнув свежего воздуха, осмотрелся. Горный ландшафт завораживал взгляд. Снежные вершины и долины утопающие в серебристом тумане. Зелень пожухла, и редкие деревья стояли почти голые. Видимо здесь тоже стояла поздняя осень. Немного беспокоила черная тучка на горизонте.
Стоп! Почему беспокоила? На вопрос не было ответа, как и не было его на многие другие. Где я? Как оказался за рулем этой машины да еще на горном склоне? Куда и зачем мне нужно ехать – я не знал. Просто было ощущение какой-то опасности исходящей от этой маленькой тучки на горизонте... Нужно было ехать...
Дорога обвивала подножие огромной горы, уступами уходящей вверх, а снизу из долины поднимался туман...
Обойдя вокруг машины, не заметил никаких фирменных знаков отличия, определяющих марку автомобиля. Первый раз видел я такую машину. Хромированные части кузова выдавали ее элитность. Какая-то дорогая иномарка... Усевшись за руль, переключил скорость и выехал на дорогу.
Вспомнив водителя грузовика, усмехнулся, и осторожно стал подниматься вгору, поглядывая в сторону обрыва...
Поднявшись довольно высоко, на очередном повороте заметил двухэтажный дом, словно вросший в выступ горы. Что-то мне подсказывало, что это и была цель моего путешествия. Опять это чувство опасности...
В зеркале заднего вида заметно было, что догоняющая меня тучка разрослась вширь, и в ее середине вспыхивали молнии. Странно, но грома я не слышал. Тем не менее, вжал в пол педаль акселератора
Машина фыркнула, словно необъезженный жеребец и рванула вверх, с прытью, оправдывавшую дорогую марку. В считанные минуты поднялся, вылетев на небольшой утрамбованный пятачок перед домом, резко затормозив, так, что машину развернуло, и припарковался, почти уткнувшись багажником в живую изгородь...
– Браво! Послышалось от дверей. Сильно стемнело, и я с трудом разглядел вихрастую фигуру мальчишки на крыльце. Неровно падающий свет делал его чем-то похожим на встрепанного воробья. Именно таким он мне и запомнился...
– Ты кто? удивленно спросил я оглядываясь. Честно говоря, меньше всего ожидал
встретить подростка. Хотя удивляться я уже перестал.
– Я? Гений! С детской важностью ответил он, при этом его глаза сверкнули, и тут грохнуло так, что моментально заложило уши, тугая молния ударила в огромный валун и его осколки разлетелись в разные стороны.
– Скорей! мальчишка схватил меня за руку, и мы вместе нырнули в проем двери, едва не столкнувшись в проходе.
– И в чем же эта гениальность заключается? Спросил я, удобно устроившись в глубоком кресле, отпив хороший глоток горячего кофе, любезно предложенным мне мальчишкой.
– Во всем, быстро ответил мне собеседник, несколько изменившимся голосом.
Я с удивлением взглянул на него, и на крохотное мгновение мне показалось, именно показалось, что мой собеседник был гораздо старше своих лет. Так неуловимо быстро _ изменилось что-то в его облике.
И я почувствовал (откуда?), что эта тема ему несколько неприятна, и он старается ее избежать. Опять передо мной сидел вихрастый мальчишка, задумчиво теребя ручку, зажав ее указательным и средним пальцем. Этой манерой он мне напомнил знакомого поэта в ожидании вдохновения так же теребящего эту письменную принадлежность.
Просторный холл, в котором мы сидели, освещали несколько канделябров расположенных
под потолком. В их неровном свете тускло блестела старинная мебель и ряд картин. Картин было много. Портреты, натюрморты, пейзажи были удивительным образом подобраны, создавая законченность сюжета в каждой группе.
Ближайшая ко мне картина изображала девушку, идущую по цветущему колосящемуся полю. Красивое открытое лицо ее озаряла легкая улыбка. Голова была повернута несколько в сторону, а пушистые светлые волосы разметал ветер.
Картина была написана настолько реалистично, что я поежился, ожидая порыв ветра.
Правая рука ее была опущена немного вниз и в сторону, словно она задевала колоски при ходьбе. На левом ее плече сидела небольшая птичка, пряча голову от ветра в отвороте воротника, и видимо это смешило девушку.
Правее был натюрморт, состоящий из цветов и колосков, собранных казалось, на этом же поле. Левее был портрет девушки. Желая рассмотреть его получше, я встал и подошел ближе.
Конечно, это была она, и та же птичка сидела на ее плече. Одета она была в дорогое вечернее
платье и что-то неуловимое сквозило во взгляде обращенном прямо на меня.
– Нравится? Одна из лучших моих картин. - Кто она? Спросил я
– Ваша судьба! Я изумленно обернулся. Вместо мальчишки в кресле сидел старец
Только глаза его выдавали в нем того же мальчишку…
– Как! Моему изумлению не было предела. Сотни вопросов готовы были сорваться
С моих губ, но я в шоке не мог произнести, ни слова
Старик пожал плечами. И мир вокруг меня померк, сотни событий, обрывков фраз
закружились перед глазами, складываясь в причудливую спираль…
« Состояние больного улучшается, кризис позади » . Голос словно проникал сквозь вату.
Я открыл глаза. Белый больничный потолок, заботливый взгляд медсестры, фигура врача чуть поодаль. За окном привычный мир и дождливое стакатто по подоконнику.