Текст книги "Некромант. Том I. (СИ)"
Автор книги: Юрий Снегов
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
Глава 14. Последний поход.
Путь до Новосибирска занял пять часов. За это время я изучил примерное местонахождение рога, возможный маршрут к нему и место последней битвы. Сколько я ждал этого момента? Наконец стая будет разбита, и души моих родителей будут отомщены.
Вскоре было объявлено о том, что самолет заходит на посадку. Спустя сорок минут мы покинули аэропорт и подошли ко встречающему из клуба.
– Из Москвы? Хорошо. Мероприятие через полчаса, – сказал встречающий, и мы отправились на фестиваль. Там мы пробыли совершенно недолго, сыграли битву, визитку и пошли в гостиницу. Там мы немного отдохнули, отправили костюмы в Москву и отправились по определенному маршруту.
Наш путь лежал через одну местную деревню староверов. Ехали на автобусе, наш отряд занял половину салона, пришлось объяснять кондуктору, что мы путешествуем по дальним городам нашей страны. Но вот, спустя сорок минут дороги мы покинули автобус. Было шесть часов вечера. На воротах деревни был символ, похожий на мой Медальон.
– Значит, тут "свои", – сказал догнавший нас Артен.
Деревня была небольшая. По нашим данным недалеко от деревни находился храм Рагнора, но где точно – никто не знал. Я решил зайти в первый попавшийся дом и узнать. Им оказалась кузница, из ковальни доносился звон удара молота о железо заготовки.
– Хозяева, есть кто? – спросил я. Из ковальни вышел кузнец – парень лет двадцати от роду, невысокого роста, коренастый и весьма подкачанный, с добрым лицом.
– Ого, к нам некромант пожаловал. Чем обязаны? – удивился кузнец.
– Нужно одно капище, – сказал я, поправив волосы.
– Опа.. Знакомая рукоятка... Можно посмотреть ваш меч? – спросил кузнец. Пожав плечами, я достал клинок и протянул его кузнецу.
– Так и есть. Меч, который моим отцом ковался для некроманта... Может, пройдем в дом?
– Я бы рад, но я не один. Со мной целый отряд, – сказал я.
– Так и у меня терем не маленький, – сказал кузнец.
***
Кузнеца звали Петр. Его отец действительно ковал клинок по просьбе моего отца. Сам Петр жил в большом доме с младшей сестрой Анной. Пока девушки готовили обед, мы наводили порядок в большой столовой.
– Есть только одно капище, про которое ты рассказал, – сказал Петр уже за обедом. – Но оно давно заброшено... Я пойду с вами, я хорошо его знаю.
– Спасибо, Петь. Как давно не стало Мастера Григомера? – спросил я, потягивая из кружки квас.
– Вот уже как девять лет. Мне пришлось вставать за молот и следить за Анькой, – сказал Петр. – Теперь выполню наказ отца...
Тут в дверь легонько постучали.
– Мы кого-то ждем? – спросил кузнец, потянувшись к молоту.
– Кажется, я догадываюсь, кто пришел, – сказал Артен.
Кивнув ему, я отправился к двери. На пороге стоял Рен.
– Еле выследил тебя, Брат, – сказал он, входя в дом.
– Какие вести принес, Брат? – спросил я, усаживая эльфа за стол. Пока он пропадал, он стал более веселым и добрым.
– Стая пошла сюда, – сказал Рен, выпив чуток кваса. – Узнав об этом, я отправился к вам. На подмогу.
– И твоя помощь будет принята. Познакомься, Петр Безручкин, кузнец-молотобоец, – представил я эльфу кузнеца. – Петя, это Рен, мой кровный брат.
– Очень приятно, – кивнул кузнец.
– Алекс, ты решил, где будет поле битвы? – спросил эльф.
– Оно будет тут, – сказал я, развернув карту, и указал на пустырное поле. – Ночью я с небольшим отрядом проберусь в храм, добуду рог, и Петр уничтожит его. Ну а потом мы покончим со Стаей.
Все одобрили мой план. Тут загудел зудильник.
– Великий Князь, – раздался голос Демьяна. – У меня вести.
– Вещай, Демьян, – ответил я, достав зудильник.
– Светлый царь отправил к вам на подмогу дружину из десяти тысяч витязей.
– Сколько голов в Стае на данный момент? – спросил я эльфа.
– Пятьдесят тысяч голов, – ответил эльф.
– Десять тысяч воинов – это мало, – сказал я.
– Все, что смогли собрать. Они должны прибыть к вам к завтрашнему утру, – сказал Демьян.
– И на этом спасибо, Демьян. Жду вестей, – сказал я и прервал связь. – Дафна, поднимай Троила, пусть собирает воинов. Ирка, на тебе валькирии.
– Я привел с собой тысячу лучших стрелков! – сказал Рен.
– Мы призовем наших воинов из орденов, – сказал Денис.
– Зовите. Петр, готовь местных воинов. Пусть бабки-швеи сошьют большой общий стяг с символом Курядлы, – сказал я кузнецу. – И готовься к ночной вылазке.
– Понял, – сказал Петр и отправился по делам. Все разошлись по делам, я стал собирать отряд на ночную вылазку. В него вошли я, Петр, Меф, Рен и Шилов. Остальные готовились к бою. Пока все готовились к битве, я с Леной отправился на будущее поле сечи.
– Здесь мы покончим с угрозой, – сказал я Лене.
– Раз и навсегда, – сказала она, кивнув.
Когда мы возвращались к в деревню, она была похожа на большой призывной пункт. Будущие воины тренировались, получали амуницию, оружие, собирали отряды. Петр отдавал приказы, выдавал вооружение и амуницию. Его сестра помогала швеям, мое маленькое войско готовилось к сражению. Не теряя ни минуты, я отправился готовится к ночному рейду.
Глава 15. Ночная вылазка.
За полчаса до полуночи небольшой отряд выдвинулся к храму Рагнора. Петр вел нас лесом. По рассказам местных, вход в храм защищают восставшие из мертвых Проклятые. Их по плану на себя берем мы с Шиловым, остальные идут в храм, забирают рог, выносят и уничтожают. На словах это было легко, но на деле...
На деле все оказалось куда сложнее. Перед храмом были не просто Проклятые, там стоял отряд из двадцати Рыцарей Мораны. Делать нечего – надо идти. Достав клинки, я и Шилов пошли отвлекать нежить, пока Петя, Меф и Рен скользнули в разрушенный храм. Сказать, что нам с Шиловым было тяжело – ничего не сказать. Рубиться с двадцатью противниками высокого класса – дело не из простых. Но все же противники стали сдавать потихоньку позиции. Один за другим они рассыпались пеплом, когда раздался звон молота. Это значило, что Рог был уничтожен. Нам на помощь из храма выбежали Петя, Мефодий и мой кровный брат. С их помощью мы подавили сопротивление нежити, и измотанные, грязные, но довольные, мы отправились в деревню. Ночная цель была выполнена.
Глава 16. Ристалище Смерти.
На утро я вышел из избы в своем обмундировании. Наше войско начинало построение на поле битвы, где в самом центре стояло огромное знамя-стяг с символом Курядлы, Матери жизни. К полю шагали полки царя и боевых орденов с Буяна. Должны были подойти Легионы Золотых Перьев и валькирии. Всего наше войско насчитывало сто пятьдесят тысяч воинов. Из кузницы раздавался перезвон молотков. Как оказалось, Петя и его друзья ковали броню для Лены, Дафны, Рена и Артена. Сейчас они заканчивали когти для волка. Шилов в это время помогал Прасковье надевать латы валькирии. Впервые я видел на лице девушки Тартара слезы страха. Шилов, в латах оруженосца, успокаивал ее.
– Победим Стаю и сыграем свадьбу, – сказал он девушке, отчего та улыбнулась ему.
– Мы обязательно победим, – сказал я. – Я клянусь в этом.
Рен был на заднем дворе и давал наставления лучникам.
– Как дела, брат? – спросил я его.
– Да вот боязно мне, брат, – сказал эльф, подойдя ко мне. – Обещал отцу, что дам жизнь его внукам...
– Ну так в чем проблема-то? – спросил я, сняв шлем.
– Теперь просто опасно... Да и боюсь, что одна красавица не примет моих чувств, – сказал он, посмотрев за мое плечо.
– Ты про Аньку? Ты не бойся. Нравится – знакомься... А Петька поймет, – сказал я. – Так что, вперед. У нас еще есть время.
Эльф кивнул и отправился к девушке. Тут ко мне прибежал Матвей.
– Троил прибыл с Легионами, – сказал он, и мы пошли их встречать. Вкратце рассказав план битвы, мы отправили их на поле. Тут же поспели валькирии. Спустя десять минут я вошел в нашу с Леной комнату. Девушка была уже в броне и смотрелась в зеркало.
– Как ты? – спросил я, обняв ее сзади.
– Боюсь... Очень боюсь, – сказала она, прижавшись.
– Скоро все закончится, – сказал я. – И мы будем счастливы.
– Я надеюсь, – сказала она. Потом, обернувшись ко мне лицом, она поцеловала меня. Затем я надел свой плащ, взял щит с копьем и мы отправились к войску. Из кузницы вышли Прасковья с Шиловым, Петр и Артен. Петр был в броне паладина и нес в руках Молот Перуна. Вскоре мы стояли у нашего войска. Нам сообщили что Стая приближается и скоро будет здесь. Я решил приободрить войско.
– Я бы хотел сказать несколько слов, – сказал я, взобравшись на огромный камень. – В этот день на этом поле судьба мира в наших руках. Мы последняя надежда всего живого. Многие не выживут в этой битве, но... Но победа не дается легко. Пусть нас мало, но большего и не надо. Ведь Вера и Надежда сильнее любой тьмы. Сегодня я зову вас на это Ристалище Смерти дать бой самой Моране. Ведь с нами Мать Курядла. В бой, Войско Жизни! В БОЙ!!! – мой последний клич подхватило все войско. Стая приближалась стремительно. Я встал в строй, и мы приготовили щиты и выставили копья вперед.
– Лучники, приготовится! – дал я команду, и послышался шелест многочисленных луков. Мы ждали. Единое войско, готовое на все. Ристалище смерти началось...
***
– Огонь! – крикнул я, когда Стая была на расстоянии катапульты.
В воздух взвился град стрел. Эльфы строчили, как скорострельные пулеметы, их стрелы били точно в цель. Наконец, удар волков приняли и мы. Мы не дрогнули и устояли, как спартанцы Леонида. Мы били, кололи и рубили. Взвизгнули режущие маголодии. Стражи света знают свое дело. Им вторили, как расчет "Катюш", валькирии. Даже Прасковья твердой рукой бросала копье. Не останавливая темп битвы, я высматривал вожака, но он шел в глубине Стаи. Вот заговорил молот Перуна – Петр вышел вперед. Теперь бой перешел в чистую рукопашную. В ход пошли мечи, клинки и когти. Прасковья и Лена колдовали около лучников, Даша же почувствовала себя амазонкой нового поколения и била без остановки. Трупы волков падали нещадно. Наши воины держались стойко, отделывались только ранениями легкой степени. Волки стали обступать нас в кольцо, но валькирии и златокрылые не дали им этого сделать. Вновь ударили лучники и копья валькирий. Но ведомым было мое копье. Метнул я его метко. Не промахнулся и Петр, метнув свой Молот. Все в деревне его называли Волкодавом, как оказалось, не зря. Пока молот возвращался, как бумеранг, он бил кулаками и душил нещадно. Волки решили отступить, чтобы напасть с новыми силами. Это дало нам время на перестроение. Волки ударили с новой силой и сразу же отхлынули. В ход пошла боевая магия, даже моя, затем вновь заговорил язык меча и клинка. Вновь застрекотали луки эльфов, вновь взвыли копья валькирий и маголодии Стражей. Казалось, конца и края не было Стае.
***
– Велимос! – не выдержал я. – Выходи на поединок, если ты не трус!
Услышав мои слова, вожак вышел из стаи.
– Что ж, давно пора, – сказал он и стал меня обступать.
Я пошел следом, подняв щит и приготовив клинок. Он скалился и рычал, я хладнокровно молчал. Вот он прыгнул на меня, но поднятый щит пресек попытку меня повалить, я устоял. Вновь очередной хоровод, на этот раз атаковал я и задел по касательной. Вновь хоровод. Изловчившись, волк смог на меня напрыгнуть, но меч не давал ему вцепиться мне в глотку. Я был прижат к земле, но не сдавался. Наконец, я скинул своего противника, откинул щит, ждал момента. И момент настал. Произведя очередной выпад, он открыл свой правый бок и я нанес смертельный удар.
– Думаешь, все кончено? Как бы не так, – прохрипел вожак. – Хозяйка за нас отомстит... Вы все покойники...
Я понял, что это значило.
– Уводите войска! – крикнул я, но оказалось слишком поздно.
На поле боя вступила сама Хозяйка Мертвых.
***
Она шла в облике Самой Вестницы Смерти. Неся в руках огромную косу, она пожирала души убитых волков. Поняв, что этот враг по зубам только некроманту, войска отступили. Морана уже занесла свою косу и лезвие пошло вниз, но на его пути появился мой меч.
– Только через мой труп, – сказал я гневно.
На небе стали появляться тучи. Загремела гроза. Началась моя дуэль со Смертью. Парировать ее удары было очень тяжело. Начинался дождь, а бой все шел.
– Курядла-Матушка, помоги мне, во имя Жизни! – стал шепотом я молиться. И тут луч света спустился к моему клинку, и одно лишь слово – "Живи". Теперь с каждым ударом Морана слабела. Но все же ее коса задела меня. Она пробила кольчугу и ранила меня в бок. Собрав последние силы в кулак и в клинок, я нанес сокрушительный удар, и Морана пала. Долго я стоял, переводя дух, после чего рухнул. Перед тем, как отключиться, я услышал слова отца: "Молодец, сынок".
***
– Живой...
– А ты говорил, погиб как герой...
– Ай, я же пошутил...
– Тихо, он очнулся.
Я открыл глаза. Меня принесли в комнату в доме кузнеца. Я уже был перевязан и лежал в кровати.
– Ты нас всех напугал, друг. Мы думали, что ты пал, – сказал Петр.
– Однако, я выжил...
– Теперь отдыхай, – сказала Лена, и остальные оставили нас наедине.
Глава 17. Итоги битвы.
Без сознания я был около трех дней. За это время произошло многое.
После того, как я приказал отвести войска, войско бросилось в погоню за остатками Стаи. Часть войска пошла наперерез, часть – загонять волков в ловушку. В конце концов остатки Стаи были загнаны и уничтожены. Мы стали праздновать победу и не только. Как и обещал Шилов, он сделал Прасковье предложение, на что та ответила согласием. Свадьбу сыграли на следующий день, и не одну. Наш дружище Рен после победы умудрился-таки заделать себе наследника, и Петр заставил его жениться, что Рен с радостью и выполнил. На торжествах было все наше войско, даже прибыла Улита со своей семьей.
Вскоре после того, как я встал на ноги, с небольшим отрядом мы прорыскали все поле битвы, но следов порчи не обнаружили. Это радовало, так как такое убирать я пока не в состоянии. Спустя три дня мы стали готовиться к дороге домой, на Лысую Гору. И вот однажды Меф спросил меня:
– Лех, смотри. Вот ты – Багров. И Матвей тоже Багров. Может быть, вы родственники?
– Э, не, я с этим воякой – никогда, – сказал Матвей.
– Кто знает, – сказал я. – Кто знает...
Я призадумался и задался целью – найти своих древних предков. Ну а сейчас – в обратный путь.
***
Обратный путь занял меньше трех дней. В городе нас встретили героями. Все жители города высыпали на улицу, чтобы встретить нашу дружину. Прибыв домой, я перенял дела у своего писаря и стал готовиться к двум событиям: к свадьбе и к церемонии восхождения на княжеский трон. Как гостей я позвал всю команду: Мишку, Дена, Петра, Рена с Аней, Прасковью и Шилова, Улиту со всей семьей, Мефа и Дафну, Троила, Дашу, валькирий и даже магов Буяна. Банкет был большой, очень большой. Было много подарков и поздравлений.
Ближе к полуночи мы с Леной отправились в опочивальню. Что же случилось дальше – судите сами. Однако, Лена "залетела", и теперь мне, как папаше, нужно готовить детскую.
Глава 18. Глава-эпилог.
Прошло два года. Москва, 30 декабря 2014 года.
Вся страна готовилась к одному из главных праздников – Новому Году. Все бегали по новогодним рынкам, и я, как отец, не исключение. Со мной были Шилов и Рен, который в мире лопухоидов был известен как Рамиль. Мы покупали подарки на всех, причем подбирали тщательно. На дворе было -24, поэтому действовать приходилось быстро. Вскоре, купив все, вся наша компашка отправилась домой. Дома на кухне шла полным ходом готовка, в комнате украшали елку. Все, как у нормальных людей. Если не считать того, что елку наряжал Артен.
– Мы дома, – сказали мы хором, войдя в квартиру. Вскоре мы встали помогать с готовкой, ведь завтра будет много гостей.
Гости стали прибывать в полдень следующего дня. Пришла вся наша братва, даже пришел тот байкер-бармен. Даже Троил отбросил все формальности. Все было спокойно, никто не думал чудить. Только я не забывал, кто я на самом деле.
– Все еще думаешь, что она вернется? – спросила Лена, обняв меня возле окна, говоря о Моране.
– Смерть нельзя убить. Но восстановить баланс жизни можно, – ответил я, обняв девушку.
– И только ты можешь сделать это.
Она права. Сделать это могу только я. И я – некромант. И моя новая цель – найти своих древних предков.
КОНЕЦ.
...или нет?...