Текст книги "Гелиар. Путь воина"
Автор книги: Юрий Молчанов
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
– Не торопись, всему свое время, – вдруг я услышал за своей спиной.
Резко обернувшись я вновь увидел его, Орислава, того самого, кто учил меня играть в шахматы.
– Привет, но, кажется, я ничего не говорил, – произнес удивленно я.
– Да, уста твои сомкнуты, но к чему они, когда мысли бунтуют?
– А ты что и мысли читать умеешь? – с иронией в голосе произнес я.
– К чему мне твои мысли, когда душа твоя неспокойна.
– Я смотрю, ты большой мастер появляться незаметно, научишь?
– Я пришел не для того, чтобы демонстрировать свои отдельные умения, но предупредить тебя, знакомому тебе человеку угрожает смертельная опасность.
– А не о том ли случайно человеке идет речь, по причине которой, я сейчас нахожусь здесь?
– Совершенно верно.
Я продолжал разговаривать с ним, не меняя своего положения, только иногда поворачивал голову. Орислав в свою очередь, обошел оградку и остановился напротив меня. Поняв, что просто отмолчаться не получится, я приготовился к длительной беседе, при этом, встав с колен, и отряхнув их, я присел на скамеечку.
– Я весь во внимании. Приведи мне хотя бы один веский довод, почему меня должна волновать судьба этого сопляка.
– За грубой завесой материальности, скрывается великая Сущность.
– Не понял. Что?
– Ты ведь не таков, каким хочешь казаться, тогда зачем она тебе?
– Кто она? О ком речь?
– Маска, что носишь ты в душе своей, разве то, кем ты не являешься на самом деле, больше тебе дорог?
– Слушай, ты что, психотерапевт? Так ты опоздал, меня уже грузили подобными вопросами.
Я поражался этому удивительному человеку, его твердое, непроницательное лицо, не покрытая даже тенью эмоциональности, гармонично сочеталось с его мягкими, проницательными и красивыми глазами. От его глубокого взгляда веяло некой мудростью, а стиль общения? Я ни разу не встречал людей с подобными манерами общения. Если судить о нем по общим впечатлением, то он внушал твердое доверие, что не могло и настораживать, слишком уж идеальным он казался. Но меня продолжал мучить один открытый вопрос: Кто он? Откуда он так хорошо обо мне информирован? Да и как собственно ему удается заглянуть в мой внутренний мир?
– К твоему вниманию представятся все ответы на мучающие тебя вопросы, но ответь самому себе, хочешь ли ты поменять что-то в своей жизни и насколько сильно у тебя это чувство?
От его слов у меня что-то вдруг защемило в районе солнечного сплетения, но потом, перешло в прохладу сопровождающимися некими небольшими вибрациями, образовывая энергию, которая по венам распространялась по всему организму. От этого мне стало так легко, на мгновение показалось, что окружающее как-то преобразилось. Захотелось совершить что-то созидательного, думать о прекрасном и положительном. Все отрицательное во мне словно умерло, во всяком случае, я его не осознавал. Но волна спала, будто кто-то стянул занавес, и все прежнее вернулось вновь, от чего стало как-то опустошенно и разочарованно.
– Что это было? – задал я самому себе вопрос.
– Самадхи.
– Что? – растерянно спросил я, так как не ожидал ответа на свой вопрос.
– То, что ты только что испытал, называется Самадхи.
– Что это?
– Это просветленное состояние бытия.
– Почему оно так быстро исчезло?
– Потому что ты еще не научился овладевать этим чувством и концентрировать свое внимание на нем.
– Ну и что для этого нужно?
– Все это достигается на добровольной основе, без каких-либо эгоистических намерений, у каждого человека есть выбор в какую сторону ему развиваться, с помощью положительных мыслей, но для начала тебе нужно полностью в себе разобраться, путем осознанности выявить свои качества, которые требуют замены на более совершенные.
– Как все сложно, а попроще никак? – в полушутливом тоне произнес я.
– Конечно, есть, но боюсь это не приведет тебя к истинной цели.
Я ловил себя на мысли, что Орислав абсолютно прав, когда говорил о перемене в своей жизни. Но собственный эгоцентризм отказывался это понимать и осознавать. Словно пелена тумана она застилала мне глаза, когда во мне проявлялся хоть малейший намек на улучшения чего-то в своей жизни. Но эгоцентризм не дремлет, чутко охраняет он свою территорию от посягательств инакодумцев. Блокировало мое сознание для чего-то нового. Вот ведь, всего лишь одна фраза Орислава, и я уже начал разбирать свои истинные мысли, от ложных, наложенный мне моим же собственным эгоцентризмом, тянущих меня постоянно куда-то вниз. Но все же сила моего эгоцентризма была намного сильней, той, которая начала пробуждаться. Я, словно маленький ребенок не знал, что мне делать дальше, как поступить, я начал осознавать внутри себя борьбу двух начал. Постепенно начал приходить к выводу, что без мудрых рекомендаций мне не обойтись, и я решил всецело довериться Ориславу, думаю хуже от этого не станет. Я посмотрел на Орислава, тот стоял неподвижно и смотрел на меня своим сканирующим взглядом, на мгновение мне показалось, что он уже знает ответ, который я ему дам.
– Знаешь, я почему-то тебе верю, говори, что надо делать.
Орислав медленно обходя оградку, приблизился ко мне, и, остановившись возле меня, произнес:
– Ты должен спасти этого парня.
– Один вопрос, Орислав, – немного помолчав, произнес я.
– Говори.
– Кто ты? И к какой цели ты меня ведешь? Где этот предел?
Орислав поднял голову к небу, словно там были написаны ответы на мои вопросы, и немного помолчав, произнес:
– На свои вопросы, ты будешь получать ответы, но к этому ты будешь подходить сам, по мере развития в тебе понимания Сути, и все зависит от того, насколько ты открыт для нового.
– От твоих ответов у меня еще больше вопросов стало, – усмехнувшись, произнес я, – ладно, что там с этим парнем?
Несколько дней я потратил на выслеживание Максима Велисова. Признаюсь самому себе, что когда я его увидел в первый раз после своей выписки из больницы, то во мне вновь проснулось жгучее желание, закончить это дело за тех людей, что за ним охотились. Но за отсутствия в прошлом опыта на оперативной работы, все эти дни я следил за ним напрасно. Никаких намеков на угрозы его жизни я не обнаружил. Орислав, наверное, чего-то напутал. Интересно, а откуда у него такая информация по Максу Велисову? Да и вообще, откуда такая осведомленность к моей персоне? Наверно он действительно из конторы, вот и шпионит за мной, но для чего? У этих конторских свои игры, наверно выслеживают '' крупную рыбу '', а я у них что-то вроде пешки в их многоходовых комбинациях. Интересно, а премию по окончанию мне заплатят? А то получается за спасибо, тут время прожигаю. Я сидел в своей '' Nexia '' напротив ресторана быстрого питания, в котором находился Макс. Я мог его даже видеть, он как раз выбрал место у окна, напротив него сидела миловидная девушка, с прической, которые знатоки знают под названием '' Каскад ''. Движения ее были непринужденны, словно это было не их свидание, где каждый старается показать себя с наилучшей стороны. А эти двое наоборот, настолько были открыты, что создавалось впечатление, что они знают друг друга много лет. Поняв, что эта парочка засела здесь надолго, судя по тому, как они только что сделали заказ, я принялся изучать обстановку вокруг своей машины. И мимолетно пробежался взглядом по зеркалу заднего вида, оттуда на меня смотрело мое собственное отражение. Присмотревшись по внимательней на себя, я пришел к такому мнению, что все-таки мне идут длинные волосы. За время пребывания в госпитале, мои волосы ни разу не встречались с руками парикмахера, от того они отросли до плеч. Интересно, а как бы отнеслась Катюша, к моему новому облику? Я убрал с глаз солнцезащитные очки и оставил их на макушке головы, и, всмотревшись в свои собственные глаза, мои мысли начали уносить меня в мой собственный внутренний мир. Я ясно осознавал, что мне просто необходимо было разобраться в себе. Да, после гибели моей семьи, моя жизнь изменилась, да и я в себе чувствовал, что произошел некий сдвиг моего сознания, что-то внутри меня перещелкнуло, и я уже не я. Вернее, внешне я остался прежним, но внутри я смотрел на мир совершенно другими глазами, под другим углом. Я начал замечать, что с появлением Орислава, моя жизнь начала приобретать новый смысл, он словно корректировал мои намерения, появляясь как раз в поворотных моментах моей жизни. Я находился на пороге чего-то нового, неизведанного, жизнь меня словно подводила к некой черте, за которой нет больше пути назад. Но это чувство меня нисколько не пугало, скорее я даже был рад, к предстоящим переменам. И я решил всецело довериться Ориславу, ведь ему однажды удалось высечь искру в моей душе, теперь мне нужно зажечь пламя.
Тем временем, в том самом кафе, за которым наблюдал Игорь, решили скоротать свое время Макс и Тина, делясь общими впечатлениями от поездки. Им принесли заказ, и Макс жадно накинулся на ароматный, крепкий кофе.
– Все-таки, что не говори, а в этом заведении кофе делают что надо, – произнес Макс, с удовольствием отхлебывая глоток ароматного напитка.
– Да тебя послушаешь, так в любых забегаловках кофе вкусное, – отвечала ему Тина, – а мне нравится кофе, которое делает нам наша экономка Элла.
– Вот здесь я с тобой полностью соглашусь, сестренка, она, можно так сказать, нам мать заменила.
– Да ты прав, – после небольшой паузы, добавила, – интересно, а смогла бы я ее узнать? столько времени прошло.
– А я ее вообще не помню, у нас даже в доме ее фотографий нет, отец в свое время избавился от них.
– Интересно, а она помнит о нас?
– Если б помнила, то давно нашла бы нас.
Тина в ответ только глубоко вздохнула. И немного подумав, произнесла:
– А ты хотел бы ее увидеть?
– Не знаю, наверно нет, трудно хотеть увидеть человека, когда его ни разу не видел, – философски заключил Макс.
Тина ничего на это не ответила, Макс продолжил:
– Я если честно, очень благодарен отцу, он многое сделал для нас, он для нас и мать и отец.
Тина с хитринкой посмотрела на Макса, и произнесла:
– Ну а все же, для чего тебя отец направил к нам? Я очень хорошо знаю вас обоих, и поэтому я считаю, что здесь кроется какая-то тайна, не исповедуешься?
– Мне нечего тебе сказать на этот счет, сестренка.
– Понятно, не хочешь говорить, ладно, я не из любопытных, не напрягайся, чтобы не произошло, ты мой братишка, и я тебя люблю.
– Спасибо тебе сестренка, ты у меня самая клевая.
– Что такое? В воздухе запахло подхалимажем.
– Ты не исправима, ты всегда была остра на язык.
– Чего не отнять, того не отнять, – произнесла Тина, язвительно улыбаясь.
В этот самый момент, на телефон Макса поступило сообщение, уведомив мелодичной трелью. Макс неохотно взял свой мобильник, который до этого все время лежал на столе, и равнодушно принялся читать послание. Но по мере чтения, выражение его лица, приобретало все больше удивленный вид.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.