Текст книги "Мой случайный стриптизер (СИ)"
Автор книги: Юлия Шевченко
Жанр:
Эротика и секс
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
Глава 10
Константин
Боже! Я умер и попал на небеса. Передо мной самый настоящий ангел. Порочный, увлекающий сотворить с ней грех.
Миниатюрная красавица с чертовски соблазнительными изгибами. Грудь с торчащими вишенками сосков. Тонкая талия. Манящие бедра. Ох…енно длинные ноги. Капли воды каскадами стекают по ее сочному телу. Волосы спадают мокрыми прядями, закрывая ее очаровательное личико.
Убираю мешающиеся пряди, чтобы тут же пропасть в омуте ее голубых глаз. В которых плещется столько огненной страсти, что мы сейчас оба сгорим.
Вижу, как она морщится. Блин, совсем забыл про ее больную лодыжку. Залюбовался аппетитной деткой, и поплыл мой мозг куда-то.
Снова подхватываю ее под упругую попку. Виталина обхватывает меня ножками и утыкается носом в плечо. Что-то еле слышно шепчет, но из-за шума воды и бешено бьющегося сердца ничего не слышу.
Прижимаю блондиночку к стене и набрасываюсь на ее сладкий ротик. Языком проникаю внутрь, сплетаюсь с ее. Кусаю за нижнюю губу, получая острым ноготком по спине.
Ох, и останутся у тебя отметины, Костян, после вашей страсти.
– Моя девочка, – чуть склоняю голову набок и целую левую грудь, облизывая маленькие соски. – Сладкая. Манящая. Только моя.
– Даааа, – протяжно стонет и трётся своей промежностью об мой каменный член. – Твоя, Костя. Только твоя. Ауч! – глаза закатывает, когда я, помогая себе одной рукой, вхожу в нее.
Жарко. Пар от горячей воды заполняет всю кабинку. Скрывает нас ото всех.
Оба стонем, когда делаю плавное движение бедрами. Член проникает еще глубже, захваченный в плен ее тесными стеночками. Мы так долго друг по другу скучали, что вряд ли продержимся даже пять минут.
Хватаю Виталину за волосы, наклоняя голову назад, и срываюсь как на гоночной трассе. Трахаю ее, как обезумевший, голодный хищник, наконец-то получивший свою любимую жертву.
С каждой секундой толчки становятся еще быстрее, неистовее, глубже. Блондиночка царапает мне плечи, спину. Встречает удар за ударом члена в жаркой киске. Наслаждается нашей близостью.
Кричит, не сдерживаясь. Орет, оглушая.
Это нечто нереальное, запредельное. Выворачивающее душу наизнанку. Страсть. Похоть. Привязанность. Глубокие чувства, о которых никто не говорит, но они витают в воздухе.
– Костя, пожалуйста, – ногтями царапает стекло, сжимает меня мышцами и стонет в губы.
Моя девочка уже на грани. Еще чуть-чуть и воспарит. Да я и сам присоединюсь к ней очень и очень скоро.
– Кончай, Виталина.
Пара движений в горячей, мокрой киске. Бессвязные слова. Наши тела трясутся в экстазе. В пароксизме оргазма. Виталина обмякает в моих руках, бурно кончив и заставляя меня взорваться внутри ее тела. Отдаю ей каплю за каплей.
Оба учащенно дышим, стоя под струями горячей воды. Прижимаемся лбами друг к другу и широко улыбаемся. Слышится биение наших сердец. В унисон. Громко-громко.
Крепко сжимаю Виталину в своих объятьях, словно она опять может сбежать, и я никогда ее не найду. Да только в этот раз я ее не отпущу. Пусть только попробует. Наручниками пристегну к спинке кровати и устрою ей сладкую пытку.
* * *
– Так значит твой брат-близнец попросил тебя о помощи? Стать «Валентином» для одинокой девушки, которой подруги заказали стриптизера?
– Именно так, – согласно киваю, убирая за ухо прядь ее все еще влажных волос.
Мы лежим на моей огромной кровати. Едим недавно привезенные суши и в пол-уха слушаем по телевизору какую-то мелодраму. Изможденные еще одним раундом секса на этих черных простынях отдыхаем, узнавая о жизни друг друга много чего интересного.
– И как только твои подчиненные не путают тебя с Сашей? У тебя же наверняка девушки в офисе есть, – грозно смотрит, испепеляя взглядом.
Господи, да она же ревнует. В открытую. Приходя в ярость лишь от мысли, что какие-то женщины могут меня принять за брата и попытаться… деньги сунуть в штаны.
Довольно усмехаюсь, гладя себя по груди. Гордость берет, что у моей горячей девочки собственнические чувства проявились. Это не может не радовать.
Блин, да я наверное сияю покруче новогодней елки.
– Им прекрасно известно, что мой братец – работник шеста и стрингов, – хитро усмехаюсь, решая ее немножечко взбодрить. – Хотя бывают случаи, когда телочки так и виснут на мне.
– Ах ты гад, – замахивается на меня, но я перехватываю ее руку и подминаю под себя.
Содержимое тарелки оказывается на покрывале. Даже моя коленка проезжает по соевому соуса и какой-то роллине.
– Не стоит ревновать меня, крошка, – вытираю ногу об простыни. Все равно они безнадежно испорчены.
– А с чего ты решил, что я тебя ревную, мерзавец? – показывает розовый язычок, который я тут же ловлю своим и засасываю себе в рот.
– Тебя бешеные глаза выдают. Сталь в голосе. Сжатые в тонкую линию губы. Ты же без ума от меня, милая, – хмыкает, дерзко улыбаясь. – Такого мужика невозможно не хотеть днем и ночью. Тем более нужно заявить на меня права, а то пасущихся телок вокруг полно.
– Какого ты о себе высокого мнения, Костик, – просовывает руку между нашими телами и сжимает мой член у основания. – Альфа-самец.
Рычу, стиснув зубы. Боже! Ее умелые пальчики оставляют ожоги. Да у меня от такого башню напрочь снесет. Я точно ее не выпущу из кровати пару дней. Наверстывать будем упущенное за эти семь дней.
– Если бы ты тогда не сбежала, – плавлюсь изнутри от ноготков на стволе. – то узнала бы, каким альфа-самцом я могу быть. Точно ходила бы с трудом, мечтая снова мне отдаться.
– Я не сбегала, – хватает ладонью член и двигает рукой туда-сюда. Туда-сюда. – Это ты меня бросил. Исчез утром, даже ничего не сказав.
– Записка на холодильнике была.
Ее движения становятся еще быстрее, а меня прошибает мелкая дрожь. Если она сейчас же не остановится, я кончу ей на живот. А мне так хочется глубоко себя похоронить в ее истекающей соками киске.
– А я сам, – отбрасываю ее руку, удобно устраиваясь между ее раздвинутых бедер. – хотел сюрприз тебе сделать. Приятно удивить, – провожу членом по мокрым складочкам, заставляя Виталину выгнуться дугой.
Как же она красива. Соблазнительна. Желанна.
– Засранец! Ах! – медленно начинаю проникать в нее, срывая с губ стоны удовольствия. – Я столько всего себе придумала за эти дни.
Размеренные толчки. Неспеша. Ведь любовью именно так и занимаются. Наслаждаются моментом. Нежно, с осторожностью, сдерживая свои истинные порывы.
– Глупышка моя милая, – целую в вздернутый носик. – Мои намерения совершенно чисты и благородны, – ну-да, ну-да, Костян. Об этом сейчас не скажешь. – Поэтому завтра я поеду знакомиться с твоими родителями.
– Чего?
Глаза выпучивает от шока. Мечется по кровати. Тяжело дышит. Виталина явно такого не ожидала. И наверняка начнет отпираться. Да только я знаю очень действенный способ получить от нее положительный ответ.
Она точно выкрикнет его в порыве страсти десятки раз.
Эээххх, похоже нежное занятие любовью оставим на потом. Нас ждет жаркий, бешеный секс на предельный скоростях.
Эпилог
Виталина, шесть месяцев спустя
– Милая, сегодня Сашка на ужин приедет, – нежный поцелуй в щеку. – Надеюсь, ты не побежишь к нему в объятья как в прошлый раз?
Ржет зараза.
Замахиваюсь на него половещкой, но Костя отскакивает в сторону, корча мне умильные рожицы. Так еще и танцует от радости, что я до него не добралась.
– Так и будешь мне вечно вспоминать ту оплошность? – вытираю пот со лба.
Фух, ну и духотища сегодня дома. Мало того, что осенний месяц сильно уж теплый, так еще готовка превращает кухню в настоящую пустыню.
– Пока не научишься нас различать, детка, – нет, он явно наслаждается моим взбешенным поведением.
Действует как его брат. Тот изначально подтрунивал над нами. Смеялся, что мол я предпочту стриптизера, а про бизнесмена окончательно забуду. Стоит только увидеть новый, зажигательный танец Саши.
Ну вот что они ко мне пристали? Как будто сами бы не путались, повстречайся им девушки-близняшки. Да сто процентов ошарашены бы были и сбиты с толку. Прямо как я. Всего лишь на несколько секунд, которые мне теперь припоминать будут вечность.
– Я тебе шишку на лбу поставлю, – замахиваюсь половником. – чтобы вы друг от друга отличались, – изображаю устрашающее выражение лица.
– Ты не сможешь навредить отцу своего ребенка, Нестерова, – с опасением в глазах приближается ко мне.
Слежу за каждым его действием, готовясь вступить в бой. Но тут же успокаиваюсь, когда Костя кладет ладонь на мой слегка округлившийся живот и нежно его гладит. Смотрит на меня с такой сильной в мире любовью, что я забываю о своих намерениях.
– Во-первых, – стараюсь сдержать улыбку, хотя она рвется наружу. – для профилактики самое то. А, во-вторых, я уже давно не Нестерова, мой дорогой.
– И я этому несказанно рад. Моя фамилия тебе больше подходит.
Страстный, глубокий поцелуй, от которого ноги подкашиваются, а сердце бьется как сумасшедшее. Мысли путаются. Половник из рук выпадает. Стон, дрожь по всему телу и крепкие руки на талии.
– Костя, – откидываю голову на плечо Кости, шире раздвигая ноги. – Ты же опоздаешь в офис.
– Плевать, – подталкивает меня к столешнице. – Пока вдоволь не наслажусь своей женой, там не появлюсь. Подождут часик.
– Ах, – трусь попкой о его внушительную эрекцию и с удовольствием погружаюсь в пучину страсти с любимым человеком.
* * *
– Сначала ты, Нестерова, выскочила замуж. Теперь глубоко беременная. Потом станешь кормящей матерью. Даже Таню своей семейной жизнью заразила.
Помешиваю суп в небольшой кастрюльке, слушая на громкой связи возмущения Ани. Подруга недовольна. Она пребывает в мини-ярости от того, что одна из нас троих осталась свободной как птица. Ей и нравится такой расклад, и вызывает дикий дискомфорт.
– Может тебе тоже пора найти мужчину своей мечты, – добавляю немного специй и ставлю огонь на минимум. Теперь надо вторым блюдом заняться.
– Так, мисс Кэри Бредшоу (героиня сериала «Секс в большом городе» – примечание автора), не пытайтесь сделать из Саманты Джонс благочестивую леди, мечтающую о замужестве. Мне это не нужно.
– Ты просто не нашла еще своего единственного, Сибирская, – ехидный смешочек раздается в голове. Люблю потрепать нервишки Ане. – Вот как только ты его увидишь, поймешь, что он…
– Ой нет, – перебивает, наверняка уши для пущего эффекта прикрывая ладонями. – Я не собираюсь тебя слушать. Ля-ля-ля. Нет, нет и еще раз нет. Вы не заманите меня в свою секту Степфордских жен. Ни за что! Лучше…
Слышу захлопывающуюся дверь. Смотрю на часы. Что-то Костя сегодня очень рано вернулся. Странно. И ведь даже не позвонил. Не предупредил о своем скором приезде.
Я же еще не успела ужин как следует приготовить. Блин. Катастрофа. Муж останется ненадолго голодным.
Хотя… С другой стороны, сам виноват. Нечего заявляться в неположенное время. Придется ему потерпеть.
Поэтому с чувством превосходства и удовлетворения прощаюсь с подругой, обещая увидеться на неделе. Проверяю суп на готовность. Беру из подставки нож и начинаю резать огурцы для легкого салатика.
Сердечко с ума сходит. Руки дрожат. Огромная волна радости расцветает внутри. Мы не виделись несколько часов, а я уже безумно по нему соскучилась.
Тяжелые шаги за спиной. Легкое покашливание. Учащенное дыхание. Облизывание в миг пересохших губ. Страстный стон от предвкушения.
– Малышка, как же я по тебе соскучился, – шепот на ухо, руки на талии. – Мммм, как вкусно, – кладет свою голову мне на плечо. – Покормишь усталого путника?
– Я тебе сейчас этим ножом яйки отрежу, – резко разворачиваюсь, крепко нож в руке сжимая. – Останешься без причиндалов, Саша.
– Ауч, – театрально морщится, опуская взгляд на свою ширинку.
Ну что за дурак? С Костей одного возраста, но ведет он себя как ребенок. Так и хочется в угол поставить в наказание.
– Ой да ладно тебе, невестушка, – громко ржет, совершенно не замечая брата за спиной. – Я же пошутил. Просто ты такая соблазнительная в этом… Ах ты же зараза.
За свою шутку получает смачный подзатыльник от моего мужа. Трет ушибленное место и обиженно глядит на нас. Хорошо он его треснул. По делом ему. Впредь не будет прикалываться, а то точно в евнуха превратится.
Горжусь своим мужчиной. Он меня в обиду не даст. Даже собственному близнецу. Поэтому откладываю нож подальше.
– Санек, не нарывайся! – угрожающе шипит Костя, собственнически меня обнимая. – Шутки шутками, но лапать свою жену я тебе не позволял.
Его ревность так заводит. Хочется тут же в спальню утащить и заняться самыми пошлыми, греховными делишками.
Боже! Беременность сделала из меня нимфоманку.
– Бу-бу. Напугал, – качаю головой над его детским передразниванием.
– Найди себе свою собственную, – как же Костя прав. – Она найдет способ куда деть всю твою нерастраченную энергию.
– Ой нет, – машет руками, словно перед ним стая мошек летает. – В ближайшее время я не собираюсь вступать в ваше общество семейных пар.
Скрывается в гостиной, тут же включая телевизор и кого-то комментируя.
Где-то я нечто подобное уже слышала.
– Сашке однозначно нужна жена, способная держать в уезде его несносный характер, – прижимаюсь к мужу поближе и заглядываю в такие родные, любимые глаза.
В них столько нежности и огня, что хочется кричать об этом на весь мир.
– Надеюсь, скоро он остепенится и прекратит свои экзотические танцы. Вот встретит такую же замечательную девушку как моя Виталина, – нежный поцелуй в губы. – и поймет, каким до этого был идиотом.
– Люблю тебя, Константин Шереметьев.
– А я тебя люблю, Виталина Шереметьева.
Боже! Я сейчас воспарю в небесах от счастья, переполняющего все внутри. Ведь кто бы мог подумать, что горячий стриптизер на День Святого Валентина станет моим мужем и будущим отцом нашего сына.
Поездка в отдаленный домик этого точно стоила.
Конец