355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Юлия Оайдер » С первого поцелуя (СИ) » Текст книги (страница 3)
С первого поцелуя (СИ)
  • Текст добавлен: 16 января 2021, 10:30

Текст книги "С первого поцелуя (СИ)"


Автор книги: Юлия Оайдер



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

15

Двадцать один год…

Раньше все было так просто, мне было все равно, одна я или с кем-то, ведь в жизни это не главное. Но сейчас меня неведомой силой тянет на приключения, тянет поскорее встретиться с Денисом и наплевать на все на свете дела.

Двадцать один, боже мой, а я все ждала чуда. Это почти как верить в Деда Мороза и сидеть под елкой, ожидая появления подарков.

Смотрю утром на себя в зеркало и совершенно не понимаю ту девушку в отражении. Что произошло за эти несколько дней? Что заставило поменяться эту кудрявую девчонку так кардинально?

Собираюсь на работу и пока еду в автобусе, не переставая думаю: что будет дальше? Сегодня последний третий заезд, если Драго победит, то… все? Или же он сумеет найти повод для встречи, если я и правда ему понравилась… Боже мой, что за дурь лезет ко мне в голову!

Отработала день я ужасно, хуже просто не придумать. Все мои мысли занимал он и чтобы как-то отвлечься я позвала подругу в кафе. Мне нужно было поговорить с кем-то… Желательно с тем, по чьей воле всё это было затеяно.

– Ты думаешь, что он с тобой проводил время только из благодарности? – скептически выгибает бровь Оля, выслушав рассказанные мной события последних дней. – Ну ты слепая тетеря, Нерка…

– А разве нет? – ее слова вселяют в мою душу надежду и я даже чуточку верю.

– Такой крутой парень, а уж поверь Драго крутой, пусть и неудачливый в плане гонок, не будет гулять с девчонкой, которая ему не нравится, – говорит подруга. – Намотай соплюшки на кулак и сходи к нему перед гонкой! Вот! Точно!

Олю будто шилом кольнули, от предвкушения она начинает ерзать на диванчике и улыбаться, словно акула.

– Дай парню понять, что он тебе не безразличен, хотя бы такой мелочью, – говорит она.

– Просто прийти к нему? Но зачем? – непонимающе хлопаю глазами я.

– Ох, – закрывает лицо рукой Оля и качает головой, – Нера… Пожелай ему удачи, боже ж мой! Понимаешь, без особых сигналов и знаков очень тяжко найти верный путь. Упрости парню задачу, к тому же тебе он не просто нравится, а нечто большее, – подмигивает она. – На «влю» начинается, на «лась» заканчивается.

Если честно, даже отрицать не хочется. Ведь мое состояние ничем иным объяснить просто невозможно.

Неужели свершилось?

После разговора и перекуса с Олей я возвращаюсь в кабинет и задумчиво смотрю на кресло, куда утром повесила куртку Дениса.

Может быть и правда стоит сходить к парню и «подать знак»? Черт… Это же неправильно! Ни капельки не случайно и не романтично! Хотя… сколько еще случайностей должно произойти, разве уже имеющихся не достаточно?

Хожу по кабинету туда-сюда и никак не могу найти компромисс со своим разумом и сердцем, ведь хотят они совершенно разных вещей. А еще мне страшно. Банально и по-человечески страшно, ведь сделать первый шаг для меня в новинку.

Меня еще никогда настолько к кому-то не тянуло…

Закрываю глаза и шумно выдыхаю. Тянусь к кожаной куртке и перекидываю ее через руку.

Соберись, тряпка! – думаю я, открывая дверь.

16

Чем ближе я подхожу к гаражу, тем чаще колотится мое сердце. Что я делаю, а? Что я творю?!

Останавливаюсь напротив металлической двери и осторожно переступаю порог. Изнутри доносится задорный хохот, жужжание каких-то инструментов и громкая музыка. Крепко сжимаю в руках куртку Дэна и прокручиваю в голове предстоящий диалог. Или монолог, как пойдет…

Осматриваюсь по сторонам и замечаю в конце длинного гаража, похожего на огромный ангар, сидящих гонщиков. Парни болтают о чем-то, смеются, но земля уходит у меня из-под ног, как только я замечаю сидящую на коленях у Драго девушку. Красивую брюнетку, стройную и улыбающуюся.

Он обнимает ее за талию и непринужденно общается с друзьями, словно все в порядке вещей. А ведь так оно и есть… И чего это я себе надумала, на что надеялась…

Дышать отчего-то становится совсем тяжело, будто кто-то перетянул грудь широким жгутом. Ноги слабеют и кружится голова, но моих сил хватает, чтобы бросить на ближайший мотоцикл куртку и уйти незамеченной.

Обида кислотой прожигает изнутри и слезы наворачиваются на глаза. Иду и чуть ли не спотыкаюсь на ровном месте, поскольку перед глазами все расплывается и я задыхаюсь. Как будто весь воздух вокруг превратился в раскаленную лаву, каждый вдох обжигает легкие.

Наивная дурочка! Как я могла поверить во все эти бредни?!

Захожу в кабинет и запираю дверь. Мне нельзя этого делать, но сейчас невыносимо хочется выплеснуть эмоции и утихомирить разбитые вдребезги чувства. Закрыв лицо руками, я сажусь на диван и даю волю слезам.

Горько и больно – вот как я могу описать то самое чувство, которое Оля назвала «начинается на «влю» и заканчивается на «лась».

17

Я не пошла на гонку, потому как больше не видела в этом смысла и желала утихомирить свою обиду местью. Я слышала голос ведущего, оповещающего, что некий Тор победил эту гонку.

На секунду даже стало стыдно, ведь, получается, что парню на самом деле везло именно со мной. Но затем, вдруг, резко стало все равно.

Плевать! Он мне никто, чтобы переживать.

Вздрагиваю, когда в дверь раздается настойчивый стук и знакомый голос, злой голос, кричит:

– Венера, открой! Я знаю, что ты там!

Решение открыть дверь было глупым, но не открывать и притворяться что меня в кабинете нет – еще куда более глупое.

– Что за фигня?! – врывается в кабинет разъяренный гонщик, со злостью бросает на пол свою кожаную куртку. – Что за подстава, а?! – парень припечатывает меня к стене, крепко вцепившись в плечи.

– Я не понимаю о чем ты, – качаю головой, но отвожу взгляд.

– Мы же договаривались, черт возьми! – чувствую горечь в его голосе.

– У меня были неотложные дела, – лепечу я, но голос совершенно не слушается и срывается на писк.

Горячее дыхание опаляет мою кожу, а в черных глазах плещется злость и обида.

На несколько секунд мое тело расслабляется, а кожу приятно покалывает от его прикосновения. Но стоит подумать о той девушке, его девушке, как миллионы игл пронзают сердце.

– Я не вещь, не кроличья лапка! – отталкиваю от себя парня и отхожу от него как можно дальше. – Я не обязана была приходить, за тебя есть кому болеть! Ты мне никто! – из ниоткуда взявшаяся смелость поражает не только меня, но и Дениса. Я уже наговорила лишнего. – Уходи!

Не сводя с меня глаз, парень поднимает с пола свою куртку и, грустно усмехнувшись, направляется к двери.

– Знаешь, – поворачивается он у самого порога, – правду говорят, что первое впечатление обманчиво. Ведь под красивой упаковкой может скрываться самая настоящая дрянь.

Громко хлопнув дверью, Дэн покидает помещение, а я остаюсь в одиночестве. В зоне комфорта, как я всегда его называла.

До боли закусываю губу и достаю телефон. Мне настолько погано на душе, настолько жутко, что детское желание «хочу к маме» мне сейчас кажется самым что ни есть правильным.

18

ДЕНИС

Проиграл, черт возьми.

Проиграл!

Все потеряно, все было впустую. И когда я говорю все, то подразумеваю не только гонки.

А я наивно думал, что нашел не очередную замухрыжку, а действительно настоящую и открытую, честную и добрую девушку. Но нет, снова ошибся.

Сижу в гоночном гараже уже почти вторую неделю, стараюсь найти в жизни цель, но все как-то померкло, потеряло краски что ли… До следующего сезона квалификация для меня закрыта, а позориться и просто так кататься я больше не хочу.

Пытался сосредоточиться на работе, да вот и там напортачил. Видимо автомеханик из меня такой же плохой, как и гонщик, хоть я и с образованием.

Понятия не имею, почему она тогда не пришла. Я уверен, что выиграл бы, ведь смотреть на нее, так сосредоточенно кусающую пухлые губы и переживающую только за меня, одно удовольствие и это моментально прибавляло сил. Она была моим стимулом, удачей. Каждая моя победа на пятьдесят процентов была призвана для того, чтобы после гонки увидеться с ней.

– Семенов! – рявкает Рик, попутно отвешивая мне поздатыльник. – Сколько можно уже витать в облаках?! – у нашего главного механика не забалуешь.

– Прости, – потираю ушибленное место и выхожу из гаража.

Бросаю, будто бы невзначай, взгляд на трибуны. Нет, ее там нет. С того дня, когда я позорно продул третью гонку, она исчезла. Сначала мне было плевать, видеть ее не желал, внутри все закипало от обиды, но сейчас из ниоткуда вылезла незваная тоска.

Продержался почти неделю и пошел искать ее подружку, но и Ольга пропала без следа. Ездил к ней домой – квартира пуста. Я сидел там почти весь день, как дурак ждал ее прихода, но ее не было.

Чем дольше находился один, тем сильнее понимал, что зря сорвался на девчонку, можно было бы выразить свое недовольство совсем иначе и в менее грубой форме, ведь она стала мне дорога. Но эта ошибка уже не подлежит исправлению, ведь даже учредитель гонок на которого Венера работала, не знает ее телефона и координат.

– Эй, Драго, – слышу задорный девичий голос и поворачиваюсь на звук. – Как жизнь?

Ко мне подходит никто иной, а Ольга. Девушка сжимает в руках до боли знакомый конверт и я непроизвольно улыбаюсь, вспоминая, как именно познакомился с тем кудрявым недоразумением.

– По мне не видно? – выгибаю бровь.

– Видно и даже слишком хорошо, – смеется она, протягивая мне конверт.

– Что это?

– Это то, что перед отъездом к родителям моя драгоценная подруга швырнула мне в лицо и рекомендовала засунуть в… ну ты понял, – почесывает затылок Ольга. – Через два дня она вернется домой и я бы посоветовала тебе с ней поговорить.

– Не думаю, что она станет меня слушать, – отвечаю я, покручивая в руках злополучный конверт.

– Станет, если ты объяснишь, что за телка сидела у тебя на коленях в тот день перед гонкой! – выпаливает Ольга, а у меня от шока отвисает челюсть.

Так вот в чем дело… Вот почему она не пришла!

– Она приняла Алю за мою девушку, серьезно?! – смеюсь, чуть ли не в голос я. – Постояла бы еще полминуты и увидела бы как я смачно спихнул ее на пол. Вот ведь…

– Вот ведь, ага, – кивает Ольга. – Надеюсь, что я не пожалею о том, что тебе помогла, – хмыкает она и уходит.

Смотрю на конверт и внутри разгорается пожар, как только представлю, что увижу ее снова. Это будут два самых сложных дня в моей жизни.

19

ВЕНЕРА

У родителей мне было немного легче пережить любовные разочарования. Я перестала плакать, да, но вот черноволосый парень из моей головы выселяться не хотел. Я даже искала ему оправдание, может быть та девушка была его сестрой или что-то в таком духе…

Святая наивность.

Вернулась домой и распаковываю сумку с вещами. Понятия не имею что делать, ведь с гоночного трека я ушла и совершенно не хочу возвращаться, чтобы не будоражить только что зажившие душевные раны.

«Дома, звезда?» – приходит мне на телефон сообщение от Ольги. Улыбаюсь и отвечаю короткое «да».

В дверь тут же раздается звонок и я, поражаясь оперативности своей подруги, иду в прихожую и открываю дверь, допуская все ту же ошибку…

– Привет, – улыбается Денис, помахивая мне знакомым конвертом.

– Что ты здесь делаешь? – ошарашенно спрашиваю я дрожащим голосом.

Вместо ответа, сильные руки обвивают мою талию, парень резко притягивает меня к себе и жадно целует. Вопреки своим ожиданиям, я обнимаю Дэна за шею и отвечаю на поцелуй. Бабочки в животе начинают массовые порхания, вызывая приятное головокружение. Чувствую как земля уходит из-под ног и меня усаживают на тумбочку в прихожей. Ногой парень захлопывает дверь и отрывается от моих губ.

– Где ты была, Богиня? – шепчет он, с легкой усмешкой на губах.

– Ездила к родителям… – стараюсь вернуться с небес на землю, но вновь теряюсь в черных глазах.

– Я искал тебя, думал что больше не увижу, – говорит он, оставляя на моем носу легкий поцелуй.

– А как же та девушка, – само собой срывается с моих губ и он улыбается мне в ответ.

– Если бы ты задержалась еще хотя бы на минуту, то поняла бы, что нас с ней ничего не связывает кроме дружбы, – отвечает Дэн. – Она девушка моего друга, если что.

Пытаюсь поймать хоть какую-то несостыковку, но понимаю, что он не врет. Выходит, что я придумала проблему из ничего и из-за меня Драго потерял возможность на квалификацию?! Приди я на гонку, все было бы иначе и не было бы этих страданий?

– Дэн, прости меня, – слезы нахлынивают на глаза и я едва сдерживаюсь, чтобы не заплакать.

– Забыли, хорошо? – прикладывает палец к моим губам парень. – Прошлое оставим в прошлом и начнем с чистого листа, идет? – киваю и смеюсь сквозь слезы. – А вот эту «счастливую случайность» я предлагаю поставить в рамку на память.

Беру из его рук свое случайное письмо и улыбаюсь. Счастливая случайность… Как правильно он подобрал ему определение.

ЭПИЛОГ

Прошел год с того дня, когда я встретилась с очаровательным брюнетом. Его притягательность и бунтарская натура свели меня с ума. Одним единственным поцелуем он заразил мой разум собой. Ну как тут не влюбиться? Так тепло и спокойно как с ним, мне не было еще нигде и ни с кем.

Я закончила институт и пошла учиться на платное отделение в художественное училище. Если бы не Денис, я бы никогда не решилась. Пока что я довольно успешный студент художник. Парень в этом году снова будет пробовать себя в гонках и уж в этот раз я точно не пропущу ни одной!

– Хватит мечтать, стреляй давай, – шепчет мне на ухо Дэн, обхватив сзади и чуть сжав пальцами талию.

Прицелившись, я нажимаю на спусковой крючок и выбиваю последнюю фигурку. Запрыгав от радости, словно ребенок, я хлопаю в ладоши и обнимаю своего парня.

– Люблю, когда ты вот так радуешься мелочам, – говорит Дэн.

– Люблю? – переспрашиваю я. Давно уже не ново это признание, но сих пор не могу привыкнуть и слышать его одно удовольствие. – Как давно? – чуть смеясь, спрашиваю я.

– Да, детка, с самого первого поцелуя, – отвечает он, заправляя мне за ухо прядь волос.

– Вот это дела-а! Вы оба попадаете в “зал славы” нашего парка, – улыбается седовласый владелец тира. – Называйте имена, молодые люди.

– Семенова Венера и Семенов Денис, – уверенно и зачем-то по слогам, говорю я. Дед улыбается и с добротой смотрит на нас, переплетающих пальцы друг друга.

– Молодожёны? – спрашивает он.

Чуть покраснев, я даже немного теряюсь от подобного вопроса и тихо говорю себе под нос:

– Однофамильцы…

Но тут же слышу над ухом уверенное:

– Угадали!

Вопросительно выгнув бровь, дед, видимо, решает что это не его дело и, выдав нам еще пуль для винтовки, удаляется расставлять мишени.

– Что бы это значило? – спрашиваю я, поднимая взгляд на Дениса. Нахальная ухмылка, как же я ее люблю.

– Ничего, – так тепло и привычно говорит мой наглец, заключая меня в свои теплые объятия. – Всего лишь ничего.

__________


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю