Текст книги "Спорим? (СИ)"
Автор книги: Юлия Леманн
сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
Спорить мы не стали, сами мечтая поскорее оказаться подальше отсюда, а потому убедившись, что парень удалил запись, быстро собрались и спустились вниз, где нас уже ждал Даня в такси.
– Как думаете, парни узнают? – огласила всеобщую мысль Даша.
– Вопрос не в том узнают ли они, – вздохнула Тоня, – а в том, как скоро это произойдет.
– Чтоб я еще хоть раз, хоть один косяк в рот потащила, – от мысли, что об этом узнает Тема, стало дурно.
– Помнится, что-то похожее ты говорила и в наш первый раз, – хихикнула Дашка, открывая дверь такси. – Зато повеселились.
– Да уж.
– Мда, – услышали мы голос с переднего сидения.
На нас весьма скептично поглядывал Даня, что-то прикидывая в голове.
– Надеюсь, выспались?
– Дань, ты же нас не сдашь? – преданно заглядывая ему в глаза, поинтересовалась я.
– Ой, не надо на меня так смотреть. Если б хотел сдать, то не к Феликсу отвез, а по домам.
– Так вот как зовут Эльфа! – радостно воскликнула Тоня, приободрившись после Данькиной фразы.
– Эльфа? – захохотал парень, – надеюсь, вы его так вслух не называли?
– А что?
– Яяясно, – еще громче расхохотался он, – наверно он не был после этого с вами дружелюбен?
– А он может быть дружелюбным? – удивленно поинтересовалась я, вспоминая эту ехидную сволочь.
– Можешь не сомневаться. Ладно, поехали приводить вас в порядок, а то и так из графика выбиваемся.
– Какого еще графика? – хором спросили мы переглянувшись. Фух, значит, и девчонки не знают! А то я в какой-то момент испугалась, что и сейчас буду единственной, кто «в танке».
Даня ничего не ответил, отвернувшись от нас и что-то сосредоточенно строча в телефоне. Игнор значит? Ну и пофиг.
В салоне повисла тишина, каждый погрузился в свои мысли, а уже через десять минут мы приехали к СПА салону. Все в той же тишине, стройной процессией зашли внутрь и только потом до меня дошло где мы, а следом за этим осознанием появился весьма логичный вопрос, какого черта мы тут делаем?
– В порядок вас приводить будем, – улыбнулся парень.
Я уже хотела спросить «зачем?», как перед нами, словно из-под земли, материализовалась девушка с дежурной улыбкой. Даня что-то ей сказал, и улыбка расцвела еще сильнее.
– Пройдемте за мной, – кивнула она головой и пошла вглубь салона.
В принципе, спорить я не видела смысла. Кто откажется на халяву покайфовать в СПА салоне? Вот и я думаю, что никто.
Нас привели в небольшой зал с огромным чаном, заполненным ароматной водой и велели переодеваться в купальники, лежащие на сиденьях, а затем залазить в воду.
Ощущение было потрясающее, обжигающе горячая вода расслабила каждый мускул наших измученных тел, а эфирные масла сняли напряжения. Даже говорить было лень, такое нас сковало блаженство. Далее нашу троицу отправили в парную, где как следует отлупили вениками, не обращая внимания на стоны и мольбы о помиловании. А затем и вовсе в ледяную воду заставили окунуться. Изверги!
Решив, что мы достаточно отмокли и взбодрились, нас провели в кабинет эпиляции, где сотрудники узнали много нового о себе и своих родственниках, и снова отправили отмокать, правда, на этот раз в джакузи.
– Если меня опять окунут в ледяную воду, я им отомщу, – пригрозила я, наслаждаясь легким массажем от пузырьков.
– О, можешь не сомневаться, мы в деле, – хмыкнула Даша.
– Зато взбодрились, пожала плечиком Тоня. – Как думаете, зачем нам такой тюнинг устроили, и кто?
– Не знаю, – лениво потянулась Дашка, – но я готова расцеловать этого волшебника. Я себя, наконец, человеком чувствую, а не разбитой клячей.
– Девушки, пройдемте в салон, – прервала наш тихий разговор администратор, и уже спустя пять минут мы устраивались поудобней в мягких креслах.
К нам тут же подошли по три девушки к каждой, и стали приводить в порядок наши ноготки на руках и ногах, а также делать коррекцию бровей. Когда с коррекцией было покончено, на лицо нанесли сначала скраб, а затем, смыв его, какую-то маску, мгновенно засыхающую на лице и стягивающую кожу.
– Я себя мумией чувствую, – хихикнула я, за что удостоилась предупреждающего взгляда мастера.
Ладно-ладно. Поняла я. Не буду болтать, пока эту фигню с лица не смоют.
Фигню не смывали долго. Нам уже и ногти в порядок привели, и руки проскрабировали, а маску все не снимали. Только я собралась возмутиться, как к нам, наконец, вернулся мастер и стер это орудие пытки, даже не позволив глянуть в зеркало. А затем и вовсе нанес очередную маску, пахнущую клубничкой, и отправил в другой зал, где располагались аквариумы с рыбками.
От осознания, что сейчас будет за процедура, глаза мои радостно заблестели, и я первая бросилась к аквариуму устраиваясь в воде поудобнее и хихикая от легких щипков рыбок. К сожалению, долго нам полежать там не дали, отправив на массаж и обертывание. Сначала водорослевое, а затем, смыв с нас эту неприятную смесь и снова заставив окунуться в ледяную воду, а затем в горячую обмазали шоколадом и оставили лежать.
– А я ведь их предупреждала, – злорадно хмыкнула я поднимаясь, – не стоило меня в купель окунать. Ох не стоило.
– Как мстить будем? – тут же подключилась Даша, оглядываясь.
– Давайте их напугаем? – предложила Тоня, – И в купель окунем, чтоб знали, какого это.
Мы дружно переглянулись, и на цыпочках выскользнули из кабинета, чувствуя, как засыхает на нас шоколад и сковывает движения.
В зале с купелью был огромный шкаф, в который залезла Даша, Тоня же, разлив перед самым бассейном воду, нашла какую-то красную жидкость и, недолго думая, разлила ее на полу, куда улеглась в призабавнейшей позе. Любит она, однако трупов изображать! Ну а я, разлив какое-то масло от двери до бассейна, спряталась за этой самой дверью и, еще раз оглядев зал, что есть силы завизжала.
Не прошло и полминуты, как дверь распахнулась, чуть не прибив меня, а в комнату обеспокоенно влетели два парня в форме охраны и та самая тетка, что заставляла нас нырять в воду. С шальными глазами глянув на Тошу, она что есть силы завизжала «негра убили» и, растолкав мужчин, бросилась на помощь трупу, тут же поскользнувшись на масле и плавно спикировав в воду. Увидев это, охрана обошла опасную дорожку, по обе стороны от нее, и бросились на помощь женщине, почти вытащив ее, как из шкафа, с диким стоном вывалилась Даша, а из-за двери выпрыгнула я. Те от неожиданности и шока подскочили на месте и, не удержавшись, нырнули в воду вслед за женщиной.
Мы с Дашкой переглянулись, раздумывая, стоит ли помогать им, но те и сами почти выбрались, как вдруг Тоня взорвалась диким хохотом и поднялась с пола. Ох видели бы вы их лица! От ужаса они снова окунулись в ледяную воду. Один даже перекрестился.
– Бежиииим, – сквозь смех заголосила уже поднявшаяся Тоня, и схватив нас за руки, рванула с места, чуть не навернувшись на разлитом масле. Сами не понимая куда бежим, мы вылетели в парикмахерский зал, где на нас тут же уставились десятки удивленных глаз.
– Улыбаемся и машем, – сквозь зубы прошептала Даша, первая выполняя свои указания. Глянув на нее, мы здраво решили, что терять нам нечего и растянув губы в улыбках, помахали, пятясь к выходу.
Как мы нашли ту комнату, из которой удрали, я так и не поняла, но нашли мы ее очень вовремя. Только мы легли, приняв те же позы, в которых нас оставили, как в нее зашли охрана, наш мастер и Даня.
– Это они, – ткнул на нас охранник.
– Что мы? – невинно поинтересовалась я, отметив, что Даня даже губу прикусил, стараясь сдержать смех.
– Это вы были в купели!
– Конечно были, – недовольно выдала Даша. – Целых два раза были, когда нас нырять заставляли, а что?
– Ээ, охрана утверждает, что вы только что окунули их в ледяную воду, – стараясь удержать серьезный тон, вмешался Даня. – Вы куда-нибудь выходили?
– Даня! Нам сказали лежать тут, и мы лежали! – возмутилась я.
– Вот видите, пожал друг плечом, – я же говорил, что мои девушки совершенно адекватны, и ничего подобного творить бы не стали.
Охрана смерила нас тяжелым взглядом, но за неимением улик все же удалилась, пригрозив следить за нашей троицей, а Данька, выходя улыбнулся Тоне и коснулся своих волос.
Дружно перевели взгляд на девушку, у которой и в самом деле осталось красное пятно на голове.
– Конспираторы, блин, – хмыкнул друг, прикрывая дверь. – Зато ожили.
– Ладно, будем считать, что мы отомщены, – удовлетворенно протянула Даша, устраиваясь поудобней. Мы последовали ее примеру, но не успели толком расслабиться, как пришла мастер и отправила нас смывать шоколад с тела. А затем, наконец разрешила посмотреть в зеркало.
– Офигеть, – удовлетворенно выдохнула Даша. – Никогда так круто после пьянки не выглядела.
И так бодро, – хмыкнула Тоша.
И в самом деле, кожа наша сияла чистотой и свежестью, синяки под глазами исчезли, так же как и все признаки веселой ночки, а в теле бурлила энергия.
Одеть нам разрешили только нижнее белье и халат и проводили в парикмахерский зал, где подравняв концы, стилисты стали делать нам прически. Затем макияж.
– А зачем это все?
– Мы едем на праздник, – подал голос Даня. – И мы опаздываем.
Сам парень успел переодеться и теперь красовался в брюках и рубашке.
– Что за праздник?
Глянув на часы, с удивлением поняла, что в салоне мы провели весь день, и время близилось к семи вечера.
– Узнаешь, – хитро улыбнулся друг, – пошли переодеваться.
Переглянувшись, мы молча последовали за Даней и замерли, когда увидели, что за платья нас ждут. И если наряды для моих подруг, по три на выбор, были вполне понятны, то мои платья вызвали шок. Это были свадебные платья. СВАДЕБНЫЕ!
– Даня, – пораженно выдохнула я, – что все это значит?
– Наверно то, что ты выходишь замуж, – хмыкнул друг.
– Но…
– И Тема передал, что если ты не согласишься, он тебя украдет и запрет в подвале без шоколада.
– Но…
– Но я ему передал, как сильно ты злишься, что он не делает предложения, и он успокоился, – подмигнул парень. – Выбирай платье.
– Я его убью. Он давно это спланировал!
– Очень давно, так ты будешь переодеваться, или в халате поедешь?
– О, я переоденусь! Приеду и пошлю его нафиг, за то, что намеренно мне нервы трепал.
Грозно подойдя к висящим на вешалке платьям, я вмиг успокоилась. Потому что все платья были подобраны идеально. Именно то, что я хотела. С рукавами в три четверти и отделанным кружевом декольте. Прилегающие к телу, с совершенно голой спиной и красивым подолом. Сзади от бедер платье спускалось изумительными волнами, создавая ощущение того, что ткань развивается на ветру. Никаких блесток, бисера и прочей отделки. Только белоснежная ткань. Я даже не думала, какое платье мне выбрать. Оно сразу бросилось мне в глаза, и я точно знала, что это платье сшито на заказ. Артем ухватил абсолютно все брошенные мной фразы и заказал для меня именно МОЕ платье. Идеальное. Теперь понятно, для чего мои волосы собрали наверх, завив их в замысловатую прическу.
Образ завершили брильянтовый браслет, сережки и ожерелье.
– Ты очень красивая, – заворожено глядя на меня, прошептал Даня. – Потрясающе.
– Спасибо, а девочки…
Обернувшись, с радостью отметила, что и они шикарно выглядят в длинных платьях красивого кораллового цвета у Даши и Темно синего у Тоши.
– Это ведь Тема все задумал? И нашу гулянку, и салон?
– Конечно, – улыбнулся друг, – не я же. Ладно, поехали, а то жених наверняка заждался.
На улице нас уже ждал Лекс, не спускающий с Даши восхищенного взгляда.
– Красавчик, – радостно завизжала подруга, – я так соскучилааааась!!
– Ну, ну, – хмыкнул Лекс, – как погуляли?
– Тихо и спокойно.
– Да ты что? Ты, Ника и Тоня. Тихо и спокойно? – иронично поднял он бровь.
– Так получилось, – с кристально честными глазами заявила Даша. – И вообще, мы на свадьбу опаздываем, поехали, а? Кстати, надеюсь, ты купил от нас подарок? – с ноткой угрозы поинтересовалась подруга, уперев кулаки в бока.
– Мелкая, садись в машину, – возвел глаза к небу брюнет.
Тихо радуясь, что тема с девичником себя исчерпала, мы послушно загрузились в машину. Та двинулась и спустя десять минут я с удивлением осознала, что едем мы не в ЗАГС а куда-то за город.
Правда стоило нам приехать на место, и я успокоилась. Артем в точности создал то, о чем я ему рассказывала, когда говорила про свадьбу мечты.
Я всегда хотела свадьбу вечером, на закате. И не в ЗАГСе, а на природе. Чтоб для меня была постелена дорожка, по бокам которой стояли сиденья. Чтоб подиум со священником освещался фонарями. Хотела живой оркестр, вместо банальной записи, как ставят в ЗАГСе. И чтоб было море цветов.
И вот сейчас, я видела перед собой именно то, о чем мечтала.
Пораженно замерев на месте, я не заметила, как Лекс с Даней утащили куда-то девчонок и очнулась лишь когда меня обняли со спины.
– Выйдешь за меня?
– Неа, – решила я повредничать.
– Значит, вариант с подвалом тебя устраивает больше? – хмыкнул Тема.
– Определенно.
– Жаль конечно, но раз ты настаиваешь, – протянул Артем, разворачивая меня к себе и надевая на безымянный палец изящное колечко. – Так выйдешь за меня?
– И всю жизнь тебя терпеть? – приподняла я бровь.
– Конечно.
– Тебя, наглого, беспринципного…
– Нахала, – улыбаясь, вставил Тема.
– …самоуверенного, ехидного, вредного…
– Еще и собственника жуткого, – погладил он меня по щеке.
– …тирана? – закончила я, в упор глядя на парня и стараясь подавить улыбку.
– Именно, – согласно кивнул Артем, – а еще мужчину, который любит тебя больше жизни. Так выйдешь?
– Конечно выйду, – выдохнула я ему в губы. – Ты ж без меня совсем пропадешь.
– И умру одиноким грешником, – губ коснулись в легком поцелуе, а затем он отстранился.
– Значит хорошо, что я все же смиловалась над тобой. Это зачтется мне, и я попаду в рай.
– Зараза моя меркантильная, – ласково улыбнулся Артем. – Дуй за цветами, встретимся у алтаря.
Я послушно потопала в указанном направлении, но вдруг замерла, обернувшись.
– Артем.
– Что, так быстро передумала?
– Я тоже люблю тебя.
– Знаю Ника, а теперь топай за цветами.
Невозможный тип.
Вздохнув, я все же послушалась и отправилась за букетом, только сейчас осознав, что, наконец-таки получу Тему в вечное рабство.
И никуда ему теперь не деться.
Эпилог
– А ну стой!
– Ты чего это мне указываешь?
– Ника, – хитро выдохнул Тема, – помнишь, какое желание ты мне проиграла?
– Замереть на месте, или попаду в рабство?
– Рад, что память тебя не подводит. А теперь радость моя, замри на месте.
Закатив глаза к потолку, послушно замерла. И чего он сердится? Вроде ж ничего не предвещало беды. Мы спокойно сидели на диване, и каждый занимался своим делом. Артем что-то в ноуте смотрел, а я листала журнал и выбирала интерьер для детской комнаты, как Тема вдруг оторвался от монитора и угрожающе посмотрел в мою сторону. Так угрожающе, что сама не понимая, что творю, я сорвалась с места в попытке спастись бегством от неминуемого нагоняя. Знала бы я, что после свадьбы он ни капли не изменится, так же отчитывая меня за проделки, послала бы его тогда нафиг. Ладно-ладно. Не послала бы. Но определенно бы подольше его помучила.
– Ладно Артем, мы цивилизованные люди, что бы тебя не рассердило, уверена, мы сможем все обсудить спокойно.
– А еще в условие желания было включено твое молчание, – проигнорировал он мое предложение дружбы, вытаскивая из джинсов ремень.
– Ээ, это было давно и неправда. Темочка, а ты зачем ремень достаешь?
– Буду отучивать от желания поглазеть на голых мальчиков, – многообещающе протянул он.
Голых мальчиков? Это он сейчас о чем? Каких голых мальчиков? Я вообще никого голым, кроме мужа видеть не хочу. И причем тут тогда ноут? Стоп!
«Я копий не делал, но сто пудов вы скоро станете знаменитыми. Вас люди на мобильный снимали», – всплыли в сознании слова Эльфа.
Тело среагировало мгновенно, все проигранные желания были забыты, а я, наплевав на все, неслась к двери туалета, под град угроз, доносившихся мне в спину. Я опередила его всего на секунду, но опередила! Перевела дух, лихорадочно придумывая оправдание.
– Милый, ты ведь не будешь меня бить?
– Бить не буду, но отшлепаю так, что на попе неделю сидеть не сможешь, – бескомпромиссно заявил Артем, дернув дверь. – Лучше открой по-хорошему.
– Боюсь представить, что для тебя значит по-плохому, если это по-хорошему, – буркнула я себе под нос.
– Поверь, тебе не понравится, – злорадно протянул Артем.
О, я верила. Бить не будет, но наказать может. Этот говнюк принципиально не дает мне садиться на шею. Хотя нет, вообще мне позволяется все, кроме даже легкого флирта или внимания к другим парням. И меня это полностью устраивает. Другие мне не нужны, с друзьями-парнями, которых Тема знает, мне общаться позволено. Идеальный вариант.
Так вот, я прекрасно знаю его методы. Он может приковать меня к постели и на протяжении нескольких часов возбуждать, но не позволять разрядиться, пока я не признаю свою вину. Или может сесть и поедать шоколад у меня на глазах.
Еще может тааак угрожающе посмотреть, что желание напакостничать вмиг испаряется. В общем, за три месяца совместной жизни, он нашел все мои слабые места и теперь прекрасно знает, как меня наказывать. Именно поэтому я сейчас открывала дверь, надеясь все решить по-хорошему.
– Тем, ты же не станешь бить мать своих детей?
– Ты сначала роди мне этих детей, а потом и фразой этой пользоваться можешь, – фыркнул парень, подходя впритык. – Что за видео Ника? Тебе меня вдруг стало мало?
– Это было на девичнике, и мы были обкурены.
– Ты курила?!
Ох ты черт. Не стоило ему рассказывать всю правду.
– Немножко, – выдохнула я. А затем, решив, что на войне все методы хороши, обняла его, преданно заглядывая в глаза. – Артем Александрович, клятвенно заверяю, что люблю исключительно вас, и восхищаюсь только вашим телом, – торжественно выдала я. – Век воли не видать, если вру! Зуб даю! Слово пионера.
– Ника, – покачал он головой, едва сдерживая смех. – Зубы оставь себе, пионером ты никогда не была, а воли лишилась в тот момент, когда сорвалась с места, нарушив условия желания.
– Одни плюсы для тебя, – с милой улыбкой выдала я. – Может не стоит тогда и наказывать? Ты вообще обещал оберегать меня.
– И не надейся, – хмыкнул парень, закидывая меня на плечо. – Я тебе сейчас раз и навсегда отобью охоту от мужского стриптиза, сладкая.
– Говнюк, – вздохнула я смирившись.
Ну и ладно. И пускай наказывает. Все равно ничего плохого мне не сделает. А за то, что такой вредный, еще месяц знать не будет, что папочкой скоро станет. Так то!
Улыбнувшись своим мыслям, устроилась на плече поудобней, гадая, какую из любимых «пыток» мне ждать сегодня и тихо радуясь, что он не видел всего фильма, а лишь то, что какой-то прохожий заснял на видео.
Все-таки фортуна на моей стороне.








