355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Юлия Бузакина » Можжевеловое лето » Текст книги (страница 4)
Можжевеловое лето
  • Текст добавлен: 13 марта 2022, 23:01

Текст книги "Можжевеловое лето"


Автор книги: Юлия Бузакина



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

Через пятнадцать минут все окна в комнате закрыли, Машу накрыли тремя теплыми одеялами и всунули в руки большую кружку с горячим вином, усиленно сдобренным пряностями. Вино ей не понравилось, и она буквально давилась им, чувствуя, как по телу струится противный липкий пот.

– Здесь нечем дышать! – первой не выдержала Диана. – Мы закрыли все окна, и от твоего пунша голова идет кругом! Когда можно будет открыть окно?

– Скоро, – со знанием дела отозвался Витёк. – Еще пару минут, и можно будет проветривать помещение.

– Отлично, – поставила кружку на прикроватную тумбочку Маша. – А то я начинаю задыхаться.

– Не вздумай выбираться из-под одеял! – строго приказал Витёк. – Скоро ты крепко заснешь, а когда проснешься, простуды уже не будет.

– А кто тебе сказал, что я буду спать? – насторожилась Маша, и вдруг почувствовала, как глаза наливаются свинцовой тяжестью. – Что ты добавил в вино?

– Немного димедрола. Это помогает, поверь.

– Совсем с катушек съехал? – вытаращила глаза Маша, но сон уже подкрадывался, и укутывал ее своей невидимой дымкой. – Вот я доберусь до тебя…

Сквозь туман она слышала, как Диана открывает форточку и тихо предлагает своему кавалеру прогуляться по базе. Туман усиливался с каждым мгновением, и вскоре Маша провалилась в беспробудный крепкий сон.

Глава 8

Маша открыла глаза и с беспокойством осмотрелась по сторонам. За окном светлело. В полумраке на соседней кровати сопела Диана в джинсах и майке. Кое-как усевшись на кровати, Маша попыталась собраться с мыслями. Почувствовала, как изнутри ее сжигает жажда и тут же вспомнила вечерний эксперимент с горячим вином. Потянулась за чайником и поморщилась – никто не потрудился помыть его с прошлого вечера. Но пунш исчез. Скорее всего, Диана и Витёк решили тоже немного оздоровиться. Маша хихикнула, слегка прикрыв рот рукой.

Но чайник следовало реанимировать, причем немедленно. Натянув на себя спортивную черную кофту и брюки, обувшись в сланцы, девушка тихо выбралась из комнаты. Прижимая к груди заветный чайник, она смело шагала в сторону общих умывальников. Включив холодную воду, принялась оттирать красноватые пятна на его внутренних стенках.

Природа тем временем понемногу просыпалась, утро заявляло о себе птичьими трелями и шумящей от свежего бриза листвой. Домыв чайник, Маша с наслаждением втянула в себя прохладный воздух. Лето на побережье… Оно вскружит голову кому угодно. Нет, что ни говори, а душный, пыльный город никогда не сравнится с утренним морем. Стряхнув наваждение, девушка решила прогуляться в сторону пляжа и полюбоваться рассветом. Крепко зажав чайник в правой руке, она легко сбежала вниз по каменистой тропинке.

Вот и море. Суровые серые волны резким движением разбивались о камни и, отступив на мгновение, с новой силой наносили свой вечный удар. Маша прошлась по пирсу и зачарованно замерла. На востоке медленно поднималось розовато-красное солнце. Серость пейзажа отступала, наполняя мир золотистыми красками. Чайки яростно носились над водой, пытаясь добыть себе пропитание в огромных шумных волнах.

Маша развернулась к солнцу и вдруг вдалеке на фоне рассвета заметила одинокого пловца. Судя по красивым движениям, плавал профессионал. Она и сама отлично плавала, но этот пловец был выше всяких похвал.

Мысли проносились в ее голове одна за другой. Безумно захотелось дождаться его возвращения на берег и познакомиться поближе. Ведь если он, как и она, любит плавать, у них уже много общего. А вдруг это ее судьба? Недаром же она пару дней назад полностью освободилась от чувств к Максимилиану!

Пловец тем временем направился в сторону берега. Сердце испуганно застучало. А это не слишком смело – вот так подойти к незнакомцу и заговорить первой? Что, если она оттолкнет его? В том, что это ее судьба, Маша уже не сомневалась. И решила не подходить, чтобы не спугнуть удачу. Она просто запомнит лицо незнакомца, а затем попробует найти его на базе. И будет невинно строить ему глазки, пока тот не обратит на нее внимание.

С напряжением всматривалась Мария в подернутые золотыми лучами серые сердитые волны. Ей никак не удавалось рассмотреть лицо пловца.       Спортивный и подтянутый, он вышел на берег, взял в руки полотенце и быстро обтерся. От восхищения у Маши сильнее забилось сердце. Она уже грезила им, как вдруг он обернулся в сторону пирса. Маша замерла на мгновение, а затем отпрянула от перил, как ужаленная. На приличном от нее расстоянии, накинув на плечи полотенце, приветливо улыбался Дмитрий.

И как ей могло прийти в голову, что этот противный доктор ее судьба? От досады Маша вся залилась краской. Чайник, про который она забыла, выскользнул из рук и с треском ударился о каменный пирс. Стиснув зубы, Маша все же подняла руку в знак ответного приветствия. После этого быстро подняла чайник и поспешила уйти обратно в домик.

Перевела дух только в комнате. Почему-то сердце никак не хотело успокаиваться, стучало, как бешеное. И руки противно дрожали. Взглянула на кровати. Диана все так же мирно сопела, раскинувшись поверх покрывала. Маша достала питьевую воду и решила, что успокаивающий чай ей точно не помешает. Открыла чайник и чуть не расплакалась от досады. Чайник разбился. Теперь чая точно не будет. Придется идти в ближайший поселок за кипятильником. В эту минуту кашель почему-то решил вернуться, и Маша почувствовала себя совсем несчастной.

От ее кашля встрепенулась Диана.

– Машка, ты чего? Витёк же обещал, что ты сегодня кашлять уже не будешь! – удивленно захлопала она заспанными глазами.

– Дурак он, этот твой Витёк! – почему-то всхлипнула Маша. – Чайник наш загубил!

– Так его же помыть можно! – улыбнулась Диана. – Я сейчас сбегаю к умывальникам, и чайник будет, как новенький!

– Не будет! – в голос заревела Маша. – Я уже ходила его мыть! И разбила на обратном пути!

– Ладно, ладно, успокойся… – удивленно посмотрела на подругу Диана.– Не стоит этот старый чайник твоих слез! Сейчас я почищу зубы и что-нибудь обязательно придумаем!

Маша продолжала всхлипывать. Диана исчезла в дверном проеме, а через некоторое время вернулась вместе с Лёшкой. Тот понимающе таращился из-под очков на плачущую Машу и кивал Диане.

– Кто же кашель димедролом лечит? – деловито фыркнул он, протягивая Маше кипятильник. – На, вот, пользуйся пока. Я с собой из дома два взял, они перегорают быстро. Сейчас сгоняю за Димой. У него прием начинается после завтрака, так что, думаю, он не откажется осмотреть тебя.

– Не надо! – навзрыд взревела Маша. – Его только здесь не хватало! Он скажет, что я совсем ненормальная, если лечилась вином!

– Да ничего такого он не скажет, – тут же заверил ее Лёшка.

– А ты сам не можешь дать мне какое-нибудь лекарство? – сквозь слезы умоляюще посмотрела на товарища Дианы Маша.

– Не могу. Я хирург. По части терапии у нас только Дима, – беспомощно пожал плечами Лёшка. И тут же заверил Машу: – Да ты не волнуйся! Он классный специалист. Практикует третий год, и еще ни разу никто не жаловался. Минутку подожди!

Не успела Маша открыть рот, чтобы отказаться, как Лёшка испарился.

– Что ты его так боишься? – присела рядом с Машей на скрипучую кровать Диана. – Доктор как доктор. Довольно симпатичный, между прочим.

– У меня глаза, как у кролика, и нос распух от слез! – снова всхлипнула Маша.

– Причем здесь твой нос? – озадаченно посмотрела на подругу Диана. – Это же доктор! Какое ему дело до твоего носа?.. Постой-ка, или я чего-то не знаю?

Маша схватила первое попавшееся под руку полотенце и с силой принялась оттирать слезы. Хорошо, что она не догадалась накрасить ресницы! А то была бы та еще красавица. Вопрос Дианы остался без ответа. Да Маша и сама не могла понять, какое отношение ее внешность имеет к симпатичному доктору. Анализировать свои чувства ей было попросту некогда. Кашель тем временем вернулся неприятным приступом, и Маша на время забыла о своих красных глазах и распухшем носе.

Лёшка вернулся довольно быстро и привел с собой обещанного доктора. Дима выглядел слегка встревоженным, он не надел белый халат, оставаясь в слегка помятой футболке и вечных серых джинсах, но все же захватил с собой весь арсенал терапевта.

– Маша, ты почему плачешь? – присел он рядом с ней на место Дианы, которая отошла к окну.

– Чайник разбился, – всхлипнула она, чувствуя себя полной дурой.

– Подумаешь, разбился, – по-доброму улыбнулся ей доктор и достал фонендоскоп. – А вот кашель у тебя нехороший. Давай, я тебя послушаю?

– Это обязательно? – сконфуженно прошептала она, вспомнив о своей неудачной попытке вылечить кашель горячим вином, закрытых форточках и трех одеялах.

– Думаю, да, – Дмитрий тем временем засунул фонендоскоп в уши и поднялся. – Вставай.

– Хорошо, – обреченно всхлипнула Маша.

Процедура оказалась не особенно приятной, но быстрой. Дмитрий хмурился.

– Дыхание у тебя жесткое. Никаких водных процедур! А еще лучше на ближайшие дни постельный режим. Я выпишу тебе антибиотики.

– Без них никак? – поправляя кофту от спортивного костюма, присела рядом с доктором Маша.

– Антибиотики не вреднее димедрола, уж поверь мне, – усмехнулся Дмитрий и быстро собрал свои вещи. Уже перед дверью обернулся. – И, пожалуйста, не занимайтесь самолечением. Это бесполезно, а чаще даже вредно. Ладно, идем завтракать! На голодный желудок пить таблетки не следует.

Доктора удалились, оставив Диану и Машу наедине.

– Не врач, а ходячая энциклопедия! – презрительно покачала головой вслед захлопнувшейся двери Диана. – Ты сегодня завтракать идешь?

– Иду, – поднялась со своего места Маша. Она чувствовала себя подавленной. Дмитрий одержал победу, а Маше пришлось признать свою слабость, позволив ему лечить ее. Теперь с этим придется смириться. Хотя, какое ей дело до доктора, оказавшегося еще и превосходным пловцом? Пусть торжествует, а она найдет другую мишень для своей ненависти.

На завтрак была манная каша. Разочарованно вздохнув, Диана потянулась за бутербродом.

– Тебе, Машка, сегодня не везет. Придется есть самое нелюбимое на свете блюдо.

Маша не ответила. Опустив голову вниз из страха встретиться глазами с Дмитрием, она механически поглощала ненавистную кашу, ложку за ложкой. Только бы поскорее доесть и уйти отсюда! При воспоминании об утренних происшествиях ее щеки заливались румянцем. Так неловко она еще себя не чувствовала. Как она могла любоваться им на пирсе в лучах восходящего солнца, а потом глупо плакать из-за чайника? И удивительное дело – ей впервые за время отпуска на этой студенческой базе хотелось взглянуть на стол, за которым кормили персонал. С кем рядом сидит этот Дмитрий? За кем он ухаживает в свободное время?

Каша стремительно таяла, и жгучее любопытство пересилило стыд. Маша медленно подняла голову и осмотрелась вокруг. Дмитрий сидел рядом с Лёшкой в другом конце столовой. А еще с докторами сидела та немного полная блондинка, которую доктор приглашал на медленный танец. Блондинка оживленно болтала, Дмитрий смеялся и кивал. У Маши внутри что-то опустилось, сердце налилось свинцовой тяжестью. Захотелось встать и уйти, и больше никогда не видеть этого противного терапевта.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю