Текст книги "Мечты сахарного королевства - 1 (СИ) "
Автор книги: Юлиана Мышковская
сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
Закрыв на минуту глаза, я представила, какого это стать частью мятежной стихии, а когда открыла, увидела отражение живого воплощения этой грозы. Светлые, практически бесцветные волосы, черные провалы глаз. Такие красивые черты лица.
– Завораживает, – его тонкие пальцы легли на стекло радом с моим лицом.
– Да, – я смотрела на это изящное запястье, белую кожу и линии венок на руке.
– Я с детства любил грозы. Часто убегал из дома. Помню мать тогда с ума сходила, боялась, что отхвачу шальную молнию, – Нил провел губами по моей шее.
– Тебе не страшно, – кожа губ пересохла, еще немного и начнет трескаться от малейшего движения.
–Тогда или сейчас? – я видела, как он наклонился ближе, слегка поворачивая голову, так чтобы прижаться щекой к моему виску.
– Сейчас, – выдохнула, на уже запотевшее от моего сбившегося дыхания стекло.
– Страшно. Самую малость, но страшно, – Нил говорил очень тихо, как будто сам не желал слышать того в чем признавался вслух. – А тебе?
– До одури, – горько усмехнулась. – И не знаю, чего боюсь больше: сорваться, послав все к черту или дать себе волю сделать самую большую глупость в жизни.
– Закрой глаза, – шепнул.
Сегодня мне не хотелось спорить, просто подчиниться и почувствовать хоть что-то, кроме постоянного изъедающего изнутри чувства собственной беспомощности. Неразделенная любовь бывает слишком утомительна. Я хочу почувствовать глоток свежего воздуха, и пусть это будет влажных грозовой ветер. Сейчас больше ничто не имеет значения. Только я и он.
Легкие прикосновения и мягкие поцелуи. Холодные пальцы развернули меня спиной к окну. Я так и не открыла глаз, позволяя делать с собой все, что ему заблагорассудится. Нил выцеловывал каждую черточку лица, но не касался губ. Здесь не было места пошлости, только нежность, граничащей с болью. Он сдирал с меня живьем все протесты.
Эта гроза была только для нас. И нет больше ничего кроме этого СЕЙЧАС, а все остальное осталась там за периметром.
– Отпусти себя, Ника. Лишь на один вечер… и ночь.
Я все-таки посмотрела на него и сразу же потерялась в черных провалах глаз, в которых отражались серебряные зигзаги молний. Или это не отражение? Может я начала сходить с ума, но этот человек завораживал. Не только сегодня – всегда. Так может и правда стоит послушать его. На один вечер… и ночь.