Текст книги "Десять поводов влюбиться (СИ)"
Автор книги: Юлиана Ермолина
сообщить о нарушении
Текущая страница: 22 (всего у книги 22 страниц)
Эпилог
Неужели всё уже позади? Даже не верится, что спустя почти год мы наконец-то оставили все проблемы и сложности в прошлом и теперь мы постоянно с Сашей вместе. Это был трудный путь, и мы долго шли к сегодняшнему дню. Было многое. И радости, и ссоры, и обиды, и конечно счастливые моменты. Но это была постоянная разлука, вселенская печаль и нескончаемые дни недели. Несмотря на то, что Саша приезжал ко мне при первой же возможности.
Вспоминаю, что самым сложным был период – это три первых месяца, когда Саша уехал на гастроли с Катей. Мы так скучали и так хотели постоянно быть рядом друг с другом. Может, потому что была весна, а в это время по-особенному как-то хочется ласки, любви и романтических отношений. Гулять вдвоем под приятное журчание ручьев, наблюдать и замечать, как появляются первые зеленые листочки на деревьях, слушать, как воркуют птицы. Да просто хотелось банальных вещей: смотреть вместе кино, засыпать в обнимку под сладкое сопение друг друга, кормить любимого человека завтраком и улыбаться новому дню. Но у нас ничего этого не было. Была только возможность видеосвязи, когда Саша был в гостинице, а не в перелетах. И мы ей пользовались по максимуму. Ставили телефон на зарядку и засыпали, смотря на вторую половинку в экране. Поддерживали и успокаивали друг друга, вместе считали дни до встречи. Но были и срывы, когда я просто уже не могла сдерживать слезы, а Саша пытался меня в такие моменты хоть как-то развеселить. Пел песни и заказывал доставку цветов в моем городе. Еще он мне слал открытки с каждого нового города. Двадцать первый век на дворе, а я каждый вечер, возвращаясь с работы, проверяла почтовый ящик. И это было как-то старомодно наверно, но так здорово. На открытках он всегда писал одну и ту же фразу: «Люблю и надеюсь в следующий раз мы будем здесь вместе». Я прижимала открытку к груди, поднималась домой и еще полчаса разглядывала ее, представляя, как однажды действительно побываю в этом месте. Саша четко и основательно подсаживал меня на путешествия и мечты об этом, чтобы однажды кардинально изменить нашу жизнь.
Через неделю после встречи с моей бабушкой, во время большой конференции, Саша с Катей озвучили свой только творческий союз. Мы с бабулей, её подругой и Дашкой наблюдали за этим по телевизору. Любопытно, что всю конференцию Саша держал в руках подаренную мной кошку. Из его ладони торчал только кусочек её хвоста, но я-то знала, что скрывается за этим. А я сидела на диване и теребила свою половинку нашего с ним амулета. И это было так трогательно и так показательно лично для меня.
За эти три месяца я к Саше приехала только один раз. Это была Казань. Я влюбилась в этот город. Впрочем, в любой другой я бы тоже наверно влюбилась, ведь я нигде по сути не была. Лично посетила живой концерт Вяземского Александра. Мне выделили по этому поводу отдельное вип-ложе на балконе.
Какая от Саши идет бешеная энергетика на его концертах. Я кричала громче всех фанаток и подпевала уже знакомые и такие любимые песни. Девушки в зале пожирали его глазами, но я знала, что он только мой. Все его мысли, желания заняты моей персоной, и это было чертовски приятно осознавать. Я сразу, по внутренним ощущениям, стала намного красивее, увереннее и счастливее. Рядом с ним я наслаждалась жизнью, а не проживала ее.
В Казани я познакомилась со всеми его друзьями. Хорошие ребята, с юмором и легким стёбом друг над другом. Они меня хорошо приняли и отнеслись как к постоянному и давнему участнику их стаи. Предполагаю, что просто Саша много рассказывал обо мне. Потом мы с Сашей гуляли по вечернему городу. Пришлось маскироваться и надевать толстовку с капюшоном. Но это тоже теперь часть нашей жизни. Мы публичные люди и каждый норовит в этом лишний раз убедиться, хотим мы этого или нет. Это обратная сторона нашей жизни и мы уже смирились с ней.
Это были три долгих месяца, но они прошли. Саша приехал ко мне в город, и мы сняли квартиру недалеко от бабули. Конечно Саше было сложно в чужом городе, но он научился работать дистанционно. Стал потихоньку отходить от гастрольных туров, переходить на написание песен и музыки под заказ. Ведь туром и реалити он добивался, чтоб его услышали и его имя было теперь на слуху. Он перестраивал свою жизнь под меня, и я ему была за это безмерно благодарна. Он выезжал на редкие концерты, которые всегда были с аншлагом, но это уже была не такая долгая разлука.
Остальное время мы были вместе. Вели себя как молодожены, наслаждаясь и купаясь в любви друг друга. Я ходила на работу в ателье и возвращалась в квартиру, где меня всегда ждут. И домой я бежала, а не просто спешила. Зная, что первым делом меня загребут в мужские объятия, зацелуют, а уж только потом накормят, если я буду на этом настаивать. Я знала, что Саша скучает по мне и ищет варианты, как в корне изменить нашу жизнь.
Параллельно с работой в ателье, я развивала свой канал в «Инстаграме» и «Тик-токе». Первая тысяча подписчиков набралась буквально за первые полдня. Стоило только добавить вырезки с моим участием в реалити. Дальше я стала выкладывать ролики о проделанной работе, о вышивке. И людям это действительно было интересно. Известное лицо, увлекательные и познавательные ролики. Однажды я пошла на хитрость. Похвасталась сшитыми костюмами Деда Мороза и Снегурочки, украшенными бисером, стразами и вышивкой. Но продемонстрировала их на себе и Саше. Наши лица мелькнули лишь в самом конце ролика, но видео стало вирусным. Люди спорили, мы это или нет. Ролик стал попадать в рекомендации, его пересылали знакомым и друзьям. Благодаря ему, за полгода я набрала восемьсот тысяч подписчиков. Почти миллион! Со мной сразу стали связываться агентства и предлагать рекламу. Я согласилась. И теперь, с этих двух страниц, я получала ежемесячный и довольно неплохой доход. Делала прямые эфиры, в которых иногда проскальзывал Александр, и количество моих подписчиков росло с каждым днем. Люди без конца отправляли виртуальные подарки, которые тоже переводились в денежные средства.
Саша тоже вел свою страницу, но прямых эфиров не делал. Он просто выкладывал анонсы концертов, вырезки со своих выступлений или новые кусочки композиций. Но несмотря на отсутствие прямого общения, количество его подписчиков было в разы больше, и он тоже имел стабильный доход с рекламы и от постоянных спонсоров.
Через три месяца исполнилось полгода моего рабочего процесса в ателье. Мне полагался первый отпуск, и мы поехали в Питер. Мне предстояло знакомство с его родителями и семьей сестры. Я очень волновалась и переживала. И не зря. Его семья очень отличалась от моей.
Во-первых, квартира: дорогая мебель по всему дому, изысканная посуда, гостиная, украшенная какими-то оригинальными мелочами, винтажными вазами и рамками с семейными фотографиями. Я словно находилась в музее. Наша квартира с бабушкой и наш старенький телевизор вообще никак не вписывался в концепцию этого дома. Мне стало даже как-то неуютно от мыслей, что когда-нибудь его семью нужно будет пригласить к нам в дом.
Во-вторых, его родители. Его папа вышел в рубашке с галстуком и кардигане, а мама в платье и на каблуках. «Очуметь!» – сказала бы моя бабушка и в этот момент я бы с ней согласилась. Я сразу сникла, сжалась. Мне захотелось исчезнуть. Я явно не пара для их сына. Слишком простая и обычная, слишком не похожая на их круг общения. Но Саша подошел, нежно меня обнял и представил своим родителям:
– Мама, папа, знакомитесь, моя любимая девушка – Даша.
– Здрасте, – чуть слышно ответила и уткнулась в плечо Саши. Почему-то хотелось рыдать. Всё, Золушка, твоя сказка тут и закончится. Сейчас тебе скажут, где твое место.
– Дашенька, здравствуй, – первым протянул мне свою руку его папа. – Очень рад наконец с тобой познакомиться.
Его ласковое обращение ко мне чуть приободрило и я вежливо ему кивнула и протянула руку.
Мама настороженно меня разглядывала и изучала в этот момент. Я была в водолазке и джинсах и прямо чувствовала, как воротник водолазки начинает мне перетягивать горло. Захотелось резко на свежий воздух. По-моему, мне здесь нечем дышать.
– Здравствуй, Даша. Давно хотела с тобой познакомиться. – Его мама остановила взгляд на моём лице. Сканирует меня. – Можно тебя на пару слов?
Я сделала спасительный взгляд на Сашу. Помоги мне! Просто помоги! Умоляю! Мне нужна твоя помощь! Но Саша лишь улыбнулся, сжал сильнее одной рукой мою талию и ласково произнес:
– Даша, иди. Мама не кусается. – Снова расплылся в довольной улыбке. – Она вообще добрая, просто у нее всегда вид строгий. Но мы уже ее знаем и не боимся, а на новых людей она производит впечатление. – Посмотрел мельком на маму и добавил. – Ты бы видела как Алик шарахался первое время от нее, а теперь первым бежит с ней обниматься.
– Сынок, ну хватит тебе, – его мама улыбнулась. И стало сразу как-то легче дышать. Она настоящая, живая, даже улыбаться умеет. Может меня сразу целиком не съест?
Саша поцеловал маму и пошел обниматься с папой. Этим и воспользовалась Элла Эдуардовна. Она подхватила меня под ручку и повела на кухню.
– Даша, чем ты увлекаешься? Кем работаешь?
У них это семейный вопрос? Помнится, Саша тоже начал с него.
– Я швея. Это мое и хобби и основная работа.
Она не удивлена.
– Саша мне рассказывал немного о тебе. Но он такой скрытный. Даша, расскажи о своей семье. Кто твои родители, чем занимаются?
Ну вот и поговорили. Тут и сказочке конец.
– Про папу ничего не знаю, как и он обо мне. – Нервничаю, но решаюсь сразу рассказать, как есть. – А мама биолог, но в данный момент находится в тюрьме.
– В тюрьме? Что-то на работе произошло? – заглядывает мне в глаза. Ищет правду.
Мы дошли до кухни и встали напротив стола. Я, честно, не хотела с этого начинать нашу беседу, но придется достать камень, чтоб его сразу в меня бросили.
– Нет, – делаю паузу, набираюсь смелости. – Она случайно убила отчима, который пытался меня изнасиловать, – произношу это робко, словно чувствуя за собой вину.
И я действительно ее чувствую, ведь из-за меня мама попала в тюрьму. Мне нужно было просто сразу уйти из дома, не провоцировать выпившего человека. Но я зачем-то осталась. Слезы непроизвольно потекли по моим щекам. Наверно это отпечаток времени и боли, с которой я постоянно живу плюс эмоциональный стресс. Всё вырвалась разом наружу. Как обычно, не вовремя. И так-то не с из поля ягодка, как мне сказала когда-то Лена, еще и плаксой оказалась без повода. Вытираю слезы и пытаюсь собраться, но неожиданно ощущаю теплые и нежные объятия на себе. Материнские. И так стразу стало уютно в них. Словно пледом накрыли в ветреную погоду. Оказалось, что мне так нужны были эти объятия. Мне их долгое время очень не хватает. Я никому не говорила об этом, пыталась быть сильной, но по маме я очень сильно скучаю.
– Дашенька, на ее месте так поступила бы каждая мать. – Она гладит меня осторожно по спине. – Я бы тоже не задумываясь отдала свою жизнь за жизнь своего ребенка. И ты должна гордиться мамой. Она смогла защитить самое ценное и святое в жизни – свое дитя!
Слезы потекли еще сильнее. Никто никогда мне не говорил простых слов, что я должна гордиться мамой. Наоборот, всегда слышала только одни упреки. Дочь убийцы. А у нее не было выбора. И она мне в письмах писала, что если вернуть всё назад, то она поступила бы точно также. Но в данную минуту, мне стало как-то легче оттого, что по сути пока мне посторонний человек попытался понять нашу ситуацию. Не осудить и не тыкнуть брезгливо пальцем в нашу сторону, а просто понять. Ведь именно обыкновенного понимания так часто не хватает в жизни. Я стала успокаиваться. Элла Эдуардовна, почувствовав это, чуть расслабила свои объятия. Посмотрела на меня и чуть улыбнувшись, произнесла:
– Дашенька, ты очень ранимая и открытая. Моему сыну очень повезло, что он встретил тебя. Давай налью тебе воды? Тебе нужно успокоиться, иначе сын меня затерроризирует, почему я обидела тебя.
Она подала мне стакан с водой.
– Да вы тут не при чем, просто бывает, что я слишком эмоционально реагирую, – залпом выпила всю воду. Еще бы умыться теперь не помешало.
– Даша, а ты любишь Сашу? – как будто невзначай уточняет у меня его мама.
Я улыбнулась, думая о нем. Отвечать вслух не стала, просто покачала утвердительно головой.
– Можно было не спрашивать, – она тоже улыбнулась, – по вам двоим это и так заметно. Ладно, давай тогда будем накрывать на стол. Ты мне поможешь?
– С радостью. Только можно приведу себя в порядок?
– Да конечно, пойдём, провожу тебя до ванной.
Дальше был замечательный ужин. К нам присоединилась Сашина сестра со своей семьей, и мы провели чудесный вечер большой компанией. У Саши чудесные родственники, я зря переживала. Они меня очень тепло приняли в свою семью, чему я несказанно рада.
Саша практически весь вечер не отпускал мою руку из своей ладони, всё время прикасался и обнимал меня. И его родители, наблюдая за этой картиной, в конце вечера спросили, когда им ждать от нас внуков. Саша сразу выпрямился и напрягся. Мы обсуждали с ним уже эту тему. Он пока не готов к детям. Он их хочет, но чуть позже. Пока он решительно настроен пожить для себя. И эту же информацию он им и озвучил. Тогда они перевели взор на меня. А я что? Я его в этом поддерживаю. Считаю, что мне тоже пока рановато. Двадцать лет всего, еще вся жизнь впереди.
На следующий день, в Питере, после прогулки по незнакомому для меня городу, мы увиделись с Юрой, юристом, и оказалось, что наша встреча не была случайна. Саша в его присутствии предложил мне открыть ИП и начать работать на себя. И Юра мне должен объяснить все нюансы, связанные с этим. На необходимое оборудование деньги у Саши есть. Я не поняла для чего ему это всё и на что он намекает? И тогда мой парень высказал свою бизнес идею, если ее так можно сказать, которую он уже давно вынашивал в своей голове. Почти полгода.
– Даша, я хочу показать тебе весь мир, – улыбнулся, – хотя нет, получится только его малую часть. Хочу, чтобы мы с тобой успели много где побывать, попутешествовать. Я всё продумал. Ты оформляешь ИП, открываешь свое дело. Мы покупаем тебе вышивальную машину, с которой у тебя давняя обоюдная любовь. Ты берешь ее везде с собой в путешествия. Что тебе там еще надо? Стразы, нитки? – Смотрит вопросительным взглядом на меня, но не дожидается ответа, сразу продолжает. – Всё это тоже можем перевозить с собой, или покупать на месте, тоже как вариант. Я же не зря тебе тогда тот ящик подарил. – Улыбнулся. – Люди могут заказывать у тебя эксклюзивную вышивку через соцсети. Наймем тебе помощника, который будет принимать заявки, общаться с заказчиками. Днем ты вышиваешь, работаешь, снимаешь прямые эфиры, а я пишу песни, музыку. Вечерами мы гуляем вдоль морского побережья и наслаждаемся отдыхом. Твои заказы будем отправлять транспортной компанией или сами будем возвращаться раз в два месяца, в три или каждый месяц, чтобы ты проведывала свою бабушку, а я ездил на редкие концерты просто для души и тонуса. К тому же у нас есть подушка безопасности – рекламные деньги. Мы создадим еще один канал про наши путешествия, я же обещал тебе что буду твоим оператором. Будет повод выполнить свое обещание. У нас всё получится. Соглашайся!
И я согласилась. На подготовку у нас ушло почти три месяца. Но через три месяца мы оказались на Кубе. В этом раю мы прожили месяц. Я волновалась как там без меня бабуля, но она освоила «Тик-ток» и теперь наблюдала за моими прямыми эфирами. А после них по скайпу обсуждали ее впечатления и ее здоровье.
Самым популярным каналом у нас стал совместный канал о путешествиях. Многие люди хотели бы побывать в разных странах, но не у всех есть финансовая возможность, а тут еще и закадровый голос известного музыканта. Во всех эфирах они видят только его руку, в которой он держит мою ладонь. И это стало нашей визитной карточкой. Мой личный оператор, его рука и я, такая простая и обыкновенная Даша. Даша-путешественница.
За четыре года мы побывали в многих местах: Дубай, Ибица, Мексика, Доминикана, Гренландия. Всё сразу и не вспомнишь. Мы могли позволить себе проживание в этих странах только за счет своих мега популярных каналов. Но всё же всегда находили время для занятий любимым хобби.
Однажды в прямой эфир попали две наши соединённых в сердце кошечки. И люди сразу стали заваливать вопросами о них. И эти кошечки стали моей визитной карточкой на канале вышивки и пошива. Я их усовершенствовала, добавила страз, индивидуальности и разных цветов. Каждый год к 14 февраля у меня просто аврал заказов на эти парочки. Я беру неделю и шью только их. Добавили еще к возможности заказа эксклюзивную модель с подписью на них Александра Вяземского и их уже стали покупать в подарок совершенно другого статуса люди.
На сейшельских островах Саша мне сделал красивое предложение руки и сердца и мы сыграли там нашу свадьбу. Первую. С белым песком, с белым лично сшитым платьем, с цветочными арками, лепестками роз и танцем аборигенов. Как я всегда хотела и мечтала. Первую брачную ночь мы провели на пляже, потому что это особенное для нас двоих место. Оно всегда будет для нас притягательным, знаменательным и особым.
Вскоре мама вернулась домой и тогда мы уже сыграли нашу вторую свадьбу. Настоящую, действующую по российскому законодательству. Не было прессы, лимузинов и прочей торжественной атрибутики. Мы просто и скромно в кругу близких, родных людей и друзей отметили ее в Питере. И вскоре уехали в свадебное путешествие. Просто взяли только паспорта и телефоны, и уехали наслаждаться друг другом.
Через месяц на мой двадцать пятый год рождения Саша, поздравляя меня ранним утром и даря букет уже привычных алых роз, вдруг неожиданно заявил:
– Дашенька, моя любимая жена, ты знаешь, что я всегда мечтал путешествовать со своей любимой и моя мечта сбылась. Но знаешь, теперь у меня появилась новая мечта. Я хочу, чтобы с нами путешествовал и наш ребенок. Пусть он своими маленькими ножками ходит по этому белому песку, оставляя крошечные следы. Мы будем его крепко держать за руку и купать на теплых волнах океана. Даша, ты сделаешь мне такой подарок? Ты подаришь мне сына или дочь?
Я бросилась в его объятия. Любимый мужчина просит родить ему ребенка, разве может быть что-то важнее и приятнее? Тем более, что мне уже есть чем его порадовать. Я поцеловала его и сообщила:
– Александр Сергеевич, вы в курсе, что однажды вы поймали в свои сети золотую рыбку? Я исполняю ваши желания, и уже через восемь месяцев ты станешь папой. – Глажу с нежностью его волосы и заглядываю в глаза. – Самым лучшим, любящим и любимым папой! Поздравляю!
Он подхватил меня на руки, закружил и радостно произнес:
– Ну держись, моя золотая рыбка, у меня осталось еще два желания. И если я войду во вкус, то тебе придется еще как минимум два раза подарить мне одного из младших Вяземских.
Я засмеялась и крепче к нему прижалась:
– Давай хотя бы для начала одного родим. А там уж ты будешь искать десять поводов, чтобы я подумала над твоим предложением.
– А чего их икать? – Он ставит меня на землю. – Я люблю тебя, ты любишь меня. Я уже люблю нашего первенца, ты его любишь. Это уже четыре повода. Он любит нас, у него другого выбора просто нет. Это уже шесть. Если к этому добавить еще бабушек. В общем, последний повод, первенцу нужен будет братик или сестричка. А вот теперь ты попробуй найти десять причин, чтобы прервать эту цепочку.
– У меня пока только одна причина, но она очень важная, – делаю серьезное лицо и напрягаю обстановку, но не могу до конца доиграть свою роль, сразу сдуваюсь и добавляю, – для начала мне нужно хотя бы первенца родить.
Мы вдвоем смеемся. Саша сразу нагибается ко мне за поцелуем, но при этом произносит:
– Это уважительная причина, Вяземская Дарья Егоровна. И я вам предоставляю отсрочку. Люблю тебя.
– И я люблю, – только успеваю ответить и сразу ощущаю его поцелуй.
Конец