Текст книги "Невеста Тёмного Лорда или как влюбить его Темнейшество (СИ)"
Автор книги: Яра Сакурская
сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)
Глава 23
До родника в итоге я не дошла. Лёд неожиданно подо мной треснул и я провалилась, прямо как во сне. Нелепо замахала руками и ногами, но невидимая сила тянула меня вниз. Глотку и нос обожгло холодом, я попыталась дёрнуться вверх, но внезапно приложилась головой о корягу и потеряла сознание.
Очнулась на дне замершего озера, и не сразу поняла, что я до сих пор жива. Вода сверху снова покрылась льдом, никакого шанса выплыть наружу у меня не было. Ну зато ко мне вернулись всё чувства, но это мне ничего в принципе не дало. Я словно труп лежала на дне, беззаботно рассматривая толщу льда над головой, но моё занятие неожиданно прервал громкий треск, который раздался чуть правее и меня дёрнуло вверх. Я закашлялась и тут же попала в объятия мужа, который попытался укрыть меня своим плащом, но я лишь скинула его с себя. Было слишком жарко, как будто меня посадили в котелок с кипятком.
– Эльвира, тебя похитил не Маро, а Джеймс, – неожиданно обрадовал меня Кастор, пока открывал портал, – Он вырвался из-под стражи, впитал в себя силу кровавого родника, и лишив тебя чувств, бросил умирать.
– Так давай его завалим и дело с концом, – я скинула с себя мокрый плащ, шарф и варежки, – Мне так жарко, как будто по венам течёт огонь.
– Но ты ведь не огненный маг, – рука мужа легла мне на лоб.
– Нет, но сейчас сварюсь как курица в кипятке, – пожаловалась я.
Когда мимо нас пролетели несколько тёмных стрел, я дёрнулась вперёд и закрыла собой Кастора. Джеймс приближался слишком быстро, Кастор не успел бы превратится в кактус, наверное поэтому с моих пальцев сорвались огненные языки пламени, а через пару минут, ломая все законы физики и химии, ледяное озеро полыхало в огне, а вместе с тем Джеймс дико вопил, заживо сгорая прямо возле нас. От него не осталось даже пепла, складывалось впечатление, что Джеймса Сфора никогда не существовало.
– Страшная ты женщина… – я подпрыгнула, совсем позабыв, что Кастор стоит сзади меня, – Откуда у тебя появился огненный дар?
– Не знаю… – мне очень хотелось плакать, и я поджала губы, – Пойдем домой…
Дождавшись, пока муж откроет портал, я нетерпеливо юркнула в него первая, и к своему разочарованию, попала в совершенно чужой дом, где нас ждал старец с длинной бородой и отец. Но я не спешила бросаться в объятия, вообще не хотелось, чтобы ко мне кто-то прикасался. Кажется Маро уловил моё состояние и замер на полпути, а меня насильно усадили в кресло, и те же самые руки снова заскользили по телу, заставляя меня сморщиться от неприятных ощущений.
– Кажется у леди Элины пробудился огненный дар, – его руки скользнули к животу, – И она беременна.
До меня не дошёл смысл его слов, а вот отец услышал сразу, и не мешкая набросился на ошалевшего Кастора.
– Боль.
Маро с громким вскриком отцепился от моего мужа, и упав на колени, схватился за голову. Я склонив голову, наблюдала за ним как будто со стороны. Старик, стоит отдать должное, вёл себя совершенно спокойно, как будто ничего не происходило.
– А ещё у леди Элины пробудился дар Слова. Никакой темной энергии в ней нет.
– Как нет? – отец вскинул на меня пронзительный взгляд, – Что это значит?
– Тёмная энергия самостоятельно преобразовала себя сразу в два дара: огненный и слово. Возможно заклятие, которое на неё наложил во сне Джеймс, подействовало совсем по-другому, поэтому мы можем наблюдать такой необычный эффект.
Я свернулась калачиком, и выгнувшись, закинула ноги на спинку кресла, с удовольствием наблюдая за кружащей под потолком мухой. Меня совершенно не трогали слова этого старика, я как будто пребывала в другой реальности, не замечая ничего вокруг. Когда меня захотели стащить с кресла и подвергнуть магическому анализу, я приказала всем уйти из комнаты и начала засыпать. Моё безмятежное состояние внезапно прервал молодой парень, до одури похожий на Кастора. Он склонился надо мной и неожиданно чмокнул в лоб, заставляя меня подскочить.
– Хэй, так я ещё не родился? – юноша улыбался так заразительно, заставляя улыбнуться меня в ответ, – Ах да, ты же сейчас утратила способность чувствовать. Ну ничего, я тебе напомню.
– Что ты такое?
– Да не что, а кто. Я Лизарий, бог веселья и твой сын.
От его слов стены задрожали и резко начали обвалиться, рискуя прибить меня и моё видение. Внутренности скрутило и я громко завопила, сгорая в собственном огне. Да, не самое приятное чувство, это тебе не о кастрюлю с кипятком обжечься. Я кричала и кричала, пока на меня не вылили ледяную воду, которая заставила меня закряхтеть и придти в себя.
– И ты сказал, что в ней нет темной магии? – запыхтел отец, надвигаясь на бледного старичка, – Ты ведь понимаешь, что она чуть не потеряла свою личность?
Стоило мне всхлипнуть, как Кастор тут же подскочил ко мне, и отбиваясь от цепких рук отца, утащил меня в ванну. Я клацала зубами, пока муж стягивал с меня одежду и одновременно набирал воду в ванну. Как только я оказалась в горячей воде, меня вдруг отпустило, и я смогла посмотреть на мужа более менее осмысленным взглядом.
– Кастор, ты ведь можешь забрать мою магию? Я не могу, мне очень плохо…
– Забрать не смогу, но могу помочь приучить, – его взгляд скользнул по моей груди, заставляя меня прикусить палец и поманить его к себе.
Муж специально раздевался слишком медленно, вынуждая меня нетерпеливо заёрзать попой по дну ванны, но вылезать и помогать ему раздеться мне было слишком лень. Когда муж сел напротив меня, я оседлала его и впилась в губы жарким поцелуем. Внутри полыхали огонь и похоть одновременно, кажется Кастору придется очень несладко сегодняшним вечером. Я укусила его за нижнюю губу, заставляя мужчину рыкнуть, и хотела спустится ниже к шее, но внезапно мужчина оттолкнул меня и впечатал в бортик ванны, скручивая руки за спиной. Прошёлся языком по линии позвоночника, заставляя меня застонать.
Я попыталась дёрнуться, чтобы потереться лоном об его пах, но муж не дал мне этого сделать, вместо этого сильно шлёпнул по ягодицам. Я вскрикнула, и почувствовав, как во мне закипела энергия, вырвалась, и навалившись на него всем телом, оседала его и принялась яростно двигаться, запрокинув голову. Кастор целовал шею, и спустившись к соскам, укусил за один, заставляя комок внутри взорваться, и я забилась в конвульсиях, выпуская наружу излишки энергии. Заморгал свет, но нам обоим было не до этого, я слезла с его члена, и опустившись на колени, обхватила достоинство двумя руками и игриво провела языком по головке. Де Грот глухо застонал, и положив мне на голову руку, задал нужный темп. Правда его пылкости хватило ненадолго, через несколько минут он излился мне в рот и обмяк. Я провокационно облизала губы и устроилась на груди Кастора.
– Ну что, стало лучше? – его тёплые ладони удобно устроились на талии.
– Да, прям полегчало, – энергия и правда угомонилась, возвращая разум на место, – Расскажи, что вообще произошло с того момента в карете.
Как выяснилось, на этот раз Джеймс переплюнул сам себя. Умудрился сбежать, упиться вдоволь воды из кровавого родника и ворвавшись в мой сон, лишил меня полностью всех чувств. А потом, когда меня привезли в столицу к лучшему целителю, принял облик моего отца и под крики Кастора утащил меня на север, правда заботу с переодеванием я не особо поняла. Но даже эту загвоздку Кастор смог объяснить. Возможно Сфор намеренно хотел пробудить во мне огненную магию, правда не рассчитал, что этим же огнем я его и поджарю. Хотя этот козёл смог выжить, и теперь томился в той же камере с ошейником на шее, ожидая завтрашнего утра.
– О, всё-таки мы попадём на его казнь, – злобно хихикнула я, – И наконец прогуляемся по столице.
– Ты помнишь что сказал целитель? – осторожно спросил муж, разворачивая меня к себе.
– Сказал, что я беременна…
– Ты не рада? – лорд хмуро изучал моё лицо, пытаясь отыскать хоть какие-то положительные эмоции, но их не было.
– Я не уверена, что смогу воспитать хороших детей, – честно призналась я, но вспомнив видение, в котором пришел мой сын и сумел спасти мою личность от разрушения, негромко хихикнула, – Хотя что-то мне подсказывает, что тебе придется очень не сладко.
– Ты сможешь дать детям всё самое хорошее, чем обладаешь, а я не стану использовать нашего сына, чтобы избавиться от проклятия.
– Лизария.
– Что?
– Нашего сына буду звать Лизарий. Он будет самым лучшим богом, – я вытащила ноги и свесила их за край ванны, – А почему ты так решил?
– Ты заставила меня изменить решение. Лизарий не станет пешкой, я не в праве пользоваться его силой, и если он захочет, сам избавит меня от проклятия, когда вырастит.
– Но ты ведь стремился к этому так долго…
– Ну и что? – муж погладил меня по волосам и аккуратно опустил руку на плечо, – Эдвард вон совершенно не переживает по этому поводу и Инга спокойно принимает его таким, какой он есть.
– И я тебя принимаю… – я обернулась к мужу и поставила ему лёгкий щелбан.
А через несколько минут нас прервала служанка, сообщив, что ужин уже подан и нас единственных ждут к столу. Переглянувшись, мы поспешно вылезли из ванны, и наспех одевшись, помчались сломя голову вниз, где и правда все сидели за столом. Маро был очень не доволен и играл в убийственные гляделки с моим мужем, а мне было не до этого, я настолько хотела есть, что забыла обо всем на свете, и о минимальных правилах приличия кстати тоже. Набивала рот ароматным гуляшом и картофельным пюре, закусывая овощным салатом и аппетитным хлебом. Наверное все присутствующие за столом смотрели на меня так, будто меня не кормили неделю, ну а я не особо обращала внимание на остальных, и съев две порции горячего, тарелку салата, полбуханки хлеба и выпив четыре кружки чая, счастливо облизнулась и положила руки на живот.
– Ужас, ты такая прожорливая человечка, – возмутился Граф, – У меня даже аппетит пропал.
– А что ты хочешь, я вообще-то за троих ем, – философски заметила я и погладила себя по животу.
На меня уставились сразу восемь пар глаз, Кастор и Маро невозмутимо продолжили брякать вилками и старались не смотреть друг на друга.
– Я стану дядей? – брови Эдварда поползли вверх и он даже отставил кружку, наверное боялся разбить её, услышав такую новость.
– Так и мы станем дядями и тётей, – Юрка обвёл задумчивым взглядом притихших Кирилла и Юльку, – Не кровными конечно.
– О чём вы вообще? – Маро отодвинул тарелку и откинулся на спинку стула, – Я вообще дедом стану, в моём то возрасте…
– Серьезно? – Кастор иронично поднял бровь, – Может тебе напомнить твой настоящий возраст?
– Спасибо, обойдусь! – оскалился отец, заставляя меня хихикнуть и привлечь к себе внимание, – Ах да, Эльвира, тебя нужно занять обучением контроля огня и слова, чтобы в будущем ты смогла контролировать обе способности.
– Хорошо, но сперва прогуляемся по Шагулу и… Подождите, вы ведь не гуляли без меня, правда?
– Нет, наша карета застряла в овраге и мы сами прибыли только к вечеру, когда даже ты успела вернуться, – скуксилась Юлька, а я живо представила, как это трое пытались вытащить карету, и ещё громче рассмеялась.
После ужина все разошлись по кроваткам, всё же день был очень насыщенным, я так вообще умаялась тащится в гору, поэтому скинула с себя платье и быстро залезла под одеяло, укутавшись в него словно в кокон. Кастор лишь цыкнул, наверное мысленно ругая меня за жадность, и достав ещё одно одеяло, улёгся рядом со мной. Уже через несколько минут мы оба беззаботно и сладко дрыхли.
Эпилог
Но этой же ночью нам срочно пришлось возвращаться в Дикие Земли, потому что болотные твари неожиданно напали на мирные деревни, так что прогулка по Шагулу откладывалась, а лицезрение казни Джеймса и вовсе было невозможным. Мы конечно расстроились, но ничего не поделать, пришлось быстро уходить порталом домой. Меня с Ингой и Юлькой оставили дома, а все мужчины умчались спасать беззащитных людей.
Через месяц, после того как деревни были восстановлены, твари убиты, а наши защитники наконец вернулись домой, жизнь вошла в спокойное русло. Мы отпраздновали сразу две свадьбы: Эдварда и Инги, Джека и Юльки, боги, какой же это был банкет… Все ужрались в сопли, несколько раз подрались и помирились, даже я умудрилась влезть в драку, меня отец не сразу оттащить смог, в общем, типичная русская деревенская свадьба, если смотреть на это взглядом человека из двадцать первого века.
По мере того, как рос мой живот, росли и требования к Кастору, поэтому замок был отремонтирован, я сама лично выбирала шторы, гобелены и красивые картины, поэтому через пару месяцев наш замок преобразился, превратившийся из серой и унылой груды камней в уютный дом, в который всегда хотелось возвращаться. Ещё и Инга с Юлькой забеременели почти в одно и тоже время. Да ладно бы Инга, они с Эдвардом шли к этому долго и ответственно, настраиваясь на то, что в ближайшем времени оба хотят стать родителями, а вот Юлька, к моему дичайшему удивлению, приняла неожиданную новость о беременности спокойно и вполне радостно, впрочем Джек, как мне показалось, радовался намного сильнее.
Отец с Гайсом, научив меня более менее сдерживать себя и контролировать энергию, ушли покорять мир, прихватив с собой Рика, но обещали прийти после моих родов. Кирилл с Юркой ушли в гарнизон, и появлялись довольно редко, но я сразу заметила, что обоим служба приносила искреннее удовлетворение. Ну а Граф, он и в Африке Граф, никак не изменился и продолжал лениться, правда иногда подпитывал меня своей энергией, когда мне становилось совсем дурно, всё таки бога выносить, это вам не хухры-мухры. Всю беременность я только и делала, что бесконечно ныла и съедала все запасы еды, а Кастор буквально сдувал с меня пылинки.
И вот, на девятом месяце, я лежала на подушках и проклинала Кастора, за то что по его вине мучаюсь и рожаю двойню за раз, а мне между прочем недавно исполнилось шестнадцать, да и рост с весом у меня далеки от идеальной женской фигуры. Своими криками я перебудила не только весь замок, но и ближайшие деревни, если не все Дикие Земли разом. Меня успокаивали Юлька с Ингой, но я старалась не цепляться за них, потому что боялась переломать им руки своей стальной хваткой. Было просто невыносимо больно, я даже местами теряла сознание, но меня быстро приводили в чувства. Где-то за дверью вопил Кастор, требуя, чтобы его впустили, но кажется его благополучно сдерживал Эдвард.
– Кастор, заткнись! – вопила я, не жалея голосовых связок, – Или в следующий раз сам будешь рожать, потому что я больше не планирую!
– Госпожа Эльвира, ещё немного, потерпите! – ласково шептала повитуха и её голос немного меня успокоил.
Да, слуги знали о моём происхождении, поэтому смело могли обращаться ко мне по имени, но дальше замка эта тайна не распространилась, для людей я по-прежнему была Элиной Аршуц, хотя на всех мероприятиях, на которые нам пришлось ходить в первые месяцы беременности, ко мне обращались исключительно леди Элина Де Грот, всё таки я принадлежала к роду мужа.
– У вас мальчик, госпожа, – голосящего Лизария подняли надо мной и бережно отдали в руки помощнице, а мне ещё предстояло родить девочку.
Я попыталась улыбнуться, но поясницу так сильно кольнуло, что я снова потеряла сознание. А когда меня вновь заставили понюхать нашатырь, я увидела совсем крошечную дочь, которая забавно морщилась от света, и попищав, как котенок, быстро успокоилась. Мне отдали сразу двух малышей, которых я осторожно приложила к груди. В эту же минуту ворвался взъерошенный Кастор и быстро сел на кровать, целомудренно целуя меня в лоб.
Подруги и повитуха с помощницами быстро покинули комнату, оставляя нас наедине. Кастор прижал мою руку к губам и неожиданно в его глазах мелькнули слёзы счастья, я тоже прослезилась, и превозмогая боль, счастливо улыбалась. Свет красной двуликой луны падал в комнату, проникая даже сквозь плотные занавески.
– Лизарий станет отличным богом, – вытерев несколько слезинок, муж осторожно погладил по спинке сына, – А Ангелина будет первой темной леди за всю историю существования Диких Земель, – второй рукой он также осторожно погладил дочь.
– А мы будем самыми лучшими родителями, – я осторожно погладила мужа по щеке.
– Спасибо тебе за наших детей, – Кастор широко и искренне улыбнулся.
А через несколько дней, как и в моём сне, я сидела перед камином в библиотеке, и укачивала сына с дочерью, укутанных в теплые детские одеяла, а сзади меня обнимал за плечи самый родной и близкий мужчина.