Текст книги "Жажда магии. Книга 2. Раскол (СИ)"
Автор книги: Вячеслав Ипатов
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
В шатер я вошел в привычной манере – то есть без стука и разрешения, впрочем, здесь и не было мест, в которые возможно было постучать.
– Иллидан! Рад тебя видеть живым и невредимым, все прошло удачно?
Этот вопрос всколыхнул целую гамму воспоминаний, и от радости возвращения не осталось и следа. На смену этому пришла едва сдерживаемая ярость.
– Скажи, Ремар, у тебя нет на примете нескольких сотен тварей, что можно было бы изрубить на куски? – спросил я, вложив в сказанное весь доступный мне гнев.
– Раз уж ты об этом заговорил, – задумчиво произнес мой друг, – я как раз намерен был предложить тебе одно дело. Заодно сможешь выплеснуть эмоции. Скажи, как ты относишься к троллям?
И после этого вопроса мне стало абсолютно ясно, что даже если бы я желал отдыха и покоя, никто бы мне его не дал. Но жаловаться было грех, я ведь сам заговорил на эту тему и, потому вздохнув, спросил:
– И что там неладное с троллями?
***
Разговор, у которого не было свидетелей.
В шатре командующего Лесной армией, Кенариуса, сейчас находились лишь двое – сам хозяин и друид, его ученик. Не Малфурион, нет, другой ученик, не столь одаренный, но зато не менее полезный. Его имя было Дартарен.
В настоящий момент эльф стоял, склонив голову и покорно внимал полубогу, до поры не думая возражать. Он знал, когда следует взять слово и чувствовал, что вскоре этот момент настанет.
– Устроить сцену на глазах у всех, да еще и использовать пытки. Я был лучшего мнения о тебе, Дартарен! – голос наставника на этот раз не был размерен и спокоен, наоборот, он звучал резко и раздраженно. Мало кто видел Кенариуса в таком состоянии, большинство даже не подозревала о том, что он может быть столь несдержан, однако были те, перед кем полубог мог позволить себе показать истинные эмоции.
– Ты портишь нашу репутацию! Заставляешь окружающих сомневаться в целях, в верности идей, что ведут нас вперед! Хорошо, что к Иллидану мы успели привить недоверие, но ты поднял руку на жрицу Элуны, как тебе могло подобное прийти в голову? Забыл, что они являются нашими верными союзниками? Что ты молчишь?
– Учитель, – постаравшись подпустить в голос покорности, ответил Дартарен, – я признаю, что поступил опрометчиво, не просчитав все риски, но положение было благоприятным для того, чтобы возбудить ненависть верных нам разумных. А вместе, совершив возмездие, мы смогли бы укрепить единство в рядах.
– Вместо этого, ты внес семена раздора, – произнес Кенариус, однако голос его приобрел прежнее спокойствие, что говорило о миновавшем стороной ненастье.
– Вы правы, учитель, но последствия этого не велики.
– Ты убеждаешь меня в этом, но твои слова не верны. Последствия есть, и именно тебе надлежит их исправить.
– Да, учитель, – вновь склонив голову, произнес Дартарен.
– Насколько успешно идеи проникают в умы солдат армии? – наконец перешел на другую тему Кенариус, и его ученик смог вздохнуть свободнее.
– Все идет, как никогда, успешно. Лесные расы и прежде безмерно почитали Вас, верят они и сейчас. Друиды также помнят о том, кто обучал их глубокому понимаю искусства, к тому же они были изначально недовольны своим положением в Королевстве и легко признали за арканными вину в случившемся. Однако...
– Однако?
– Жрицы Элуны, их положение не определено. Некоторые из них были в Зин Азшаре во время вторжения и видели арканных магов, что сражались с демонами. Оттого распространяется мнение, будто эта трагедия общая для всех, и такая точка зрения среди служительниц распространена. Сама Тиранд придерживается ее, а она приобрела значительный авторитет за последние ночи. Это может стать проблемой...
– Не беспокойся об этом, – спокойно ответил Кенариус, – пусть Тиранд симпатизирует арканным и даже не считает врагом Иллидана, она полностью согласна с нашими планами по созданию нового мира, а потому пойдет по нужному пути. Не предпринимай против нее никаких действий и лучше держись на расстоянии. Конфликты нам сейчас не нужны.
– Хорошо, учитель. Будут какие-либо распоряжения?
– Собери командиров в моем шатре. У меня для них важные новости.
Дартарен еще раз поклонился и вышел из шатра, в то время как Кенариус невидяще уставился в даль, в своем разуме рисуя тот мир, о котором мечтал и ради которого готов был пойти на многое, очень многое.